Войти

Российский скоростной вертолет появится в 2018 году

12347
36
+4
ka-90
Сверхскоростной реактивный вертолет с ТРДД Ка-90. Источник: http://www.infuture.ru/.

Холдинг «Вертолеты России» совместно с Минобороны и Минпромторгом начал научно-исследовательские работы по созданию перспективного скоростного вертолета. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора холдинга Романа Чернышева, сертификационные испытания новой машины могут начаться уже в 2018-2020 году.


По словам Чернышева, разработку вертолета разделили на два этапа. В ходе первого планируется создать опытные образцы, скорость которых будет всего на 25 процентов выше современных вертолетов. Опытные изделия будут изготавливаться по уже имеющимся технологиям и из опробованных материалов. В ходе второго этапа «Вертолеты России» приступят к созданию летательного аппарата, чьи технические характеристики существенно превосходят сегодняшние вертолеты.


Ранее стало известно, что Минпромторг на разработку нового скоростного вертолета выделил 2,5 миллиарда рублей. При этом первый этап научно-исследовательских работ планировалось завершить уже в ноябре 2013 года.


Возможные технические характеристики перспективного скоростного вертолета неизвестны. Последние годы в России ведется работа на несколькими перспективными летательными аппаратами. В частности, КБ имени Миля работает над проектом вертолета Ми-Х1, а «Камов» — над вертолетами Ка-90 и Ка-92. Предполагается, что Ка-90 получит двухконтурный реактивный двигатель и сможет развивать скорость свыше 800 километров в час.


В 2010 году также сообщалось о планах «Вертолетов России» создать боевой вертолет пятого поколения.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.05.2013
Российский скоростной вертолет сможет развивать скорость свыше 800 километров в час
27.03.2013
На разработку скоростного вертолета потратят 2,5 миллиарда рублей
11.06.2009
Подводя итоги HeliRussia 2009
28.05.2009
Россия вертолетная
11.09.2008
Открытие инновационного инженерного центра ОАО "Вертолеты России"
20.05.2008
В России прошла первая международная выставка вертолетной индустрии
36 комментариев
№0
14.05.2013 01:14
Цитата
сертификационные испытания новой машины могут начаться уже в 2018-2020 году.
Не понял, это полет аппарата первого или второго этапа?
0
Сообщить
№0
14.05.2013 07:54
Это скорее всего первый, а второй еще не обеспечен нужной информацией.
0
Сообщить
№0
14.05.2013 11:23
Возникает закономерный вопрос: зачем наш глаковкомат уже выделил средства на разработку нового прототипа для замены устаревшего Су-25, если через 7-8 лет будут уже летать вертолеты с сопоставимыми характеристиками, да плюс пойдут беспилотники...
Мое мнение: Су-34 нужно выпустить не в количестве 140 шт.,  а хотя бы 150 шт. - сухопутная групировка, 120 шт. модернизировать в морского охотника, плюс резерв в 60 самолетов.
Оставшиеся Су-25 модернизировать,  продавать и списывать в третьи страны - нечего нашим летчикам летать в качестве мишеней для любой не самой современной системы ПВО.
-3
Сообщить
№0
14.05.2013 11:36
грач отличная машинка для непосредственной поддержки войск , действий в горах да и вообще везде где противник больше со стрелковкой балуется , кста не раз было что грачи ПЗРК выдерживал .
0
Сообщить
№0
14.05.2013 13:16
Я против Су-25 ничего не имею, он свое предназначение выполнил и еще послужит. Но нужно действовать на перспективу и не тратить зря средства на разработку его аналога, это ошибка.  Нам нужна в боевых порядках "длинная рука" и возможность наносить бесконтактные удары с помощью массированого применения Су-34,  как делают израильтяне в Сирии.
-2
Сообщить
№0
14.05.2013 13:36
это вообще можно делать ракетами , у Су-34 и 25 разные сферы применения. они не замена друг другу .
+7
Сообщить
№0
14.05.2013 14:08
Не согласен.

Су-25 - это аналог Ил-2 только более современный. Т.е. это машины для смертников  и тотальной войны максимум на 5 вылетов. У нас же сейчас есть время и никто нас в шею не гонит. Обновить и  построить парк Су-34 и постепенно вывести из состава Су-25.  По критерию эффективность - боевые потери Су-25 и Як-130 должны быть одинаковыми и  против ПВО у них не будут шансов.

Нужно собраться летчикам и решить что для них лучше в бою: обновленный через 7-10 лет новый Су-25 или Су-34 уже сейчас и я  знаю ответ - конечно Су-34 (санузел, кухня, можно отдохнуть - сказка а не боевой самолет!).
-3
Сообщить
№0
14.05.2013 14:37
ситуация - батальон атакует позиции врага , ПВО стандартное , вулканы и ПЗРК , но подальче дежурят истребители и есть уже нормальные ЗРК  , чем лучше поддержать атаку батальона ?
из за истребителей и ЗРК лететь на предельно малой , бомбить укрепленные позиции парой УР не выход , цель разбросана по окопам и дотам , для КАБа не хватает высоты (с предельно малой или кабрирования с предельно малой , она не далеко улетит) . привычный и довольно эффективный выбор оружия это  НАРы и пара ФАБов , но и то и то выстреливается чуть ли непосредственно над позициями противника , так вот вопрос - что лучше в этой ситуации , бронированный грач или су-34 ?
0
Сообщить
№0
14.05.2013 15:54
Если воевать так должно быть, а не как обычно и как придется то: беспилотники и спутники держат цели, разведка "подсвечивает" и уточняет координаты, а беспилотники или реактивные вертолеты зачищают передний край и опорные пункты и только в крайнем случае посылаются Су-34 с управляемым высокоточным оружием и подавляют оставшиеся очаги сопротивления, при этом не входя в зону проражения вражеской системы ПВО.

Но так не воюют даже американцы. А вы предлагаете действовать по старинке: посадить пилотов на Грачей,  там как Бог даст, может повезет и все вернуться...
0
Сообщить
№0
14.05.2013 16:00
Цитата
В частности, КБ имени Миля работает над проектом вертолета Ми-Х1, а «Камов» — над вертолетами Ка-90 и Ка-92. Предполагается, что Ка-90 получит двухконтурный реактивный двигатель и сможет развивать скорость свыше 800 километров в час.
и
Цитата
Холдинг «Вертолеты России» совместно с Минобороны и Минпромторгом начал научно-исследовательские работы по созданию перспективного скоростного вертолета.
Не понял, Камов и Миль не входят в холдниг "Вертолёты России"? Это в дополнение к проектам Ка и Ми ещё кто-то будет разрабатывать? Кто? И не многовато ли проектов на одну тему? Или имеющиеся проекты закрывают и начинают новые? Но тогда не понятно зачем нужен первый этап на фоне уже давно создающегося Ка-90 с реактивными двигателями и скоростью свыше 800 км/ч?
0
Сообщить
№0
14.05.2013 16:39
это если с папуасами воевать , тогда да , подсветка и прочее , а по факту , в затяжной войне управляемые боеприпасы заканчиваются очень быстро , у штатов их на Ирак не сильно хватило , что же будет в войне НАТО vs ОДКБ ? пара месяцев (если не пара недель) и все пойдет по старинке , поэтому СССР делал упор на обучение солдат воевать обычными боеприпасами , хотя управляемые у СССР были , потому как управляемые заканчиваются быстро а клепать их как обычные не получится.
0
Сообщить
№0
14.05.2013 16:44
Враг

Вот вы всё с ног на голову перевернули.
Есть КБ - вот они свои разработки и представят. Кто выиграет - тот получит контракт.
0
Сообщить
№0
14.05.2013 20:20
Вы не правы, господин Чортъ! A вот просто экспл истину глаголит. Что бы убедиться в этом вот цитата: "Восемь лет применения штурмовика в Афганистане подтвердили его высокую боевую эффективность. По данным ОКБ им П.О.Сухого, пилотами Су-25 было запущено 139 управляемых ракет, из которых 137 поразили цели. За всю афганскую войну штурмовики Су-25 выполнили 60000 боевых вылетов. При этом потеряно 23 самолета. В среднем на каждый потерянный штурмовик приходилось 2800 часов ( боевого налета. Сбитый Су-25 имел, в среднем, 80-90 боевых повреждений (известны случаи, когда самолет возвращался на базу со 150 пробоинами). По этому показателю он значительно превосходит другие применявшиеся в Афганистане советские самолеты (например, один потерянный Су-17 имел в среднем 15-20 повреждений) и американские самолеты периода войны во Вьетнаме. Су-25 неоднократно возвращались на одном двигателе, с пробитыми топливными баками и тягами управления, с поврежденными лонжеронами крыльев и рябым от попаданий бронестеклом. За весь период боевых действий не было случаев взрыва топливных баков и потери штурмовика из-за гибели летчика." http://airwar.ru/enc/attack/su25.html
А Су-34 это средний бомбардировщик, но никак не штурмовик. Ни по цене, ни по возможностям. Можно конечно на нем танкануть, но это того не стоит. Да и аппаратура на нем... в общем Су-34 не для того, что бы волоски из носа выдергивать, а вот Су-25 да, недорогой, относительно простой, выдерживает шквальный огонь, и именно это позволяет ему на относительно небольшой скорости и высоте выклевывать цели.
А ка-90 не известно еще когда взлетит, к тому же что это будет за машина еще большой вопрос. При тяжелом бронировании он явно будет хуже Грача. Ибо полезной нагрузки у ка-90 будет явно меньше чем на Су-25, да и по дальности полета рядом стоять не будут.
+1
Сообщить
№0
14.05.2013 22:20
Для Dipso

Уточняю и разжевываю для вас персонально.

Да Су-25 неплохо себя показал в афгане, но какая там была ПВО -  глаза духов плюс ДШК и Стингеры первых поколений. Кроме того на счастье для наших пилотов там гористый рельеф местности и была возможность наносить неожиданные удары. А теперь уже не то время:  у НАТО и китайцев ПВО есть,  очень даже неплохие и в достаточном количестве . Поэтому я и называю пилотов Грачей смертниками - у них не будет шансов и их посбивают на подлете.

На замену Су-25 придут скростные вертолеты с толкающими винтами и ТРДД, плюс беспилотники, ну что тут такого сложного. Выпадает Су-25 из этой ниши. А Су-34 именно многоцелевой штурмовик которого у нас не было, а теперь есть. Он просто еще не успел доказать свою высокую эффективность.

Что значит Ка-90 будет хуже Су-25 - это вы  погарячились, полагаю  что даже первые Ка-50 уже сравнялись по эффективности с Су-25, только им не дали подняться в воздух, а с новой электронной начинкой это преимущество будет только возрастать.

У Су-25 только одно преимущество - дальность, но только над вертолетами, а вот   беспилотники ее уже нивелируют.

По цене выиграша нет, т.к. самое дорогое в авитехнике  - это электроника.

Соотношение бронирование-скорость также уже не показатель: от ракеты не убежишь, тем более от залпа и эшелонирования ПВО.

Полезная нагрузка - также вопрос: что эффективнее  4 управляемых высокоточных ракеты или две тоны бомб плюс пушки.  Американцы ставят на управляемые ракеты и бесконтакный по возможности бой, почему же вы упорно сажаете пилотов и посылает их на прорыв ПВО и считает что их буду стречать  еденичные зенитные установки и ПЗРК,  нет их засекут и собьют на подлете.  

Да,  я согласен что в африке против бандитов  на пикапах и Су-25 серьезное оружие и даже более чем, но готовится нужно воевать с технически оснащенным и подготовленным врагом, а то снова кровью умоемся.

Так что жалеть деньги сейчас на Су-34 и новые ветролеты - это хоронить летчиков потом на Су-25 от безысходности.

Надеюсь, я был достаточно убедителен и поледователен?!
0
Сообщить
№0
14.05.2013 22:23
Чортъ

Цитата
Возникает закономерный вопрос: зачем наш глаковкомат уже выделил средства на разработку нового прототипа для замены устаревшего Су-25, если через 7-8 лет будут уже летать вертолеты с сопоставимыми характеристиками, да плюс пойдут беспилотники...

Пока деньги выделило Министерство промышленности и торговли. И его в первую очередь интересуют грузо-пассажирские, а не боевые возможности будущих вертолетов.
0
Сообщить
№0
14.05.2013 22:59
тричетыре

В прошлом году был заметка о том что минобороны уже выделило средства на разработку нового прототипа самолета на замену Су-25. Я считаю что это выброшенные деньга на ветер, пусть лучше покупают по больше новых Су-34.

Кто касается средств на новые ветролеты, то и здесь у нас все идет через одно место опять.  С начала боевая техника, а потом уже эти технологии развивать и на гражданке. Ставим лошадь позади телеги:  ну раз ошибка, ну два, но это же постоянно и так во всем - это уже система, лишь бы ничего нового русские не создали. А если и создадим так все равно продадим на границу за бесценок: недавний пример гениальной продажи - две дюжины новейших Су-35 подали китайцам по дешевке для копирования технологий, ну кто Рогозина тянул за яй... Это же чистой воды саботаж и передача современных технологий за копейки. Да эти технологии вообще не продавать не передавать нельзя никому! Или если уже продавать так не меньше 250 шт., чтобы  если по уму то делать так: десять новых Су-35 в строй, потом 10 на продажу - кто мешает, а я отвечу - плохому танцору яйца всегда мешают!
+1
Сообщить
№0
14.05.2013 23:42
Чортъ
Су-25 проживёт максимум до 2020. Его преемник, возможно 2030-2035. Не думаю что скоростной вертолёт пойдёт в войска раньше 2020.
А его преемник вполне и позже сгодиться:
- Боевая нагрузка преемника Су-25 существенно выше вертолёта или беспилотников.
- Есть куча задач, когда ПВО ещё или уже нет.
- Не будут преемника делать в больших количествах.
0
Сообщить
№0
15.05.2013 04:13
picture is Hoolywood mockup for movie "the 6th day" whit Arnold Shcwarzenegger
0
Сообщить
№0
15.05.2013 04:14
And is so sad that VPK put something like that like "serious thing" KA-90 LoL
-2
Сообщить
№0
15.05.2013 06:25
Цитата
Су-34 именно многоцелевой штурмовик
+1
Сообщить
№0
15.05.2013 10:07
Су-34 это истребитель-бомбардировщик , замена Су-24 , но никак не 25 ...
штурмовик у нас только один , это грач , и я повторю , пендосы могут готовиться к каким угодно бесконтактным войнам , управляемое оружие закончится очень быстро , да и охеренно они только против папусов , потому как в условиях РЭБ эффективность сильно снижается . да и как я уже писал , через пару недель , максимум месяцев , все перейдут на обычные боеприпасы , а вот тут броня грача огромное преимущество .
+2
Сообщить
№0
15.05.2013 10:57
тричетыре Есть КБ - вот они свои разработки и представят. Кто выиграет - тот получит контракт.
КБ уже давно делают скоростные вертолёты, Камов работает над Ка-90. В новости речь идёт о начале разработки, причём о неком первом этапе, где о скоростях более 800 км/ч как у Ка-90 речи не идёт. Так о чём речь в новости? Как она связана с Ми-Х1 и Ка-90, Ка-92? Про конкурс ("выиграет") там что-то тоже ничего не вижу, просто "начал научно-исследовательские работы".
0
Сообщить
№0
15.05.2013 13:22
просто экспл

Су-34 - это замена сразу двух типов самолетов и Су-25 и Су-24, причем очень достойная.  Уникальность Су-34 в том,  что с пустыми баками и половиной боевой нагрузки он может и выступить в качестве истребителя, но никак не перехватчика. Так что упор его на истребительные функции - это скорее исключение и дополнение к его основным штурмовым функциям, ведь его максимальный вес - 45 т.

А то то что при любом конфликте боеприпасы и вообще запасы расходуются молниеносно - что здесь необычного. Так что вы предлагаете - не готовится?! При Брежневе наворотили горы оружия - до сих пор пользумся: нужно Л.И.Брежневу кланятся в ноги за его так называемый "застой".

Это тот редкий случай когда новый самолет может заменить сразу два типа самолетов и презвойти их по боевой эффективности при достаточном количестве, но мы от этой замены только выиграем. Да, это нестандартный подход, да,  не по шаблону  - зато такого типа самолетов ни у кого нет!
0
Сообщить
№0
15.05.2013 14:01
Цитата
это замена сразу двух типов самолетов и Су-25

Завязывайте с веществами. Штурмовики никем не заменяются, дофига новостей было про новый штурмовик. Як-130 пробовался,но проиграл
+2
Сообщить
№0
15.05.2013 14:42
какая нах замена 34й грачу ?
грач БРОНИРОВАН , он выдерживает кучу попаданий из стрелковки и может выдержать попадание ПЗРК , 34й на это не способен (потому как и не рассчитан) , непосредственно над полем боя грач может остаться в живых (а в затяжной войне придется летать непосредственно над позициями противника) , 34й только если чудом .
0
Сообщить
№0
15.05.2013 14:52
Цитата
34й только если чудом .

Тут должна быть фото Су-34 после 080808, но мне лень ее искать =)

Утенок бронирован в области колпака. Там сурьезная защита экипажа, достаточно.

Но живучести Грача в плане попадания в движки и прочее явно не стоит ожидать. Так, просто к сведению.
+1
Сообщить
№0
15.05.2013 15:35
просто экспл

Вы переоцениваете бронирование Су-25. Уже сейчас современные ПЗРК не дадут Су-25 уйти, а если  сработает пара или групповой залп, то это - 100% выведение машины из строя. А эшелонированная ПВО - это просто истребление Су-25 еще на подлете.

Но какие ПЗРК будут скажем через 10 лет - можно сказать уверенно, то одного попадания ракетой будет более чем достаточно и второй двигатель уже ничего не решит.


Конечно когда создавался Су-25 -это было очено заманчиво иметь маленький бронированный штурмовик которому не страшно стрелковое и зенитное вооружение. Но время Су-25 уже проходит: новые ПЗРК, новые зенитные установки калибром до 50 мм, новые поколения ракет земля - воздух  - у него не будет шансов против оснащенного противника. Нам нужно изменять сам подход: нужна длинная рука и многоцелевые возможности, а это безусловно - Су-34.

Су-25 себя хорошо показует и сейчас в Сирии против бандитов, но это же по сути партизаны и там нет "зеленки" - они прикрываются мирным населением и все противодействие сводится к тому, что его увидели и выстрелили из ПЗРК, но это же не развернутые боевые порядки под прикрытием современной ПВО -для них Су-25 это уже мальчики для битья и тренировки.
0
Сообщить
№0
15.05.2013 16:11
mikhalich я в курсе что у 34го кабина бронированна , но это не спасает сам самолет .
Чортъ , опять 25
1 ПЗРК грач выдерживает лучше других
2 эшелонированное ПВО для грача опасно не более чем для 34-го (при условии что все таки новый РЭБ на грача поставят  название не помню , но на СМ3 он идет)
3 50мм дело будущего и главный момент это не БОПС , а осколочные элементы , для бронированного грача они не так опасны как для 34го
4  если ты хочешь длинную руку , то бери искандер , ПУ искандера не страшны ПЗРК , эшелонированное ПВО , бьет дальше чем любая длинная рука 34-го , и БЧ так же весит больше чем любая длинная рука 34го , а если ты скажешь что [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] и сравниваю ОТРК и ИБ , то повторю , на цели [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name]чем ее разбомбили , а про то что ОТРК это дорого и как из пушки по воробьям , то напомню что Су34 и УР намного дороже грача и НАР .
ну как то так .
+1
Сообщить
№0
15.05.2013 17:03
Спор ни о чем, у кого какая машинка лучше, как в детстве в песочнице.

Идти нужно от другого, какой видится будущая война?
Оборонительная (позиционная)?
Наступательная?
Мобильная?
Дистанционная?
В форме удержание опорных пунктов (баз) в ключевых узлах? (как сейчас работают амеры: - сидят на базе, затем быстренько сбегали, настучали и удрали, пока в ответ им не настучали...)

Ответив на эти вопросы, можно и решить, какие игрушки военным нужны.
+1
Сообщить
№0
15.05.2013 17:07
просто экспл

Ответ по деньгам:  конечно дешевле посадить пилота  в Су-25 и послать группу из 10 самолетов на убой в надежде что кто-то все равно вернется, чем построить десяток Су-34,  создать и внедрить высокоточные боеприпасы,  развить беспилотное направление и еще много чего разного, но от этого не менее затратного.  В войну 1941-1945 с Ил-2 так и делали, но тогда хотя бы было оправдание  - своя хата горела, а теперь что?! Интересный у вас подход - это китайцы могут себе позволить вообще не выпускать беспилотники - им естественно дешевле пилота посадить чем электронику ставить....
0
Сообщить
№0
15.05.2013 20:11
Цитата
создать и внедрить высокоточные боеприпасы,
Чортъ, а с чего Вы решили, что Су-25 и перспективный штурмовик не будут нести ВТО?
0
Сообщить
№0
15.05.2013 21:05
Чортъ , ты вообще читаешь что тебе пишут ? Я уже туеву хучу раз писал по то что целому блоку НАТО не хватает управляемых боеприпасов на МАЛЫЕ СТРАНЫ ТИПА ЛИВИИ , ИРАКА , ЮГОСЛАВИИ , заканчивались они за месяц , А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ МАСШТАБЫ БОЕВ НАТО VS ОДКБ (ДА ДАЖЕ ОДНА ТОЛЬКО РОССИЯ) , А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ - НА СКОЛЬКО НАТЕ И НАМ ХВАТИТ ЭТИХ БОЕПРИПАСОВ ? В СССР же не даром готовили войска к войне с обычными боеприпасами , или ты думаешь что в СССР дауны были и имея высокоточные боеприпасы они готовили войска по старинке ?
умные боеприпасы хороши в войне с папуасами , разведка навела , авиация налетела , несколько ракет или УАБ и виала , в смысле вуаля , противник уничтожен за 5 минут , демократия торжествует , правозащитники в счастье .
а в затяжной войне , уже через неделю другую в позиционной войне , когда gps работает паршиво или вообще не работает , РЛ наведение постоянно срывается , куча боеприпасов уходит впустую , а целей в тысячи раз больше чем в любом Ираке , и тут начинаются проблемы , войска привыкшие к демократическим методам умеют пулять только умные боеприпасы , а их нет , вот и приходится ф35 непосредственно летать над позициями , а там наводят стрелковку глазами , а невидимкой он для глаз не является , да и ЗАКи их на близком расстоянии хорошо видят , и посыпятся молнии  с неба как перезрелые груши  ,а вот тантерболты будут возвращаться , вопрос , что в ТАКИХ условиях лучше , грач и тандерболт ? или же молнии и 34й ?
0
Сообщить
№0
15.05.2013 21:51
Ребята!
Давайте жить дружно......................
0
Сообщить
№0
15.05.2013 22:29
просто экспл

Не переживайте: у НАТО лично для нас всех запасов хватит и еще останется, это для папуасов госдеп бегает по комитетам в конгрессе высунув язык и выбивает финансирование - фонды по нашему, а для нас  ничего не пожалеют - отдадут последнюю рубаху! Так что это как раз и не аргумент.

Вы же предлагаете бронированный кулак стречать летчиками на Су-25,  Су-24 и работать по зрячему  - их  встретят и выбьют всех. А потом что - снова рукопашные?!

Я предлагаю работать техникой: Су-34, не входя зону поражения, отработали и вернулись на базы, или имитировали удар - ушли- дозаправились в воздухе и снова отарботали по целям и так по кругу смена направлений ударов и количества групп.  А Су-25 висеть в воздухе по 10-15 часов не смогут.

На счет тысяч одиночных целей - никто управляемыми боеприпасами по одиночным целям работать не будет, а только по технике и колоннам снабжения.

Кроме того у нас оборонная доктрина " если на нас нападут", т.е мы будем отбиваться, а не нападать, поэтому у нас прикрытия не будет  и это наши Су-25 будут падать огненными факелами, а не их штурмовики.  Вот так и будет как я расписал и вся наша техника растает на глазах и снова будет как в 1945г. когда наши деды вошли в европу  с верблюдамии в обозе - это не шутка!  Вот к чему приведет ваша уверенность, а еще к потерям, которых могло бы и не быть, зато все по уставу и по привычке...
0
Сообщить
№0
15.05.2013 22:46
Чортъ , скажи , а чем будут работать 34е? и можно не только рубаху , но даже шкуру снять , но от этого выпуск управляемых боеприпасов легким и беспечным не станет , и дело даже не в цене , а в том что нарастить выпуск умных боеприпасов для войны НАТО vs Россия просто так не удастся . и повторюсь , в условиях РЭБ умные боеприпасы свою эффективность снижают.
0
Сообщить
№0
15.05.2013 23:16
просто экспл

Вот здесь согласен: либо будем воевать техникой либо людьми - середины не будет. Если руководство не ставит задачу воевать техникой - ну тогда как обычно и бабы солдат нарожают.  

Будет как сейчас в Сирии:  у кого техника тот и гоняет тех, у кого техники нет. Причем наличие техники (Асад) совсем  не гарантирует победу.

Снова и снова мы будем начинать воевать от поражений и от невыгодных позиций. Не пора ли начинать думать для разнообразия и действовать самим на опережение.

Фишка в чем: а зачем нашему руководству новые вооружения и техника, для него это вроде как дорогие игрушки для парадов, а для  западного истеблишмента новое оружие - это необходимое условия их доминирования и кровная необхомимость, тем более что они всегда нападают первыми на нас, это только  на словах у них  все по другому.

Смотрел как однажды Медведеву подарили боевой нож - так он на него смотрел как пацан на куклу:  а на что это мне надо,  им же и порезаться можно, вот гаджет какой-нибуль  - это совсем другое дело. Т.е у нас в руководстве овечки, а у них  - переодетые волки в овечьи шкуры....
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"