Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Старая тема по адресу: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47781
Обсуждение скриптов ведется по адресу: Обсуждение скриптов пилотов ЕГи

Правила размещения скриптов

РАЗМЕЩЕНИЕ СКРИПТОВ

1. В данной теме размещаются скрипты пилотов www.elite-games.ru для игры X3: Terran Conflict. Размещение скрипта в этой теме означает запрос на добавление скрипта в базу данных по игре.
1.1. Скрипт не должен содержать алгоритмы обмана игры, то есть не должен быть читерским.
1.2. При адаптации скрипта другим пилотом, необходимо получить разрешение на адаптацию от автора скрипта. Пилот, адаптирующий скрипт, берет на себя ответственность за поддержку скрипта.
1.3. Размещенный скрипт должен удовлетворять следующим требованиям:
-скрипт размещается в архиве, озаглавленном латинскими буквами
-внутри архива обязательно содержатся инструкции по установке, удалению и описание скрипта.
1.4. Скрипт должен быть полезным и актуальным.
1.5. Если скрипт удовлетворяет всем требованиям, ведущие раздела размещают его в базе данных по игре.

ОФОРМЛЕНИЕ СКРИПТОВ

2. Скрипт должен быть оформлен следующим образом:
-Название скрипта: (Необходимо указать название)
-Версия скрипта: (необходимо указать версию скрипта)
-Автор: (Указать ник автора)
-Соавторы: (Перечислить ники соавторов, если такие имеются)
-Скрипт адаптировал: (В случае адаптации скрипта, указывается пилот, адаптировавший скрипт)
-Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт)
-Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки)
-Краткое описание скрипта: (Дать краткое описание скрипта. Оно будет размещено в карточке скрипта)
-Использованные ресурсы: (Перечислить использованные команды и языковые страницы, а также использованные слоты для оборудования/товара/кораблей)

ОБНОВЛЕНИЕ СКРИПТОВ

3. Для обновления скрипта, необходимо:
1) Удалить старое сообщение из этой темы
2) Написать новое сообщение, аналогичное тому, что создавалось при размещении скрипта
3) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией

УДАЛЕНИЕ СКРИПТОВ

4. Удаление скриптов происходит в частном порядке. Для удаления скрипта, необходимо написать ЛС редакторам раздела.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:06 24-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Chem (15:21 20-02-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (19:24 08-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:31 08-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
обновил архив - решил проблему пустых записей в журнале

Скрипт: «Find Ships in Galaxy»
Версия: 1.0
Автор: Andrei [<>Ace]
Соавторы: -
Для: X3:TC 1.4
Поддерживаемые языки: русский, английский
Краткое описание скрипта:
. Предназначен для быстрого поиска кораблей в игре по их классу и типу. Скрипт создает горячую клавишу «Find Ships in Galaxy». После нажатия клавиши откроется меню приветствия (для первого открытия). В меню будет предложено настроить скрипт под пользователя пункт: «Выполнить персональную настройку АПС. [рекомендуется]», или «Принять» настройки по умолчанию и продолжить поиск. Персональные настройки упростят работу с меню и ускорят получение искомого результата. Результат отсортирован по возрастанию количества прыжков до искомого корабля.

Использованные ресурсы:
Языковой файл: 3577
Языковая страница: 3577

findships.rar
 Описание:
Скрипт: «Find Ships in Galaxy»
 Имя файла:  findships.rar
 Размер файла:  39.02 KB
 Скачано:  2676 раз(а)
    Добавлено: 23:10 19-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Обновил - сменил команду с NAV_17 на NAV_21

Скрипт: «Move to position (x,y,z)»
Версия: 1.0
Автор: Andrei [<>Ace]
Соавторы: -
Для: X3:TC 1.4
Поддерживаемые языки: русский, английский
Краткое описание скрипта:
. Дополнительная навигационная команда бортового компьютера для точного наведения корабля в нужную точку (для тех, кому трудно это сделать клавишами и мышкой).
. После подачи команды укажите сектор и пространственные координаты (в метрах) точки назначения. В открывшемся меню уточните координаты и нажмите «Выполнить» - далее надейтесь на автопилот.

Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_NAV_21
Языковой файл: 3477
Языковая страница: 3477

ace_xyz.rar
 Описание:
Скрипт: «Move to position (x,y,z)»
 Имя файла:  ace_xyz.rar
 Размер файла:  24.93 KB
 Скачано:  2403 раз(а)
    Добавлено: 11:23 20-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
################################################################################
Script : Bombardier(Бомбардир)
Author : Chem
E-mail : chemodun@gmail.com
Web : http://www.elite-games.ru/x3tc/
Version: 1.978
Game : X3: Terranc Conflict v 1.4
Date : 25-01-2009
Desc. :
Система быстрого переключения конфигураций оружия и команд на турелях(башнях),
А также быстрого отключения(включения) турелей/башен.
################################################################################

_____________
Краткое описание:
Скрипт добавляет возможность сохранять и быстро переключать восемь конфигураций вооружения и команд, установленных на всех турелях корабля.
Для переключения обязательно наличие сохраненного в конфигурации вооружения в грузовом отсеке корабля. Вместе с вооружением запоминаются и текущие команды управления турелями(башнями).
Так же есть возможность отключать/включать турели(башни) по одной ( не снимая с них вооружение, а отключая текущую команду).

_____________
История изменений:
1.978
Исправлена обработка настройки "Сохранять команды турелей/башен в конфигурации".
Спасибо пилоту MONOmah.
1.977
Добавлена поддержка сторонних скриптов турелей(башен):
из скрипта Turret Missile Defense Mk2 авторства fud, всего с одной командой:
- Advanced Missle Defense
из скрипта Turret Shield Take Off от пилота RAMI:
- Turret Shield Take Off
1.976
Переконвертирован в совместимый с X3TC формат.

_____________
Инсталляция:

Для установки скрипта скопируйте содержимое каталогов scripts и t в соответствующие каталоги игры.
Если у вас не активирован редактор скриптов - скопируйте в каталог scripts содержимое каталога scripts\no.scripteditor, убрав предварительно из каталога scripts игры файл setup.plugin.chem.bombardier.xml.

Использование:

Необходимое оборудование:
Fight Command Software MK1, Fight Command Software MK2, Special Command Software MK1

Используется одна команда в меню "Пользовательские команды" - "Бомбардир: настройка конфигураций", служит для просмотра и настройки конфигураций вооружения и дополнительных параметров.
Так же используются 12 горячих клавиш.

Переключение между конфигурациями осуществляется с помощью горячих клавиш.
При переключении (или невозможности его осуществить) - выдается голосовое оповещение.
Для доступа (установки) к 8 конфигурациям :
"Конфиг. Вооружения 1" : "Конфиг. Вооружения 4" плюс клавиша
"Выбрать 4-ре другие Конф.Воор.", после нажатия которой нажатие клавиш
"Конфиг. Вооружения 1" : "Конфиг. Вооружения 4" обеспечит доступ к конфигурациям с 5-й по 8-ю.
Запись текущего установленного вооружение в одну из четырех конфигураций осуществляется либо через меню "Бомбардир: настройка конфигураций", либо использованием дополнительной горячей клавиши "Запись Конфиг. Вооруж.", после нажатия на которую система ждет 10 секунд нажатия горячей клавиши той конфигурации, в которую вы хотите записать текущее состоянии вооружения и команд на корабле.
Одновременно с раскладкой оружия по слотам (записывается раскладка по всем турелям(башням)), происходит сохранение информации о текущей команде, исполняемой на каждой турели, в настоящий момент поддерживаются:
4 стандартные:
- Турели(Башне) уничтожать врагов ...
- Турели(Башне) атаковать мою цель
- Турели(Башне) сбивать ракеты
- Турели(Башне) защищать корабль
- Турели(Башне) Только ракеты
а так же из сторонних скриптов:
из скрипта Turret Missile Defense Mk2 авторства fud, всего с одной командой:
- Advanced Missle Defense
из скрипта Turret Shield Take Off от пилота RAMI:
- Turret Shield Take Off

В меню "Бомбардир: настройка конфигураций" возможно отключение режима замены команд на сохраненные при смене конфигурации, с помощью опции "Сохранять команды башен в конфигурации", т.е. при сохранении конфигурации текущие команды на турелях(башнях) будут сохранены, но при выборе конфигурации - будет заменено только вооружение , но не команды.

Кроме того доступен режим "Автоисправление конфигураций с ошибками", задается через меню конфигурации, по умолчанию выключен.
В обычном режиме работы (без "Автоисправления :"), если у вас нет достаточного количества вооружения для переключения на сохраненную конфигурацию - то переключение не произойдет.
Про просмотре такой (ошибочной) конфигурации через меню "Бомбардир: настройка конфигураций" вы получите сообщение о недостаче вооружения и вам будет предложено исправить конфигурацию кнопкой "Исправить".
Если же включен режим "Автоисправления :" - то смена на конфигурацию, для которой недостаточно вооружения - произойдет в пределах имеющегося вооружения, однако сама конфигурация не будет изменена, вы только получите сообщение об ошибке.
При просмотре такой конфигурации через меню - она будет исправлена автоматически.

Для тех, кому тяжело, либо неудобно в явном виде сохранять измененную конфигурацию, введен дополнительный режим работы "Автосохранение при смене".
По умолчанию он отключен. Если же если он включен, то все изменения, сделанные на текущей конфигурации вооружения, будут сохранены в ней, при переключении на любую другую.


Еще 7 горячих клавиш :
"Вкл/Выкл Башню 1" : "Вкл/Выкл Башню 6" и "Вкл/Выкл Все Башни"
Используются для останова/запуска команд на турелях(Башнях). Действуют по принципу триггера, т.е.:
если на турели сейчас запущена какая-либо команда - она будет остановлена;
если на турели в данный момент нет запущенной команды - будет произведена попытка запустить команду из текущей конфигурации вооружения (из последней, либо примененной, либо сохраненной к/на кораблю/е)

Выросло из скрипта "Выбор оружейной группы от пилота Sten", отличия - работа с командами турелей и задание групп через меню (чтобы не путаться в количестве нажатий на клавиши)

_____________
Деинсталляция:

1. Скрипт был установлен простым копированием файлов:
1.1. Для удаления скрипта удалите файлы из соответствующих из папок scritps и t игры.
1.2. Затем скопируйте файл из пакета скрипта из папки scripts.uninstall в каталог scripts игры. (если у вас не активирован редактор скриптов, то возьмите его из такого же каталога в каталога no.scripteditor).
1.3. Запустите игру, загрузите последнюю сохранку, подождите 5 минут и пересохраните ее.
1.4. Можете удалять скрипт деинсталлятор
_____________
Информация:
Использует
Команду из Меню пользовательских команд:
<t id="1357">COMMAND_TYPE_WEAPON_CONFIGURATIONS_MENU</t>
Поддерживаемые языки: русский, английский
Языковой файл:
8796
Языковая страница:
8796
Так же использует скрипт-библиотеку lib.chem.strings, в котором использованы:
Языковой файл:
8910
Языковая страница:
8910

P.S. В архив включен пакет для PluginManager-а.

Chem.Bombardier.Full.zip
 Описание:
1.978
Исправлена обработка настройки "Сохранять команды турелей/башен в конфигурации".
Спасибо пилоту MONOmah.
 Имя файла:  Chem.Bombardier.Full.zip
 Размер файла:  102.07 KB
 Скачано:  2336 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:10 26-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Турели: избирательная атака V.1.3
Описание:
Скрипт добавляет четыре новых турельных команды:
-Защищать от истребителей
-Атаковать истребители
-Защищать от капшипов
-Атаковать капшипы
Теперь вы можете указать турелям корабля какой тип врагов атаковать. Если стоит команда "защищать от истребителей", то корабль будет защищаться от истребителей и ракет, но будет игнорировать более крупные цели. Если стоит команда "Защищать от капшипов", то верно обратное - корабль будет атаковать большие корабли, а истребители игнорировать (при этом ракеты все равно будет сбивать).
Также введены команды, которые избирательно атакуют большие корабли или истребители.

Установка:

Скопируйте файлы по своим местам в игре.
Совместимость:
1.4 и выше

Поддерживаемые языки:
-русский
-английский

Использованные ресурсы:

Команды:
-COMMAND_TYPE_TURRET_25
-COMMAND_TYPE_TURRET_26
-COMMAND_TYPE_TURRET_27
-COMMAND_TYPE_TURRET_28

Языковые файлы:
-4224-L007
-4224-L044

История версии:
V.1.3:
-Добавлен английский язык
V.1.2:
-Переделан под X3: Terran Conflict
V.1.1:
-Введена команда Атаковать истребители
-Введена команда Атаковать капшипы

Авторство: Евгений "Тёмный" Туманов aka Арманкессилон

turret_selective_attack_tc.rar
 Описание:
Скрипт добавляет четыре новых турельных команды:
-Защищать от истребителей
-Атаковать истребители
-Защищать от капшипов
-Атаковать капшипы
 Имя файла:  turret_selective_attack_tc.rar
 Размер файла:  10.4 KB
 Скачано:  2239 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (15:18 28-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 27-01-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Скрипт: Турелям: Снять щиты v.1.3.7 (дата изменения: 24.11.2014)

Описание:

Скрипт добавляет турелям новую команду "Снять щиты".

В меню турельных команд появится новая команда "Снять щиты", которая заставляет турель стрелять по атакуемой цели до тех пор пока мощность щитов не снизится до установленного минимума. Минимум устанавливается в доп. командах каждого корабля. Если мощность щитов увеличтся выше установленного уровня, турель снова начнет стрелять. Уровень мощности щитов зависит от расстояния до цели, мощности и скорострельности вооружения турели.
Если турель не может стрелять по цели (вне радиуса действия или вне видимости), то она переключится в режим защиты и будет отстреливать все ракеты нацеленные на корабль, а так же атакующие корабли.
Команда учитывает щиты только больших кораблей, которые необходимо захватывать десантом. Мелкие отстреливает следующим образом (если не включена команда "СЩ: Уничтожать истребители" в доп. командах корабля): Отстрелив щиты, немного повреждает корпус и перестает стрелять, давая противнику сдаться, если этого не происходит, то она снова начинает стрелять еще раз повреждая корпус. После 3-го "захода", если "клиент" не сдался, то она уничтожает его. Такой принцип действует на корабли класса М5, М4, М3, TS, TP.
Так же турель не будет просто ждать, когда зарядятся щиты до нужной отметки, а перейдет в режим обороны, отстреливаясь от врагов с учетом выше описанного.
Команда не работает с TB (Tractor Beam/Гравитационный луч), MD (Mass Driver/Автоматическая пушка), MDS (Mobile Drilling System/Мобильная буровая установка), RL (Repair Laser/Ремонтный лазер).
TB, MD установки не расчитаны на повреждение щитов, а MDS и RL не является боевым.
Так же имеется возможность самостоятельно задавать минимальный процент щитов (до которого нужно снять). Команда "Минимальный процент щитов" находится в доп. командах корабля. Установленый процент относится к тому кораблю, на котором он изменен. По умолчанию % = 10.

Использование:

В меню турельных команд появится новая команда "Снять щиты", которая заставляет турель стрелять по атакуемой цели до тех пор пока мощность щитов не снизится до установленного уровня в доп. командах корабля.

В меню "Дополнительные команды", если две команды:
"Минимальный процент щитов" - задается % щитов который необходимо удерживать. Если поставить 0%, то цель будет уничтожаться. По умолчанию = 10%.
"СЩ: Уничтожать истребители" - если команда включена, то турели будут стрелять без задержки до полного уничтожения. Если же она выключена, то
после снятия щитов и небольшого повреждения корпуса, турель прекратит стрельбу на некоторое время тем самым давая противнику сдаться, если он не сдается, то она снова начинает стрелять. И так 3 раза, после 3-го раза турель уничтожает цель без ожидания. По умолчанию выключена, но только для корабля игрока, на всех остальных включена всегда.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре.

Совместимость:
X3:Terran Conflict. Оригинальная игра версии 3.1 и выше.
А также X3: Albion Prelude.

Поддерживаемые языки:
-русский

Команды:
COMMAND_TYPE_TURRET_31
COMMAND_TYPE_SHIP_45
COMMAND_TYPE_SHIP_46

Языковые файлы:
7931-L007.xml

Автор: RAMI

История изменений:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
V.1.3.7
Изменен способ отображения функции "Уничтожать истребители", чтобы было более понятно какой режим включен. (За "тормошение" меня спасибо игроку Quo Vadis)
По его же просьбе уточняю: время задержки перед последующими выстрелами рассчитывается от мощности каждого орудия и их количества при попадании в зону действия что-то типа: мощность/(скорострельность/сек).
И еще: Спецификация адаптирована для Albion Prelude v.3.1. За всякие моды не ручаюсь.
V.1.3.6
- Изменене команд с 46 и 47 на 45 и 46, чтобы был совместим с Improved_Auto-Trader_MK3_AP-XRM-V1.8.9.5
V.1.3.5
- Исправил появление в командах удаленных кораблей надписи не "Снять щиты", а других
- Некоторые мелкие изменения.
V.1.3.4
- Проверил до конца и вроде как полностью устранил проблему стрельбы по ракетам. Оказывается ракеты не считаются врагами!
V.1.3.3
- Исправлена работа турелей при стрельбе по ракетам. До этого момента они не стреляли по ним (не знаю почему). Теперь они стреляют по всем ракетам без исключения. (Толком не получилось проверить, такие заворушки были, что не мог отследить кто сбил ракету, но ни одна не долетела до меня)
- Исправлен учет повреждений щитов орудий. Теперь он немного ниже чем в реальности (как ни странно очень сильно влияет на удержание щитов в "нужном виде", иначе пробиваются щиты и начинает повреждаться корпус, если стрелять из мощных и медленные орудий)
- Добавлена командка "Уничтожать истребители". Находится в "Доп. командах" корабля. Когда она включена, то истребители уничтожаются без прекращения стрельбы, тем самым не давая возможности сдаться. (Иногда очень полезно, если мелочь не нужна и мешает)
V.1.3.2
- Исправлены "подвисания" при работе скрипта (никаких алгоритмов и команд не менялось). Всевозможные действия могли зацикливаться. Всему виной неправильная обработка циклов без задержек. Пришлось вставить задержки, но на работу скрипта это не отразилось, зато меню захвата вызываются также как и без использования этого скрипта.
V.1.3.1
- Исправлено зависание при абордаже. (Не происходил абордаж и противник останавливался)
V.1.3
Адаптирован для использования в X3: Terran Conflict
V.1.2
- Выявлен и исправлен баг рыботы вооружия с огромной скоростью снаряда, в частности FAA (на нем тестил). Хочу заметить, что оружие с такой мощью, скоростью снаряда и медлительностью реакии, может легко успеть уничтожить корабль прежде, чем Вы его захватите.
- Еще много багов с использованием мощного оружия.
V.1.1
- Изменен приоритет цели. Если, направленная на ваш корабль, ракета приближается и она в радиусе поражения турели, а так же способна уменьшить мощность щита хотя бы на 1%, то турель автоматически переключится в режим "Сбивать ракеты". После уничтожения ракеты, турель продолжит выполнение основной команды т.е. снятие щитов цели.
V.1.0
- 1. Преределан почти весь код.
- 2. Появилась возможность самостоятельно задавать минимальный процент щитов (до которого нужно снять). Команда "Минимальный процент щитов" находится в доп. командах корабля. Установленый процент относится к тому кораблю, на котором он изменен. По умолчанию % = 10.
- 3. Теперь, если достигнут минимальный процент или цель вне зоны поражения, то турель не будет тупо ждать, а переключится в режим "Сбивать ракеты". Если ракеты не найдены в зоне поражения, то переключится в режим "Защищать корабль" т.е. начнет отстрел всех атакующих кораблей.
- 4. В режиме "Защищать корабль", корабли классов M3, M4, M5, TS, TP, Орбитальне лазеры (тоже относятся к классу кораблей, как оказалось) будут уничтожены. Происходит это необычным способом: Турели сначала снимают щиты, а потом начинают потихоньку разрушать корпус, чем меньше % целого корпуса, тем реже турель стреляет, давая пилоту корабля возможность сдаться. Если же он не сдался и щиты начали восстанавливаться, то турели начинают стрелять в полную мощность.
- 5. Если есть лидер, то ведомые, у которых на турелях стоит данная команда, не будут уничтожать цель, а будут помогать снимать щиты, естественно предыдущие пункты будут учитываться. По опыту, ведомые снимают щиты у всех атакующих кораблей класса выше М3.


Все вопросы, репорты багов и предложения в личку или в соответствующую тему.
И еще просьба: Читайте историю изменений.

Turret Shield Take Off.7z
 Описание:
 Имя файла:  Turret Shield Take Off.7z
 Размер файла:  15.56 KB
 Скачано:  1041 раз(а)

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:33 22-02-2023), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: RAMI (13:52 24-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:11 29-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Галактический дипломат V.1.3

Описание:
Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агентство. Дипломат позволяет помириться с любой из стандартных рас, а также с землянами и пиратскими кланами, в том числе и Яки. Чем больше ваши прегрешения перед расой, тем дороже будет стоить замолить грехи.

Для связи с дипломатом необходимо выставить горячую клавишу в настройках. Клавиши-интерфейс-связь с дипломатом. Потом в игре нажимаете эту клавишу. Сама дип. станция пока только для антуража, позже привяжу к ней несколько миссий.

Установка:
Скопировать содержимое архива в директорию игры

Совместимость:
Оригинальная игра версии 1.4 или выше.

Поддерживаемые языки:
русский

Языковые страницы:
*4228

Изменения в новой версии:
V.1.3:
-Враждебные станции станут нейтральными и будут разрешать стыковку
V.1.2:
-Адаптирован под X3:Terran Conflict
-Увеличена стоимость услуг дипломата
-"Красные" корабли станут "синими"
V.1.1:
-Исправлены критические ошибки
-Добалена дип.станция, на которой вы можете купить полицейские лицензии
-По просьбам пилотов, увеличена стоимость услуг дипломата

armankessilon_diplomate_tc.rar
 Описание:
Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агентство (версия 1.3 от 2 апреля)
 Имя файла:  armankessilon_diplomate_tc.rar
 Размер файла:  14.31 KB
 Скачано:  3340 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:09 02-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:53 04-02-2009   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Автопрыжок всем приписаным кораблям
V. 0
Автор: Werymag

Описание:
Скрипт добавляет в консоли любой станции игрока команду
Автопрыжок: приписаным кораблям
При активации данной команды у всех приписанных к данной станции кораблей (имеющих необходимые абгрейды) будет активирован атопрыжок. Минимальная дальность автопрыжка будет установлена на 0, автозаправка установлена на значение равное максимальному количеству прыжков в настройках станции.
Раз в 10 минут скрипт будет проверять все приписанные корабли и изменять (в случае отличия) значения на равные стоящим на станции на момент проверки.
Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре.
Совместимость:
1.4 +

Поддерживаемые языки:
-русский
-английский

Использованные ресурсы:
Команды:
-COMMAND_TYPE_STATION_51

Языковые файлы:
-4320-L007
-4320-L044

P.S.
Писал, писал сложный скрипт, написал. Подумал, а нафиг он кому нужен, и написал этот в 15 строчек длинной. Надеюсь кому-нибуть пригодиться. Если уже есть подобный или более качественный скрипт, этот удалю.

Дополнение:
В скором времени допишу скрипт по самодоставке прыжковых двигателей на станцию. Вкупе с вышенаписаным скриптом должны упростить управление крупными коплексами и ШК/ХАБом.

Autojump.rar
 Описание:
Автопрыжок: приписаным кораблям
 Имя файла:  Autojump.rar
 Размер файла:  2.26 KB
 Скачано:  2024 раз(а)

_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы

Последний раз редактировалось: werymag (02:33 06-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:19 05-02-2009   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Repair ship by marines (ремонт кораблей десантом) V. 1.02
Автор: z_m_a
Описание:
Для тех кому надоело жать ctrl, чиня побитые корабли.
Скрипт добавляет команду ремонта кораблей игрока кораблям ТP с десантом( благо у десанта есть ремонтный лазер Улыбка ). Что сделает их полезнее. Искать в меню пиратства. ТP должен выбросить десант и собрать его по окончании ремонта(или в других нештатных ситуациях).
Дополнение:
Десантники - не собственность игрока, и на них распространяются отношения между расами.
Секторные патрули могут и пристрелить враждебного десантника.
Улыбка


История изменений:
v 1.02
Исправлена проблема с ремонтом при низкой репутации у расы десантников.
v 1.01
Исправлены ошибки со следованием за целью и ранним сбором десанта.
v 1.0
1.Теперь ТP полетит к цели и из другого сектора. Если возможно - использует прыжок.
2.Добавлено несколько сообщений.
v 0.0 (предварительная)

Установка:
Скопируйте файлы из папок scripts и t в oдноименные папки игры.

Удаление:
Просто удалить

Совместимость:
Тестировалось на 1.4, но проблем быть не должно.

Поддерживаемые языки:
-русский (не тестировалось)
-английский

Использованные ресурсы:
Команды:
COMMAND_TYPE_PIRACY_25

Языковые файлы:
9804-L044.xml
9804-L007.xml

Благодарности: Пилоту Romz за кропотливое тестирование скрипта и пилоту 053 за выявленные ошибки.

!move.collectware.pck.rar
 Описание:
Изменение стандартного скрипта. Позволит быстро собрать десант(при наличии транспортера).
 Имя файла:  !move.collectware.pck.rar
 Размер файла:  5.57 KB
 Скачано:  2311 раз(а)
repair_ship_by_marines1.02.rar
 Описание:
См. историю изменений.
 Имя файла:  repair_ship_by_marines1.02.rar
 Размер файла:  17.81 KB
 Скачано:  2543 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (01:31 23-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 15-02-2009   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Khaak aggression for X3TC V. 1.0
Автор: z_m_a
Описание:
Перевел с X3R ради эксперимента. Маленький плагин.
Цитата:
Устанавливает уровень агрессивности Хааков. Значение может лежать в пределах от 0 до 100, стандартный уровень 15.
Влияет на количество и размер кластеров в группах совершающих набеги на сектора.
( Справочник по скриптовым командам игры X3TC (v. 1.4) (с) Снеm Улыбка )

Смотреть в настройках искуственной жизни.
PS: Надеюсь кто-нибудь расскажет об эффекте в X3TC.

Установка:
Скопируйте файлы из папки scripts в oдноименную папку игры.

Удаление:
1. Удалить скопированные скрипты.
Далее не знаю нужно ли. Но раз есть соответствующая команда al engine: unregister script ... Ух ты!..
2. Скопировать al.plugin.uninstall.Khaak.Aggression.main.xml.
3. Загрузить и сохранить игру.
4. Удалить al.plugin.uninstall.Khaak.Aggression.main.xml.

Совместимость:
Тестировалось на 1.4, но проблем быть не должно.

Поддерживаемые языки:
Любой (одна строчка на английском - название)

Khaak_aggression_X3TC.rar
 Описание:
Ничего нового со времен Х3R(даже X2)
 Имя файла:  Khaak_aggression_X3TC.rar
 Размер файла:  4.34 KB
 Скачано:  2058 раз(а)
    Добавлено: 21:41 18-02-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
скрипт: -v- turret attack my target v2.1
автор: vudu
версия игры: X3TC 1.4
поддерживаемые языки: рус(EG/ND) / eng

описание скрипта: замена для стандартной багнутой команды "Турели атаковать мою цель"

вариант установки 1 - установка новой команды:
- скопировать скрипты и текстовые файлы из папки "Install" в соответствующие папки игры

замечания о переводе:
- имена команд соответсвуют переводу от elite-games
- использующим перевод от ND нужно дополнительно скопировать файл 8550-L007.xml из папки "Extras\ND Translation" в папку "t" игры с заменой

вариант установки 2 - замена стандартной команды:
- скопировать единственный файл !turret.attacktarget.std.pck из папки "Extras\Replace Version" в папку "scripts" игры с заменой (не забывайте про бэкапы)

+в игре
- отдать турелям приказ "Нет команд"
- отдать турелям приказ "Турели атаковать мою цель"

использованные ресурсы:
команда:
COMMAND_TYPE_TURRET_50

языковые файлы:
8550-L007.xml
8550-L044.xml

история изменений:
v2.1
реализовано отдельной командой, не заменяющей стандартную
(версия для замены стандартной прилагается)
v2.0
исправлено: атака ворот во вражеских секторах
добавлено: предварительное наведение на цель
добавлено: противоракетная оборона при отсутствии цели для атаки
v1.1
исправлено: переключение целей

ссылка: http://depositfiles.com/files/oumu79ogv
    Добавлено: 06:33 20-02-2009   
Kapitan
 109 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.01.2009
Цифровой рейтинг v1.1

Описание:
Маленький плагин-скрипт который добавляет цифровой рейтинг у всех рас и в миссиях (только цифровой рейтинг).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Установка:
Скопировать из архива в директорию игры в соответствующие папки Scripts и Т, перевод от ЕГ в папке t_ЕГ.
Удаление:
Удалить из папок Scripts и Т скопированные из архива файлы.
Совместимость:
X3:Terran Conflict. Оригинальная игра версии 1.4 и выше.
Поддерживаемые языки:
- Русский (от НД и ЕГ)
Языковые файлы:
- 7771-L007.XML
История версии:
1.1 - Добавил перевод ЕГ.
Автор: Sanek200
Скачать:
numer_ranks.rar

P.S. Скрипт делал в учебных целях, по всем вопросам в личку. Хы...

numer_ranks.rar
 Описание:
 Имя файла:  numer_ranks.rar
 Размер файла:  9.21 KB
 Скачано:  2475 раз(а)

_________________
Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. А.Эйнштейн

Последний раз редактировалось: Kapitan (19:59 17-04-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:01 20-02-2009   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Горячая клавиша для выброса десанта. (BoardHotKey) V. 1.0
Автор: z_m_a
Описание:
Простой скрипт добавляюший горячую клавишу для выброса десанта.
Использует стандартный скрипт !fight.board.launchmarines.pck.
При использовании стандартного - просто выбросит десант, как обычно с определенного расстояния.

Приложено изменение стандартного скрипта fight.board.launchmarines.pck ( в папке modified ) - в котором добавлено использование транспортера(если есть) для выброса десантников перед целью и только с малого расстояния.
Будет работать и при выбросе из меню.

Установка:
1. Скопируйте файл из папки scripts oдноименную папку игры.
Если надо.
2. Сохраните оригинальную версию скрипта !fight.board.launchmarines.pck.
1. Скопируйте файл !fight.board.launchmarines.pck. из папки modified в папку scripts игры.

Удаление:
1. Удалить скопированные скрипты.
2. Вернуть оригинальную версию скрипта !fight.board.launchmarines.pck. Если использовалась.
3. Скопируйте из папки uninstall скрипт !setup.uninst.key.board.ship.xml в папку scripts игры
4. Запустить игру, загрузить сейв. Добавленный пункт меню должен исчезнуть.
5. Сохранить игру и выйти.
6. Удалить файл !setup.uninst.key.board.ship.xml из папки scripts игры.

Совместимость:
Тестировалось на 1.4. В 2.0а ничего не изменилось.

Поддерживаемые языки:
Любой (одна строчка на английском - название клавиши)

PS: Лучше делать не стал принципиально, иначе читерским получится. Улыбка Но предложения и возражения принимаются.
PPS:Использовались идеи скрипта Marine Transporter mr_laurie и скриптов Сycrow.
PPPS: Возникли сомнения, что делать с модификациями скриптов. Может в отдельную ветку выкладывать. Совсем запутался...

BoardHotKey1.0.rar
 Описание:
Это скорее исправление.
 Имя файла:  BoardHotKey1.0.rar
 Размер файла:  8.88 KB
 Скачано:  2495 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (14:27 11-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:08 23-02-2009   
Lezz
 





Название скрипта: SatGuru
Версия скрипта: 1.0
Автор: Lezz
Версия игры: 1.4
Поддерживаемые языки: 7;44. (рус,англ)
Описание скрипта:
Cube
[для носителей (в том числе TL)]
(требует програмный модуль авианосца)
Позволяет одной командой разместить десятки спутников на правильном удалении друг от друга(в вершинах кубиков со стороной 50км(радиус обзора спутника =35км; 70/sqrt(2)=50)).
Пример:
-купите Орку и пяток первооткрывателей.
-оснастите орку транспортером,и програмным модулем авианосца
-определите всех первооткрывателей в одно звено,базой звена сделайте орку
-достаньте достаточное количество спутников(столько,сколько собираетесь разместить+столько,сколько нужно чтобы забить отсеки первооткрывателей)
-направьте орку в выбранный сектор и запустите скрипт с параметрами,например side=200 height=2 что означает что спутники полностью покроют квадрат со стороной 200км в плоскости (x,z),и 2 спутника =100 км в высоту .

Guru
[для любого подвижного корабля кроме m5/m4/m3/m8]
(требует програмный модуль снабжения, прыжковый двигатель,базу,имеющую улучш.спутники и батареи и достаточное большой трюм (как минимум должны уместится батареи,необходимые для прыжка от базы в любой сектор и обратно+1 спутник)

Выполняющий команду корабль следит за состоянием спутниковой сети,автоматически восстанавливая сбитые спутники
Фичи:
->массовое самоуничтожение спутников(например,явившихся результатом ошибки)
->настройка минимального расстояния между спутниками,которые следует восстановить.
->кнопка "проигнорировать необходимость восстановления спутника"
->если задать выполняющему эту команду кораблю другую команду,SatGuru встанет на паузу.А затем,после того как снова будет запущен,восстановит все спутники как находившиеся в очереди в момент постановки на паузу,так и сбитые пока длилась "пауза".

http://files.filefront.com/13359153
Установка: Скопировать файлы из архива в соответствующие папки.
Удаление : Убедитесь,что скрипты не запущены;еще раз выберите "остановить" в меню SatGuru. сохранитесь и выйдите,примените scripts.delete/SatGuru_delete.bat

Использованные ресурсы:
7525-L044.xml (textpageID=7525)
7525-L007.xml (textpageID=7525)
COMMAND_TYPE_SPECIAL_25 (525)
COMMAND_TYPE_SPECIAL_26 (526)
    Добавлено: 17:10 24-02-2009   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Горячая клавиша сбора для информации. (info about target X3TC) V. 1.0
Автор: z_m_a
Описание:
Перевел с X3R. Не для игры. Только в для скриптеров - в познавательных целях.
Cкрипт добавляет горячую клавишу для вывода в файл ( log05000.txt ) информации(type, subtype, параметры пилота, пристыкованные корабли и т.д.) о текущей цели(корабле/станции/астероиде и т.д.). Наибольшая информация по кораблям. Может помочь начинающим(и не только ) собрать информацию для скриптов и модов.
Если чего не хватает - несложно дополнить.
Часть информации выводиться во временном сообщении. Вся - в файл.

Установка:
1. Скопируйте файл из папки scripts oдноименную папку игры.
2. Назначить кнопку.

Удаление:
1. Удалить скопированные скрипты.
2. Скопируйте из папки uninstall скрипт !setup.uninst.key.board.ship.xml в папку scripts игры
3. Запустить игру, загрузить сейв. Добавленная кнопка должна исчезнуть.
4. Сохранить игру и выйти.
5. Удалить файл !setup.uninst.key.board.ship.xml из папки scripts игры.

Совместимость:
Тестировалось на 1.4.

Поддерживаемые языки:
Языковые файлы (1 строчка):
9804-L044.xml (английский)
9804-L007.xml (русский)

Дополнение:
Скрипт get.all.wares.xml
Выводит в файл log05005.txt полный (насколько я понимаю Улыбка ) список типов объектов игры(товаров, кораблей, планет и т.д. и т.п. ) по возможным сочетаниям maintype и subtype. Для оригинальной игры и модов. Просто запустить из скрипт редактора.
PS: Cписок типов для оригинальной игры v. 1.4 прилагается.

info_about_target_X3TC.rar
 Описание:
Делал по необходимости, красотами не занимался.
 Имя файла:  info_about_target_X3TC.rar
 Размер файла:  22.26 KB
 Скачано:  1810 раз(а)
    Добавлено: 21:16 25-02-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
скрипт: -v- Dockmanager: Управление списком товаров v1.0
автор: vudu
версия игры: X3TC 1.4
поддерживаемые языки: рус

описание скрипта:
расширенное управление списками товаров торговых станций и доков оборудования

установка:
- разархивировать файлы в папку игры
- в командах дока должна появиться команда "-v- Управление списком товаров"

удаление:
- удалить все, что копировали

История изменений:
1.0
- добавление в список товаров
- удаление из списка товаров

текстовые файлы:
- 8553-L007.xml
- 8553-L044.xml

команды:
- COMMAND_TYPE_STATION_50

ссылка: vudu.dockmanager.warelist.1.0.zip
    Добавлено: 21:27 28-02-2009   
MIKE_B2
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 4
Сообщения: 126
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 03.12.2002
Название скрипта: Забрать станцию
Версия скрипта: 2.1
Автор: MIKE_B2
Версия игры: X3TC 1.4 (в архиве также есть версия для X3R)
Поддерживаемые языки: русский

Что нового: Адаптация скриптов и текстовых файлов для X3: ЗК.
Исправлена возможная ошибка, если никакая цель пилотом не выбрана.

Краткое описание скрипта: Тяжёлый транспорт TL обладает новой торговой командой "Забрать станцию", чтобы перевезти её в другое место.

Полное описание скрипта:

Это подпрограмма для бортового компьютера транспорта класса TL, принадлежащего игроку. Модуль поставляется только в комплекте к Торговой системе с расширенными возможностями.

Тяжёлый транспорт TL обладает новой торговой командой - "Забрать станцию".

1. Что происходит?
От пилота требуется указать целью свою станцию в секторе, подвести транспорт ближе чем на 5 километров к станции и отдать ему эту команду.
Присутствовать на борту транспорта не обязательно, но важно "подсветить" транспорту цель для погрузки.
От станции отстыкуются все корабли, станция через короткое время (зависит от её размера) будет демонтирована и загружена в TL.
Если станция входит в состав комплекса, то он будет разделён на отдельные предприятия.

2. Погрузка не выполняется:
Если в транспорте недостаточно места для погрузки, или он дальше 5 километров от станции, то бортовой компьютер об этом сообщит и прекратит погрузочные работы.
Чужую станцию забрать нельзя, бортовой компьютер TL не выводит команду "Забрать станцию", если станция не выбрана, или она не принадлежит игроку.
Автопилот не сработает на расстоянии ближе трёх километров к любой станции - особенность игры.

3. Отмена задачи
Если станцию уже не требуется разбирать и грузить в транспорт, нужно отключить автопилот TL, или отдать транспорту новую команду.

4. Достоинства:
Перевозка станции в другой сектор без необходимости взрывать её и покупать новую. Может быть полезно для эвакуации станций из враждебного окружения.
Работает на любом TL, принадлежащем игроку.
Можно прекратить операцию, пока станция ещё не разобрана.

5. Недостатки:
Требуется опустошить станцию перед погрузкой, иначе все ресурсы, товары и деньги с неё будут потеряны.
Астероид, с которого эвакуируется шахта, будет потерян.

6. Возможный чит:
Шахту можно переустановить на более богатый астероид.

Extended Trading System PlugIn.
© > MIKE Laboratories <
Earth, 11-10-746

Установка: скопировать содержимое из папки 4TC внутри архива в папку с установленной игрой.
Удаление: просто удалить файлы скриптов и текстовые.
Текстовые ресурсы:
7415-L007.xml
7416-L007.xml

Использована команда: COMMAND_TYPE_TRADE_15

plugin.cmd.station.pack.zip
 Описание:
Скрипт "Забрать станцию"
 Имя файла:  plugin.cmd.station.pack.zip
 Размер файла:  13.98 KB
 Скачано:  1959 раз(а)

_________________
Ту бир ор нот ту бир.
Потому, потому что мы пилоты...

Последний раз редактировалось: MIKE_B2 (04:10 03-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:36 01-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
-Название скрипта: Ship-warehouse(Корабль-склад)
-Версия скрипта: 1.0b - Не тестировалась.
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: Команда для временного превращения корабля в склад. Корабль будет забирать со станции указанные продукт, и отдавать указанный ресурс раз в 2.5 минуты. Прерывается только вручную(к примеру дать кораблю другую команду). Т.к ограничений никаких нет, то рекомендуется запускать только на кораблях класса TS, а целью ставить только фабрики(батарей, бофу, биогаз и прочее).
Если скрипт получит одобрение, разовью его чуток побольше.

-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_CUSTOM_59
Языковой файл 9996-L007(L044).xml : страницы 2010-2011 : строки 759

Скачать скрипт
Имя файла из списка - Ship-warehouse.rar

Или отсюда - Скачать скрипт

История версий:
1.0 - первая версия
1.0b - реализовано прерывание скрипта после нажатия Esc в меню выбора товаров.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (08:29 15-03-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 12:28 03-03-2009   
MIKE_B2
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 4
Сообщения: 126
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 03.12.2002
Название скрипта: Переименовать по-русски
Версия скрипта: 1.1
Автор: MIKE_B2
Версия игры: X3TC 1.4
Поддерживаемые языки: русский

История версий:
1.0 - Стартовая версия скрипта
1.1 - Немного изменён код для повышения надёжности скрипта.

Краткое описание скрипта: Корабельный компьютер получил две новые специальные команды: Переименовать свой корабль по-русски и Переименовать цель по-русски.

Полное описание скрипта:
Программа для бортового корабельного компьютера позволяет изменить имя корабля или станции игрока в кириллическую раскладку. Перед конвертацией следует переименовать объект так, чтобы английские буквы и знаки препинания соответствовали на клавиатуре русским: например, Kbyrjh rkfccf @Nt[fc@ будет переименован: Линкор класса "Техас". То есть, смотрим на русскую раскладку, и набираем английские буквы. Так сделано для однозначного соответствия между раскладками: Сложные буквосочетания транслита (yu, ts, zh, ya) не позволяют точно разобрать, что за русская буква (или несколько их) тут обозначена в результирующем названии корабля/станции в кириллице.

Extended OnBoard Computer Software.
© > MIKE Laboratories <
Earth, 05-03-768

Особенности:
1. Можно переименовывать только свою собственность (А то вдруг другому владельцу не понравится, что летают тут всякие, чужие станции переименовывают Хы...).

Установка: скопировать содержимое из архива в папку с установленной игрой.
Удаление: просто удалить файлы скриптов и текстовые.
Текстовые ресурсы:
7515-L007.xml
7516-L007.xml

Использованы команды:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_15
COMMAND_TYPE_SPECIAL_16

plugin.cyrillic.rename.zip
 Описание:
Корабельный компьютер получил две новые специальные команды: "Переименовать свой корабль по-русски" и "Переименовать цель по-русски".
 Имя файла:  plugin.cyrillic.rename.zip
 Размер файла:  7.76 KB
 Скачано:  1211 раз(а)

_________________
Ту бир ор нот ту бир.
Потому, потому что мы пилоты...

Последний раз редактировалось: MIKE_B2 (21:31 10-03-2009), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 01:33 09-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
-Название скрипта: Прыгнуть в сектор и атаковать всех врагов(ничего лучше не придумал)
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC
-Поддерживаемые языки: Русский
-Краткое описание скрипта: Понятно из названия. Дать команду кораблю, и он прыгнет в сектор, по прибытию в который начнёт атаковать всех кто у него установлен врагом
-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_FIGHT_25
Языковой файл 9995-L007(L044).xml : страницы 2010-2011 : строки 325
Совместим с моими предыдущими скриптами, чего нельзя сказать о них самих. Ставить на них можно, ставить их на этот нельзя Улыбка

Скачать скрипт
Файл из списка: jump.to.sector.and.attack.all.rar

или

Скачать скрипт
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (08:30 15-03-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:59 10-03-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предел оси наступает тогда, когда липучки начинают отклеиваться от стола. (WhiteWolfKF о джойстиках)

  » [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18