Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ»
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Скрипт: Покупка репутаций
Автор: by.@ztek
Версия: 2.0
Версия игры: Х3ТС (любая)
Языки: все
Описание скрипта : Появляется с шансом в 20% корабль "Система удаленного доступа", который может взломать систему рейтингов. Стоимость услуг этого корабля - за 1 пункт репутации 1000 кредитов.
Установка: Архив распаковать в каталог с игрой.
Для удаления - удалить из папки director файл TOTT.Sell.Noto.xml и из папки scripts файл TOTT.Sell.Notor.xml

Sell Noto.rar
 Описание:
 Имя файла:  Sell Noto.rar
 Размер файла:  3.09 KB
 Скачано:  1668 раз(а)

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 21:26 11-10-2012   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Скрипт: Добавление новой логики поведения Орбитальных Оружейных Платформ игрока в удаленном бою.
Автор: by.@ztek
Версия: 2.0, локализованна для чистой игры Х3ТС (версия игры любая, тестировалось вплоть до АР, в моде ТОТТ встроена). Языки - любые.
Установка - распаковать архив в каталог с игрой.
Для удаления -
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
удалить из папки director файл TOTT.OWP.Engine.xml, из папки scripts файлы TOTT.LOWP.Killenemies.xml, TOTT.MOWP.Killenemies.xml, TOTT.SOWP.Killenemies.xml. Нормальное (прежнее) поведение ООП возобновится после уничтожения (удаления) Орбитальных платформ.

Использованные ресурсы: не использованы.
Описание работы скрипта: Добавляет на все верфи в продажу Орбитальные Оружейные Платформы и запускает логику поведения. Работает скрипт логики в трех потоках - для каждого типа ООП свой поток (для Больших ООП - свой, для Средних - свой, и для Малых свой). Как только у игрока появилась какая-либо ООП, скрипт мониторит ее поведение, но только когда игрока нет с ней в одном секторе. И так для каждой ОПП. Если ООП уничтожена - ее локальный поток слежения отключается.

OWP_Logic.rar
 Описание:
 Имя файла:  OWP_Logic.rar
 Размер файла:  8.87 KB
 Скачано:  1539 раз(а)

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 20:55 19-10-2012   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Скрипт: Продажа станции игрока.
Автор: by.@ztek
Версия: 2.0. Для любой игры, тестировалось вплоть до АР.
Языки: русский, английский.
Установка: Распаковать архив в каталог с игрой.
Описание: В меню корабля "Торговые" появится команда "Продажа станции игрока". После продажи станция переходит владельцу сектора. Если сектор Неизвестный, или расы 1, или расы 2, или Игрока, (или Хааков-Подмигиваю) - владельцем станции становятся Гонеры. После продажи - получаем информацию о сделке. Появляется пристыкованный корабль и на станции появляется персонаж. Для продажи запрещены некоторые станции - комплексы, Хаб и пр. О запрете информирует Бетти.
Удаление: удалить файлы из папки scripts - !setup.TOTT.Sell.Factory.xml, TOTT.Sell.Factory.xml. Из папки t файлы - 3272-L...xml
Ресурсы: Использована команда {COMMAND_TYPE_TRADE_50}, языковые файлы - 3272-L...xml

Sell Station.rar
 Описание:
 Имя файла:  Sell Station.rar
 Размер файла:  5.74 KB
 Скачано:  1651 раз(а)

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 14:00 20-10-2012   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Ранее скрипт имел название "Бюро Добрых Находок «А-р-г-х!»"

Скрипт: Бюро Добрых Находок "Й-и-и-Х-а-а!"
Версия скрипта: 2.00 (10.02.2014)
Автор: bi0nik
Соавторы: -
Скрипт адаптировал: -
Версия игры: X3:TC 3.2
Поддерживаемые языки: Русский

Использованные ресурсы:
Команды: ---
Языковой файл и страница: 9902

Краткое описание скрипта:
Скрипт добавляет горячую клавишу для доступа к системе поиска - Бюро Добрых Находок "Й-и-и-Х-а-а!".
 Описание скрипта   (кликните здесь для просмотра)
Пиратская поисковая система - Бюро Добрых Находок "Й-и-и-Х-а-а!" - специализируется на поиске кораблей класса TL (перевозящие фабрики NPC), обломков астероидов с минералами и поиске Арана. Подключение и пользование услугами Бюро не требует денежных трат.

Доступ к информационной системе осуществляется при личном присутствии игрока на корабле и наличии «Системы удалённого доступа».

Система предоставляет следующую информацию:
TL
- Идентификатор корабля (имя)
- Текущее местонахождение (сектор)
- Перевозимая фабрика

Аран
- Координаты Арана (если находится в секторе несфокусированного прыжка)
- Команда "Лететь в точку по координатам"

Минералы
- Идентификатор (тип минерала)
- Концентрация обломка (жирность)
- Координаты месторасположения
- Расстояние от корабля до обломка
- Общее количество обломков и их "жирность" (по типу минерала)
- Команда "Лететь в точку по координатам" (при выборе обломка)

Дополнительно:
* Динамическое обновление информации в режимах: "TL-фабрика" и "Минералы".
* Некоторые транспорты совершают не один рейс строительства, а целую серию. Если в графе "Фабрика" отображается значение "---", транспорт направляется на верфь за фабрикой.
* Для секторов, которые не нанесены на Галактическую карту, вместо координат будет отображаться значение "-?-".
* Поиск обломков с минералами производиться только в текущем секторе.
* Поиск обломков ограничен 300 шт. одним запросом. Сортировка обломков по удалению от корабля игрока.
* Некоторые действия сопровождаются звуковым подтверждением.
* Пункт "Удалить скрипт" в разделе "Управление" снимает регистрацию горячей клавиши в игре (Команда выполняется сразу, без подтверждения).
* Пункт "Выразить благодарность" в разделе "Управление" позволяет игроку (на его усмотрение) сделать пожертвование некоторой денежной суммы со своего счета на развитие поиска.

Ранее Бюро имело название "Бюро Добрых Находок «А-р-г-х!»". Однако в связи со сменой приоритетов и некоторых воззрений на поиск как процесс, владельцы Бюро сменили название, сохранив курс доступности информации, и теперь это “Бюро Добрых Находок «Й-и-и-Х-а-а!»”. Хы...


История изменений:
v2.00 (05.11.2012) [fix 10.02.2014]
* Смена названия скрипта. Было “Бюро Добрых Находок «А-р-г-х!»”, стало “Бюро Добрых Находок «Й-и-и-Х-а-а!»”.
* Реорганизация структуры скрипта и скриптовых файлов.
* Исправлены найденные (некритические) ошибки логики выполнения скрипта.
+ Добавлена новая категория поиска - "Минералы, обломки астероидов".
+ Реализовано динамическое обновление меню.
+ Добавлено условие видимости галактических координат сектора (категория "TL-фабрика").
+ Реализована возможность отдачи команды "Лететь в точку" (по координатам найденного объекта) из меню скрипта и системных сообщений.
+ Добавлено звуковое сопровождение, подтверждение некоторых действий.
+ Добавлен новый пункт меню в раздел "Управление".

v1.00 (11.04.2012)
* Публикация скрипта.

InfoByGF20.zip
 Описание:
Скрипт (The Bureau "Y-i-i-H-a-a!" Good Finds) добавляет горячую клавишу для доступа к системе поиска TL (груженные фабриками), Арана и обломков с минералами. Текущая версия 2.00.
 Имя файла:  InfoByGF20.zip
 Размер файла:  19.93 KB
 Скачано:  1678 раз(а)


Последний раз редактировалось: bi0nik (06:26 10-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:01 05-11-2012   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
МД-Скрипт: "Альтернативная Лотерея Гонеров" (Сюжет)
Версия скрипта: 0.1 (24.11.2012)
Автор: bi0nik
Соавторы: -
Скрипт адаптировал: -
Версия игры: X3:TC 3.2
Поддерживаемые языки: Русский

Использованные ресурсы:
Команды: ---
Языковой файл: 9955-L007
Языковая страница: 9955 (строки 100100 - 100148), 17 (строка 99550001)

Краткое описание скрипта:
 Данный МД-Скрипт добавляет в игру небольшой, альтернативный сюжет. Приводит к ***modified***.   (кликните здесь для просмотра)
Описание:
Для активации сюжета требуется:
1. Пройденная Гонерская сюжетная линия;
2. Рейтинг у гонеров не ниже +8;
3. Торговый рейтинг не ниже 20.

Дополнительно:
- Рекомендуется перед установкой скрипта сделать резервную копию последнего сохранения.
- В сюжете есть запланированные паузы, проявите терпение. Самая длительная пауза не превышает 5 ч. по игровому времени.
- Не во всех точках сюжета есть явное указание, что делать дальше, читайте внимательно сообщения.
- Сюжетные сообщения не сохраняются в бортовой журнал.

Установка:
1. Скопировать файлы в директорию игры.
В папку "director" (если нет такой, то создаем) копируем файлы:
- ACPM.001 A Lottery Goner Plot.xml
В папку "t" копируем файлы:
- 9955-L007.xml

Удаление:
1. Удалить из папки "director"файлы:
- ACPM.001 A Lottery Goner Plot.xml
2. Удалить из папки "t" файлы:
- 9955-L007.xml


A Lottery Goner Plot.zip
 Описание:
Скрипт (MD) добавляет в игру новый сюжет. Приводит к ***modified***.
 Имя файла:  A Lottery Goner Plot.zip
 Размер файла:  14.92 KB
 Скачано:  1427 раз(а)
    Добавлено: 17:25 24-11-2012   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Скрипт: Информационная Cистема Станции
Версия скрипта: 1.1 (10.02.2014)
Автор: bi0nik
Соавторы: -
Скрипт адаптировал: -
Версия игры: X3:TC 3.2
Поддерживаемые языки: Русский

Использованные ресурсы:
Команды: COMMAND_CUSTOM_id 9901
Языковой файл и страница: 9901

Краткое описание скрипта:
 Просмотр подробной информации по всем основным характеристикам и параметрам станции/комплекса.   (кликните здесь для просмотра)
Описание:
Данная команда позволяет подключиться к информационному каналу Станции (Комплекса) и получить подробную информацию по всем основным характеристикам и параметрам объекта. Подключение к информационному каналу платное (за исключением своей собственности), стоимость рассчитывается в зависимости от удаленности объекта:

1. Если количество прыжков Nпрыг > 0, то 100Кр.*Nпрыг.;
2. Если сектор игрока совпадает с сектором станции, то 100Кр.;
3. Если Nпрыг. = 0 и секторы игрока/станции различны, то 2000Кр. (сектора, посещение которых возможно путем прыжок точка-в-точка по маяку, сектора без врат).

Имеется горячая клавиша для быстрого доступа к команде. Горячая клавиша работает только в одном секторе игрока с целью и требует, чтобы целеуказание было наведено на интересующую станцию.

Для работы команды требуется:
- Системы удалённого доступа
- Специальный программный модуль СПМ-1
- Наличие необходимых денежных средств
- Запуск с корабля игрока
- Отношение игрока к станции - Друг/Нейтрал, и рейтинг к расе владельца станцией не ниже -1000*

Система предоставляет следующую информацию:
Основные параметры станции
- Сектор, координаты/вращение, состояние щитов, состояние корпуса
- Тип и класс станции, принадлежность к расе, индивидуальный номер, денежные средства
- Расстояние до объекта: количество прыжков и секторное удаление
- Размер объекта (Представляет собой радиус воображаемой сферы, созданной вокруг объекта)
- Список пристыкованных и приписанных кораблей (с указанием пилота, истинной расы, местонахождение)
- Список десантников/наемников: имя, навыки, опыт, цена (для доков/тренировочных баз)

Производственные параметры станции
Доки/Военные базы, Верфи, ШК
- Список продаваемых товаров, отсортированных по группам - по maintype
- Тип контейнера, склад, объем 1ед. товара, цена

Комплексы, Фабрики
- Статус производственного процесса: работает, приостановлен (нет места на складе), выключен (нет ресурсов)
- Для комплексов: Мощность - количество включенных фабрик; Эффективность - количество с активным производственным циклом
- Список производственных товаров и ресурсов
- Тип контейнера, склад, объем 1ед. товара, цена
- Время цикла, оставшееся время до окончания цикла, статус готовности цикла (%), доступность ресурсов (%) (для фабрик)
- Требуемое количество ресурсов, количество производимого товара за цикл: текущее и максимальное (для фабрик)
- Для комплексов: Сколько производит (+) или потребляет (-) того или иного товара, отношение +/-

Дополнительно:
* Корректный просчет габаритов станций игра производит лишь при нахождении игрока в одном секторе со станцией, поэтому выводится строка-заглушка если сектор игрока и станции различен.
* Габариты комплекса, это максимальное расстояние от головного модуля комплекса и станцией входящей в этот комплекс, полученное расстояние дает радиус воображаемой сферы, созданной вокруг объекта.
* Секторное удаление - это расстояние от игрока до станции, если в одном секторе, иначе расстояние от ближних врат. При отсутствии врат выводит строку заглушку.
* Динамическое обновление меню.
* Пункты меню в списке "Состав комплекса" активные, при активации пересоздается меню с информацией по выбранной фабрике комплекса. Доступно кнопа возврата.
* Все параметры имеют свою цветовую раскраску внутри своей организационной области, для визуального восприятия информации.
* Список продаваемых кораблей содержит корабли в базовой комплектации без вариаций L или M (особенность игрового движка и возможностей ScE).
* Проверка на предмет агрессивных действий к станции. При обнаружении агрессора в верхней части информационного экрана выводится сообщение об атаке с указанием имени агрессора.
* Подключение к враждебным станциям игроку и рейтингом игрока к расе владельца ниже -1000 может увенчаться отказом. Но возможен и положительный результат, шанс составляет 1 из 3, при этом придется отдать 20000Кр. за подключение.

История изменений:
v1.1 (08.12.2012) [fix 10.02.2014]
* Смена командного слота.
* Реорганизация структуры скрипта и скриптовых файлов.
* Незначительные правки интерфейса.
+ Реализовано динамическое обновление меню.

v1.00 (05.04.2012)
* Публикация скрипта.

InfoSysSt.zip
 Описание:
Скрипт добавляет в "пользовательские" команды корабля команду "Информационная Система Станции...". Текущая версия 1.1.
 Имя файла:  InfoSysSt.zip
 Размер файла:  35.64 KB
 Скачано:  1272 раз(а)


Последний раз редактировалось: bi0nik (06:31 10-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 08-12-2012   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Скрипт: Droids Invasion
Версия скрипта: 1.3.17+
Автор: ULiX + народное творчество
Скрипт адаптировал: неизвестные фанаты и немного Bernelli
Версия игры: TC 3.2; ТОТТ 1.3; AP 2.5
Поддерживаемые языки: RU

Краткое описание скрипта:
Многофункциональный развивающийся дроид, сопровождающий пилота во время полётов.
Управление функциями дроида происходит с помощью меню-интерфейса.
Вызов меню производится при нажатии заданной горячей клавиши.
Описание функциональных способностей и помощь по дроиду встроенны в меню интерфейса, поэтому Вам не нужна настольная книга, для получения справки. Дроид даст её сам.

Покупка новых дроидов, а так же комплектующих к ним производится при контакте со станциями Яки после прохождения квеста Дроида. Для контакта с продавцами нужно назначить клавишу для РКС (расширенная коммуникационая система) в меню интерфейса. Сам плагин РКС можно не активировать в меню искуственной жизни.

Использованные ресурсы:
1313-L007.xml
8511-L007.xml


Перед установкой обязательно удалите предыдущую версию!


R2-D2.exe
 Описание:
Droid Invasion
 Имя файла:  R2-D2.exe
 Размер файла:  2 MB
 Скачано:  2962 раз(а)

_________________
Эмогопогот

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:36 09-11-2022), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Bernelli (03:45 03-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:11 31-01-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Скрипт: plugin.Dimm.CreateAster
Версия скрипта: n\a
Автор: Dimmell
Версия игры: X3:TC 3.2, любые моды
Поддерживаемые языки: Русский

Использованные ресурсы:
7801-L007.xml
plugin.XTC.Lib.FindSafeLoc.xml - безопасное размещение из ХТС, лень было самому писать.

Плагин для удаления старых и генерации новых астероидов\обломков.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вначале удаляет все астероиды и дебрисы, затем генерирует новые.
Распределение рандомное, от 0 до 24 астероидов и от 0 до 25 дебрисов на сектор.
В среднем где-то по 10 астеров на сектор.
Жирность - от 12 до 72 (астероиды), 4-12 (дебрисы)
Ресурсы - руда, кремний, лед, нивидиум.
Шанс появления нивидиума - 2%, так что не особо надейтесь.
Хотя есть шанс получить астероид с жирностью 72. Очень мизерный Хы...
Остальные распределяются примерно одинаково.
Плагин ориентирован был на ХТС, но будет работать на любой карте любого мода.
Требование - начало новой игры. Через пару минут придет сообщение с вопросом насчет генерации.
Генерируется во всех секторах (в том числе и с игроком, но можете не бояться - на голову ничего не упадет).
Исключены сектора: Неизвестный 23-19 (ХТС) и Земля.
Время генерации зависит от количества секторов и ФПС в секторе с игроком.
Не желательно использовать СУВ или пролетать через врата во время генерации.

Версия игры - любая, тестировал 3.2с, ТОТТ, ХТС.

Установка:
- скопировать содержимое папок архива в соответствующие папки игры

Удаление:
- удалить то, что скопировали

------------------------------------------------------

Скрипт: plugin.Dimm.ReplaceGate
Версия скрипта: n\a
Автор: Dimmell
Версия игры: X3:TC 3.2, любые моды
Поддерживаемые языки: Любой

Использованные ресурсы:
нет таких

Замена трансорбитальных ускорителей (ТУс) в секторах землян на нормальные врата
Не меняет ТУс Луна-Земля
Работает на любой версии (тестировал на 3.2с и на ТОТТ)
Начало новой игры не требуется. Но если уже были открыты на карте ворота в секторах землян - придется открывать заново.
Возможно какие-то ТУс уцелеют, лень было отлавливать все поштучно.

Установка:
- распаковать plugin.Dimm.ReplaceGate.xml и setup.DimmGate.xml в папку scripts

Удаление:
- удалить установленные файлы

1_ReplaceGate.7z
 Описание:
plugin.Dimm.ReplaceGate
Замена ТУс на нормальные врата
 Имя файла:  1_ReplaceGate.7z
 Размер файла:  3.75 KB
 Скачано:  1013 раз(а)
2_CreateAster.7z
 Описание:
plugin.Dimm.CreateAster
Перегенерация астероидов для любой карты
 Имя файла:  2_CreateAster.7z
 Размер файла:  7.84 KB
 Скачано:  854 раз(а)
    Добавлено: 01:15 13-03-2013   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Скрипт: "Верфи для ШК"
Версия: 5.01
Автор: Mechick
Версия игры: X3:AP 2.5.3, возможно пойдёт и на X3:TC (не тестировалось)
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание:
АП-шная версия старого скрипта под X3:TC.http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2495577#2495577
Ресурсы:
текст: 5377-L007
Установка: Распаковать архив в папку addon
Удаление: Удалить все файлы с пометкой SWR. Что-бы не позволить автостарт на "чистой" игре достаточно удалить файлы director/ShipyardsForHQpt1,ShipyardsForHQpt2 и maps/SWRNewSector_15_11.
В противном случае мод стартует автоматически делая игру **modified**.

Описание: Версия под АП наполовину сделана на квестовом движке и содержит два простых, но долгих квеста.
Для старта первого квеста "Техники для ШК" летите в сектор Радость Бала Ги и найдите восточные врата. В новом секторе Sector 15-11 вы обнаружите аванпост на котором скучает Мирия.
Второй квест "Верфи для ШК" Мирия даст лишь когда население сектора достигнет > 1000 поселенцев.

Общее:
Техников можно освободить/захватить либо с пиратских TL, либо с аргонского старлайнера. Что-бы скрипт отработал корректно, в момент передачи управления кораблём, вы должны находиться в секторе с захватываемым TL-ом. В противном случае пассажиры не будут сгенерированы.
Пиратские TL перевозят либо заводы бомбомётов, либо плазмогенераторов. Старлайнер всегда перевозит аванпост.
Генерация техников: Пираты 2..5, аргон 15..30 на корабль.
Пример: сектор застроенный верфями.
http://casualmods.net/images/stories/X3/x3ap3.jpg

По мере роста населения, в секторе будут появляться новые нестандартные станции.

Опционально: две горячие клавиши.

Десант, поработить пассажиров - Позволяет сразу поработить всех пассажиров на корабле, для этого нужен один десантник на борту.

Отношение Пираты/Яки- Показывает ваши отношения с этими группировками по шкале от -5 до +10 как для основных рас.
Пример:
http://casualmods.net/images/stories/X3/x3ap1.jpg

Файл ShowAllSectors заменяет оригинальный файл карты 00749.bod делая видимым Sector 15-11, а так же сектора из скрипта "Скрытая вселенная". Распаковывать архив в папку с игрой X3:TC, не в /addon!!!

ShowAllSectors.rar
 Описание:
Опционально.
Делает сектор 15-11 видимым на карте.
 Имя файла:  ShowAllSectors.rar
 Размер файла:  32.8 KB
 Скачано:  1279 раз(а)
SYforHQ.rar
 Описание:
Основной файл.
 Имя файла:  SYforHQ.rar
 Размер файла:  55.81 KB
 Скачано:  1278 раз(а)
    Добавлено: 11:35 02-05-2013   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3245
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Скрипт: Ремонт/Утилизация обломков - адаптированный под Х3ТС
Версия: 2.1
Автор: Xenon J
Соавтор: biOnik
Для: X3:TC 3.2

Использованные ресурсы:
Языковой файл: 0277
Языковая страница: 3572
Команда: COMMAND_TYPE_SPECIAL_33

Поддерживаемые языки: Русский

Наконец-то!. Ой, не могу!..
Новая версия вот этого скрипта, исправленная, дополненная и адаптированная под ТС. Улыбка Итак, чего нового:

1. Доступен (наконец-то и в ТС Супер! ) ремонт обломков, оставшихся от уничтоженных в процессе игры станций(спасибо пилоту biOnik за гениальную схему захвата их в прицел). Ремонт обомков кораблей типа тех, что в многострадальном Президенском рубеже тоже доступен;

2. Новая фича - доступен демонтаж бесхозных рекламных постеров, оставшихся от убитых станций. Постеры рядом с целой станцией демонтировать нельзя - нефиг тырить чужое добро. Хы...
3. Ремонт и утилизация объединены в одном скрипте;
4. Требуемые ресурсы можно записать в лог-файл log00333. Файл находится по адресу: Мои документы - Egosoft - X3TC;
5. Дистанция ремонта снижена до 5 км, для врат - 7.5 км;
6. Команда осталась одна и для удобства перенесена из дополнительных в специальные.

Как использовать:
Ставим на корабль СПМ-1, запускаем команду. Команда активна только в секторе с игроком на кораблях ТL и TS. Придёт запрос на выбор команды:

1. Активизировать/отключить поиск обломков. При запуске команды корабль игрока переходит в режим поиска обломков, которые не захватываются в прицел и рекламных постеров. (это значит, что она будет работать, если запустить её даже на другом корабле Подмигиваю ) В прицеле должны быть обломки или ничего.

Для захвата в прицел необходимо:
-подлететь ближе, чем 5 км,
-в прицеле нет ничего,
-на корабле игрока есть СПМ -1,
-немного ждём - максимам 10 секунд. Улыбка
Прицел наводится на ближайший объект, соответсвующий условиям.

Повторное включение данной команды отключает режим поиска.

Остальные команды работают, если в прицеле есть обломки.

Подробности ремонта, утилизации, думаю понятны и подробно объяснять не нужно. Они почти не изменились с предыдущей версии. Кто хочет - читайте в readme. Подмигиваю Еще добавлю, что команды для определения ресурсов работают на любом расстоянии. Улыбка

Для установки скопировать файлы в соответствующие папки игры, если нет папки director - скопировать с ней. Для удаления - удалить вышеперечисленное. Подмигиваю

Очистим Вселенную Х от мусора! Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Debris.Repair.X3TC.v2.1.rar
 Описание:
 Имя файла:  Debris.Repair.X3TC.v2.1.rar
 Размер файла:  43.68 KB
 Скачано:  1876 раз(а)


Последний раз редактировалось: Xenon J (16:21 15-05-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:51 14-05-2013   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Тестовая версия

Скрипт: Мобильная Сырьевая База
Версия скрипта: 1.0 (30.06.2013)
Автор: bi0nik
Соавторы: -
Скрипт адаптировал: -
Версия игры: X3:TC 3.2
Поддерживаемые языки: Русский

Использованные ресурсы:
Команды: COMMAND_TYPE_SPECIAL_20
Языковой файл и страница: 9903

Краткое описание скрипта:
 Скрипт добавляет в раздел "Специальные" команды корабля команду "Мобильная Сырьевая База" (СырьеваяБазаМ).   (кликните здесь для просмотра)
Мобильная Сырьевая База - это автоматизированный комплекс по накоплению и складированию полезных ископаемых, добываемых мобильными шахтерами. Комплекс работает на базе кораблей Аран и Озиас. В качестве дополнительных складских помещений используются корабли класса TS, TL. Комплекс осуществляет хранение ресурсов: Руда, Кремний, Нивидиум, Лед.

Требование к работе команды:
- Наличие на корабле модуля "Торговый программный модуль ТПМ-3"
- Корабль должен находиться в открытом космосе

Дополнительные возможности:
- Сортировка
- Контейнеры в космосе
- Отгрузка
- Информационные сообщения
- Товарная книга

Дополнительные возможности доступны при наличии определенного оборудования на корабле-базе.

Более подробное описание читайте во вложенном файле MRMBase_readme.txt.


MRMBase.zip
 Описание:
Мобильная Сырьевая База (СырьеваяБазаМ). Текущая версия 1.0.
 Имя файла:  MRMBase.zip
 Размер файла:  26.73 KB
 Скачано:  1189 раз(а)
    Добавлено: 13:00 30-06-2013   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Появилась необходимость точно ориентироваться в игровых рейтингах, попробовал один из аналогов, но ни чего не заработало, начал разбираться почему и решил, что данный вриант мне не подходит - в итоге я написал свой аналог с оригинальным Русским переводом.

 Числовые рейтинги: v1.0.0 (X3TC/X3AP RU 06.07.2013)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Finist - только он пока об этом не знает. Гы-гы

Предыстория:
Аналог пилота Finist изменяет оригинальный Русский перевод во всей игре - имеется необходимость сохранить оригинальный Русский перевод.

Описание:
Скрипт загружает языковой файл с добавленными числовыми метками на всех игровых рейтингах.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 3.2 RU".

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict(\addon)\scripts\!setup.LoadText.xml

Языковые файлы:
X3:Terran Conflict(\addon)\t\1001-L007.XML - Русский.

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict(\addon\), загрузите игру. После этого все игровые рейтинги станут отображаться с цветными числовыми метками.

Удаление:
Удаление меток подразумевает применение скриптовой команды - load text: id= 0001. Для этого нужно сделать следующее: Открыть в блокноте файл X3:Terran Conflict(\addon)\scripts\!setup.LoadText.xml, в 4 строке исправить значение "1001" на "0001" и сохранить файл, после чего загрузить игру, сохранить игру и удалить оба файла скрипта "Числовые рейтинги".

Стеки:
Нет.

Команды:
Нет.

Параметры:
Нет.

Горячие клавиши:
Нет.

Поздравления:
Нет.

История версий:
1.0.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.

Со всеми вопросами связанными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

X3TC.Numeric.Ratings.RAR
 Описание:
Числовые рейтинги: v1.0.0
 Имя файла:  X3TC.Numeric.Ratings.RAR
 Размер файла:  4.48 KB
 Скачано:  1287 раз(а)

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (15:17 08-07-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:36 06-07-2013   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Скрипт: Информационная Система Автоматической Торговли
Версия скрипта: 1.04 (10.02.2014)
Автор: bi0nik
Соавторы: -
Скрипт адаптировал: -
Версия игры: X3:TC 3.1/3.2
Поддерживаемые языки: Русский

Использованные ресурсы:
Команды: COMMAND_CUSTOM_id 9900
Языковой файл и страница: 9900

Краткое описание скрипта:
 Скрипт добавляет в "пользовательские" команды корабля команду "Собрать информацию по автоторговцам..."   (кликните здесь для просмотра)
Описание:
Имеется горячяя клавиша для быстрого доступа к команде. Динамическое обновление информации.

Режимы работы:
- Сводная информация (все автоторговцы)
- Выборочный просмотр (доступен как из основного меню, так и из режима "Сводная информация")

Для работы команды требуется:
- "Системы удалённого доступа"
- "Торговая система с расш. возможностями"
- "Специальный программный модуль СПМ-1"
- Запуск с корабля игрока

Система предоставляет следующую информацию:
- Имя пилота
- Раса
- Опыт
- Ранг
- Доход (торговца)
- Название корабля
- Идентификационный номер (ИН)
- Текущая позиция (сектор)
- Пункт назначения (сектор, станция)
- Статус (секторный, межсекторный или галактический)
- Действие (покупка/продажа, товар)
- База приписки корабля (если имеется)
- Общий доход (всех активных торговцев)

Позволяет отдавать следующие команды:
- Нет
- Вернуться на базу (если имеется)
- Стыковаться с...

История изменений:
v1.04 (24.07.2013) [fix 10.02.2014]
* Незначительные правки интерфейса.
* Исправлена критическая ошибка, приводящая к зависанию скрипта. Зависание скрипта проявлялось в момент его запуска при наличии новых, только что активированных автоматических торговцев (секторные торговцы еще не имеющие заработка).

v1.03 (29.11.2012)
* Смена командного слота.
* Реорганизация структуры скрипта и скриптовых файлов.
* Незначительные правки интерфейса.
+ Реализовано динамическое обновление меню.

v1.02 (23.12.2011)
* Оптимизация алгоритма работы скрипта (расширение возможностей).
* Изменен звук подтверждения активации команды.
* Убран режим запуска автопилота при активации команды (запуск системы не приводит к остановке выполнения текущей команды корабля).
+ Добавлен раздел "Командная консоль" в режим выборочного просмотра.
+ В режиме сводной информации добавлена кнопка, обновляющая текущие данные по активным автоторговцам.

v1.01 (16.10.2011)
* Незначительная правка кода скрипта (оптимизация).
* Устранена возможность многоразового вызова скрипта по горячей клавише. Теперь горячая клавиша не работает, если система уже активирована.
* Исправлено появление null в некоторых строчках меню при определенных действиях торговца.
+ Добавлено звуковое подтверждение активации команды по горячей клавише (идентично выбору команды из консоли бортового компьютера).

v1.00 (16.09.2011)
* Публикация скрипта.

InfoSysAT.zip
 Описание:
Скрипт добавляет в "пользовательские" команды корабля команду "Собрать информацию по автоторговцам..." и горячую клавишу для быстрого доступа к команде. Текущая версия 1.04.
 Имя файла:  InfoSysAT.zip
 Размер файла:  20.67 KB
 Скачано:  1085 раз(а)


Последний раз редактировалось: bi0nik (06:35 10-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:46 24-07-2013   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Этот скрипт мне пришлось создать в качестве рабочего примера, для решения проблемы в игре EVE online...

 Оптимизация пути: v1.0.0 (X3TC 2500RU 21.09.2013)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Нет.

Предыстория:
Данный скрипт изначально был разработан в качестве рабочего примера, для игры "EVE online", для решения проблемы зависания игры при попытке оптимизировать маршрут состоящий более чем из 10 секторов.
(Поиск решения для оптимизации маршрутов более 10 пунктов...)

Описание:
Скрипт предназначен для оптимизации маршрутов, состоящих из списка секторов выбранных в случайном порядке. Имеет встроенное меню, активируемое горячей клавишей - только после выполнения процедуры установки в ручном режиме (это можно легко исправить на setup.*.xml). Обладает большим потенциалом для развития сложности оптимизации маршрутов. Разработан в качестве внешней библиотеки для использования в скриптах.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 3.1 RU".

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict\scripts\lib.X3P.Path.Optimisation.xml
X3:Albion Prelude\addon\scripts\lib.X3P.Path.Optimisation.xml

Языковые файлы:
Нет.

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict, загрузите игру, активируйте скрипт-редактор, запустите в глобальном стеке скрипт lib.X3P.Path.Optimisation без параметров, настройте появившиеся горячие клавиши как вам удобно.

Удаление:
Если была произведена ручная установка горячих клавиш, необходимо настроить и активировать горячую клавишу для удаления скрипта, после чего сохранить игру. Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Оптимизация пути" исчезнет не оставив каких либо следов.

Стеки:
HOT_KEY: GLOBAL

Команды:
Нет.

Параметры:
$OBJECT - Связывает скрипт с любым существующим объектом. Так же служит для передачи номера активированной HotKey.
$PROCID - Принимает номер встроенной функции.
$ARG.01 - Принимает массив секторов, для обработки.
$ARG.02 - Принимает сектор, для добавления или удаления в массив $ARG.01
Запуск без параметров в глобальном стеке, провацирует установку горячих клавишь управления скриптом, идентично setup.*.xml.

Горячие клавиши:
"Оптимизация пути: Меню(Path optimisation: Menu)" - Вызывает меню управления планировщиком маршрута.
"Оптимизация пути: Удаление(Path optimisation: Delete)" - Запускает процедуру удаления горячих клавиш.

Поздравления:
Нет.

История версий:
1.0.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.

Со всеми вопросами связанными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

X3TC.X3P.Path.Optimisation.2500.RU.RAR
 Описание:
Оптимизация пути: v1.0.0
 Имя файла:  X3TC.X3P.Path.Optimisation.2500.RU.RAR
 Размер файла:  4.31 KB
 Скачано:  858 раз(а)

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (05:06 21-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:01 21-09-2013   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
(вообще, по прошествии стольких лет, я нахожу этот скрипт достаточно бесполезным и ненужным, но вспомнить, как в этой игре пишутся скрипты, самое то)
Dark_XSM :
-Название скрипта:
Условное: Advanced.collect.ware
Реальное: DX.collectware
-Версия скрипта: 2.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: любая
-Поддерживаемые языки: Только русский...
-Краткое описание скрипта: Несколько другой вариант стандартной команды "Собрать контейнеры" Штучка любопытная, хотя там пока всего две функции. (Собрать самые дорогие товары, и составить список из которого можно выбирать вручную)
Работает только на корабле игрока.
-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_CUSTOM_61

Языковой файл: 9998-L007(L044).xml
Страницы 2010-2011, строки 761

 Старая история версий   (кликните здесь для просмотра)
0 - идея
1.0 - первая рабочая версия(да и вообще первая)
1.2 - добавлена возможность выбора товара из меню
1.4 - Исправлена ошибка когда корабль после поднятия всех товаров летел за мистическим "Неизвестным объектом"
1.4.1 - попытка установить зависимость от програмного модуля
1.4.2 - зависимость убрана, поставлен ограничитель на корабль игрока, заменён сигнал с COMMAND_TYPE_SPECIAL_61 на COMMAND_TYPE_CUSTOM_61
1.4.3 - добавлен непонятно куда исчезнувший параметр "Сектор в котором ищем"
1.4.4 - упрощён поиск товаров. Вместо 20 строк теперь 3.
1.4.5 - Убран ограничитель на корабль игрока. Запустить можно теперь у любого корабля в меню, но запустится только корабль игрока(в том числе и из других меню Улыбка )
1.4.8
- в инфо-окне корабля добавлена информация о текущей команде.
- при выборе товара из меню, меню больше не будет открываться после подбирания контейнера, а скрипт будет прерываться.
- теперь команда запускается на любом корабле.

2.0
- переписаны названия переменных(наконец-то, спустя 5 лет) на вменяемые
- переделано взаимодействие с меню - кнопка Esc возрващает на главное
- сброс меню, если в секторе не обнаружено товаров, на главное окно
- пункт с выбором сбора оружия, ракет, или щитов(собирательство прочего барахла счёл достаточно бесполезным, что б создавать для него отдельные пункты)
- переделан полёт к товару, его подбор, и установка скорости после окончания сбора(иногда корабль продолжал лететь прямо на максимальной скорости)
- убрано немного лишних строк кода
- теперь собираются самые дорогие товары за единицу, а не за весь контейнер, ибо ранее можно было подобрать один большой, самый дорогой, и не подобрать десять маленьких, общей ценой в 10 раз больше большого

Через недельку будет версия 2.1, с добавлениеим требований к модулям, и, наконец-то, с возможностью прерывания. И ещё какими-нибудь плюшками.
Постепенно восстановлю в акутал прочие свои(и не только) полезные скрипты.
При условии, что погода будет плохой, иначе я буду катать на велеге, и плевать мне на скрипты будет Хы...

advanced.collect.ware.zip
 Описание:
 Имя файла:  advanced.collect.ware.zip
 Размер файла:  6.76 KB
 Скачано:  700 раз(а)

_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (16:49 22-09-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:42 22-09-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Скрипт: Грузовой телепортер
Текущая версия: v.1.3
Автор: DNA78
Автор идеи: al_main
Версия игры: X3TC v.3.2
Требования: EMP (Extended Mod Pack)
Возможно совместное использование с: Ware Manager, Hotkey Manager, Advanced Jumpdrive, Customlog – editable player logbook
Описание:
После того, как обычный транспортер попал на рынок, Теладийские инженеры доработали его. По законам защиты авторского права, Телади были не в состоянии выпустить их собственный вариант, что в конечном итоге привело к соглашению с Гонерами, позволив этому устройству быть выпущенным.
Данное устройство будучи установленным на вашем корабле позволит перебрасывать различные грузы со станции на корабль и обратно не пристыковываясь к стыковочным докам станции. При этом используется принцип грузовой телепортации из точки в точку. Это делает все грузовые перемещения очень быстрыми и простыми, но с большими энергетическими затратами. Поэтому каждый раз во время использования этого устройства будет просаживаться генератор щитов вашего корабля. Но совсем недавно, после выхода в свет Улучшенного прыжкового двигателя с его генератором энергии, Теладийским инженерам удалось подключить Грузовой телепортер к его энергосистеме, что привело к уменьшению энергетических потерь во время переброски грузов.
Грузовой телепортер после своего выхода в продажу, сразу стал очень популярен у Пиратов, так как при малых затратах можно было транспортировать большие количества грузов за короткие промежутки времени и по прошествии некоторого времени получил от пиратских хакеров подарок (модуль расширения) – Скремблер. Созданный Пиратской группой инженеров и программистов Скремблер встраивается в Грузовой телепортер и является его не законным модулем расширения. Он кодирует и подменяет цифровые подписи кораблей на которых он установлен, тем самым позволяя пилоту выполнять незаконные грузовые транспортировки. Это дает возможность красть груз у других станций. Но после совершения этого действия могут возникнуть пагубные для вас последствия:
- может отказать двигатель
- может просесть генератор энергии
- может выйти из строя прыжковый двигатель
- управляющий станцией может вас заметить и тогда вам не поздоровится Подмигиваю

Информация:
Грузовой телепортер продается в доках оборудования Телади по цене 18000000 кредитов. Спрос вызвал цену выше максимума благодаря устройству, сокращающему потребность большим кораблям иметь окружение судов класса TS в эскорте для получения ресурсов от станций.
Грузовой телепортер будучи установленным может использоваться кораблями для транспортировки грузов непосредственно из грузового отсека станции. Работает на расстоянии менее 7,5 км.

Установка и использование:
Для установки данного плагина необходимо скопировать содержимое папки Cargo Teleporter v.1.3 в корневую директорию игры. После чего загрузить игру и включить опцию Грузовой телепортер в настройках ИИ.

Обновление:
Для обновления данного плагина необходимо отключить опцию Грузовой телепортер в настройках ИИ. Сохраниться и выйти из игры. Затем скопировать новую версию плагина, запустить игру, загрузиться с последней сохранки и включить опцию Грузовой телепортер в настройках ИИ.

Остановка и удаление:
Для остановки необходимо в настройках ИИ отключить опцию Грузовой телепортер, после чего необходимо выйти из игры и удалить все файлы относящиеся к данному плагину.

Используемые ресурсы:
товары -
    SS_WARE_SW_CUSTOM16_3 - Грузовой телепортер
    SS_WARE_SW_CUSTOM8_4 - Поврежденный пр.двигатель
    SS_WARE_SW_CUSTOM15_4 – Скремблер

команды -
    COMMAND_TYPE_CUSTOM_19 - Переброска товара

текстовые ресусы -
    8112-L007 – Текстовый файл


История версий:
Версия 1.3
    - исправлена ошибка при переводе кредитов во время покупки товара (спасибо пилоту Zimagor)
    - убрана возможность спекуляции первичными и вторичными ресурсами на фабриках (спасибо пилоту Zimagor)

Версия 1.2
    - исправлены ошибки при активации плагина в игре
    - улучшено поведение службы охраны станции
    - добавлена поддержка скрипта Customlog – editable player logbook
    - добавлено подробное описание Documents\Cargo Teleporter\Cargo Teleporter v.1.2.chm

Версия 1.1
    - исправлено использование телепортера на враждебных станциях
    - добавлена возможность избавиться от товара после воровства, теперь охрана не будет вас сразу атаковать, а попросит сначала избавиться от товара
    - подкорректированы звуковые тайминги


Cargo Teleporter v.1.3.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом
 Имя файла:  Cargo Teleporter v.1.3.rar
 Размер файла:  1.03 MB
 Скачано:  845 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (16:53 23-09-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 16:21 04-01-2015   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Скрипт: Менеджер чертежей
Текущая версия: v.1.2
Автор: DNA78
Версия игры: X3TC v.3.2
Возможно совместное использование с: Hotkey Manager, Community Plugin Configuration
Описание:
Данный плагин предназначен для управления чертежами находящимися на вашей штаб квартире или штаб-квартирах.

 Главное меню    (кликните здесь для просмотра)

Главное меню
Если у вас имеется хоть одна штаб-квартира и на ней есть чертежи, то при нажатии на горячую клавишу Менеджер чертежей или при выборе опции DNA78: Менеджер чертежей в Меню дополнительных модулей откроется главное меню плагина со всеми имеющимися на данный момент чертежами. Все чертежи будут отсортированы так как они отсортированы на штабе.
Самое первое подменю в этом меню - это подменю Активный штаб, в котором будет отображаться активная на данный момент штаб-квартира. Это очень важная опция для менеджера чертежей, т.к. именно с активным штабом менеджер будет работать в дальнейшем при загрузки и сохранении чертежей. И если у вас ещё не установлен активный штаб, то это необходимо сделать. Сделать это можно при выборе опции Посмотреть доступные штаб-квартиры в подменю Операции со штаб-квартирой.


 Подменю Наименование чертежа   (кликните здесь для просмотра)

Подменю - Наименование чертежа
В подменю Наименование чертежа строится список всех чертежей имеющихся на данный момент на вашей активной штаб-квартире. Данный список активный, т.е. его опции кликабельны и при выборе которых откроется меню с описанием и техническими характеристиками того или иного чертежа.


 Подменю Настройка вида   (кликните здесь для просмотра)

Подменю - Настройка вида
В этом подменю Настройка вида имеются следующие опции: Сортировать по имени и Сортировать по классам при выборе которых чертежи будут соответственно отсортированы по имени или по классам.


Также в этом подменю имеется опция Показать таблицу поклассового сравнения при выборе которой вас попросят выбрать класс кораблей по которому вы хотите сравнить корабли.
После чего построиться таблица сравнения основных характеристик кораблей выбранного вами класса и имеющихся на активном штабе.


 Подменю Сохранение/Восстановление   (кликните здесь для просмотра)

Подменю - Сохранение/Восстановление
В этом подменю вы сможете текущее состояние чертежей на активном штабе сохранить в профиль или на оборот восстановить чертежи из профиля на активную штаб-квартиру (очень нужная фишка если вдруг был уничтожен один из ваших штабов). Всего можно сохранить 9 профилей которые в дальнейшем можно будет редактировать как по содержанию, так и просто изменять их имена. Для сохранения в профиль необходимо в подменю Сохранение/Восстановление выбрать опцию Сохранить текущее представление в профиль, после чего вас попросят ввести имя сохраняемого профиля. Для сохранения текущего состояния чертежей на активный штаб необходимо в подменю Сохранение/Восстановление выбрать опцию Сохранить текущее представление на штаб-квартире. Когда у вас уже имеются сохранённые профили их можно просмотреть выбрав в подменю Сохранение/Восстановление опцию Просмотр сохранённых профилей, после чего откроется меню со списком всех сохранённых вами профилями.


При выборе опции с вашим профилем откроется меню с его описанием и настройками.
На подменю Наименование чертежа и Настройка вида заострять внимания не будем, т.к. мы их с вами уже разобрали. Перейдём к подменю Настройки профиля.
В нём опция Переименовать профиль позволит вам изменить текущее название профиля. Опция Добавить чертёж позволит вам добавить отсутствующие в данном профиле чертежи. Отсутствующие чертежи будут браться из активной штаб-квартиры, а также со всех имеющихся у вас профилей. Таким образом можно сохранять различные конфигурации по содержанию чертежей на ваших штабах. Опция Удалить профиль соответственно очистит от всех данных выбранный вами профиль.
В подменю Восстановление имеется опция Восстановить профиль на штаб-квартире, которая позволит вам сохранить конфигурацию чертежей данного профиля на активную штаб-квартиру.


 Подменю Операции со штаб-квартирой   (кликните здесь для просмотра)

Подменю - Операции со штаб-квартирой
В данном подменю имеется всего две опции Посмотреть доступные штаб-квартиры и Уничтожить штаб-квартиру. Опция Уничтожить штаб-квартиру соответственно уничтожит активную штаб-квартиру.
При нажатии на опцию Посмотреть доступные штаб-квартиры откроется окно с доступными на данный момент штабами.


В подменю Штаб-квартиры будет располагаться список всех доступных на данный момент ваших штабов. Выбрать для просмотра и активации их можно будет только в том случае если у вас есть хоть один сохранённый профиль. В противном случае вас попросят создать и сохранить профиль. Если вы открываете это меню и у вас уже существует активный штаб, то он в этом списке будет помечен красным цветом.
При выборе опции со штабом откроется меню с описанием выбранного штаба.


В этом меню будут находится следующие подменю:
Наименование штаб-квартиры - отображается название и расположение выбранного штаба
Доступные товары - отображаются все находящиеся на данный момент в штабе товары и их количество
Доступные средства - соответственно кредиты находящиеся на счету штаба
Собственные корабли - отображаются все приписанные к штабу ваши корабли
Престыкованные корабли - отображаются все престыкованные к штабу ваши корабли и не только ваши
Если выбранный для просмотра штаб не активен, то будет активирована опция Активировать штаб-квартиру.
При выборе опции Активировать штаб-квартиру выбранный штаб будет полностью обнулён и назначен активным штабом для Менеджера чертежей. Все товары, кредиты, приписанные и престыкованные корабли сохранятся. А вот все чертежи находившиеся на нём до активации будут утеряны, но у нас же все чертежи сохранены в профиль, так что ничего страшного Улыбка. Также после активации штаба нужно будет перенастроить всех снабженцев и торговцев работавших с этим штабом (если таковые были). Конечно это не совсем удобно, но другого выхода на данный момент я не нашёл Подмигиваю
При строительстве новой штаб-квартиры, свеже-построенный штаб автоматически станет активным.

Установка и использование:
Для установки данного плагина необходимо скопировать содержимое папки Management of drawings v.1.2 в корневую директорию игры. После чего загрузить игру и включить опцию Менеджер чертежей в настройках ИИ. После этого в меню управления появится горячая клавиша, которую необходимо будет настроить для её дальнейшего использования. Если вы используете Меню дополнительных модулей от Cycrow, то в нём также появится опция менеджера чертежей "DNA78: Менеджер чертежей".
Также доступно небольшое видео для ознакомление с плагином Management of drawings.

Остановка и удаление:
Для остановки необходимо в настройках ИИ отключить опцию Менеджер чертежей, после чего необходимо выйти из игры и удалить все файлы относящиеся к данному плагину.

 Используемые ресурсы:   (кликните здесь для просмотра)
- текстовые ресурсы
    2420 - текстовая страница

- файлы в папке director
    PTEI.check.build.hq.xml

- файлы в папке scripts
    al.plugin.PTEI.bpm.main.xml
    al.plugin.PTEI.bpm.registr.xml
    plugin.PTEI.bpm.add.blueprint.xml
    plugin.PTEI.bpm.analize.xml
    plugin.PTEI.bpm.analize.hq.xml
    plugin.PTEI.bpm.create.profile.xml
    plugin.PTEI.bpm.get.time.string.xml
    plugin.PTEI.bpm.hotkey.xml
    plugin.PTEI.bpm.int2class.xml
    plugin.PTEI.bpm.menu.xml
    plugin.PTEI.bpm.menu.info.xml
    plugin.PTEI.bpm.menu.profile.info.xml
    plugin.PTEI.bpm.restore.profile.xml
    plugin.PTEI.bpm.set.main.hq.xml
    plugin.PTEI.bpm.setup.xml
    plugin.PTEI.bpm.sortbyclass.xml
    plugin.PTEI.bpm.speak.info.xml
    plugin.PTEI.bpm.uninstall.xml
    plugin.PTEI.bpm.veiw.hq.xml
    plugin.PTEI.bpm.veiw.tab.xml
    plugin.PTEI.bpm.view.profile.xml

- файлы в папке t
    2420-L007.xml

История версий:
    Менеджер чертежей v.1.2
    - исправлена ошибка при сортировке чертежей, которая приводила к потере чертежей всех транспортных классов
    - исправлена активация штаба при строительстве 2-го, 3-го, 4-го и т.д штаба

    Менеджер чертежей v.1.1
    - добавлена возможность добавления чертежей в ранее сохранённые профили
    - добавлена возможность построения таблицы для поклассового сравнения кораблей
    - добавлено меню просмотра всех штабов игрока
    - добавлена возможность активации штаб-квартиры
    - исправлено иногда некорректное сохранение профилей при их изменении
    - улучшена навигация по всем меню
    - добавлено подробное описание Documents\Management of drawings\Management of drawings v.1.2.chm
    - и многие другие улучшения и исправления


Management of drawings v.1.2.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом
 Имя файла:  Management of drawings v.1.2.rar
 Размер файла:  1 MB
 Скачано:  801 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:51 03-05-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 20:34 08-03-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
-Название скрипта: Минисюжетка Гильдия Археологов от za4ot-а.
-Версия скрипта: 3.0
-Автор: za4ot
-Соавторы: Нет таких.
-Версия игры: Писалось и тестировалось на Х3ТС 3.2.
-Поддерживаемые языки: Русский точно, остальные не знаю.
-Краткое описание скрипта: Вместо описания первое сообщение сюжетки:

До нас дошли слухи, что Вы стали счастливым обладателем собственной Штаб-квартиры. На протяжении многих лет мы собираем уникальные технологии. На сегодняшний день в нашей колекции содержатся 23 чертежа легендарных кораблей среди которых самые быстрые гоночные корабли Взрыв и Дротик, настоящие боевые крепости Вотан и Вальгалла, считавшиеся утерянными якские фрегаты и корветы, таинственные хаакские корабли, несколько прототипов производства разных рас, сохранившихся только на чертежах благодаря лишь случаю. Все это может стать Вашим! Мы не воины и не авантюристы, мы мирные посланники света и ученые. У нас есть информация, что около 100 образцов уникальных кораблей были замечены в разных уголках вселенной - у разных владельцев, корпораций, пиратских кланов, брошенными в отдаленных уголках космоса. Доставьте эти корабли в Элизиум света и мы обменяим их на наши технологии. Не упустите шанс помочь науке и попутно завладеть технологиями, которые даже не снились простому смертному. Если Вы решите принять наше предложение, то просто сделайте то о чем мы просим и мы выйдем на связь когда все корабли будут в условленном месте. Cписок кораблей, которые нам нужны, будет выслан Вам чуть позже.

-Подробнее: Минисюжетка будет интересна тем, кто не использует ship-паки для добавления множества кораблей и скрипты для добавления чертежей на ШК. Сюжетка начнется примерно через сутки после появления у вас Штаб-квартиры. После того как начнется сюжет нужно будет назначить хоткей для передачи корабля Гонерам. Корабль для передачи должен находится в Элизиуме света. Можно передавать как по одному кораблю, так и по нескольку.

О кораблях с которыми придется иметь дело можно почитать тут: http://www.elite-games.ru/x3tc/ship_not_shipyard.shtml

-Использованные ресурсы: Текстовая страница за номером 7777.
-Скрипт редактор должен быть активирован.
-Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Загрузить сохранение или начать новую игру.
-Удаление: Удалить файлы из папки с игрой. Начать новую игру или загрузить сохранение сделанное до установки скрипта.

Скрипт переписан для улучшения геймплея. Описание изменено.


43. Гильдия Археологов.zip
 Описание:
Исправлены критические ошибки. Перезалит 29.08.2022 Перекачайте. Заменить файлы. Новую игру начинать не нужно.
 Имя файла:  43. Гильдия Археологов.zip
 Размер файла:  12.49 KB
 Скачано:  139 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (12:32 29-08-2022), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 12:27 29-05-2015   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Скрипт: Новая логика применения ракет НПС
Текущая версия: не определена. v1.0
Автор: by.@ztek
Версия игры: X3TC v.3.2
Сложно там всё Гы-гы .Переписано более 30 скриптов, добавлена текстовая страница, добавлен "хот-кей" для управления залпом ракетоносцев игрока, озвучено все от Бетти, в этой версии для "чистой" игры убрал Джобс, М8 и М7М в патрулях не будет (были, но столкнулся с фишкой, что некоторые себе могут понаставить скриптов/модов, где свои джобсы...чтоб не конфликтовало сделал)
Установка:
Распаковать архив в каталог с игрой, согласиться с заменой файлов. Внимание!, переписан скрипт !job.fight.rthr.attackallenemies.pck. Он в архиве под расширением *.old. Это для отката. Для удаления - этот скрипт скопировать в папку со скриптами и сменить расширение ему (убрать .old).Всё.
Конечно, когда добавлены в патрули (и в службу разведки) М7М и М8 неписей - всё гораздо интереснее. Скрипты начнут работать почти сразу...неписи должны повоевать, ну, вы увидите Улыбка
add/ Забыл добавить, что, например, у Ареса 4 ракетных турели, значит залп будет 4-мя ракетами. Улыбка Удаленно смотреть за боем вообще интересно. Подмигиваю
Отдельным пунктом выкладываю Джобс. Он добавляет в патруль М7М и М8, расам. Устанавливать - если сторонних скриптов, использующих джобс нет. Могут конфликтнуть - появятся другие/разные корабли...
адд/ Убрал джобс. Чтоб не путались.

M7M Clear Game.rar
 Описание:
 Имя файла:  M7M Clear Game.rar
 Размер файла:  86.66 KB
 Скачано:  586 раз(а)

_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (21:44 26-02-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:41 01-01-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3222
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
-Название скрипта: Обнуление боевого рейтинга при провале боевых миссий.
-Версия скрипта: Первая она же последняя.
-Автор: za4ot
-Соавторы: Нет таких.
-Версия игры: Писалось и тестировалось на Х3ТС 3.2.
-Поддерживаемые языки: Русский.
-Краткое описание скрипта: Если во время патрульной миссии или миссии по защите сектора вы не убьете ни одного вражеского корабля, то командир придет в бешенство и разжалует вас в рядовые. А что он с вами сделает если вы допустите уничтожение станции, которую должны защищать... Хы...
-Подробнее: Срипт будет интересен тем, кому необходимо время от времени обнулять боевой рейтинг, например, для выполнения миссий по сопровождению для корпораций. На высоких уровнях может понадобиться довольно много времени, чтобы переждать пока военные силы сектора уничтожат всех врагов. Возможно понадобится установка Рассовых патрулей, так как в чистой игре военные силы сектора могут оказаться мальчиками для битья.

-Использованные ресурсы: Нет.
-Установка: Распаковать архив в папку с игрой.
-Удаление: Удалить файлы из папки с игрой.


file.zip
 Описание:
Поддерживает:
1. Патрульные миссии;
2. Миссии по защите станции;
3. Миссии по защите сектора.
 Имя файла:  file.zip
 Размер файла:  12.59 KB
 Скачано:  532 раз(а)


Последний раз редактировалось: za4ot (21:05 24-01-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 10:41 24-01-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда из L выхожу, нет ни мин, ни матадоров, а голова говорит - зачем ты транспортов кинул. (поделился Atamanishe)

  » [СКРИПТЫ]: Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18