Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [СКРИПТЫ]: Моды и скрипты | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[СКРИПТЫ]: Моды и скрипты»
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Мод: Земная Штаб-квартира Игрока
Версия: v1.0
Автор: Zeron-MK7
Версия игры: X3AP и X3TC
Языки: любой
Описание: Мод заменяет стандартную модель Штаб-квартиры Игрокa. Новая cтанция имеет внутреннюю стыковку и 12 стыковочных узлов для крупных боевых кораблей.

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)


=========================================
Этот мод не вызывает "modified" в статистике игрокa.
=========================================


Установка: Копируйте NN.CAT и NN.DAT файлы из выбранной вами папки в директорию игры X3AP или X3TC, и переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру.

Удаление: Удалите эти файлы.

История версий:
V1.0 - Первый релиз

Скачать мод
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: NovaPurga (20:37 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (20:17 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 27-10-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: ИИ "Корсар" - захват кораблей с помощью дронов-перехватчиков и авианесущего фрегата.
Реализация идеи фрегата дронов, умеющего выводить поврежденные истребители-дроны из боя, чинить, заправлять всем необходимым и отправлять снова в бой. Хорошая альтернатива стандартному захвату и абордажу для тех, кто любит попиратствовать.
Версия: 1.2
Автор идеи и первоначальной реализации: Ander_Donetsk
Доработка: Radius
Версия игры: тестировалось на X3 AP 3.1, думаю будет работать на всех версиях, где есть корабли Гиперион Агрессор, Зефир, Гриффон Тяжеловоз.
Языки: Рус

Руководство по эксплуатации фрегата захвата "Палладин"

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Скрипт захвата кораблей с помощью фрегата дронов для X3 Albion prelude.

Установка
Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\x3 terran conflict\addon\ . После установки запустить игру и назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "ИНтерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Захват корабля"). Запустить скрипт с помощью назначенной горячей клавиши и следовать указаниям менеджера. Назначение горячей клавиши будет доступно, если включен редактор скриптов. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings , затем сохраниться, выйти из игры и загрузиться заново.

Предыстория

Скрипт является доработкой скрипта альтернативного абордажа от пилота Ander_Donetsk, автора мини-сюжетки "Глашатаи нового порядка". Из сюжетки становится понятно, каким образом стал возможен захват кораблей с помощью неэнергетического оружия, проникающего сквозь щиты в корпус корабля.

Описание

Корпорация ОТОЗ приобрела за бешеные деньги у Джонферко патент на производство программируемых нанитов и быстро поставила на поток производство кораблей для захвата, а так же наладила производство дронов захвата на основе своих моделей истребителей.
Корпорация предлагает к продаже фрегат захвата "Палладин". При первом запуске скрипта с помощью назначенной горячей клавиши менеджер ОТОЗ предложит вам купить фрегат захвата. Можно выбрать из 5 вариантов кораблей с разной ценой и кол-вом дронов в ангаре:

1. корабль класса TM "Зефир" - хорошо защищенный для своего класса корабль, до 4 дронов на борту. Идеально подходит для захвата транспортных кораблей и одиночных истребителей. Если вы решили заняться пиратством вынужденно, чтобы накопить первоначальный капитал для создания своего флота торговых кораблей, то это ваш вариант.

2. корабль класса M6 "Гиперион Агрессор" - респектабельный корвет с отличным вооружением и защитой. Способен нести до 2 дронов на борту. Превосходный вариант для главы пиратского клана, который любит комфорт и не прочь время от времени проучить непослушных торговцев, идущих против его воли.

3. корабль класса M7 "Грифффон Защитник" - отлично защищенный корабль, способен нести до 9 дронов на борту. Подходит для захвата боевых корветов, военных транспортов с сильным сопровождением и слабых фрегатов. Это ваш вариант, если вы прирожденный пират и смело вступаете в бой, не щадя свой жизни и репутации.

4. корабль класса M7 "Пантера Тяжеловоз" - отлично защищенный и вооруженный корабль, который может постоять за себя в схватке с фрегатами. Может нести на борту до 20 дронов. Подходит для захвата крупных кораблей противника. Идеальный выбор для боевого офицера, который хочет извлечь выгоду из участия в крупных военных операциях. Или для отьявленного головореза, который терроризирует целые сектора.

5. корабль класса M1 "Колосс" - мощный авианосец. Может нести на борту до 60 дронов. Отличный выбор для адмирала флота, желающего пополнить свой флот боевыми кораблями противника.

Если покупаем, то полностью оборудованный корабль выдают после оплаты на верфи ОТОЗ в секторе Обитель легенды. Фрегат уже полностью готов для выполнения задания, нужно только выбрать целью какой нибудь корабль и активировать захват с помощью назначенной горячей клавиши. Фрегат прыгнет в сектор цели и начнет ее преследовать. В ангаре фрегата дроны-перехватчики - улучшенные истребители ОТОЗ, вооруженные автоматическими пушками - единственным оружием, с помощью которого возможен захват. В качестве дронов можно использовать любые истребители с автоматическими пушками (широкое поле для экспериментов). Если лень закупать и оборудовать пушками истребители самому, то можно докупить у ОТОЗ еще дронов. Для этого переименуйте фрегат в любое другое имя и нажмите назначенную горячую клавишу захвата. Тут же объявится менеджер ОТОЗ и предложит купить еще дронов до полного ангара.

Руководство по эксплуатации фрегата захвата "Палладин".

Чтобы начать захват, найдите жертву, выделите ее целью и нажмите назначенную горячую клавишу. Задайте количество дронов, которые будут использоваться в захвате. ИИ фрегата начнет захват, рапортуя вам о ходе действа голосом Бетти и сообщениями. Фрегат начнет сближаться с целью. Приблизившись на расстояние 15 км фрегат заправит дроны боеприпасами, боевыми дронами, ракетами Москит для противоракетной системы и отправит их атаковать жертву. Необходимым условием старта захвата является наличие в трюме фрегата не менее 12 боеприпасов. Советую затаривать фрегат боеприпасами под завязку - на дольше хватит. Так же нужно следить, чтобы в трюме фрегата всегда было достаточно боевых дронов, руды для починки дронов и ракет Москит для системы ПРО дронов-перехватчиков. Фрегат равномерно распределит имеющийся боезапас между всеми дронами. Перед началом захвата ИИ "Корсар" загружает в дроны специальное боевое программное обеспечение, увеличивающее живучесть и эффективность дронов: система ПРО ракетами "Москит", целевая атака боевыми дронами для отвлечения истребителей эскорта. Новое боевое ПО позволяет максимально быстро вывести поврежденный дрон-перехватчик из боя, пристыковать в ангар, починить, заправить всем необходимым и снова вернуть в бой. В конце захвата специальное ПО изымается из дронов, и фрегат захвата можно использовать как обычный авианосец. Между моментом когда дроны начинают пилить жертву и ее капитуляцией может пройти разное время, зависящее от прочности корпуса цели ну и удачи (немецкого рандома). Захват не стопроцентный! Но его вероятность очень велика. Жертва обычно капитулирует, когда ее корпус очень сильно просажен, а зарядка щитов не менее 70%. Слабые корабли могут не успеть капитулировать, если их атакует много дронов. Если хотите захватить какой-нибудь TS или раритетный М3, то для захвата используйте только 1-2 дрона. Захват М2-М1 сложнее, чем захват более слабых кораблей. Для захвата эсминца сначала снесите у него щиты и корпус, чтобы осталось процентов 10 корпуса, своими крупными кораблями. Затем запускайте захват. Пока дроны будут грызть большой тапок, его щиты должны восстановиться до 70%. Если это произошло, а эсминец не сдался, то значит не достаточно просажен корпус. Ждем когда дроны доедят корпус. Если все дроны уничтожены, то это еще не провал. Главное дело сделано: внедренные снарядами дронов наниты сгрызают коммуникационную систему корабля изнутри. Нужно только им немного помочь. Опять задействуем тяжелый калибр своих кораблей, оставляя минимум корпуса, какой только возможен. Затем ждем восстановления щитов до 70%. Как только это произойдет и если жертва не совсем вконец упертая, то мы услышим это сладкое "Передача управления кораблем успешно завершена". Есть один неприятный ньюанс: многие крупные корабли прыгают с побитым корпусом прямо к себе на верфь, там быстренько восстанавливаются и могут и не вернуться. Если это случилось, захват будет прерван, так как цель вышла за пределы зоны связи с нанороботами. Вообще захват заканчивается в следующих случаях: жертва захвачена, жертва уничтожена, фрегат и жертва оказываются в разных секторах, фрегат уничтожен, жертва пристыковалась к станции, захват отменен самим пилотом. Захват можно отменить еще раз нажав горячую клавишу захвата. ИИ Корсар в этом случае вышлет отчет о текущем состоянии миссии и предложит отменить ее или продолжить.

После того как цель захвата таки захвачена, уничтожена или сбежала, ИИ фрегата возвращает дронов к себе в ангар, если есть кого возвращать, и чинит их, если есть кого чинить. Чинить дронов фрегат будет, если в трюме есть достаточное количество руды. После починки дронов фрегат готов к следующему захвату. Если в трюме осталось мало боеприпасов и батарей для прыжка (меньше, чем в настройках автоснабжения), то фрегат после захвата отправляется либо на вашу Штаб-квартиру (если она есть), либо ищет ближайший военный аванпост и стыкуется с ним, чтобы пополнить запас батарей и боеприпасов в соответствии с настройками автозаправки и автоснабжения.

Можно самому пересесть на фрегат и поучаствовать в захвате лично, соблюдая некоторые правила: после активации захвата можно забрать у автопилота управление кораблем. Но следует помнить, что нужно приблизиться к жертве как минимум на 15-14 км, прежде чем ИИ "Корсар" сможет выпустить дронов для захвата. Бортовой компьютер сообщит вам когда цель окажется в радиусе атаки. Дронов "Корсар" должен выпустить сам, чтобы контролировать их во время атаки. Если выпустить дронов до того, как это сделает "Корсар", то захват будет отменен. После завершения атаки нужно обязательно дождаться, чтобы все дроны (если они остались) пристыковались к фрегату. Можно пересесть в дрон самому, чтобы лично поучаствовать в распиле жертвы или кораблей эскорта. Пересаживаться в дрон лучше до момента, когда цель окажется в радиусе атаки. Можно пересесть в дрон с помощью транспортера уже после автоматического выпуска с носителя, но нужно помнить, что в этом случае дрон будет уже находится под контролем ИИ "Корсар". На нем можно летать и воевать, но такого дрона система управления захватом будет пытаться вернуть обратно в ангар для ремонта, если у него будет поврежден корпус более чем на 10%. И такой дрон нужно обязательно вернуть в ангар после захвата, чтобы процедура захвата завершилась.

 История изменений   (кликните здесь для просмотра)

Обновление 10.09.2014: Исправил небольшой недочет: если у цели изначально сильно побит корпус, то цель захватывалась без единого выстрела. Теперь нужно немного пострелять. Кстати вариант облегчения захвата капшипов - искать цели с побитым корпусом.

Обновление 02.04.2014: Теперь когда захватывается большой корабль, то дроны-перехватчики используют боевых дронов для отвлечения турелей цели.

Обновление 02.02.2014: Добавлена поддержка скрипта "Спутниковая система слежения 'Шпион'" для автоматизации захвата кораблей.


abordagext.zip
 Описание:
ИИ "Корсар" - захват кораблей с помощью дронов-перехватчиков и авианесущего фрегата.
 Имя файла:  abordagext.zip
 Размер файла:  47.84 KB
 Скачано:  3040 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (22:22 18-09-2018), всего редактировалось 21 раз(а)
    Добавлено: 19:55 24-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Спутниковая Система Слежения "Шпион"
Обнаружение кораблей заданного типа в секторах, в которых установлены улучшенные спутники, включенные в Спутниковую Сеть Раннего Оповещения (ССРО) из официального бонус пака. С помощью ССС "Шпион" удобно искать нужные корабли для захвата. Если еще установлен скрипт захвата кораблей ИИ "Корсар", то спутник, обнаруживший корабль, может отдать приказ фрегату захвата на автоматический захват обнаруженного корабля.
Версия: 1.1
Автор: Radius
Версия игры: X3 AP + официальный бонус пак (обязательно)
Языки: Рус

 Описание и установка   (кликните здесь для просмотра)


Установка

Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\addon\ . После установки запустить игру и назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "Интерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Обнаружение кораблей"). Запустить скрипт с помощью назначенной горячей клавиши и задать параметры обнаружения. Назначение горячей клавиши будет доступно, если включен редактор скриптов. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings.

Описание

После вызова скрипта по горячей клавише будет предложено включить обнаружение кораблей. Если выбрать "Да", то ССС "Шпион" будет активирован, если выбрать "Нет", то система будет деактивирована.
Если выбрали активацию системы, то будет предложено выбрать тип корабля для обнаружения, а так же расу корабля. Если установлен скрипт захвата корабля ИИ "Корсар", то будет предложено автоматически активировать систему захвата при обнаружении корабля. Если выбрана автоматическая активация системы захвата, то будет предложено выбрать количество дронов, участвующих в захвате.

Для работы ССС "Шпион" в тех секторах, где будет осуществляться поиск кораблей, нужно расставить улучшенные спутники и включить их в Сеть Раннего Оповещения из бонус пака (В боковом меню: "Игра"->"Спутниковая сеть раннего оповещения"). Оповещения ССРО можно отключить ("Игра"->"Спутниковая сеть раннего оповещения"->"Обнаружение"->"Отключено"), если вы хотите только искать заданные корабли и не хотите, чтобы система ССРО оповещала вас о вражеских кораблях в секторах. Спутники лучше расставлять с помощью команды "Установить сеть спутников" в командной консоли корабля, оснащенного Исследовательским и Навигационным программным модулем. Так же можно использовать очень удобный скрипт "Галактический исследователь": http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3152320#3152320 . Галактический исследователь будет открывать неисследованные сектора и расставлять сеть спутников.

После того, как спутники расставлены и включены с систему ССРО, они начнут искать в своих секторах корабли заданного типа. Как только корабль найден, будет выдано голосовое сообщение и запись в журнале с указанием имени корабля и сектора. Если установлен ИИ "Корсар", то спутник отдаст команду фрегату захвата на автоматический захват обнаруженного корабля.



sss-spy.zip
 Описание:
Спутниковая Система Слежения "Шпион" - обнаружение кораблей заданного типа в секторах, в которых установлены улучшенные спутники, включенные в Спутниковую Сеть Раннего Оповещения (ССРО) из официального бонус пака
 Имя файла:  sss-spy.zip
 Размер файла:  8.15 KB
 Скачано:  1533 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (12:46 20-01-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:56 02-02-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Улучшения официального бонус-пака для X3 Albion prelude
Версия: 1.6
Автор: Radius
Версия игры: X3 AP + официальный бонус пак (обязательно)

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

1. Улучшения Спутниковой Сети Раннего Обнаружения (ССРО).
- Улучшение сортировки спутников в настройках ССРО: спутники сортируются по наименованию-расе-сектору. Теперь, если у вас много спутников, то легко можно найти в списке нужный спутник для добавления в ССРО, в отличие от оригинала.
- Улучшена оперативность ССРО звена быстрого реагирования: корабли звена теперь прыгают в БЛИЖАЙШИЕ от базы (если летят на базу заправляться) или вражеского корабля (если летят уничтожать врага по вызову спутника) врата (или прыжковый маяк!) в отличие от оригинала, когда корабли прыгали в случайные врата, зачастую самые дальние от базы или врага и не умели прыгать через прыжковые маяки.
- Торговцы из бонус пака (коммерческие агенты и снабженцы) будут вызывать ССРО звено быстрого реагирования, если они подвергаются атаке.

2. Улучшение комм. агентов и снабженцев.
- Для торговцев-коммерческих агентов теперь можно задать максимальную цену закупки и минимальную цену продажи товара на станции/доке/комплексе, на котором работает коммерческий агент. Цены задаются в командной консоли станции: меню станции->"Дополнительно"->"Командная консоль"->"Слот 1"->"Настроить торговца (КА)"->"Параметры станции", выбираем нужный товар, нажимаем Enter и задаем для товара сначала цену закупки, затем цену продажи. Торговцы КА будут покупать данный товар по цене не выше заданной цены покупки и продавать товар по цене не ниже заданной цены продажи. Если цены закупки/продажи не заданы для товара, то торговцы будут торговать как обычно, относительно цены, заданной в настройках станции.
- Коммерческие агенты и снабженцы теперь могут пользоваться прыжковыми маяками при прыжках, как своими, так и расовыми, если позволяет репутация.
- В настройках комм. агента в исключениях можно задать список разрешенных станций для торговли. Данное улучшение позволит без проблем настроить агента для снабжения отдельных станций NPC. Обязательно нужно задавать и список разрешенных секторов, в которых находятся разрешенные станции.
- На аргонской торговой станции в Туманности Херрона можно сразу нанять внешнего снабженца высокого ранга, умеющего пользоваться прыжковым двигателем, без утомительной борьбы с рандомом. Нанятого снабженца можно переквалифицировать в коммерческого агента с сохранением ранга.

3. Улучшение ПРО Москит.
- Исправлена неработающая команда "Система ПРО ракетами Москит (К)" - вариант ПРО Москит для защиты всех кораблей формации. Корабль с данной командой защищает ракетами Москит все корабли формации, в которую он входит (только для кораблей игрока). Например корабль с этой командой следует за каким-нибудь кораблем. В этом случае он будет защищать от ракет себя, корабль-лидер, за которым следует, а так же все другие корабли, которые следуют за лидером.

4. Улучшение Турбо-ускорителя.
- Улучшения ускорителя MK-1, MK-2: медленнее расходуется энергия, дольше время работы и выше скорость у истребителей и корветов. На быстрых кораблях можно будет попрощаться с СУВом и не насиловать игру многократным ускорением времени при дальних путешествиях.


 Установка и удаление   (кликните здесь для просмотра)

Установка:
1. Активировать редактор скриптов (переименовать пилота в Thereshallbewings). Сохраниться и выйти из игры.
1. Переписать файлы из архива в папку [игра]\addon\scripts\
2. Запустить командный файл установки bpi_install.bat в папке [игра]\addon\scripts\
3. Запустить и загрузить игру.
4. Перезапустить коммерческих агентов (если используются): каждому работающему комм. агенту отдать любую другую команду или "Нет команд", затем снова "Начать коммерческую деятельность".

Удаление:
1. Запустить командный файл установки bpi_uninstall.bat в папке [игра]\addon\scripts\
2. Удаляем все переписанные из архива .xml файлы из папки [игра]\addon\scripts\.
3. Перезапускаем игру


Обновление 19.09.2018: теперь команда системы ПРО "Система ПРО Москит (К)" будет защищать от ракет не только все корабли формации, но и базу корабля, если она назначена

Обновление 27.08.2016: Теперь в настройках комм. агента в исключениях можно задать список разрешенных станций для торговли. Данное улучшение позволит без проблем настроить агента для снабжения отдельных станций NPC. Обязательно нужно задавать и список разрешенных секторов, в которых находятся разрешенные станции.

bonus_pack_improve.zip
 Описание:
улучшения официального бонус-пака для X3 Albion prelude
 Имя файла:  bonus_pack_improve.zip
 Размер файла:  101.3 KB
 Скачано:  2188 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (01:25 20-09-2018), всего редактировалось 25 раз(а)
    Добавлено: 00:49 05-02-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Улучшенный программный модуль авианосца
Версия: 1.5
Версия игры: X3 AP (возможно TC)
Автор: Radius
Языки: Рус

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

После загрузки нового ПО, истребители палубной авиации получают дополнительные степени защиты: они могут защищаться боевыми дронами а так же использовать встроенную систему ПРО "Москит" без установки системы Москит из бонус-пака. При повреждении корпуса истребителя более чем на 10%, истребитель вернется на базу и будет починен, если в трюме базы есть руда, заправлен боевыми дронами (если в трюме базы есть дроны) а затем истребитель снова будет отправлен атаковать цель. Так же истребитель полетит на базу заправиться боеприпасами, если они закончатся во время боя и если главная турель истребителя использует орудия с боеприпасами. Для автозаправки истребителей боеприпасами нужно в консоли управления вооружением истребителя настроить автоснабжение боеприпасами.

Для загрузки ПО в истребители нужно назначить всем истребителям базу, посадить все истребители на базу, выбрать базу (авианосец или станцию) целью и нажать горячую клавишу вызова скрипта. Авианосец будет промаркирован бирюзовой букой [А]. При этом во все пристыкованные истребители с назначенной базой будет загружено новое боевое ПО, а так же по 10 боевых дронов. В дальнейшем дозаправка боевыми дронами будет происходить автоматически когда истребители пристыкованы к базе. При докупке истребителей на авианосец, для новых истребителей нужно так же назначить базу и посадить на авианосец, новое боевое ПО автоматически загрузится в новые истребители при стыковке к базе. Нужно следить, чтобы в трюме истребителей был запас ракет "Москит" для системы ПРО. Удобно настроить автоснабжение ракетами Москит в консоли управления вооружением истребителей. В этом случае при стыковке с базой истребители автоматически заправятся ракетами в кол-ве, указанном в автоснабжении, если на базе есть запас ракет "Москит". Таким образом нужно следить, чтобы в трюме базы было достаточно руды, боевых дронов, ракет "Москит" и боеприпасов, если истребители используют боеприпасы.

Так же для в доп. командах корабля появится новая команда "Скопировать автозаправку оружием крылу", если корабль включен в звено. ПО этой команде настройки автопополнения боеприпасов текущего корабля будут скопированы всем кораблям звена.

Внимание! Не нужно активировать у истребителей, приписанных к авианосцу, ПРО "Москит" из бонус пака! Система ПРО "Москит" уже встроена в новое боевое ПО для истребителей. Если вы это сделаете, то бонуспаковское ПРО "Москит" затрет новое боевое ПО. Чтобы вернуть новое боевое ПО улучшенного модуля авианосца, выберите авианосец целью и с помощью горячей клавиши вызова скрипта снова загрузите новое боевое ПО во все пристыкованные истребители с назначенной базой.


 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта скачайте вложенный архив и распакуйте его в папку [игра]\addon\ для X3 Albion prelude и в папку [игра]\ для X3 Terran conflict. Запустите игру и активируйте редактор скриптов (переименуйте пилота в Thereshallbewings). Назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "Интерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Carrier software"). Если скрипт обновлен, то нужно повторно загрузить боевое ПО на все истребители с помощью горячей клавиши.


Новые версии:

- 09.09.2015 Версия 1.5: Улучшен сбор боевых дронов после атаки. Теперь авианосный корабль с улучшенным ПО авианосца маркируется бирюзовой букой [А].

 История изменений   (кликните здесь для просмотра)


- 28.01.2015 Версия 1.4: улучшено взаимодействие с новой версией скрипта "Расширенные боевые команды звена". Добавлена система маркировки боевых дронов "Свой-чужой", чтобы каждый истребитель собирал только свои боевые дроны после выполнения задания.

- 22.01.2015 Версия 1.3: небольшие улучшения производительности, а так же исправлена ошибка, внесенная в версии 1.2 - если истребители на авианосце покидают активный сектор, то новое ПО выгружается и больше не работает.

- 20.01.2015 Версия 1.2: небольшие улучшения производительности, так же улучшен сбор боевых дронов после атаки. Так же если на авианосце активирован улучшенный программный модуль, то на новые стыкующиеся к нему истребители с назначенной базой будет автоматически загружаться новое программное обеспечение.
- обновление 27.12.2014: исправлена автоматическая заправка истребителей боевыми дронами.
- обновление 21.09.2014: Улучшено взаимодействие со скриптом команд звена "Атаковать истребители, сесть", "Атаковать крупные корабли, сесть", "Защищать конвой".
- обновление 16.09.2014: оптимизировано взаимодействие со скриптом команд звена "Атаковать истребители, сесть", "Атаковать крупные корабли, сесть".



setup.carrier.zip
 Описание:
Улучшенный программный модуль авианосца.
 Имя файла:  setup.carrier.zip
 Размер файла:  23.59 KB
 Скачано:  1848 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (09:37 26-07-2018), всего редактировалось 41 раз(а)
    Добавлено: 15:09 09-06-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Выпустить лучшую ракету по цели
Версия: 1.1
Версия игры: X3 AP (возможно TC)
Автор: Radius
Языки: Рус

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Заметил, что мало пользуюсь ракетами в бою. Пришел к выводу, что их просто некогда выбирать в условиях боя. Написал скрипт, который по нажатии горячей клавиши выбирает и запускает лучшую ракету по цели, которая есть в трюме, с учетом дистанции, щита и корпуса цели, скорости ракеты и цели.
Теперь любой вместительный m3-m6 с большим выбором ракет может превратиться в грозный мини-ракетник в руках пилота.
ИИ не будет выпускать ракеты без наведения (Светлячок,Огненное копье, Торнадо, Солнечный ветер, Аврора), а так же не будет выпускать ракеты Греческий огонь, Буря и Боеголовка с дистанционным управлением, если цель не красная.

 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта скачайте вложенный архив и распакуйте его в папку [игра]\addon\ для X3 Albion prelude и в папку [игра]\ для X3 Terran conflict. Запустите игру и активируйте редактор скриптов (переименуйте пилота в Thereshallbewings). Назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "Интерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Lanch best missile").


setup.bestmiss.zip
 Описание:
Скрипт "Выпустить лучшую ракету по цели"
 Имя файла:  setup.bestmiss.zip
 Размер файла:  6.18 KB
 Скачано:  1388 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (11:31 23-07-2019), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 23:04 07-09-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: "Галактический исследователь" с переводом и небольшой доработкой.
Версия: 1.9.8.12 (rus, modified)
Автор: gnasirator
Перевод и доработка: Radius
Версия игры: X3 TC, AP, XRM
Языки: Рус, Eng, еще какие-то

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Замечательный скрипт Галактического Исследователя от немецкого пилота.
Делает много чего: открывает сектора, расставляет спутники, сканирует астероиды, обнаруживает и захватывает бесхозные корабли, закупает спутники, батарейки для прыжков. Может исследовать либо всю галактику, либо только группу секторов в заданном радиусе от базы. Можно запретить исследовать вражеские сектора, правда в военных секторах скорее всего помрет. Много настроек.
Перевел его и немного доработал. Теперь можно выставить параметр, чтобы расставлять спутники только в секторах с верфью.

 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта скачайте вложенный архив и распакуйте его в папку [игра]\addon\ для X3 Albion prelude и в папку [игра]\ для X3 Terran conflict. Запустите игру и активируйте редактор скриптов (переименуйте пилота в Thereshallbewings). В доп. командах корабля появится возможность настроить исследователя, а в группе команд "Специальные" появится пункт "Исследовать галактику", запускающий исследователя.


galaxy-explorer.zip
 Описание:
Скрипт "Галактический исследователь" с переводом и небольшой доработкой.
Версия: 1.9.8.12 (rus, modified)
 Имя файла:  galaxy-explorer.zip
 Размер файла:  153.57 KB
 Скачано:  2690 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (13:24 20-01-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 21:05 10-09-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Расширенные боевые команды звена - команды "Атаковать истребители", "Атаковать крупные корабли", "Умная защита корабля", "Защищать от истребителей", "Защищать от крупных кораблей".
Версия: 1.7
Версия игры: тестировалось на X3 AP 3.1 (возможно будет работать на TC)
Автор: Radius
Языки: Рус
Используемые ресурсы: COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_41, COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_42, COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_43, COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_44, COMMAND_WING_TYPE_FIGHT_43. id яз. файла 1358.

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Скрипт добавляет в консоль управления звеном в раздел команд "Боевые" 5 боевых команд, незаменимых для пилотов, предпочитающих использовать звенья истребителей и палубную авиацию. Командир звена использует сложный и эффективный алгоритм управления звеном и распределения сил звена по ближайшим целям, который позволяет уничтожить цели с наименьшими потерями. При появлении врагов корабли звена разобьются на группы, по группе для каждой ближайшей цели. Каждая группа по защищенности будет не слабже чем цель группы (корпус+щиты). Освободившиеся корабли будут пополнять другие группы, несущие потери или собираться в новые группы против новых целей. Если для новой цели защищенности новой группы недостаточно, то свободные корабли не полетят уничтожать слишком сильную цель, а будут помогать другим атакующим группам, пока не освободится достаточное кол-во кораблей для уничтожения новой цели. Если для звена задана база, то после выполнения задания корабли звена сядут на базу.
Для кораблей звена рекомендую активно использовать ракеты: для M5 ракеты Ураган/Оса, для M4 и M3 ракеты Шелкопряд и Ураган/Оса. Более мощные ракеты использовать для истребителей не рекомендую, иначе они часто будут подрываться на собственных ракетах. Оптимальная вероятность пуска ракет для звена на мой взгляд - 25%.

- команда "Атаковать истребители". По этой команде корабли звена найдут ближайшие вражеские истребители, распределятся на группы между ними и полетят уничтожать. После уничтожения всех вражеских истребителей в пределах видимости сканера лидера звена, корабли звена вернутся на базу, если для звена задана база, или начнут патрулировать сектор и уничтожать все появляющиеся вражеские истребители, если база не задана.
Для этой команды рекомендую использовать разные классы истребителей и использовать ракеты Ураган/Оса, чтобы быстро уничтожать верткие, быстрые и маневренные вражеские M5. По этой команде будут атаковаться ТОЛЬКО истребители и игнорироваться крупные корабли, если те не нападут сами.

- команда "Атаковать крупные корабли". По этой команде корабли звена найдут ближайшие крупные корабли (M6/M7/M8/M2/M1), распределятся на группы между ними c равной защищенностью с вражеской целью, и полетят уничтожать. После уничтожения всех вражеских крупных кораблей в пределах видимости сканера лидера звена, корабли звена вернутся на базу, если для звена задана база, или начнут патрулировать сектор и уничтожать все появляющиеся вражеские крупные корабли, если база не задана. Для этой команды рекомендую использовать в звене только тяжелые истребители M3-M3+ и более мощные корабли. Лучший кандидат для звена против крупных кораблей - истребитель Вулкан с вооружением 6 бомбометов + 6-7 боеголовок М/АМ, с не до конца прокачанной скоростью (примерно до 300м/c), чтобы не бился.
По этой команде будут атаковаться ТОЛЬКО крупные корабли и игнорироваться истребители, если те не нападут сами.

- команда "Умная защита корабля". По этой команде корабли звена начнут охрану выбранного корабля и будут зачищать врагов в радиусе 15 км от охраняемого корабля. Корабли звена не тронут вражеские корабли, потенциально не представляющие опасности для охраняемого корабля: будут атаковаться только корабли, у которых цель атаки - охраняемый корабль, либо потенциально опасные боевые враждебные корабли с командами "Атаковать всех" и "Патрулировать сектор".
Команда считается выполненной, если охраняемый корабль пристыковался к станции. Это команду удобно использовать для выполнения миссий по защите конвоя.

- команда "Защищать от истребителей". По этой команде корабли звена начнут сопровождение и защиту выбранного корабля, зачищая вражеские истребители в радиусе 15 км от охраняемого корабля. Если звено защищает авианосец, то оно останется в ангаре этого авианосца до появления врагов в радиусе сканера, если команда была выдана пристыкованному звену. Если звено не пристыковано, то истребители звена попытаются пристыковаться к защищаемому авианосцу при отсутствии врагов. При появлении врагов корабли звена найдут ближайшие вражеские истребители, распределятся на группы между ними и полетят уничтожать. После уничтожения всех вражеских истребителей в радиусе 15 км от охраняемого корабля, корабли звена будут сопровождать защищаемый корабль и выполнять стандартную команду защиты, атакуя все корабли, стреляющие по охраняемуму. Снова при появлении вражеских истребителей в радиусе защиты, корабли звена бросят все текущие дела по сопровождению корабля и снова начнут зачистку радиуса от истербителей, начиная с ближайших от охраняемого корабля целей.

- команда "Защищать от крупных кораблей". По этой команде корабли звена начнут сопровождение и защиту выбранного корабля, зачищая вражеские крупные корабли в радиусе 20 км от охраняемого корабля. Если охраняемый корабль имеет класс M1/M2/M7, то радиус защиты будет 10 км. Если звено защищает авианосец, то оно останется в ангаре этого авианосца до появления врагов в радиусе сканера, если команда была выдана пристыкованному звену. Если звено не пристыковано, то истребители звена попытаются пристыковаться к защищаемому авианосцу при отсутствии врагов. При появлении врагов корабли звена найдут ближайшие вражеские крупные корабли, распределятся на группы между ними и полетят уничтожать. Если защищенности звена не хватит, чтобы разбиться на несколько целей, то все корабли звена полетят атаковать одну цель с минимальным временем подлета к охраняемому кораблю. После уничтожения всех вражеских крупных кораблей в радиусе защиты от охраняемого корабля, корабли звена будут сопровождать защищаемый корабль и выполнять стандартную команду защиты, атакуя все корабли, стреляющие по охраняемуму. Снова при появлении вражеских крупных кораблей в радиусе защиты, корабли звена бросят все текущие дела по сопровождению корабля и снова начнут зачистку радиуса, начиная с целей с наименьшим временем подлета к защищаемому кораблю.


Очень рекомендую использовать с этими командами скрипт "Улучшенный программный модуль авианосца". Тогда корабли звена при получении повреждений будут экстренно чиниться на базе и снова отправляться в бой, будут использовать для своей защиты боевых дронов и систему ПРО Москит.

 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта скачайте вложенный архив и распакуйте его в папку [игра]\addon\ для X3 Albion prelude и в папку [игра]\ для X3 Terran conflict. Запустите игру и активируйте редактор скриптов (переименуйте пилота в Thereshallbewings). В консоли управления звеном в разделе "Боевые" появятся 2 новые команды. Для игры Terran conflict после переименования пилота потребуется сохранить игру, выйти из игры, снова запустить и загрузить игру.

Новые версии:

- обновление 11.12.2015 - Истребители из разных звеньев при атаке одной и той же цели договаривались между собой, и цель атаковала группа только из одного звена. Исправил, теперь разные звенья работают независимо друг от друга.

 История версий   (кликните здесь для просмотра)

- обновление 09.09.2015 - улучшен сбор боевых дронов после атаки.

- обновление 28.01.2015, версия 1.7 - внесены большие изменения. Добавлен сложный и эффективный алгоритм управления звеном: распределение кораблей звена по группам для каждой цели с не меньшей чем у цели защищенностью. Группы, несущие потери, будут пополняться из кораблей других групп, выполнивших задание. Добавлены новые команды звена: "Умная защита корабля", "Защищать от истребителей", "Защищать от крупных кораблей".

- обновление 23.01.2015, версия 1.6 - провел некоторую оптимизацию. Так же сейчас легкие истребители звена M5 не будут лезть на рожон "вперед батьки", и если для них нет вражеских целей класса M5, то они отступят и будут защищать лидера звена до тех пор, пока не появятся вражеские цели класса M5.

- обновление 27.12.2014 - для команды звена "Атаковать истребители" убрана атака ракетами и боевыми дронами вражеских M5. Так же истребители будут собирать своих дронов после успешной атаки, если истребители используются совместно со скриптом "Улучшенный программный модуль авианосца".

- обновление 19.11.2014, версия 1.5 - Улучшена команда "Защищать конвой". Теперь корабли звена будут активнее использовать ракеты "Ураган"/"Оса"/"Полтергейст" при атаке вражеской мелочи M5. Так же корабли звена будут грамотно распределяться между врагами: самые слабые корабли звена полетят на самых слабых врагов и далее по возрастанию мощности генератора лазеров. На каждый вражеский корабль полетит столько кораблей звена, что их суммарная мощность генератора лазеров будет не меньше, чем мощность генератора лазеров вражеского корабля.

- обновление 21.09.2014 - Улучшено взаимодействие со скриптом "Улучшенный программный модуль авианосца". Улучшены команды "Атаковать истребители","Атаковать крупные корабли". Теперь, если для звена не задана база, то после уничтожения вех врагов в радиусе сканеров, корабли звена соберутся вместе и начнут патрулирование сетокра, уничтожая вновь появляющихся врагов. Улучшена команда "Защищать конвой": теперь корабли звена будут выпускать ракеты "Ураган"/"Оса" и боевых дронов по вражеской мелочи M5 при нападении на сопровождаемый транспорт. Если на всех кораблях звена будет хотя бы по 5-6 боевых дронов и ракет "Ураган"/"Оса", то у вражеской мелочи M5 почти нет шанса добраться до транспорта. Обычно именно эта мелочь наиболее опасна, так как всегда успевает прорываться к жертве. Сопровождать транспорты стало реально интересно.

- обновление 20.09.2014 - добавил команду звена "Сопровождать конвой", которая объединяет поведение звена в командах "защищать позицию" и "защищать корабль". Миссии по защите конвоя с такой командой стали вполне выполнимы на высоких боевых рейтингах.

- обновление 16.09.2014 - Оптимизировал взаимодействие со скриптом "Улучшенный программный модуль авианосца". Так же оптимизировал выбор цели: теперь истребитель звена не полетит атаковать корабль старше классом, если доступны цели его класса или ниже. Так же, если истребители звена находятся под скриптом "Улучшенный программный модуль авианосца", то после завершения задания они соберут всех своих выпущенных дронов.

- обновление 15.09.2014 - Улучшил скрипт, чтобы показывал текущие выполняемые команды звена и кораблей. Так же выполнившие свою задачу корабли, не нашедшие врагов в радиусе сканера, будут помогать другим кораблям звена.


a.wing.zip
 Описание:
Расширенные боевые команды звена.
 Имя файла:  a.wing.zip
 Размер файла:  48.12 KB
 Скачано:  1580 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (20:40 11-12-2015), всего редактировалось 53 раз(а)
    Добавлено: 22:00 14-09-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Расширенные навигационные команды (доработка).
Оригинал здесь
Автор: RAMI
Доработка: Andre_013, Radius
Используемые слоты команд:COMMAND_TYPE_NAV_31, COMMAND_TYPE_NAV_32, COMMAND_TYPE_NAV_33, COMMAND_TYPE_NAV_34

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Удобный скрипт позволяющий держать заданную дистанцию для корабля следующего за целью. Добавляет навигационные команды корабля "Следовать на безопасном расстоянии...", "Следовать на расстоянии огня...", "Следовать на указанном расстоянии..." и "Следовать за мной держа дистанцию".
Описание здесь

Добавил команду "Следовать за мной держа дистанцию". Очень удобная команда для быстрого вызова своих кораблей. Быстро и удобно вызывается: выбрать корабль целью или на карте, затем C-Enter-PageDown-Enter, не нужно задавать цель и дистанцию. По этой команде ваш корабль прыгнет к вам (если настроен автопрыжок) и будет держаться рядом с вами на расстоянии 2-5 км (в зависимости от размера корабля), как раз на расстоянии действия транспортера.

Так же немного доработал скрипт, чтобы показывались текущие выполняемые команды, и чтобы корабль прыгал вслед за целью, а не летел за ней пешком, как в оригинале. Теперь можно летать по галактике на истребителе, таская за собой базу-авианосец с помощью команды "Следовать за мной держа дистанцию". База всегда будет под боком, но и под ногами не будет мешаться. Если нужно прыгнуть далеко - садимся на авианосец и прыгаем. Если по окрестным секторам - то прыгаем на истребителе, при необходимости забирая на базе батарейки, благо она всегда будет под боком, и будет прыгать вслед за пилотом, держась на безопасной дистанции.



advanced_follow.zip
 Описание:
 Имя файла:  advanced_follow.zip
 Размер файла:  27.16 KB
 Скачано:  1640 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (10:23 22-01-2015), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 20:12 22-09-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Галактические новости.
Версия: 1.2
Автор: Radius
Версия игры: X3 Albion prelude + официальный бонус пак (обязательно)
Языки: Рус
Используемые ресурсы: команда COMMAND_TYPE_SHIP_59, id языкового файла и доп. команды корабля 1387.

 Описание и установка   (кликните здесь для просмотра)

Описание

Ваши спутники, добавленные в спутниковую сеть раннего оповещения (ССРО) из бонус-пака, будут слушать и анализировать радиопереговоры в секторе. По нажатию горячей клавиши вызова скрипта спутники вышлют отчет о текущих событиях в их секторах:

- Наличие в секторе крупных военных сил различных рас (корабли M1, M2, M7, M7M). Ведутся ли боевые действия крупными кораблями.
- В секторе атакованы расовые станции.
- Список новых расовых станций, построенных в секторе с момента последнего отчета спутника.
- Кол-во уничтоженных расовых станций в секторе с момента последнего отчета спутника.
- Наличие в секторе транспортов TL, перевозящих станции в трюме.
- Наличие в секторе транспортов TL, ожидающих заказа на перевозку груза.
- Наличие в секторе транспорта Атмосферный Лифт, доставляющего грузы с планеты на станцию.
- Наличие в секторе кораблей с прыжковыми маяками в трюме.

Можно включить/выключить регистрацию определенных событий в настройках скрипта: командная консоль корабля игрока->"Доп. команды корабля"->"Слот 1" или "Слот 2"->"Настройки галактических новостей..."

Расширяйте свою спутниковую сеть (по 1 спутнику на каждый сектор), чтобы быть в курсе интересных событий во вселенной X!

Установка

Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\addon\ . После установки запустить игру и назначить горячую клавишу для вызова скрипта (Меню->Управление->Вкладка "Интерфейс"->В разделе "Дополнения" пункт "Galaxy news"). Назначение горячей клавиши будет доступно, если включен редактор скриптов. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings.


Новые версии:

- 21.01.2015 - версия 1.2: добавлена возможность включать/выключать регистрируемые события с помощью настроек скрипта.
- 20.01.2015 - версия 1.1: добавил больше регистрируемых спутниками событий. Теперь регистрируются боевые действия крупными кораблями в секторе, атакуемые станции, а так же наличие в секторе корабля TL, ожидающего заказа на перевозку груза. Если TL везет устанавливать станцию, то будет указан тип станции. Так же теперь лента новостей разбивается на несколько сообщений, так как в предыдущей версии, если было много секторов в новостях, то показывались только первые 20-30 секторов из-за ограничений на размер одного сообщения.

galaxy.news.zip
 Описание:
Скрипт "Галактические новости"
 Имя файла:  galaxy.news.zip
 Размер файла:  14.97 KB
 Скачано:  1491 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (14:46 21-01-2015), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 00:48 14-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Мобильная ремонтная база - ремонт кораблей с помощью транспортов TL и ремонтной бригады.
Версия: 1.3
Автор: Radius
Версия игры: X3 Albion prelude (возможно X3 Terran conflict)
Источники: использованы фрагменты кода скрипта "Ремонт корабля десантниками"
Языки: Рус
Используемые слоты команд: COMMAND_TYPE_SPECIAL_54

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Для кораблей класса TL добавлена команда "Ремонт корабля..." в группе команд "Специальные" командной консоли корабля. По этой команде ремонтный корабль начнет ремонт указанного поврежденного корабля игрока. Чтобы команда была доступной, ремонтный корабль TL должен быть оснащен Специальным программным модулем, Системой жизнеобеспечения, а так же в трюм корабля нужно посадить пассажиров и загрузить грузовые дроны.

Чем больше пассажиров в трюме корабля, тем быстрее будет проходить ремонт. Так же эффективность работы пассажиров-ремонтников зависит от кол-ва грузовых дронов. Для максимальной эффективности должно быть по 1 грузовому дрону на каждых 2-х пассажиров-ремонтников. Например, если у вас 20 ремонтников, то для максимально быстрого ремонта должно быть 10 грузовых дронов, и дальнейшее увеличение кол-ва дронов для 20 ремонтников дальнейшего прироста эффективности ремонта не даст.

Чтобы ускорить возвращение ремонтной команды на базу после окончания ремонта, можно установить на ремонтный корабль Транспортер. Так же в трюме ремонтного корабля должны быть ресурсы для ремонта. Кол-во необходимых ресурсов рассчитывается при первом запуске команды. Стоимость необходимых для ремонта ресурсов весьма демократична - в 3 раза меньше чем при ремонте на Штаб-квартире.

Для пополнения пассажиров-ремонтников для ремонтного корабля можно выбивать пилотов из кораблей других рас, подбирать их и садить в качестве пассажиров на ремонтный корабль. Так же можно подбирать выпрыгнувших пилотов при покупке подержанных кораблей, находящихся в космосе. Можно красть пассажиров из миссий по перевозке пассажиров (скоростное такси, Тур всей жизни, множественная развозка пассажиров, доставка военнослужащих на фронт), но такие пассажиры могут сбежать при стыковке ремонтного корабля к доку Хы.... Чтобы избежать побега таких пассажиров, нужно отремонтировать с участием этих новых пассажиров какой-нибудь корабль. После участия в ремонте такие пассажиры уже не сбегут при стыковке ремонтного корабля к доку.

Примерные скорость и стоимость ремонта: полностью поврежденный эсминец Осака (корпус 0%) команда из 100 ремонтников + 50 грузовых дронов отремонтировала примерно за 10 мин. Потребовалось 6,5 млн кредитов и свободное место 27000 ед. в трюме ремонтного корабля на ресурсы для ремонта.


 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\addon\ для X3 Albion prelude или [директория игры]\ для X3 Terran conflict. Затем запустить игру и включить редактор скриптов, если он еще не включен. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings.


Новые версии:

19.01.2015 - Версия 1.3: Исправлен недочет: при нахождении игрока в сектор ремонта ремонтники отказывались ремонтировать, если ремонт был начат удаленно.

 История изменений   (кликните здесь для просмотра)

18.01.2015 - Версия 1.2: Исправил курьезную ситуацию, когда в земных секторах военные корабли расстреливали аргонские скафандры ремонтников, а в секторах содружества - земные скафандры.



a.repair.ships.zip
 Описание:
Скрипт "Мобильная ремонтная база" - ремонт кораблей с помощью кораблей TL.
 Имя файла:  a.repair.ships.zip
 Размер файла:  22.17 KB
 Скачано:  1690 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (16:17 26-01-2015), всего редактировалось 31 раз(а)
    Добавлено: 23:04 16-01-2015   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Цветные цифровые рейтинги для версии 3.1 на основе оригинального перевода.
+ Мелкие улучшения позаимствованные из XRM: цветное переключение автоматического прицеливания и цветное название турелей в зависимости от расположения.

0001-L007.rar
 Описание:
 Имя файла:  0001-L007.rar
 Размер файла:  910.94 KB
 Скачано:  2424 раз(а)

_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: SteaM (00:18 19-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:32 18-01-2015   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Перевод скрипта MK3 Improvement Reloaded

Версия: [v1.8.9.7_fixed][05/09/2013]
Автор:gnasirator
Перевод: ЛЕОПАРД & SteaM
Версия игры: [X3:TC/AP]
Оригинальный скрипт: [SCR] MK3 Improvement Reloaded

От переводчика: Исправил несколько строк Леопарда, добавил недостающие, добавил описание.

 Описание   (кликните здесь для просмотра)
Глобальное улучшение Торгового Программного Модуля - ТПМ-3 основанное на прошлом скрипте данного автора. Результат: Больше профита, улучшенный IQ торговца!

Общие изменения:
- Улучшенный поиск маршрута
- Продажа остаточных товаров
- Больший шанс выжить при атаке
- Авто запуск после успешного побега от атаки вражин
- Trade Overview теперь показывает топливо, стоимость ремонта и доставляемые товары
- Улучшенное отображение статуса и управление топливом(расходом батарей)
- Менеджер Груз. Отсека позволяет не продавать нужные товары.
- Автоматическая покупка максимально совместимых щитов после достижения 16+ уровня
- Исправленный оригинальный черный список секторов
- Новый экономический режим помощника: приоритет торговца на поддержание производства определенных станций
- Бесчисленные внутренние улучшения с переписанным на 90% кодом авто-торговли


 Установка   (кликните здесь для просмотра)
Распакуйте архив в директорию игры X3TC или аддона X3AP. Корректная структура папок уже включена в архив.


UPD Добавил Trade Overview переведенный Леопардом и мной немного подкорректированный - утилита позволяет отслеживать ваших торговцев и/или станции. Показывает много нужной информации (кто где сколько и чего купил, куда и по сколько продал, сколько потратил на Блек-Джек раздумья, сколько зарабатывает за стазуру, общую прибыль по всем торговцам и/или станциям, и тд. и тп.)

Trade Overview.rar
 Описание:
 Имя файла:  Trade Overview.rar
 Размер файла:  62.8 KB
 Скачано:  1968 раз(а)
MK3_Opt_1.8.9.7_fixed.rar
 Описание:
 Имя файла:  MK3_Opt_1.8.9.7_fixed.rar
 Размер файла:  265.51 KB
 Скачано:  2373 раз(а)

_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: SteaM (23:50 21-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:56 19-01-2015   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Перевод скрипта Огневая система MARS

Версия: v.5.25 - 16.02.13г.
Автор: Gazz & Корректировка для AP 3.X DrBullwinkle
Перевод: Странник-AL & AndruN & DNA78 & SteaM(Если кого забыл указать звиняйте, отпишитесь в лс)
Версия игры: Только Х3AP 3.0+
Оригинальный скрипт: MARS
Предыдущий пост:MARS v.5.08 - 28.06.11г.
От переводчика: Подкорректировал пару строк, исправил две ошибочные фразы у гоблинов дронов с мины на мое.
Внимание: Только для ванильной игры, не модифицированной глобальными модами.

 Описание:   (кликните здесь для просмотра)
Скрипты турелей глупы.
Они радостно поливают огнем М5, хотя у пресловутого снежка в аду и то больше шансов долететь до цели.
Это было настолько угнетающе, что автор больше не смог на это спокойно смотреть и предпринял личный крестовый поход с целью создания первоклассного скрипта, управляющего турелями. Такого, который стреляет только по тем целям, что может поразить.

Огневая система MARS позволяет эффективно отслеживать и предугадывать положение цели. Также MARS рассчитывает вероятность нанесения максимального урона цели для каждой турели. В режиме "Защита" MARS сможет защитить Ваш корабль от вражеских ракет, предоставить защиту ближайшим дружественным или ведомым кораблям. В режиме "Уничтожение" система MARS атакует все враждебные цели.

Огневая система MARS включает в себя 5 систем:
- Систему контроля огня (турели)
- Систему защитников (это ваши покорные миньоны)
- Систему автоматического подбора грузов
- Систему развертывания спутников
- AL-плагин, который сделает доступной систему MARS для враждебных круп. AI кораблей (опционально)

К сведению: запуск системы MARS на грузовых судах с одним стволом PAC в турели просто глупо.


 Установка   (кликните здесь для просмотра)
Распакуйте архив в директорию игры X3AP. Корректная структура папок уже включена в архив. Переименуйте файлы 20.cat & 20.dat в порядке очередности, то есть если у вас последние файлы в папке с игрой 04.cat & 04.dat, то эти должны быть 05.cat & 05.dat соответственно. Что бы скрипт заработал, нужно сохраниться/загрузиться.



 Используемые ресурсы:   (кликните здесь для просмотра)

Textfile: 7046
Textfile: 7047 (Laser data)
Textfile: 8910

Task IDs: all task IDs end with ...7046
Command slot: COMMAND_TYPE_TURRET_46 (Defense)
Command slot: COMMAND_TYPE_TURRET_47 (Standby)
Command slot: COMMAND_TYPE_TURRET_48 (Offense)
Command slot: COMMAND_TYPE_SHIP_51 (Collect cargo)
Library: lib.ut.pos.from.2.grades.and.rad
Library: lib.chem.strings


mars-ap_v525.rar
 Описание:
 Имя файла:  mars-ap_v525.rar
 Размер файла:  494.61 KB
 Скачано:  1968 раз(а)

_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: SteaM (17:56 19-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:06 19-01-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Скрипт: Торговая команда корабля "Быстрая закупка товара" - максимально быстрая закупка выбранного товара в нужном кол-ве без учета стоимости товара и кол-ва прыжков до станций, продающих этот товар.
Версия: 1.5
Автор: Radius
Версия игры: X3 Albion prelude (возможно TC)
Языки: Рус
Используемые ресурсы: команда COMMAND_TYPE_TRADE_27, id языкового файла 1363.

 Описание   (кликните здесь для просмотра)

Не секрет, что закупка большого кол-ва товара по миссиям доставки товара и закупка вооружения/оснащения кораблей, особенно редких, часто является серьезной проблемой.
В игре есть 3 способа такой закупки:

1. Закупка вручную. Требует установки сети спутников в каждом секторе и отличного знания вселенной X. Необходимо вручную искать станции с наибольшим кол-вом требуемого товара, чтобы послать транспорт сразу за большой партией. Способ довольно кропотливый и быстро надоедает.
2. Закупка с помощью торговой команды "Дистанционная лучшая покупка". Команда требует установки Торговой системы и Определителя лучшего покупателя на корабль. По этой команде нужно выбрать товар для закупки, причем весьма странным образом: нужно сначала найти и выбрать станцию, торгующую этим товаром, затем выбрать нужный товар. Затем задать макс. кол-во прыжков для закупки. Недостатки этой команды: Транспорт предпочтет самые ближние станции, продающие этот товар, даже если на отдаленной станции гораздо больше этого товара. Таким образом закупка достаточного количества товара может очень затянуться; неудобный способ выбора товара для закупки.
3. Закупка с помощью специальной команды "Пополнить припасы корабля". Команда требует установки Программного модуля снабжения. По этой команде нужно выбрать товар из списка доступных во вселенной товаров, выбрать кол-во товара, и выбрать корабль, на который нужно доставить товар. Транспорт полетит закупать данный товар по станциям во вселенной, пока не закупит нужного кол-ва. Недостатки этой команды: обязательно необходим второй транспорт, на который закупщик будет сгружать товар, причем после каждой закупки на станции закупщик полетит на транспорт сгружать товар, потом полетит закупать дальше, если не закупил все - это сильно замедляет закупку; если у закупщика кончатся батареи, он будет летать пешком; тот же недостаток, что и у 2 способа: закупщик предпочтет ближние станции и может проигнорировать удаленные станции, где нужного товара гораздо больше. У меня часто бывали ситуации, когда закупщик по этой команде мотался между двумя соседними фабриками, скупая по 1 единице товара на каждой, пока летел на одну станцию, на соседней успевала произвестись единица товара и так по циклу, хотя были удаленные станции с большим кол-вом этого товара.

В новой торговой команде "Быстрая закупка товара" все эти недостатки устранены. С помощью этой команды удобно закупать вооружение и оснащение для своих кораблей, а так же быстро закупать товар для миссий по доставке товаров. Для того, чтобы команда была доступной в командной косноли корабля в разделе "Торговые", на корабле должен быть установлен модуль ТПМ-2.
По этой команде нужно выбрать нужный товар из списка доступных во вселенной товаров и задать необходимое кол-во товара для закупки. Закупщик найдет все известные станции, продающие этот товар и выберет станции, на которых данного товара больше всего. Далее он проведет анализ необходимого времени в пути и полетит закупаться на станцию, до которой меньше всего лететь от прыжковых врат или маяка. Если на первой станции не закупится до требуемого кол-ва, то полетит на следующую ближайшую от врат станцию с большим кол-вом нужного товара и тд, пока не закупит требуемого кол-ва или пока не переполнится трюм. Закупщика лучше снабдить достаточным кол-вом батарей для прыжков и не забыть выставить автопрыжок и автозаправку батареями. Закупщик зарезервирует место в трюме для прыжковых батарей и будет следить за остатком батарей для прыжков. Если после очередного прыжка у него должно остаться батарей меньше, чем на 7 прыжков, закупщик отменит рейс и прыгнет заправляться на ближайшую станцию, торгующую батареями, после чего продолжит закупку. Если он не найдет станцию с батареями в радиусе 6 прыжков или по какой то причине не сможет заправиться самостоятельно (вы забыли выставить у него автозаправку или кто-то уже скупил батареи на этой станции), закупщик прервет задачу и выдаст сообщение.
Закупщик не будет экономить на цене товара и на батареях для прыжков, но зато закупит товар максимально быстро.


 Установка   (кликните здесь для просмотра)

Для установки скрипта необходимо распаковать архив в папку [директория игры]\addon\ для X3 Albion prelude или [директория игры]\ для X3 Terran conflict. Затем запустить игру и включить редактор скриптов, если он еще не включен. Для включения редактора скриптов нужно переименовать пилота в Thereshallbewings.



Обновление 07.09.2015 версия 1.5 - исправлен баг: если у закупщика уже было какое-то кол-во требуемого товара в трюме, то он отказывался докупать. Так же сделал, чтобы в статусе закупщика показывалось, какой товар он закупает.

Обновление 09.07.2015 версия 1.4 - исправлен недочет: закупщик пытался купить товар, даже если купить не позволяла репутация у данной расы.

quick.purchase.zip
 Описание:
Торговая команда корабля "Быстрая закупка товара"
 Имя файла:  quick.purchase.zip
 Размер файла:  14.57 KB
 Скачано:  1582 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (01:59 07-09-2015), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 23:43 29-01-2015   
mopo3ilo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30.06.2015
Перевод 0001-L007
Версия: 0.1
Язык: Русский
Версия игры: X3TC 3.2, X3AP 3.1
Используемые ресурсы: Перевод X3AP 3.1 от SteaM, Перевод X3TC 3.2 от EG

Описание:
Так как я всё ещё не теряю надежды, что русский язык станет международным, то у меня до сих пор возникают некоторые проблемы с английским. Плюс к тому перевод от EG мне больше нравится, чем перевод от НД. Там есть и цифровые рейтинги и цветная карта, да и перевод, на мой взгляд, более читабелен.
По этим причинам возникло желание перенести готовый перевод с TC на AP. Но делать это вручную лень, по этому быстренько "на коленке" была написана утилита, которая позволила быстро перенести перевод с X3TC 3.2 от EG на X3AP 3.1 от НД (корр. SteaM).
Так что предлагаю Вашему внимаю как саму утилиту, так и готовый перевод.

Внимание: Утилита была написана в скором порядке, по этому никаких проверок на ошибки и подкладывание иных файлов не проверялось.

Файлы:
x3lang-src.7z - исходный код для тех, кто захочет допилить или просто страдает паранойей
x3lang-lin64.7z - бинарник под lin64
x3lang-win32.7z - бинарник под win32
0001-L007.pck - сам перевод

Последний раз редактировалось: mopo3ilo (12:48 01-07-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:41 30-06-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Мод: "Упаковщик комплексов" (Complex Cleaner) для X3 Albion prelude.
Версия: 4.09
Автор: Gazz
Оригинал: Complex Cleaner / Modular Complexes
Версия игры: X3 Albion prelude (или X3 TC)
Перевод: g3.1

Описание

Мод позволяет упаковать ваши однотипные станции в секторе в большие кубы, которые нужно соединить сборочными узлами в комплекс.
Это позволяет полностью устранить лаги и тормоза в секторе, если вы планируете большой комплекс.
Для постройки и упаковки комплекса нужно:
1. Привезти и установить в секторе все нужные станции в любые случайные позиции (можно воспользоваться специальной командой мода, которая сразу выгружает из TL все станции и располагает их в секторе вразброс).
2. Запустить команду мода "Упаковать комплекс" (команда запускается на любом корабле с силовым лучом в трюме и находящемся в секторе постройки в группе команд "Пользовательские" командной консоли корабля).
3. Получившиеся упакованные кубы соединить в комплекс сборочными узлами.

Мод так же позволяет запаковать уже готовый комплекс. Для этого нужно:
1. Раскомплектовать комплекс (удалить стыковочные узлы) командой "Разобрать комплекс" в командной консоли комплекса.
2. Запаковать станции комплекса в кубы с помощью команды "Упаковать комплекс" в группе команд "Пользовательские" вашего корабля с силовым лучом.
3. Объединить запакованные кубы сборочными узлами и расположить головной модуль комплекса.

Чтобы добавить новые станции в комплекс, нужно выгрузить новые станции в секторе в любую позицию и запустить команду "Упаковать комплекс".

 Руководство по иcпользованию команды корабля 'Упаковать комплекс'   (кликните здесь для просмотра)

Команда корабля 'Упаковать комплекс'"

После выдачи команды нужно ввести номер функции.
Доступные функции: (вводятся цифрой)

1 - Упаковать. Строит Контейнер Модуля в указанной позиции.
Если Контейнер Модуля уже существует, фабрики будут автоматически добавлены к Контейнер Модуля.
Фабрики любого типа или размера будут трансформироваться в стандартизированные Фабричные Модули с возможными размерами
1 (S), 2 (M), 5 (L), 10 (XL), 20, 40, 50, 100, 150, и 200.
Корабли не могут стыковаться с Фабричными модулями, до тех пор, пока они не будут объединены Сборочным узлом.
Вам все еще надо соединять Фабричные модули вручную. Однако намного быстрее соединить 4 Фабричных Модуля чем, 45 отдельных фабрик.
Вам необязательно разбираться в математики, скрипт сделает все за вас.
Постройте 26 М-Фабрик, и скрипт упакует их в 1x 50, 1x 2.
2 фабрики вместо 26.
И они остаются модульными и модернизируемыми.
Добавьте к ним еще 9 М-фабрик, и скрипт упаковал бы все это в 1x 50 и 1x 20.
2 фабрики вместо 35.
Если у вас установлен Контейнер Модуля вам не обязательно размещать новые фабрики в пределах диапазона связи.
Беспорядочно установите их где-нибудь в секторе. Они автоматически упакуются в Контейнер Модуля, когда вы запустите повторно команду Упаковки.
Расширение комплексов становится легче, чем когда-либо прежде.
Если ваш комплекс содержит только полностью одинаковые фабрики, тогда они будут упакованы в отдельный модуль.


2 - Перемещение узла. Перемещает Головной модуль комплекса в указанную позицию.
Если в секторе больше чем один Головной модуль комплекса, вы должны выбрать тот, который вы хотите переместить.
Если есть только один Головной модуль комплекса, скрипт предполагает, что Вы хотите переместить именно его.
Если есть Головной модуль комплекса и в секторе также есть Контейнер Модуля, то применяются специальные правила.
Если установленная позиция очень близка к Контейнеру Модуля тогда, Головной модуль комплекса помещается в относительно безопасную стандартную позицию ниже Контейнер Модуля.
Если вы установили его слишком далеко, узел помещается в направлении, которое вы установили, но все еще в пределах 19 км от Контейнер Модуля. Таким образом, вы смежите подключить еще больше фабричных модулей, потому что диапазон подключения сложной трубы составляет 20 км.\n\n


3 - Данной командой осуществляется разгрузка всех TL от станций.
Станции будут построены в произвольных позициях.

4 - Позволяет переместить Контейнер Модуля в указанную позицию.
Чтобы отдать такую команду игрок должен находиться в том же секторе, что и Контейнер Модуля.
После отдачи команды можно покинуть сектор.

5 - Все соединенные в комплекс фабрики перемещаются в указанную позицию.
Замете, что судно игрока должно быть в том же самом секторе, когда отдается команда, но после ее отдачи вы можете покинуть сектор.

6 - FPS

7 - Данная команда проверит скрипт на предмет работоспособности.
После установки других модов и скриптов рекомендуется запустить проверку мода.

8 - Игнорировать. После запуска данной команды необходимо указать станцию которая будет блокироваться при упаковке.
При повторном запуске блокировка снимается.


Следующие команды прописываются словами:

север, юг, восток, запад, вверх, вниз - Данные команды осуществляют поворот Головного Модуля комплексов.


Установка

1. Выйти из игры.
2. Распаковать вложенный архив comp_cleaner-tcap.zip и скопировать распакованные папки в папку [каталог игры]/addon/ (для X3 Albion prelude) или в папку [каталог игры]/ (для X3 Terran conflict)
3. Запустить лаунчер игры, нажать кнопку "Выбрать мод" и выбрать "Complex_Cleaner_AP" для X3 Albion prelude (или "Complex_Cleaner_TC" для X3 Terran conflict)
4. Запустить игру, сохраниться, выйти из игры и снова зайти. После второго запуска игры мод установится и инициализируется, будет выдано сообщение об этом.

comp_cleaner-tcap.zip
 Описание:
 Имя файла:  comp_cleaner-tcap.zip
 Размер файла:  226.93 KB
 Скачано:  2083 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (02:42 08-09-2015), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 12:52 07-09-2015   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Замена карты вселенной на удобную плоскую и выровненную по ячейкам.
Распаковать в X3 Terran Conflict\addon\, переименовать по возрастанию.

Map.7z
 Описание:
 Имя файла:  Map.7z
 Размер файла:  11.79 KB
 Скачано:  1693 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:13 14-03-2016   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Не ради обсуждения, а пожелания удобства для.

Во всех темах-сборниках скриптов с давних времен заведена прекрасная традиция стандартизированного оформления постов. Однако те, кто модифицирует скрипты (переводит или вносит более существенные изменения) указывают нумерацию версий оригинала. Например, система MARS имеет последнюю версию 5.25 и автором больше не меняется. Однако она меняется кучей другого народа и все ее называют 5.25, хотя поддерживаемые версии игры и варианты перевода радикально могут отличаться.

Предлагаю такой финт ушами:
Если скрипт серьезно допиливается, а автором заброшен - меняйте название или повышайте номер версии (пример - 3 последовательных автора у Advanced Follow)
Если скрипт модифицируется без серьезных правок (например, оптимизируется под версию игры, с которой в оригинале не работал), вносить в номер версии параметр mod. В случае с этим самым Марсом будет 5.25modX. Где X - номер версии модификации.
Да и версии перевода неплохо-бы как-то обзывать.
А то, переустановив в очередной раз игру, залез в папочку со скриптами и потерялся ))) Там 8 разных Марсов, с датами изменения проставленными виндой при копировании и все 5.25. Печальбеда просто.
    Добавлено: 04:15 26-03-2016   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Мод: Цветные астероиды (Colour asteroids)
Версия: v.1.1
Автор: XDNA78
Версия игры: X3: Litcube's Universe, Version 1.6.2
Поддерживаемые языки: русский, английский



Данная модификация позволит вам различать астероиды по цвету. Каждый астероид имеет свой цвет.
Также данный мод добавит в игру переведённое на русский язык главное загрузочное меню игры, но это в том случае если вы установили русскую локализацию данного мода.


Установка и запуск:
Для установки данного мода необходимо скопировать содержимое папки Colour asteroids v.1.1 в корневую директорию игры. После чего загрузить игру и в меню выбора мода выбрать мод ColourAsteroids.
Данный мод не требует начала новой игры и начинает работать сразу как только вы выбрали его при запуске игры.

Активация мода при начале новой игры.
При начале новой игры развалины астероидов в дальнейшем Звёздная пыль будут не доступны для шахтёрства. И для того, что бы включить Звёздную пыль необходимо в настройках ИИ включить опцию Цветные астероиды поле чего активировать Звёздную пыль.

Активация мода при продолжении уже начатой игры.
Если вы продолжаете уже начатую без мода игру, то все астероиды и звёздная пыль уже имеющиеся в вашей вселенной не изменят своего цвета. Для того чтобы изменить цвета всех астероидов во вселенной необходимо в настройках ИИ активировать опцию Обновить астероиды. Данная опция сработает только один раз за всю начатую игру, после чего все астероиды поменяют свои цвета на цвета из мода. Для того чтобы звёздная пыль сменила свой цвет необходимо выключить и снова включить опцию Звёздная пыль.

Используемые ресурсы:
L\x3galedit.obj
L\x3story.obj
addon\director\mdfiles.txt
addon\maps\x3_universe.xml
addon\maps\x3_universe_debris.xml
addon\types\IconTypes.txt
addon\types\TAsteroids.txt
addon\types\TFactories.txt
addon\t\2400-L007.xml
addon\t\2400-L044.xml
Модели и текстуры астероидов использовались из мода X-Tended -Terran Conflict.

Остановка и удаление:
Для остановки и удаления мода нужно В настройках ИИ отключить опцию Цветные астероиды, после чего удалить все файлы относящиеся к моду.

История версий:
Colour asteroids v.1.1
    - Улучшен запуск мода. Теперь скрипты мода не будут стартовать пока не будет выбран мод ColourAsteroids
    - Исправлен алгоритм удаления мода. Теперь после удаления мода будут возвращены оригинальные астероиды и их обломки
    - Добавлена подробная инструкция в формате .chm



Загрузка:
Загрузить с Яндекса - Colour asteroids 33,1 МБ
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:25 12-04-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:44 01-04-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[СКРИПТЫ]: Моды и скрипты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » [СКРИПТЫ]: Моды и скрипты | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18