Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [СКРИПТЫ]: Собрание модов пилотов ЕГ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание модов пилотов ЕГ»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Khaak_Shipyard
Версия мода: 1.2с от 16.05.2009
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: X3TC v2.0а, не измененный TFactories,
в архиве есть вариант для Alternation от pasha69
,хаакского старта 1.8 от Dark_XSM,
MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1 и Alteration X3TC & XTM v2.0.
Во всех случаях ставится поверх остальных.

Поддерживаемые языки: Русский
Описание мода:
При картографировании неизвестного сектора правее Монталара аргонскими исследователями была обнаружена покинутая хаакская верфь.
При поддержке теладийских хакеров из сектора Новый доход удалось взломать ее защиту и установить контроль над производственными мощностями.
Как в последствии выяснилось на станции находились чертежи хаакских кораблей, и более того - врат.
Впоследствии эта станция стала иследовательским центром гиперпространства.

Мод добавляет дружественную верфь на которой можнр преобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.

История исправлений:
- добавлен файл описания станции
- исправлено создание станции при каждой загрузке
- с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
- у верфи добавлен внешний стыковочный узел для М5,М4,М3,М6,ТС,ТП
- мод адаптирован для Х3ТС 2.0а и Alternation
- добавлена совместимость с MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1
- добавлена совместимость с Alteration X3TC & XTM v2.0
- исправлено соединение врат

Используемые ресурсы:
- text file 2009,4497
- COMMAND_TYPE_STATION_62
- TFactories

Khaak_Shipyard_1.2c.7z
 Описание:
Made in Belarus
 Имя файла:  Khaak_Shipyard_1.2c.7z
 Размер файла:  32.57 KB
 Скачано:  1585 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:22 16-05-2009   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Kompani station
Версия мода: 1.0 от 11.07.2009
Автор: Kivs
Версия игры: X3TC v1.0.1-2.1 и выше

Используемые файлы:
- types\TWareN.pck

Описание:
Добавлено около 80 станций, которые принадлежат корпорациям, во вселенную Х.Так, например, КДПН расположила несколько своих нивидиумных шахт во вселенной,Параниды занялись его переработкой и многое другое....Они расположены не во всех секторах подряд, а в выбранной экономической зоне, так что по началу, вы даже и не обратите внимания на их присутствие.Если станция будет уничтожена, она появиться снова через некоторое время. Так же введена производственная цепочка позволяющая разнообразить ассортимент товаров во вселенной.

P.S. Приношу свои извинения тем кто успел скачать данное творение, до 0:30 по МСК. Скрипт по просту мог не запуститься у вас.

Удаление:ВНИМАНИЕ!! Созданные объекты после удаления скриптов из папки script, не пропадут из вселенной!!

Kompani station.7z
 Описание:
 Имя файла:  Kompani station.7z
 Размер файла:  13.77 KB
 Скачано:  1633 раз(а)

_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (08:16 11-07-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:49 09-07-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Khaak_Shipyard
Адоптация под патч 2.1
Версия мода: 1.3 от 24.08.2009
Афтар: DIMOSUS.X
Версия игры: X3TC v2.1, не измененный TFactories,
Поддерживаемые языки: Русский
Описание мода:
При картографировании неизвестного сектора правее Монталара аргонскими исследователями была обнаружена покинутая хаакская верфь.
При поддержке теладийских хакеров из сектора Новый доход удалось взломать ее защиту и установить контроль над производственными мощностями.
Как в последствии выяснилось на станции находились чертежи хаакских кораблей, и более того - врат.
Впоследствии эта станция стала иследовательским центром гиперпространства.

Мод добавляет дружественную верфь на которой можнр преобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.

История исправлений:
- добавлен файл описания станции
- исправлено создание станции при каждой загрузке
- с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
- у верфи добавлен внешний стыковочный узел для М5,М4,М3,М6,ТС,ТП
- исправлено соединение врат
- адаптирован для 2.1

Используемые ресурсы:
- text file 2009,4497
- COMMAND_TYPE_STATION_62
- TFactories

Khaak_Shipyard_1.3.7z
 Описание:
 Имя файла:  Khaak_Shipyard_1.3.7z
 Размер файла:  26.3 KB
 Скачано:  1221 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:12 24-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: PHQ_HUB_HUBPLOT-improved
Версия: v2.1
Автор: pasha69
Версия игры: 2.1
Языки: любой
Описание:
Данный мод увеличивает объём склада Штаб-квартиры(500000000) и ксенонского ХАБа(в 10 раз), в 10 раз
уменьшает время цикла, количество ресурсов и кредитов, требующихся на ремонт, постройку и реинжениринг
кораблей на Штаб-квартире игрока и уменьшает количество ресурсов, требующихся для прохождения миссии с Ксенонским ХАБом. Требуемое количество ресурсов:
компьютерные компоненты - 40;
микросхемы - 50;
теладианиум - 1500;
руда - 4500;
нивидиум - 50;
кристаллы - 750;
кремниевые пластины - 4000;
микросхемы - 250.
Примечание:
Совместим с модом Alteration X3TC & XTM V2.1.

Использованные ресурсы:
Globals.pck, hq.pck, 2.007 HUB Plot.pck.

Установка:
-Перед установкой мода, в игре необходимо завершить начатые процессы строительства, ремонта и
реинжениринга кораблей на Штаб-квартире и сохранить игру.
-Содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав файлы 12.cat/12.dat на
номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.
-Загрузить последнее сохранение.

PHQ_HUB_HUBPLOT-improved.rar
 Описание:
PHQ_HUB_HUBPLOT-improved v2.1
 Имя файла:  PHQ_HUB_HUBPLOT-improved.rar
 Размер файла:  13.25 KB
 Скачано:  2134 раз(а)
    Добавлено: 19:28 01-10-2009   
xDREAMER
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: белгород
Зарегистрирован: 22.11.2005
TroyNoy мод для Х3 Terran Conflict V 2.5

В 3 раза увеличено:

- Дальность всех сканеров
- Размер секторов (кроме Земли)
- Скорость всех кораблей
- Урон оружия
- Скорость оружия и ракет
- Скорость поворота туррелей
- Энергия выстрела

В 3 раза уменьшено:

- Время жизни снарядов от всего оружия
- Скорострельность оружия

Таким образом оригинальный баланс за исключением некоторых факторов умножается в 3 раза.
Игра работает если не быстрее то и не медленнее чем раньше.
Нет больше медленно ползущих истребителей и едва ковыляющих бигшипов.
Прибавилось ощущение скорости и динамики чего мне всегда не хватало во вселенной Х в редакции эгософта.

Изменения в файлах:
maps\ANH_Map_Argon.xml
maps\ANH_Map_Boron.xml
maps\ANH_Map_effa.xml
maps\ANH_Map_Paranid.xml
maps\ANH_Map_Split.xml
maps\ANH_Map_Teladi.xml
types\TBullets.txt
types\TLaser.txt
types\TMissiles.txt
types\TShips.txt
types\Globals.txt
maps\x3_universe_2.0.xml
maps\x3_universe.xml

Установка:
Скопировать CAT и DAT файлы в папку с игрой и присвоить им последний среди других подобных файлов номер.
Для правильной работы требуется начать игру с начала.

При удалении не восстановится прежний размер секторов карты. Лучше после удаления мода так же начинать новую игру.
!!! Поправил у PBE дальность на нормальную(Была 100м)!!!
Для исправления ошибки просто перезапишите старые файлы новыми.

TroyNoy.zip
 Описание:
 Имя файла:  TroyNoy.zip
 Размер файла:  279.54 KB
 Скачано:  1422 раз(а)

_________________
Flight with a dream to forever

Последний раз редактировалось: xDREAMER (21:13 28-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:33 23-11-2009   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Мод: Roguey Hub
Автор: DNA78
Версия игры: любая
Язык игры: любой

Описание:
Данный мод заменяет оригинальный игровой головной модуль комплекса на головной модуль комплекса из мода Roguey's Mod для X3 Reunion. Мною модель комплекса была перемоделирована и добавлено ещё одно стыковочное место для больших кораблей. И того данный головной модуль комплекса имеет 2 стыковочных узла для кораблей класса TL, M1, M2, M7 плюс стыковочные узлы для всех других классов судов.

Установка:
Если Вы начинаете новую игру, то просто распаковываете архив и копируете файлы nn cat\dat в папку с установленной игрой, переименовав nn cat\dat на номер больший чем в игре.
Если продолжаете с сейва, то отстыкуйте все суда пристыкованные к уже имеющимся у Вас комплексам и сохранитесь в каком нибудь неизвестном, пустом, без комплексов секторе. Распакуйте архив и скопируйте файлы nn cat\dat в папку с установленной игрой, переименовав nn cat\dat на номер больший чем в игре.

Roguey Hub.rar
 Описание:
Файл архива с модом.
 Имя файла:  Roguey Hub.rar
 Размер файла:  621.8 KB
 Скачано:  1653 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (10:00 01-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:18 01-12-2009   
Дед Мороз
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 12
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 18.11.2009
Название мода: Droid Systems
Версия мода: 2.0 RC
Автор: ULiX
Версия игры: 2.5 и выше, совместим с X3:TOTT(проверяется)
Мод адаптировали: DNA78, Дед Мороз
Поддерживаемые языки: Русский, Английский
Использованные ресурсы: Текст 1313-L007.xml
Краткое описание мода: Многофункциональный дроид, оставшийся еще со времен первых звездных войн.
История версий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

v2.0 RC
- Полностью доделаны все скрипты Дроида.
- Отключен захват мин по невозможности его адаптации.
- Возвращена генерация неписям Рем. лазеров.

V 2.0b
- Исправлено огромное кол-во багов, уже не вспомню каких...
- Добавлена раскраска текста. Пока только частичная...

V 2.0 alpha2
- Поправлены квестовые корабли. Теперь в Юго-западном облаке Искатель истинного света, вместо немезиды. При осмотре станций спавнятся именно Кластеры, а не скорпионы.
- Подправлен текст
- Исправлен баг, из-за которого не запускался квест на спасение Чуви. Правда Неизвестный сектор пришлось поменять, зато так даже интереснее. Придется попотеть, чтобы его найти...

V 2.0a
- Релиз альфа-версии мода, адаптированной под Terran Conflict версии 2.5


Так как это лишь Release Candidate, возможно появление мелких багов. По-прежнему ждем ваших отчетов. Формацией ведомых не рекомендуем пользоваться, ибо в ТС введена система звеньев и скорей всего они конфликтуют между собой. Быстрого решения данной проблемы не ждите, но в ближайшее время она будет нами рассмотрена.

Так же хотелось бы поблагодарить draffutt за перевод на английский язык.

Уликс добро на адаптацию дал? Арманкессилон

Droid_X3TC_v2.0.rar
 Описание:
Адаптированная для ТС версия Droid Systems от ULiX.
 Имя файла:  Droid_X3TC_v2.0.rar
 Размер файла:  1.11 MB
 Скачано:  1777 раз(а)


Последний раз редактировалось: Дед Мороз (22:24 30-01-2011), всего редактировалось 9 раз(а)
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:43 09-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:56 09-01-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: reduction of the awards in mission on patrol v1.0
Версия: v1.0
Автор: pasha69
Версия игры: любая
Язык: любой
Описание:
Мод уменьшает оплату в миссиях по патрулированию в 10 раз.
Установка: Содержимое архива скопировать в папку с игрой. На вопрос системы о замене файлов(если таковой будет) ответить "Да". В результате, в папке с игрой появится папка director с файлом 0.34 Patrol.xml.
Удаление: удалить файл 0.34 Patrol.xml

reduction_of_the_awards_in_mission_on_patrol.rar
 Описание:
Уменьшение оплаты в миссиях по патрулированию
 Имя файла:  reduction_of_the_awards_in_mission_on_patrol.rar
 Размер файла:  6.38 KB
 Скачано:  1202 раз(а)

_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 14:23 23-01-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сборный мод: X3TC_BSG_Ships_SW-0.1a_1.1
Версия мода: от 10.02.10
Карта мода: Усложнилась... Нарисую - выложу Улыбка
Использованные моды: Battlestar Galactica Ships Ver 1.8 от пилота hawkbs, "Star Wars-Mod Version 0.1 für X3TC" От немецких пилотов, CockpitMod v1.23 for X3TC v2.5 от пилота PSCO1, Мод EmptySpace No more Fog, Nebulae, Motion Dust от пилота Mytharox, Сборка и ребаланс (кроме файла jobs) - Сапожковъ (Вроде всех авторов перечислил)
Версия игры: 2.5 (Строго)
Языки мода: Русский и местами Немецкий.
Краткое описание мода: Мод X3TC_BSG_Ships_SW-0.1a_1.1 имеет 186 новых секторов. Мод добавляет в игру корабли из вышеперечисленных модов, кокпиты, заменяет фоны, и посредством ребаланса несколоко усложняет жизнь. Мод не совместим со всеми вышеперечисленными модами.
После установки мода - начать новую игру.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Обновление от 13.02.10 для мода X3TC_BSG_Ships_SW-0.1a_1.1 версии 10.02.10
--------------------------------------
Ксеноны: м3, м4, м5, м6, м7 - Вдвое увеличены манёвренность и ускорение. м3, м4, м5 - Способны нести более тяжёлое оружие.
Хааки: м3, м4, м5, м6 - Вдвое увеличены манёвренность и ускорение.
Паранид: м3, м4, м5, м6, м7 - Вдвое увеличена манёвренность.
Борон: м3, м4, м5, м6, м7 - Вдвое увеличено ускорение.
Сплиты: м3, м4, м5, м6, м7 - Увеличена мощность генеретора, уменьшено время перезарядки.
Телади: м3, м4, м5, м6 - Трюм увеличил в два раза.
Земляне: м3, м4, м5, м6 - На 20-30% Увеличена прочность корпуса.
Аргон: Прототипы м3, м6 - Вдвое увеличены манёвренность и ускорение.
Яки и Пираты изменениям не подверглись.

--------------------------------------
Новая версия мода: http://files.mail.ru/ZWWCOG
Версия мода: от 02.03.10
Карта мода: Пока не сделал. Отстой!
Основная цель: Повышение fps
Скрипты: Актуальны.
Огромное спасибо авторам материалов:
pasha69 http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/mods.shtml#pasha69nodebris
DIMOSUS.X http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/mods.shtml#dimosusxadrenalinmod



Краткое описание: Доступных кораблей осталось также, летающих стало меньше, ВСМСЛ, fps - больше.

Что нового:

Корабль: YT-1300, 2000, 2400 Hauler - добавлена ракета "Томагавк"
Корабль: Все М2 и М8 несут тяжёлые ракеты.

Торпеда Молот:
мощность 5000000
радиус пор. 50м
Томагавк:
мощность 900000
радиус пор. 75м
Тень:
мощность 1755000
радиус пор. 162м
Огненная буря:
мощность 1500000
радиус пор. 10000м
---------------------------------------
Установка: Распакуйте архив в корень игры. Если у Вас стоит Обновление от 13.02.10 для мода X3TC_BSG_Ships_SW-0.1a_1.1, удалите во избежание конфликта папку Types из корня игры (её содержимое вшито в мод).
Ввиду того что Тфайлы были изменены, во избежание чего бы то ни было, начните новую игру.

cyloninvasion1.0.rar
 Описание:
"Атака Сайлонов"
Аналогия "Khaak invasions"
(с) http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=232529
Генерирует в случайное время, в случайных секторах (чаше в пограничных), сайлонские корабли.
Включение скрипта в настройках искусственной
 Имя файла:  cyloninvasion1.0.rar
 Размер файла:  10.05 KB
 Скачано:  1503 раз(а)
racepatrols_BSGSW.rar
 Описание:
Немного изменённый скрипт "racepatrols"
(с)http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=224070
С переводом Romz
(с)http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2158183#2158183
Генерирует корабли из мода.
Не совместим с оригинальным скриптом.
 Имя файла:  racepatrols_BSGSW.rar
 Размер файла:  26.57 KB
 Скачано:  1230 раз(а)
setup.bsg.cylon_shipyard.rar
 Описание:
Верфь Сайлонов ищите! РАБОТАЕТ!!!
 Имя файла:  setup.bsg.cylon_shipyard.rar
 Размер файла:  844 Байт
 Скачано:  1445 раз(а)
setup.bsg.shipyard.rar
 Описание:
Скрипт (работающий дебют) добавляет в один из секторов верфь "Галактика" с колониальными кораблями на оной.
 Имя файла:  setup.bsg.shipyard.rar
 Размер файла:  1023 Байт
 Скачано:  1463 раз(а)
130210.rar
 Описание:
Обновление от 13.02.10 для мода X3TC_BSG_Ships_SW-0.1a_1.1 версии 10.02.10
Ксеноны: м3, м4, м5, м6, м7 - Вдвое увеличены манёвренность и ускорение. м3, м4, м5 - Способны нести более тяжёлое оружие.
Хааки: м3, м4, м5, м6 - Вдвое увеличены манёвренность и
 Имя файла:  130210.rar
 Размер файла:  60.55 KB
 Скачано:  1266 раз(а)
1002-L007.rar
 Описание:
Возможно кому-то не понравился перевод немоязычного языкового файла...
Если удастся перевести лучше, опубликуйте... :)
 Имя файла:  1002-L007.rar
 Размер файла:  85.71 KB
 Скачано:  1302 раз(а)

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (08:30 06-03-2010), всего редактировалось 23 раз(а)
    Добавлено: 23:27 02-02-2010   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
С разрешения авторов.
Сборный Мод: X3TC&XTM&PW&own_game
Версия: 28 Дек 2009
Авторы: pasha69, p2w, PSCO1, Сапожковъ.
Версия игры: тестировал на 2.5
Описание: Сборка из The parallel worlds (Параллельные миры), Alteration X3TC, CockpitMod v1.23 for X3TC и модика own game моего приготовления. По первым двум модам исчерпывающая информация в соответствующих темах. В мод добавлены кокпиты. Соединены сектора: Королевский тупик с Океаном фантазии, Императорские шахты с Неизвестным сектором, что возле Владения Зрт, и Глубина молчания с Оазисом Менелайи. У всех ракет скорость увеличена примерно вдвое, а у Огненной бури на порядок увеличены мощность, радиус поражения и цена. Увеличено время восстановления щитов.
Мод не совместим со всеми вышеперечисленными модами.
После установки мода - начать новую игру.


_т.rar
 Описание:
Для лечения "ридтекста" X3TC&XTM&PW&own_game и X3TC_BSG_Ships_SW-0.1a


XML файл положить в папку t/
 Имя файла:  _т.rar
 Размер файла:  894.03 KB
 Скачано:  1622 раз(а)

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (19:48 29-06-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:52 12-02-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Мод: No civilian 2.5
Автор: pasha69
Язык: любой
Версия игры: 2.1-2.5
Описание:
Удаление гражданских кораблей для версий игры 2.1 и 2.5.

Установка:

Содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав(если это необходимо) файлы 10.cat/10.dat на номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.

no_civilian_2.5.rar
 Описание:
Удаление гражданских кораблей для версий игры 2.1 и 2.5.
 Имя файла:  no_civilian_2.5.rar
 Размер файла:  12.95 KB
 Скачано:  1738 раз(а)

_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 20:36 03-03-2010   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Небольшой мод для игры 2.6, сделанный на "коленке" за пару минут Подмигиваю
Мод убирает туманности, астероидный мусор, мелкие астероиды, "цивильные" корабли.
Новую игру можно не начинать, но тогда "цивильные" корабли, которые уже есть, будут исчезать по мере их убиения Подмигиваю

Установка: файлы мода скопировать в папку mods игры, если такой папки нет, то создать самому, при начале игры выбрать мод NN и играть.

Удачных полётов!

NN.7z
 Описание:
 Имя файла:  NN.7z
 Размер файла:  1.15 MB
 Скачано:  1126 раз(а)

_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:57 12-05-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Изменение характеристик Проектора Сингулярных Точек (aka PSP) и Термолучевой пушки (aka FBC).

Не кажется ли вам, что земная PSP уж очень отстает от PPC по урону за секунду? Нет желания ради изменения этого ставить какой-то масштабный мод, полностью меняющий баланс игры? Если да, то этот небольшой модик - для вас!

Да, PSP разрушительна при стрельбе заряженными залпами, но NPC ими не пользуются. А потому земные М2 мало подходят для создания флота и полетов в автоматическом режиме. Особо хорошо должно стыковаться с вот этим пакетом кораблей.

Так же подправил FBC.

Что сделано:

Изменены параметры PSP, увеличен урон по щитам, значительно увеличен по корпусу, немного поднята скорострельность. Цифры подгонялись через Маткад, чтоб сохранить особенности PSP, но привести ее убойность к уровню PPC. Разница в скорости убийства между ними - 5%-8% в ту или иную сторону (зависит от соотношения щит/корпус цели). Точные цифры смотри в теме на форуме Егософта (ссылка ниже).

Так же изменена термолучевая пушка. Теперь это оружие пробивает щиты и сразу бьет корпус (но небольшой урон щиту тоже идет). По убойности и дальности подходит на роль оружия для М7, Хааков убивает лучше всего (у них корпус слабый). Еще поиграюсь с балансом. Если у вас есть какие-то добавленные корабли, совместимые с этим оружием, можете попробовать.


Ссылка в тему на форум Егософта.

Совместимость: не работает со всем, что меняет TLaser и TBullets.
Установка: распаковать в папку и игрой.

Обновление: v1.1

Сбалансирован FBC (термолучевая пушка). Ну, как сбалансирован... На сколько вышло, уж больно специфическая штука получилась.
Уменьшен урон FBC по корпусу и щитам, уменьшено энергопотребление, дальность (4.2 км), время жизни луча после того, как кнопка огня отпущена (дабы с энергопотреблением сбалансировать можно было). Уменьшена эффективность пушки против истребителей за счет уменьшения хитбокса. Другими словами, сейчас FBC с трудом попадает по истребителям.

В результате имеем оружие, прожигающее щиты и выбивающее корпус крупных кораблей и корветов. Эффективность сильно зависит от выбранной цели (от прочности ее корпуса). Против Ксенона К работает не очень, а вот Хааков выносит на раз. Плюсом, довольно красиво смотрится огонь автопилота из него (он бьет импульсами).

Проблема в том, что разница по корпусу между различными М2 - чуть ли не до 5 раз! Потому сбалансировать оружие тяжело. Если будут предложения - пишите.

Обновление актуально только если вы используете моды на корабли, где доступна Термолучевая пушка и имеете возможность заполучить ее тем или иным способом.

Modded weapons.zip
 Описание:
 Имя файла:  Modded weapons.zip
 Размер файла:  4.22 KB
 Скачано:  1545 раз(а)


Последний раз редактировалось: Vivicector (11:56 13-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:04 12-06-2010   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Название мода: Ксенонский старт
Версия мода: 2.3.5
Автор: Криптон
Версия игры: 2.7.1 (важно)
Поддерживаемые языки: русский и номинально английский (языковый файл для английского языка есть, но он содержит русский текст)
Краткое описание мода:
Мод добавляет стартовые позиции "Свежесобранный ксенон" и "Упёртый ксенон".

В ксенонских секторах размещены дополнительные станции.
Добавлены новые корабли и станции.

 Новые станции:   (кликните здесь для просмотра)
Промышленная верфь ксенонов. Не продаётся (далее: НП). Единственный экземпляр расположен в 695-ом секторе. Имеет 2 стыковочных места под М0, 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 30 мест для остальных кораблей.
Ядро промышленного комплекса. Продаётся на Промышленной верфи (далее: ПВ). Ксеноны используют два экземпляра: в 695-м и в 347-м секторах. Имеет 4 стыковочных места под М1/М2/М7/TL и 20 мест для остальных кораблей.
Утилизационная верфь ксенонов. НП. Служит для продажи трофеев и ремонта истребителей, транспортов и корветов. Имеет 10 стыковочных мест. Бигшипы к этой станции стыковаться не могут. Утилверфи расположены в секторах №№ 347, 534, 597, 598

 Изменённые станции:   (кликните здесь для просмотра)
Шарообразная ксенонская станция. Добавлен стандартный пятилапый стыковочный узел.
Ксенонский док оборудования. Добавлен стыковочный узел для крупных кораблей.

 Новые корабли:   (кликните здесь для просмотра)
D (М0). НП. Можно получить после захвата пяти секторов.
QX (М7). Продаётся на шарообразных ксенонских верфях (далее: ШВ).
I (TL). ШВ.
LA (M3). ПВ.
F (TM). ШВ.
H (TS). ШВ.
LH - сделан на основе LA; представляет собой транспортный корабль в корпусе М3; боевые качества низкие. ШВ.
Линейка W - мобильные заводы ксенонов. ПВ.
Линейка V - мобильные цеха ксенонских заводов. ПВ.

 Изменённые корабли:   (кликните здесь для просмотра)
Ксеноны J, K, Q, PX, P: полностью перерисованы.
Всем ксенонам, имеющим пламя от двигателей, это пламя перекрашенов к расный цвет


Подробнее об объектах мода (будет) написано тут

Основные скриптовые блоки мода:
Ксенонская промышленность.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Основной элемент - Ядро промышленного комплекса. Служит складом и центром управления.
Не менее важными элементами являются мобильные цеха и заводы. Цеха должны быть пристыкованы к соответствующим заводам (соответствие легко определить по названиям соотв. кораблей), а заводы должны быть пристыкованы (прямо или опосредовано) к Ядру комплекса. Из заводов можно составлять цепочки любой длины.
Для запуска производства игрок должен зайти в командную консоль Ядра комплекса и в любом из слотов активировать команду "Запустить производство". Информацию о текущем производстве можно получить, активировав в любом из слотов в командной консоли Ядра комплекса команду "Информация о комплексе".

Захват нексенонских секторов игроком.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для активации захвата надо построить в нексенонском секторе любую торговую станцию. На этой станции появится персонаж по имени "Биоробот-наблюдатель". Дальнейшие инструкции можно получить, поговорив с ним. Если на момент успешного захвата число принадлежащих игроку секторов равно X, то игроку выдаётся мини-миссия, после выполнения которой игрок получает ксенона D. Число X в начале игры равно пяти, после выдачи каждой мни-миссии на получение ксенона D число X увеличивается на 5.
После успешного захвата сектора на счёт торговой станции начинают капать кредиты (6 250 000 раз в три часа).
В захваченых секторах время от времени происходят восстания. Если ваша торговая станция будет уничтожена, вы потеряете сектор. О восстаниях приходят уведомления.


Мультирасовые вторжения (на основе паранидских из прошлых версий мода).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Время от времени (средний интервал - 3 часа) в одном из нецентральных ксенонских секторов начинается вторжение одной из основных рас (за исключением миролюбивых боронов). За уничтожение кораблей, участвующих в таком вторжении (их можно узнать по приписке "Экспедиционный корпус" в названии), начисляется дополнительная награда. В начале вторжения игроку приходит соответствующее уведомление.


Сервисные скриптовые блоки мода:
Обработка уничтожения объектов игроком (нексенонских - с наградой, ксенонских - с репутационным штрафом).
Дополнительные патрули в ксенонских секторах.
Автоумиротворение ксенонов (при условии положительного ксенонского рейтинга).
Автопополнение ксенонских доков оборудования.
Исправление ошибки с зависанием при стыковке к станциям.
(только для Упёртого ксенона)Принудительное удержание на минимуме расовых рейтингов основных рас.
Блокировка большинства мини-миссий.

Использованные ресурсы:
Языковые файлы:
0241-L0??.xml

Команды:
COMMAND_TYPE_STATION_40
COMMAND_TYPE_STATION_41
COMMAND_TYPE_SHIP_27

 Мод замещает файлы   (кликните здесь для просмотра)
L\true\gamestarts.xml
director\start.xml
director\mdfiles.txt
director\3.01 Generic Missions.xml
types\TShips.txt
types\Bodies.txt
types\TDocks.txt
types\Animations.txt
types\TFactories.txt
types\TWareT.txt
types\WareLists.txt
types\Components.txt
types\Dummies.txt
types\hq.xml
types\TCockpits.txt
t\conversations.xml
maps\x3_universe.xml
maps\WareTemplate.xml
objects\cut\04228.bod


Установка: Скопировать файлы в соответствующие папки (при необходимости соглашаясь на замену старых версий файлов новыми).
Большинство файлов мода запакованы в krXenStart23.cat/dat. "Россыпью" лежат лишь скрипты и загрузочные экраны.
Следует помнить, что любой распакованый файл с точки зрения игры имеет приоритет над запакованым.
Поэтому к моду прилагается небольшая программка "КсенСтарт23_сервис.exe". Её следует расположить в корневой папке игры. После запуска она продемонстрирует вам на вкладке "Поиск конфликтов (включая файлы предыдущей версии мода)" список распакованых файлов, которые будут конфликтовать с модом. Такие фалы надо удалить, либо переименовать, либо переместить в другую папку.
После того как возможные конфликты будут устранены, можно запускать игру. В окне настроек игры необходимо нажать на кнопку "Выбрать мод" и в появившемся списке выбрать строку "krXenStart23".

При переходе с мода версий 2.0, 2.0.2, 2.0.3, 2.0.4, 2.1.0, 2.1.1, 2.2.0, 2.3.0 и 2.3.1 начинать новую игру не обязательно. Для такого перехода необходимо сохраниться в секторе, в котором нет ни одного из изменяемых модом объектов. Предупреждение: при переходе со старой версии мода возможны глюки.

При переходе со старых версий мода (0.7-1.9 включительно) начинать игру заново обязательно.

 История версий:   (кликните здесь для просмотра)

0.7 - предварительная
1.0 - основная, практически всё переделано
1.1 - исправлена неприятная ошибка с зависанием игры при стыковке со станциями; расширен ассортимент на доках оборудования; добавлен скрипт автопополнения доков оборудования.
1.2 - исправлены ошибки с зависанием при стыковке и с начислением рейтинга
1.3 - теперь ксенонские верфи регулярно производят новых ксенонов.
1.6 - подредактирован респаун ксенонов; усилины патрули в околоксенонских секторах; добавлен респаун ксенонских станций; добавлено автоумиротворение ксенонских станций; добавлены паранидские вторжения; заблокировано большинство автогенерируемых миссий.
1.7 - добавлены новые ксенонские корабли; паранидский экспедиционный корпус получил на вооружение земные корабли; изменён способ оповещения об уничтожении игроком корабля паранидского экспедиционного корпуса; респаунящиеся ксенонские верфи теперь имеют полный ассортимент кораблей на продажу.
1.7.5 - переделаны двигатели у QX и F; QX теперь участвует в патрулях; увеличино число товаров, появляющихся на ксенонских ДО; на ксенонские ТС добавлены обычные товары; на ДО в ядре 023 добавлен НПМ-1; время между респаунами расовых патрульных крейсеров увеличено (в среднем) до 50 минут; снижена цена на QX.
1.8 - Пересмотрен состав паранидских вторжений; пересмотрен набор вооружения создаваемых модом патрульных кораблей (K и QX) и кораблей паранидского экспедиционного корпуса; исправлены опечатки.
1.9 - Адаптация под Х3ТС 2.0а; добавлена ксенонская индустрия.
2.0 - Адаптация под Х3ТС 2.1; добавлены D и LA; переделан I; подредактирован QX; добавлен захват секторов; паранидские вторжение превращены в мультирасовые; множество мелких оптимизаций,исправлений и дополнений (в частности, исправлена ошибка с зависаниями при стыковке со станциями).
2.0.1 - Исправления: а)теперь свежекупленые P,PX,F,H могут нормально стартовать с шарообразной верфи; б)теперь нормально работает доставка ресурсов на промышленный комплекс в 347-ом секторе; в)теперь в 472-ом секторе на ДО есть в продаже 200 МДж щиты.
2.0.2 - Внесены исправления в механизм доставки ресурсов на ксенонские промышленные комплексы; ликвидирована проблема с исчезновением новых команд из консоли ядра промышленного комплекса; у ксенонов L и М камера передвинута ближе к центру корабля (к сожалению, у ксенона М этот сдвиг получился не таким уж и большим - мешают многочисленные антенны); в окраинных ксенонских секторах запущены дополнительные патрули.
2.0.3 - Внесены очередные исправления в механизм доставки ресурсов на Главный ксенонский комплекс; в 598-ом и 534-ом секторах размещены ксенонские ТС; теперь все ксенонские ТС покупают продовольствие первого уровня (то, которое не принимает биоутилизационный цех), реанимирован написаный ещё для версии 1.2 кусок скрипта, который время от времени очищает ксенонские ТС от товаров; подправлены скрипты ксенонских цехов; в брифинг мультирасовых вторжений внесена информация о секторе и нападающей расе.
2.0.4 - Внесены очередные исправления в механизм доставки ресурсов на Главный ксенонский комплекс; упрощён набор ксенонского рейтинга; снижен до +7(10 000) рейтинг, необходимый для покупки Q; теперь ксенонские ТС продают батарейки.
2.1.0 - Адаптация под X3TC 2.5; на промверфи добавлена в продажу нивидиумная шахта; исправлен баг с автопереводом денег с отданной ксенонам станции; для ксенонских стартов запрещены мини-миссии по продаже чертижей; отодвинут верхний стыковочный узел для бигшипов на ксенонских шарообразных станциях; теперь все ксенонские сектора нанесены на карту с самого начала игры; исправлено дурацкое свечение текстур (на D и промверфи); всем ксенонским заводам серии W добавлена команда "Включить/отключить завод" (запускается через доп. команды корабля); теперь повстанцы в захваченных игроком секторах респавнятся реже; исправлен баг с отсутствием М6 во флоте повстанцев; теперь стандартная награда (или штраф) выдаётся не только за уничтожение объектов игроком, но и за уничтожение объектов собственностью игрока, находящейся в том же секторе, что и игрок (в удалённых секторах не работает); переделано лицо и голос биоробота; теперь в захваченых секторах бэкграунд меняется на случайный; у ксенона К расширен трюм (до 6500); у ксенона D урезан генератор щитов (до 60 000); теперь на ксенонской ТС, расположеной в 023-ем секторе, можно тренировать десантников; несколько отодвинуты стыковочные места для бигшипов на Ядре ксенонского промышленного комплекса - но при отстыковке сидя на ксеноне К всё равно нужно лететь вверх, а не вперёд (зато теперь больше шансов, что он не заденет станцию).
2.1.1 - Новый ксенон D; команда "Вкл./откл. производство" теперь использует командный слот COMMAND_TYPE_SHIP_27; в продаже на некоторых ксенонских ДО теперь есть абордажные капсулы; добавлен скрипт, срабатывающий при пристыковке к ксенонской ТС в 023-ем секторе: этот скрипт предлагает превратить всех пассажиров и пленных, находящихся на вашем корабле, в десантников (цена превращения составляет 7500 кредитов для каждого пассажира); исправлена ошибка с возникновением на обычной Штаб-квартире команд от Ядра ксенонского комплекса; заменены загрузочные экраны, прилагающиеся к моду.
2.2.0 - Новое Ядро ксенонского комплекса; перебалансирована ксенонская промышленность, ксенонскому ДО добавлен стыковочный узел для бигшипов; внесены исправления и дополнения в скриптовые блоки "Мультирасовые вторжения" и "Захват сектора игроком"; внесены исправления в патрульные скрипты и в скрипт доставки ресурсов на Главный ксенонский комплекс; модифицирована сцена ксенона Q; обрезаны нижние антенны у J и K; добавлены в продажу у ксенонов видеоочки, страховка, ионоплазменная пушка, мобильная буровая установка; увеличен опыт, выдаваемый за М8, TS, TL; внесены дополнения в скрипт трансформации пассажиров в десантников.
2.3.0 - Переделаны модели ксенонов H, F, V, W; переоттекстурен LA; переделана Промышленная верфь ксенонов; заново сделаны ксеноны K, J, PX; всем ксенонам (кроме Q) приделано анимированное красное пламя двигателей; ксенону D рарешено в передней турели ставить фотонные пушки, смену пушек можно бесплатно произвести на Промышленной верфи; внесены изменения в скрипт "Захват сектора игроком"; внесены изменения в характеристики ксенонской промышленности; на ксенонских торговых станциях добавлены в продажу мины СКВОШ, боевые дроны и лазерные башни; исправлены мелкие ошибки.
2.3.1 - Адаптация под Х3ТС 2.6.
2.3.5 - Адаптация под Х3ТС 2.7.1; новые модели у Q, QX, P, LA, LH; исправлена камера носовой турели РХ`а, уменьшены основания турелей у K и J; добавлена Утилизационная верфь ксенонов; отредактировано внутреннее покрытие Промышленной верфи ксенонов.


kr_XenonStart_235.rar
 Описание:
Ксенонский старт версии 2.3.5
 Имя файла:  kr_XenonStart_235.rar
 Размер файла:  20.78 MB
 Скачано:  1377 раз(а)


Последний раз редактировалось: alexalsp (11:36 06-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 18-07-2010   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Мод (звуковой) « soundtrack» - замена оригинальных боевых саундтреков
в игре И в некоторых секторах.
Мод Был исправлен.
Подбирал музыку для себя, но может кому-то ещё понравится!

Версия: 2 от 5.09.2010
Aвтор: traktor_10000
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Описание: замена оригинальных боевых саундтреков в игре.
И в некоторых Секторах
Звуковые треки из Сериала BSG.

Использованные ресурсы: -
История версий: -

Установка:
просто распаковать архив
в папку soundtrack ,И переименовать по очереди на 01001-01005 включительно.


BSG 1.zip
 Описание:
 Имя файла:  BSG 1.zip
 Размер файла:  65.85 MB
 Скачано:  1432 раз(а)


Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (23:37 11-10-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 10:41 05-09-2010   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Мод (звуковой) « soundtrack»
Версия: 3 от 11.10.2010
Aвтор: traktor_10000
Соавторы: -
Мод ведет (адаптировал): -
Версия игры: любая
Описание: Замените Этот трек,в понравившся вами секторе,по желаю,какой хотите.
Использованные ресурсы: -
История версий: -

Установка: Переименуйте в папке soundtrack на тот который вы желаете что бы этот трек использовался в вашем секторе или на ваше усмотрение.

WarZone 2100.zip
 Описание:
 Имя файла:  WarZone 2100.zip
 Размер файла:  9.55 MB
 Скачано:  1373 раз(а)


Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (23:57 11-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:51 11-10-2010   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 14.08.2009
Адаптация мода pasha69 под версию игры 3.0:
Мод: PHQ_HUB_HUBPLOT-improved
Версия: v2.1
Автор: pasha69
Адаптация: Aquilo
Версия игры: 3.0
Языки: любой
Описание:
Данный мод увеличивает объём склада Штаб-квартиры(500000000) и ксенонского ХАБа(в 10 раз), в 10 раз
уменьшает время цикла, количество ресурсов и кредитов, требующихся на ремонт, постройку и реинжениринг
кораблей на Штаб-квартире игрока и уменьшает количество ресурсов, требующихся для прохождения миссии с Ксенонским ХАБом.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Требуемое количество ресурсов:
компьютерные компоненты - 40;
микросхемы - 50;
теладианиум - 1500;
руда - 4500;
нивидиум - 50;
кристаллы - 750;
кремниевые пластины - 4000;
микросхемы - 250.
Примечание:
Совместим с модом Alteration X3TC & XTM V2.1.

Использованные ресурсы:
Globals.pck, hq.pck, 2.007 HUB Plot.pck.

Установка:
-Перед установкой мода, в игре необходимо завершить начатые процессы строительства, ремонта и
реинжениринга кораблей на Штаб-квартире и сохранить игру.
-Содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав файлы 13.cat/13.dat на
номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.
-Загрузить последнее сохранение.



Адаптация мода Djekinn под версию игры 3.0:
Мод: Terran Fire
Версия: 1.1
Автор: Djekinn
Адаптация: Aquilo
Версия игры: 3.0
Языки: любой
Описание:
Данный модик добавляет боевые миссии на станции в земные сектора
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Установка:
-Содержимое архива скопировать в папку с игрой, предварительно переименовав файлы 13.cat/13.dat на
номер больше имеющихся у Вас в папке с игрой.
Использованные ресурсы:
2.101 Generic Assasination.xml, 2.135 Defend Object.xml



От себя:
Адаптация велась путем сравнения файлов, ошибиться вроде негде, ничего лишнего не менял.

TerranFire for 3_0.rar
 Описание:
 Имя файла:  TerranFire for 3_0.rar
 Размер файла:  7.9 KB
 Скачано:  1589 раз(а)
PHQ_HUB_HUBPLOT-improved for 3_0.rar
 Описание:
 Имя файла:  PHQ_HUB_HUBPLOT-improved for 3_0.rar
 Размер файла:  13.64 KB
 Скачано:  1889 раз(а)

_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (13:40 05-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:32 05-12-2010   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Мод Док Оборудования для оригинальной игры 3.0

Функциональность станции осталась прежней.
Модель не изменялась.
Именения: Некоторые нестандартные "бигшипы" зацепляли станцию, мною было принято решение о исправлении этого бага...
Изменена сцена, теперь могут стыковаться "бигшипы" нестандартных размеров, как в высоту, так в ширину, и в длинну.
Док имеет: 3 стыковочных места для "бигшипов"
Так-же изменено количество стыковочных мест всех остальных классов кораблей.
Файл TDocks не отличается от оригинала
Файл types прописать согласно правил
Установка: Распаковать архив в дирректорию игры,вставить в cat/dat файлы переименовать последними, по числовому значению
Есть возможность вставки в любой ваш мод.

Dok.ZIP
 Описание:
 Имя файла:  Dok.ZIP
 Размер файла:  2 MB
 Скачано:  3125 раз(а)


Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (13:27 15-12-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:31 09-12-2010   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
XXXL Фабрики и ребаланс цен станций (MistR.Add.XXXL.Factories)
Версия: v. 4.4.1 и 3.1.3
Автор: MistR
СоАвтор: vivere
СоАвтор: Mental Mate
Для игры версии: 3.0 и 2.5
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание мода: Этот скрипт изменяет цены станций на верфях всех рас и добавляет новые станции с большей производственной мощностью. Все новые станции добавлены для всех расс. Подробности в Ридми.
+В миссии по ремонту ксеннонского хаба требуется много ресурсов…
+Любители строить мощные производственные комплексы теперь не будут боятся падения FPS в этом секторе…
+Есть к чему стремится и куда тратить деньги!
Использованные ресурсы: Текстовый файл 4546-L007.xml и файл TFactories.txt

Установка:
1 - Скопировать папки из архива в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
2 - Просто скопировать .CAT и .DAT файлы из архива в каталог игры,
если файлы с таким именем уже существуют, то переименуйте файлы из архива так, чтобы они были последними по номеру,
например если последние, которые есть в каталоге игры называются "09", то переименуйте файлы из архива в "10" и т.д.
расширение файлов .cat и .dat менять нельзя!

История:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
4.4.1:
Мод адаптирован под игру версии 3.0
Добавлены новые фабрики по производству ракет.
Упорядочен текстовый файл.
Добавлены модели станций L, XL, XXL, XXXL размеров.

3.1.3:
Исправлены некоторые баги.

3.1.2:
Исправлен баг возникающий при апдейте мода.
Исправлен баг в секторе Сплитский огонь.

3.0.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.5
Полностью изменен движок мода исключающий сбои при работе с модом.
Добавлены на продажу Фабрики дронов ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Рудные шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.
Добавлены на продажу Кремниевые шахты ХL, ХХL и ХХХL у всех рас.

2.5.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.1
Убраны с продажи Вабрики кристалов L

2.0.1:
Исправил неправильно выставленный продукт на станции: Ювелирная фабрика.
Добавлен мод Crazy_Dok от DIMOSUS.X позволяющий стыковатся БигШипам к комплексу!
Добавлены новые фабрики производящие оружие!
Добавлены новые фабрики производящие щиты!
Исправил рид тексты у всех XXXL фабрик, которые высвечивались в место инфы.
Спасибо пилоту «DNA78» за обнаружение ошибок в моде!

1.9.2:
Исправлены недочеты со сканированием файлов.
Спасибо пилоту «Battle_Master» за тестирование!

1.9.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.0а
Изменена ценовая политика с 4 до 3, что координально все меняет!
На верфи всех рас добавлены в продажу «Сборочные узлы»
Мод оснащен автоматическим сканированием файлов мода на наличие ошибок которые могли произойти при установке мода, в случаи такого обнаружения он вам сообщит какой именно файл был установлен неправильно.

1.7.0:
Исправлена ошибка с "Неизвестным обьектом" которыя появлялась если Мод был установлен после начала игры.
Спасибо пилотам «nicker» и «Fvv» за тестирование!


Версия 4.4.1 Архив (61 Mb.)
Загрузить - ссылка умерла давно

MistR.Add.XXXL.Factories_v.3.1.3.rar
 Описание:
Версия 3.1.3
 Имя файла:  MistR.Add.XXXL.Factories_v.3.1.3.rar
 Размер файла:  32.64 KB
 Скачано:  1315 раз(а)
MistR.Add.XXXL.Factories_v.3.1.3_CRAYZY.rar
 Описание:
Версия 3.1.3 + Crazy_Dok от DIMOSUS.X
 Имя файла:  MistR.Add.XXXL.Factories_v.3.1.3_CRAYZY.rar
 Размер файла:  33.12 KB
 Скачано:  1361 раз(а)

_________________
НЕТ - Читам!!!

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:38 06-09-2023), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: MistR (15:01 16-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:02 16-01-2011   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Мод: Пакет эффектов врат
Версия: v2.0
Автор: Zeron-MK7
Версия игры: любая
Языки: любой
Описание: Пакет эффектов врат содержит 26 новых эффектов врат.


Установка: Выберите один из 26 эффектов врат и копируйте NN.CAT и NN.DAT файлы из выбранной вами папки в директорию игры X3ТС, и переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру.
Удаление: Удалите эти файлы.
История версий:
V2.0 - Добавлено 18 новых эффектов врат
V1.0 - Первый релиз

Скачать Пакет эффектов врат v2.0

X3TC Gate effect pack v2.0.zip
 Описание:
 Имя файла:  X3TC Gate effect pack v2.0.zip
 Размер файла:  22.9 MB
 Скачано:  28 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:41 06-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:45 06-03-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Собрание модов пилотов ЕГ»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пить не выход. Не пить выход от пить на не выход. (закодировал Thorn)

  » [СКРИПТЫ]: Собрание модов пилотов ЕГ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18