Неофициальный патч стабилизировал работу Skyrim во время масштабных сражений

Моддеры не перестают нас удивлять своими работами. Несколько дней назад один из обитателей форума ENB представил на суд широкой публики патч для The Elder Scrolls 5: Skyrim, посредством которого игра получает доступ к дополнительным ресурсам памяти.

По умолчанию Skyrim использует всего 256 МБ. Но если это значение увеличить, на экране будет отображаться куда большее количество NPC без потери производительности. «Когда tesv.exe стартует, он резервирует два блока памяти. Когда первый блок заполняется, движок начинает резервировать следующие блоки, что, в свою очередь, вызывает некоторые уже известные проблемы. Но если движок запросит больше памяти с самого начала, никаких трудностей в будущем не возникнет. Это не относится ко второму блоку. Он не заполняется так же быстро, как первый. Однако по мере его заполнения движок не спотыкается о самого себя, выделяя дополнительные блоки», — гласит описание модификации.

Если честно, нам не совсем понятно, как это работает. Но факт остается фактом: с установленной модификацией в сражениях могут участвовать более трехсот NPC, и игра при этом не будет тормозить или падать. Подробности ищите здесь.

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Это где в Скайриме баталии на 300 NPC?

91

Ссылку на загрузку мода!

68

позор разрабам? а то что это один из сильнейших проектов за последние несколько лет видимо роли не играет.

40

BrainKiller "По умолчанию Skyrim использует всего 256 МБ вот тебе и современные игры" Это называется скажи спасибо консольщикам,с ихними доисторическими коробками которые нужно было утилизировать уже через год после выхода.

34

Это подло, рассказать новость, и ссыль на загрузку не приложить!

28

От же шайтан Воронцов.

23

По умолчанию Skyrim использует всего 256 МБ вот тебе и современные игры

23

Проверил лично, работает. Патч также позволяет повышать без вылетов дальность прорисовки объектов (параметр ugridstoload в Skyrim.ini). Рекомендуется также установить Enb Boost. Ссылка https://mega.co.nz/#!IsVzzC6R!OBEMFwtYbWFak1_CoCbSVgoA8QgOZOiBIdSH8_-auas Установка Обязательно нужен SKSE, патч ставится после SKSE с перезаписью skse_loader.exe. В Data\SKSE\SKSE.ini необходимо добавить: [NotPlacebo] GiveFirstBornToSheson=1 MemBlock1=512 MemBlock2=256 Если этого файла у вас нет, создайте его. Из архива скопировать папку Data и остальные файлы в папку с игрой и подтвердить замену. Если сомневаетесь что все встало верно и работает, проверить можно посмотрев в "Data\SKSE\Plugins\mempatch.log". Или skse_steam_loader.log в случае стим-версии игры. Должно быть что то вроде этого: Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch... runtime root = O:\Skyrim\ config path = O:\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini Sheson took your first born in exchange for more memory Set your first Memory Block to = 512 Set your second Memory Block to = 256 З.Ы. Патч актуален для 64-битных осей и кол-ва ОЗУ больше 3Гб. Инфа не моя, скопипастил с другого ресурса

23

Скайриму определённо повезло с мододелами - имхо, лучшие.

19

solij Есть моды улучшающие города и моды на "настоящую" войну. На некоторых машинах штурм вайтрана, с этим модом, не хило подвисает.

12

Не люблю пекату А у них идеология такая - мы срубаем бабло за сливки, а сам кофе пусть допиливает комьюнити. Фактически игра не выходила из альфа теста с самого начала релиза.

11

Energy Death " На пк совсем другая тема, на пк никто не хочет работать из за ужасной совместимости железа, убогости дирекст икса, убогости виндозы, " Ты обкурился что ли? А с чего делают игры на консоли? Где ты видел моды в Скайриме на соснолях? Жизненный цикл приставки примерно 10 лет, за это время железо на ней некогда не меняется в то время как РС платформа развивается и улучшается каждые пол года! NextGEN наступил ? Только для приставок!!! а раньше было мыло! РС свой некст ген получила наверное со времен выхода первого Crysis а сосноли что? а сосноли это казуал в 30FPS а PC хардкор! На консолях игр "якобы" больше и лучше выходят из за намного меньшего пиратства нежели на РС, поэтому разрабам выгодней делать игры на коробках (хотя если выходят на всех платвформах то на РС качество игры всегда лучше)

10

BrainKiller 2011 год.Будучи пропатченным задействует 2 гига.

9

Sweet) Моему Скайриму с 100500 модов и с распотрашёнными конфигами то что доктор прописал) Скрин с того форума. Чел выставил ugrids на 13 и по первому тесту все отлично работает, притом установлено 230 плагинов и куча текстурных модов. Не рекомендую остальным так завышать, тк, если будут проблемы, уменьшить сетку обратно геморойно.

9

Energy Death 256 Мб это как раз размер оперативки у ПС3. А деление доступа на блоки сделано для работы движка на разных конфигах - 512 у 360го и выше у ПК. Такая кратность и ограниченность двигла как раз наследие консолей. Еще можно приписать лень разработчиков. Написали двигло, а несколько строчек переписать не решились.

9

Energy Death Да завались ты шавка

8

Не могу вспомнить название видоса, в котором чувак наспавнил в третьей Готике толпу орков напротив толпы повстанцев. Вот там был брутальный эпик.

7

Как всегда, у разрабов кривые руки или они не работают лишний раз без денег. А все из-за уже тухлых соснолек

6

sanchez752 Energy Death Так, вы оба, идите и разбирайтесь в ЛС. Достало уже читать ваш пустой треп.

6

FastScyrimLife Этот патч не исправляет фризы и не прибавляет фпс, а увеличивает объём первого блока памяти, из-за перегрузки которого собственно игра вылетает. В основном он предназначен для повышения дальности прорисовки (ugridstoload=xx и uExterior Cell Buffer=хх) и установки большого кол-ва модов. Результат отличный. Установил параметры ugridstoload=9 (дефолт 5) uExterior Cell Buffer=100 (дефолт 36) До патча с такими параметрами игра вылетала через 100 метров пробежки. После патча 3 раза делал пробежки через половину Скайрима без единого вылета.

5

SanyaFR2 Честное слово, вы бы лучше купили учебник . . . О лагах вообще позабыл)) Сами себя хоть не обманывайте, ага . . . Energy Death зато может быть до других дойдет, и они перестанут ныть: а почему у меня друг на пс3 играет в игру без тормозов а у меня комп за 1к тормозит) Это он вам сказал ?! Пусть Круизис на ней запустит, он вроде рекордсмен - 15 фпс в некоторых сценах . . .

5

А в steam workshop есть данный патч?

4

FastScyrimLife Нужно в первую очередь изменить ugrids(7,9,11,13 и.т.д.), а потом уже редактировать cellbufer по формуле: параметр ugridstoload (например =7) добавляем к заданному значению единицу (7+1) и умножаем на само себя, то есть 8х8=64 и вписываем в uExterior Cell Bufer=64. Если ugridstoload=9 то (9+1)х(9+1) итого 100

4

Energy Death Когда-нибудь и на твою соснольку выпустят пре-альфа версию игры, которая подпечёт и твою приставку, и твой пукан.

4

Energy Death Вкратце. Разработчикам приходит Devkit версия приставки и аналог SDK с перечнем спецификаций, API и прочего, позволяющего написать движок на уровне прямого доступа к железу. В то время на ПК пишется под DirectX, который уже лезет железки. Где не прав? DirectX на 360м столь же отличается от ПКашного, как принцип работы железа у приставок и ПК. Потому что на консолях единая архитектура, которая дотошно создавалась и столь же дотошно со временем совершенствовались методики написания движков под них. А на ПК каждый год выходит железо и обновляется по нескольку раз.

4

Energy Death Но разрабы все равно виноваты. Если у них получилось написать отлично работающий движок под две очень различающиеся архитектуры, притом могут вести параллельную разработку на обоих платформах, то почему нельзя то же самое сделать на DirectX? Это называется порт. Вон Юбисофт недавно высказались, что оптимизировать порты на ПК не обязательно, мол и так потянут. Спасибо им за Черный флаг тупящий на топовых компах. И все дело не лучше работающем железе консолей. Более сложные и весомые игры работают значительно лучше.

4

Energy Death А я еще ничего и не писал такого, чтоб это было оценено как треп. Просто ваше мерянье пипирками порядком поднадоело.

4

SanyaFR2 Видео с откровенно тормозящими играми на консолях полно, погугли что-ли, да и тот факт, что даже некст-ген по сути ограничен в 30ФПС уже о многом говорит, что для нормального гейминга просто неприемлемо. Люди которые сидели всю жизнь на 4ом пентиуме и затем им мамка на праздник подарила консоль конечно же будут счастливы что игры больше так сильно не тормозят, и даже с мылом готовы мириться, но другие люди которые умеют грамотно разогнать и настроить систему, имеют прямые руки вряд ли будут довольны тем... кмх... что предоставит им консоль. Вот и вся разница...

4

FastScyrimLife Пожалуйста! Думаю я понятно описал схему. Важно! Параметр ugridstoload обязательно должен быть нечетным числом. В итоге должно выглядеть так: ugridstoload=7 uExterior Cell Buffer=64 ugridstoload=9 uExterior Cell Buffer=100 ugridstoload=11 uExterior Cell Buffer=144 и.т.д...

3

insel Это совсем не тот патч. Ты дал ссылку на антифриз, а название сабжа Skyrim Memory Patch (автор Sheson) Вот еще раз ссылка по теме (описание и установку читайте мой пост выше) https://mega.co.nz/#!IsVzzC6R!OBEMFwtYbWFak1_CoCbSVgoA8QgOZOiBIdSH8_-auas

3

Master of Shadows Еще бы все действовали в верном направление, а то большинство талантов думаю только как бы формы еще фапабельнее сделать и бронеливчики поменьше... Мечтаю, чтобы двигло проапргрейдили, чтобы все подобные плюшки были уже вшиты в игру, а то иногда игра будто на костылях(

3

Видно что чувак очень хорошо владеет ассемблером

3

Energy Death 360й тоже на DX работает, PS3 на OpenCL и своих плюшках. Они по праву слабые, но выезжают на оптимизированной архитектуре и низкоуровневом доступе к железу. Мультиплатформенные движки делают в первую очередь под них, а на ПК получаем наследие этого.

3

Solstice Не, у ПС3 точно 256, у 360 тоже столько должно было быть, но Epic Games в процессе разработки Gears of War потребовали увеличить, а то долго приставка не протянет. Energy Death Так я про дрова говорил? Смотрю уже кипишь, раз на ровном месте пошли оскорбления)

3

Energy Death Можно нормально адаптировать двиг под DX и далее просто дорабатывать. Движок GTA4 пилился изначально только под консоли, на ПК был просто порт. Вот перепиленный Max Payne 3 с кучей приятных плюшек работал отлично даже на слабых ноутбуках. Так же и с Dark Souls 1-2. Но некоторые откровенное говно и так не решаются.

3

The_Bulldozer, не трогай Energy Death! Он ведь только-только утих. Ото опять начнет щас загонять свои баллады.

3

SanyaFR2 С чего вдруг??)) разве я пишу как то неправильно??))) Когда у меня небыло консоли я также седел на пг и обсирал их))) Вот что пастген с людьми делает - они седеют . . . И опять ты не прав.... Себя я не обманываю! С каких пор мы на "ТЫ" ?! Так есть на самом деле))) В ваших мечтах возможно, но в суровой реальности всё несколько инчае . . . Вот скажите мне любезнейший в каких играх на иксбокс вы заметили лаги?))) Гирзы 3, Джаджмент - в части роликов фрейм просто ужасный, в 3ей наибольший тупняк был в середине игры, в 3 акте. Хало Рич - мелкие проседания, и довольно крупные в ледяной пещере, ближе к концу. Дарк Соулс - целая лагающая локация. Проседания при дыхании Дракона, ряде крупных эффектов. Крайзис 2-3 - проседания на протяжении игры. Могло быть и хуже - на плойке ещё и тирринг ужасный. Сайлент Хилл Давнпоур - в ряде кошмаров фрейм падает очень плачевно, как и в - Сайлент Хилл Хоумкамминг. Драгон Эфдж Ориджинс - особенно начало. Масс Эффект - первая часть изящно тупила Феросе. Арми оф Ту 40 дэй - тупняк при большом количестве противников. Пока хватит. Будь на боксе лаги купил бы я его?? А вы это у себя спросите, зачем покупать субХД ящик с лагами . . .

3

что не сделали розрабы доделали пользователи

3

CRASBULLET вообще-то, ссылка есть. в самом конце новости. просто скачать и установить патч не получится. там еще пошаманить придется.

2

DD Cooper Результат напиши.Какой прирост?Остались ли фризы там где были?

2

Эх. тока вчера скурим удалил

2

DD Cooper Больное спасибо.Кстати по-умолчанию правка параметра ячеек (Cell Buffer) мне ничего не давала.Значит вся магия в SKSE.Safety Load решает твою проблему на раз если дело в кол-ве модов.

2

solij О поверь с дополнениями там вся 1000 NPC рубятся)))

2

BrainKiller Скайрим ведь изначально под Xbox 360 и PS3 делали, а на консолях, например на боксе стоит 512 мб оперативки, от того ограниченная производительность на ПК.

2

FastScyrimLife ну то что игра требует 2 гига еще не значит что она их использует! Ибо у старых консолей оперативки мало, а это порт и оптимизация тут ужасная.

2

Disclaimer This patch will require your first born and a pint of your blood. лол

2

SanyaFR2 хм, прошу прощения, возможно я был не прав, я отталкивался от того что по крайней мере на глаз лаги незаметны, Мы долго шли к этому, от "нет вообще, игры оптимизируют" до "кое где есть" и теперь "да, они есть" . . . потрясающе. Каким образом 20 фпс могут быть незаметны ?! Для меня скачки с 60-40 уже видно смену, хотя всяко больше 30 лоченных . . . но ведь и действительно во многих играх их нет))) BF3,BF4,Skyrim,Fallout,NFS,DIRT,Forza,CoJ Gunslinger, ведьмак ну и много еще))) Нью Вегас - мелкие проседания в Вегасе, скачки скорости при столкновениях с большими группами неписей, тупёж в некоторых ДЛЦ. Троечка - тоже, что и Вегас. Скайрим - тупняк в некоторых подземельях, проседания при битвах с группами неписей на открытых пространствах. НФС, Дирт, Форза - ха-ха-ха, как смищно. Можно ещё и аркады в пример привести - там точно нет лагов . . . БФ3 - за 3.5 часовую компанию, проседания ближе к концу. БФ4 - то же самое. Вельмак - лол, ну да, совсем нет, чтобы описать все его технические фейлы, нужна отдельная статья. Ганслингер - чему там лагать ?! Но согласитесь что на глаз действительно на боксе лаги не заметны))) Я тоже слышал анекдот про "идеальная совместимость - когда юзер и устройтсво лагают синхронно", ну это просто неприлично . . . Если для вас 20 фпс - это незаметно, то мне вас жаль. Да и на пк их в любом случае больше)))) Ага, оправдывайте собственный говнокомп и нежелание подстроить игру ручками, да. Начнём с того, что тот-же Алан Вэйк у меня идёт в честном 1080, а не в 960х540, после которого хочеться плакать кровью. Про сглаживание молчу, Ричевская травка, колыхающаяся на ветру в субХД, создавая сплошной белёсый фон . . . да, такой-то графон. Оставьте отговорки, консоли лагают, хотя стоимость игр для них идентична (коробочных версий) и урезаны так жестоко, что не стоят даже болванки Вербатим, коих я убил на этот кусок пластмассы достаточно. При том, что на ПК 1000 и 1 способ поднять фрейм (подстройка дров, калупание в глубинных файлах) а на консолях есть лаги и всё - смиритесь.

2

ссылка на патч с офф сайта ЕНБ http://enbdev.com/download_patch_skyrim.htm

1

solij это с модами как бы Камона_Тонг это игра 2011 но уж никак не один из последних, уж чего чего а игр хороших в последние годы хватает.

1

Отпишитесь, кому нибудь помогло? Я поставил ноль изменений как и с функцией ugridstoload.

1

vlad_98 Верно говоришь, именно из за соснолей на РС и не выходят хорошие игры, точнее не того качества которое хотелось бы видеть в наше время.

1

sanchez752 Ну помойму у яшика360 512 оперативы а у плойки3 1 гб, но практика показала, что некоторые игры по своему качеству намного лучше у ящика нежели у плойки.

1

Solstice у плойки 256, у бокса 512

1

Energy Death У друга на ноутбуке с Pentium D и HD6470 шло на средних, у меня еще на старом конфиге с Core2Duo и той же картой шло на максе с теселяцией на 40-60. Сглаживание? Это то чего нет у консолей? Чего уж по остальное говорить http://images.eurogamer.net/tv/1/2/7/7/2/3/video_994.jpg Есть порты, а есть которые разрабатывались параллельно. В большинстве случаев все не так плохо, от консолей только кривое управление, поэтому играю на геймпаде.

1

HaaI всё нормально работает на 8.1

1

The_Bulldozer, SanyaFR2 Честное слово, вы бы лучше купили учебник . . . С чего вдруг??)) разве я пишу как то неправильно??))) Или потому что ты думаешь что я школьник??? Хочу тебя разочаровать, я учусь в институте... О лагах вообще позабыл)) Сами себя хоть не обманывайте, ага . . . И опять ты не прав.... Себя я не обманываю! Так есть на самом деле))) Вот скажите мне любезнейший в каких играх на иксбокс вы заметили лаги?))) Да и с чего вы взяли что я вдруг сам себя обманываю?? Будь на боксе лаги купил бы я его??

1

А ведь реально работает. Впервые полезная новость на PG.

1

Всё работает. Спасибо всем.

1

Прочитав все комментарии, не знаю что написать... хотя уже написал! А по новости - действительно всё работает.

1

Напишите, блин, помогло ли?

0

у меня беда все плавно все нормально, но когда вступаю в бой с любым NPC лагать начинает дико, есть ли какой-то патч исправляющий это

0

The_Bulldozer, хм, прошу прощения, возможно я был не прав, я отталкивался от того что по крайней мере на глаз лаги незаметны, по этой самой причине я сделал вывод что лагов там нет, но ведь и действительно во многих играх их нет))) BF3,BF4,Skyrim,Fallout,NFS,DIRT,Forza,CoJ Gunslinger, ведьмак ну и много еще))) Но согласитесь что на глаз действительно на боксе лаги не заметны))) Да и на пк их в любом случае больше))))

-1

Master of Shadows точно) Кампания издателя, которая хочет выпустить, от своего имени игру на ПК, связывается с разработчиками игры и предлагают ей портировать игру. Главная сложность в процессе, это адаптировать системные требования консоли под ПК. Для этого переписывается основная библиотеке игры и модернизируется движок. После чего добавляется совместимость с разными типами процессорами, видеокарт, памятью. Как правило свежесырой билд игры жутко тормозит даже на самых мощных ПК, поэтому такую игру специально подгоняют под требования ПК, предотвращая ошибки в игре, утечки памяти, словом оптимизирууют. На заключительном этапе подгоняют управление под клавиатуру и мышь. Если надо добавляют режимы графики, разрешение.

-2

sanchez752 а зачем им лишний геморой который может занять не мало времени) К примеру тот же ассасинскрид 4, шел паралельно на пк. А как сравнение сроков портирования ГТА4 для пк в свое время, сколько там прошло год? и это при том что к ней вышло 10 патчей, и осталась еще не одна 100 багов, которых на приставках и в помине не было. Это даже не бизнес модель такая, это тупо не желание разбираться с возможностями железа и ОС на пк.

-3

D.Artist, ну у меня не 4 пентиум, комп средненький на данный момент и до покупки консоли играл я на нем, да и консоль сам купил не кто мне ее не дарил, и оптимизировать комп для гейминга я в силах... я же говорю тоже был пекашником и так же как и вы обсирал консольки))) но щас же мне просто больше нравиться играть на консольке)) хз почему) по сути хорошо играть на том на чем играется))) все хорошое и комп и консольки)) на чем играть - это тот выбор который должен сделать каждый сам для себя))) Всем добра ;)

-3

sanchez752 TES Online, все твои мечты сбылись)

-4

Когда у меня небыло консоли я также седел на пг и обсирал их))) Но с покупкой шайтанбокса у меня поменялось представление о них! О лагах вообще позабыл)) И сейчас считаю себя настоящим консольщиком и играю исключительно на боксе, ну если не брать в счет МТА))) На геймпаде кстати играть в шутеры удобно (привык за два дня)... Не хотите тратиться на игры можете прошить, но я лицушник и мне нравиться копить на каждую игру, т.к как то тупо скачать сотню игр чтобы даже в них не играть... В общем я бывшый пекашник и говорю, что раньше когда я обсирал консоли я был очень не прав :)) Всем добра!)

-4

sanchez752 на счет пейна ты не прав, там сглаживание берет ресурсы и не малые, мб у тебя просто были скрыты строчки с настройками?) А разве есть игры которые заточены не под консоли, которые вышли на консолях и выходят на пк, короче вся мультиплатформа это консольные игра, перепиленные под пк. Ибо не может тормозить игра на компе за 3000 даже при том что это порт, разработка которой началась год а то и два назад)

-5

Воу я как бы мирно хотел закончить спор, но ты чет разошелся, если так хорошо знаешь консольные игры наверн сам в них играешь?))) Да и цена у консоли в разы меньше чем у пк на котором будут идти все игры без лагов! Я к тому что FPS на консолях за 10000к = FPS на пк за 30000-50000к!!!! Уже о чем то говорит вроде.... и почему то про оптимизацию на консолях обычно не кто не говорит, нежели на пк! Вот ведь хотел миром закончить, но ты решил вы*бнуться....

-5

sanchez752 можно и так сказать) Знач нет смысла в выше написаном посте) у тебя проще получилось) Но опять же это новое железо для пк ничем не отличается от прошлогоднего) По край немере в таких масштабах чтоб вот тут оно все гладко робит, а новая железка и опять лаги) тебе не казалось странным что ту же финалку с пс2 на пк с 512 мб, и 1.6ггц не запустить, а если и запустить то с такими тормозами что и смысла этом не будет.

-6

stalker0072008 пустой треп только что написал ты)

-6

Solstice Когда не понимаешь о чем пишешь, лучше жевать чем говорить) Энтузиасты есть везде, ПК - первое это самая открытая платформа, второе она пропиарена и очень хорошо, второе давно ли разрабам дали возможность продавать игры на консолах? И заметь именно продавать. А то что написано мною выше касается не фирмы где сидят 5-10 чел которым как раз таки на пк проще делать, а именно больших фирм которые знают архитектуру приставок от и до, и им не особо нужен геморой с дровами на ПК и ее оптимизацией. Щас разжевал понятнее? Solstice скажи ка мне чем же таких изменилась пк платформа за последние 7лет?) Назови разницу между 4 поколениями процессоров, назови разницу между чипами видеокарты, разницу между памятью?) sanchez752 на приставках нет библиотеки дров) Я щас забыл уже как называется та хрень на них, да и искать не хочу, один хрен вы этого не поймете и не переживете) Кому надо - вперед всасывать инфу из инета)

-7

У меня на шайтане и так все плавно)))))000))00) Всегда)))0))0

-8

sanchez752 я скажем так не умею играть в игры на тех настройках которые там стоят изначально) выкручиваешь все на макс а там уже смотришь чего стоит понизить а что нет, дабы не испортить картинку) Master of Shadows зато может быть до других дойдет, и они перестанут ныть: а почему у меня друг на пс3 играет в игру без тормозов а у меня комп за 1к тормозит)

-8

пекари совсем разбушевались когда увидели адекватный разговор о консолях)))) не играли, не вы*бывайтесь))))

-8

Solstice причем тут приставки? ПК эксклюзивы выходят с норм качеством графики, некоторые "якобы" порты которые делаются отдельно от приставок тоже выходят вполне норм. Порт с приставки это скорее подачка пк игрокам, нежели желание порадовать геймеров И заметь на приставках выходят хорошие игры, и все это при том что консолям уже 10 лет, На пк совсем другая тема, на пк никто не хочет работать из за ужасной совместимости железа, убогости дирекст икса, убогости виндозы,

-10

Пока сама майкрософт не сделает норм библиотеку для дров вместо директ икс, и не заменит убогую вин7-вин8 на нормальную систему, на пк тормоза и фризы БУДУТ!

-10

sanchez752 у консолей идет прямой доступ к памяти, а у пк этот доступ осуществляется через директ икс Какое наследство от консолей?) Не пори чушь) консоли это те же самые пк, собранные немного по другой схеме с более умным подходом. И именно на основе ПК появились консоли) Kenya-West у меня нет консольки) Просто у таких как ты, ума не хватает понять что они из себя представляют и проще целыми днями молится на пк и ждать игр) КOКAIN у школоло провало?)

-12

Пекари не годуют со своими минусами?) Вот же вы пк дрочеры, мало того что круг вашего понимания пк низок что вы не можете поменять железа дабы комп работал без тормозов, так еще и не понимаете из за чего тормозят игры на пк, и какие различия между приставками)

-17

А может мне кто подскажет?! Я вот на Win-8.1 играю и когда бегаешь то игра подвисает на 1-секунду. И так через каждые 2-метра!? Что это такое? Или это у Всех? Может этим патчем это лечится? В домах и подземельях вообще все супер а вот на улице беда((

-23

Позор разрабам! 100500 ДЛЦ выпустили, 20 патчей и в игру до сих пор нельзя играть без потери производительности! Тьфу!

-27

До сих пор не играл в игру. Жду патчей.

-27