X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение ЛЕОПАРД » 28 авг 2017, 20:11

Всем привет!
Чтобы не засорять флудилку :biggrin: , давайте обсуждать тут эту новость.

phpBB [media]


Я выскажу свое мнение (это ЛИЧНО МОЁ мнение):

  • 1) Движок кактуса (печаль)
  • 2) Хождение, брожение по мостикам (мне это не нужно вообще)
  • 3) Продвинутое строительство станций (очень хорошо, но не углубляться до Sims)
  • 4) Анимации персонажей (печаль...печаль...печаль... лучше бы и не делали)
  • 5) Управление множеством кораблей (здорово, но, как мне кажется, не всех кораблей - печаль)
  • 6) Оптимизация? Не, не слышал. (вряд ли на движке кактуса они завезут хорошую оптимизацию - печаль)
  • 7) Крутая модернизация интерфейса (несомненно - радость, ибо то, что в кактусе заточено под геймпады... нувыпонели)
  • 8) Трубы? Да зачем они вообще нужны? (печаль если оставят)
  • 9) Широкая платформа для моддинга + достойные инструменты (если замутят, то это будет прорыв)
  • 10) X4 :gigi: :ay:

Ацтек, перенесешь это куда-нибудь, если нужно. А то я хз где тут нужно было её создавать.
by.@ztek. -Нормально. Одобрено.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 2
Gvozdoyatel, Тринадцатый
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение Gvozdoyatel » 28 авг 2017, 21:42

ЛЕОПАРД писал(а):Трубы? Да зачем они вообще нужны? (печаль если оставят)

2:59 справа магистраль, 4:27 магистраль, ещё где то магистрали были, так что про то что их уберут можно забыть, но если сделают возможность модифицировать игру, то магистрали можно самому убрать и оставить только джампдрайв и ускорители
ЛЕОПАРД писал(а):Хождение, брожение по мостикам (мне это не нужно вообще)

Если можно вылезти из кресла пилота и сесть на соседнее кресло для управления турелями, то нормально, детализация не помешает
ЛЕОПАРД писал(а):Продвинутое строительство станций (очень хорошо, но не углубляться до Sims)

Если можно будет затолкать станцию со стеклянной крышей в планету, а потом ходить по ней, можно обойтись и без посадок на планеты
ЛЕОПАРД писал(а):Анимации персонажей (печаль...печаль...печаль... лучше бы и не делали)

По моему будет странно если все НПС стоят как маникены и даже не моргают
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение ЛЕОПАРД » 29 авг 2017, 01:11

Gvozdoyatel писал(а):По моему будет странно если все НПС стоят как маникены и даже не моргают

Да они вообще там не нужны.
Детально разобрал видосик. И моя чуйка кажет мне, что нам пытаются впихнуть Кактус 2, а не Х4.... :(
Я хз, что там будет от прежних икосв. Возможно, только упоминание.
Еще печалит то, что релиз 2018. Это слишком мало, для хорошей игры. Вот реально, выпустят ребирт 2.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение sasha75 » 29 авг 2017, 06:19

ЛЕОПАРД
Эгософту нужно успеть до релиза Стар Ситизена , ибо ниши у них одни , а то что нам показали это упрощённая версия именно Ситизена ,
ну по крайней мере на мой первый взгляд .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение block » 29 авг 2017, 07:01

Я так вообще смотрел и не понимал где же х4 ,вижу ребёрт и всё тут ,только бы физику не "мыльную"сделали))
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение Gvozdoyatel » 29 авг 2017, 08:24

ЛЕОПАРД писал(а):нам пытаются впихнуть Кактус 2, а не Х4....

Что за кактус 2?
ЛЕОПАРД писал(а):Я хз, что там будет от прежних икосв. Возможно, только упоминание.
Еще печалит то, что релиз 2018. Это слишком мало, для хорошей игры. Вот реально, выпустят ребирт 2.

Если сделают возможность модифицировать игру, то вообще пофиг что там будет, главное это граффика, а остальное сами сделаем

За это сообщение автора Gvozdoyatel поблагодарили: 2
block, Тринадцатый
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение ЛЕОПАРД » 31 авг 2017, 00:48

Блин. А КСО не видно же гостям... :(
Не увидят эту новость...
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение Gvozdoyatel » 31 авг 2017, 06:56

ЛЕОПАРД писал(а):Блин. А КСО не видно же гостям...
Не увидят эту новость...

Что такое КСО?
Может перенести эту тему из форума "Канал свободного общения" в другой форум?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение Groundwalker » 31 авг 2017, 21:42

Бла,бла,бла...Те же слова, что предшествовали ХРебету: круто, живая экономика, лучшая Х-игра из всех и тд, и тп. Никаких больше предзаказов!

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
И графика - гогно полное, если честно. И на планеты уже лет 5 как пора садиться.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарили: 2
block, Gvozdoyatel
Рейтинг: 3.77%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение Toptun17 » 01 сен 2017, 07:56

"И графика - гогно полное, если честно. И на планеты уже лет 5 как пора садиться."
Да много чего уже надо было сделать: и на планеты летать и участие игрока в абордаже сделать и много еще чего. Со времени Х1 до Х3 кое чего привнесли к лучшему, но по большому счету маловато будет. Для заявки на новую игру, по моему мнению, надо делать кардинальные новшества. Выйдет в продажу диск, посмотрим, как это будет.
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение sasha75 » 01 сен 2017, 11:55

Groundwalker
"И графика - гогно полное, если честно. И на планеты уже лет 5 как пора садиться."

Ну графика есть графика , ещё надо посмотреть .
А что делать на планетах ?
Это ж нужно что то рисовать , хоть пару-тройку городов , ну ладно для красивости и атмосферы , но по сути то что эти планеты дадут ?

Я бы и хождения по станциям отрубил , ибо время тратишь а смысла в хождении по ним нет .
Да и честно сказать на этих срахолюдин и смотреть то не шибко интересно .

А вот настройки турелей или ещё лучше капитанов и офицеров обороны , отдельным меню вывести для понимания как оно вообще работает
вот это нужно .

Сюжетка нужна вменяемая . часиков так на 20 , хотя бы (без учёта строительства станций ) , будет чем в игре себя занять кроме как
свою империю развивать , значит будет интерес .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение Groundwalker » 01 сен 2017, 14:52

sasha75 писал(а):А что делать на планетах ?
Это ж нужно что то рисовать , хоть пару-тройку городов , ну ладно для красивости и атмосферы , но по сути то что эти планеты дадут ?


Ништяки искать. Как в Elite Dangerous.

Я бы и хождения по станциям отрубил , ибо время тратишь а смысла в хождении по ним нет .


А я бы до ума довел и вернул полеты внутри станций, как в Х2. Но это все мечты. Я в Эгософт что-то уже не верю.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение by.@ztek » 01 сен 2017, 21:10

Groundwalker писал(а):Я в Эгософт что-то уже не верю.

+1. Закупайте VR. :D Без него не потянет. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение block » 02 сен 2017, 14:22

:icon10: тогда развивайте ещё тотт :kill1: :kill1:
I5 4670K turbo 4.7 16G 1600 r9 270x 2G DDR5 GIGABYTE Z87 WIN 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение Groundwalker » 20 сен 2017, 23:43

block писал(а)::icon10: тогда развивайте ещё тотт :kill1: :kill1:


Димыч (Ацтек), походу так и придется делать ))) Сколько мы уже мод тянем? Лет 6 после релиза? )))))
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 сен 2017, 05:19

Groundwalker писал(а):Сколько мы уже мод тянем? Лет 6 после релиза?

Не в тему, конечно, но Вам бы его на рельсы AP перенести.
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
Domenion
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 866
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 473 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение Gvozdoyatel » 22 сен 2017, 07:32

ЛЕОПАРД писал(а):Не в тему, конечно, но Вам бы его на рельсы AP перенести.

Это будет необходимо только в том случае если нельзя будет с X4 что то сделать, а пока и этого хватает. Тем более ты уже делаешь мод под AP, зачем второй нужен, потом придётся выбирать между двумя крутыми модами
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение by.@ztek » 25 сен 2017, 21:26

Groundwalker писал(а):Сколько мы уже мод тянем?

Ну, считая со старого движка сайта, около 8 :D
Это я нашел у себя, один из первых скриптов...
<version number="2.1" date="28-07-2010" status="candidate"/>

Так это уже статус "кандидат", а позвали меня еще раньше... :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение sasha75 » 27 сен 2017, 17:10

by.@ztek
Вопрос такой ;
на кораблях есть 3 человека от которых зависит поведение корабля в бою ,
капитан общая мораль поведения ,
офицер обороны стрельба , приоритет целей для турелей ,
инженер , общее состояние корабля ,
(и может быть мастер пилот для авионосца , поведение истребительного крыла в бою )

Так насколько громоздкий и тормозной скрипт будет ,
если капитан будет опрашивать инженера на предмет состояния систем и вооружения ,
и на основе полученного ответа будет строить поведение корабля в бою .
Для примера , все системы 80-100% исправности , поведение агрессивное ,
60-80% , поведение осторожное , если в наглую лезут , постреляет , если не лезут может и не заметить врага ,
меньше 60% исправности систем , поведение очень осторожное ,при виде врага одного со своим кораблём класса
предпочтёт удрать .

Поведение офицера обороны вообще "тёмный лес " , выбор целей для турелей , и отсутствие ПРО , непонятное что то с ним .
Как он вообще работает в Реберде ?
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: X4 Анонсирован (ОБСУЖДЕНИЕ)

Сообщение by.@ztek » 28 сен 2017, 19:33

sasha75 писал(а):Так насколько громоздкий и тормозной скрипт будет

Ни на сколько. Придумываем формулу, и в зависимости от значения - делаем то, или иное.
В Х3 есть просчет вероятности, сохранения жизни десов, удачного абордажа в зависимости от их навыков.
sasha75 писал(а):Как он вообще работает в Реберде ?

Не смотрел, не знаю. Но склоняюсь к вышеуказанному. Я Реберт забросил уже давно. :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

След.

Вернуться в Хобби и увлечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1