Мод Новый Вавилон

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 23 апр 2011, 09:38

Мод Новый Вавилон

Ссылка на последнюю версию Х-Tended_Babylon 5 :
Mod X-Tended_Babylon 5.zip

Х3: Новый Вавилон 1.2. + АМТ 4.3.
NB_1_2_AMT_4_3.rar
Версия игры: чистая 3.1

Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/public/?hash=6x/ ... 2%2Bzhg%3D

Версия мода Х3: Новый Вавилон 1.2. + АМТ 4.3.

Авторы версии 1.1: flurry, traktor100000

В версию 1.2 исправления и дополнения внесены Monk

Список изменений:

1. Исправлен первый основной баг - невозможность использовать прыжковый двигатель

2. Исправлен второй основной баг - отсутствие миссий НПС на станциях

3. Изменен класс груза для TS Маркитант на ST для закупки установок Град.

4. Добавлены 1 и 2 части сюжетной линии "Ящик Пандоры" (рабочее название)

5. исправлено отсутствие сектора игрока на карте в миссии Новый Дом,
иногда приводившее к критическим вылетам игры

6. исправлено отсутствие хаакского нивидиумного астероида в земной ветке

7. исправлено отсутствие новых врат в секторе Нептун в земной ветке

Добавлен адаптированный мод АМТ версии 4.3, ридми к нему прилагается.

Установка:

только на чистую игру версии 3.1, перевод НД.

на игре 3.1.1 и с другими переводами, скриптами/модами не тестировалось!

Просто распаковать содержимое архива в каталог с игрой, согласиться на замену файлов.


Команда мода:
flurry: карта, планеты, бекграунды, Jobs, оружие, текстуры, эффекты,
traktor_10000: модели кораблей и станций, эффекты, текстуры, врата
Концепция мода: пилот EVPATOR6
Тестирование мода: пилот Devastator80

Спасибо пилотам:
by.@ztek за скрипт «Случайный гиперпрыжок»
Jorkin за предоставленные модели кораблей,
команде мода ТОТТ за предоставленные модели кораблей
В моде использованы некоторые элементы проекта B5X3TC (Вавилон 5: Возрождение http://b5.hc-gamer.de ).

Версия игры: чистая 3.1.

Поддерживаемые языки: русский перевод НД (для английского языка и перевода ЕГ – планируется).

Установка: распаковать содержимое архива в каталог с игрой, согласиться на замену файлов. Начать новую игру.

Аддоны:
В сборке находятся два дополнения – папки Aldrin и HUB. В папке Aldrin содержится карта галактики с убранным центральным астероидом в секторе Альдрин. Папку maps положить в корневой каталог игры. В папке HUB – файлы уменьшающие ресурсы для миссии Хаба в 10 раз. Распаковать содержимое папки в корневой каталог игры.


Описание:
Концепция мода:
ЯЩИК ПАНДОРЫ.
После контакта с Древними гонеры активизировали исследования в области создания и активации врат.
Это привело к открытию нескольких новых секторов. По неподтвержденным слухам, в одном из них гонерами, совместно с учеными других рас, проводились опасные эксперименты по созданию гиперперехода в другие вселенные. Увенчался ли он успехом, неизвестно, но у гонеров появились новые верфи, на которых производятся невиданные доселе корабли. Подобные секретные верфи стали строить аргонцы и земляне… А в один день случилось невероятное - внезапно на месте привычных гиперврат вселенной Х образовались так называемые зоны перехода, что привело к большой панике у всех рас Содружества. В это же время гонеры доложили о гибели большой группы ученых – вследствие несчастного случая при активации очередной пары врат, что вызвало разные, подчас абсурдные гипотезы. Но некоторые утверждали, что эксперимент по созданию перехода в другую вселенную удался и изменение врат стало неожиданным следствием этого эксперимента, связанным с глубоким нарушением причинно-следственной структуры вселенной. Сами гонерские ученые отказывались от всяких комментариев.
Но все-таки настал день, когда наконец информацию об обнаружении другой вселенной была обнародована, и всем стало понятно, что новый мир открывает и новые возможности… и новые проблемы. Особенно оживились прирождённые торговцы Телади. Ведь новые звёздные системы, новые миры- сулили большую прибыль, доселе невиданные товары и технологии. Но как известно, у медали две стороны. И с новыми друзьями, появились и новые враги.
Доходили слухи, что врата изменил альянс, так называемых, изначальных, из новой вселенной. Поговаривали так же, что представителей этого альянса, практически, никто и никогда не видел. И технологии их на много сотен тысяч лет превосходили все известные в новой и нашей вселенной. К слову: одна из версий по удачному созданию перехода в другую вселенную гласила; что те самые изначальные, каким-то образом помогли гонерам – «удачным стечением обстоятельств». С какой целью они это сделали – так же осталось загадкой, как и сами изначальные.
Но не всё новости стали предметом гласности. Была и такая информация, о которой стоило молчать до поры… Молчать и готовиться. Готовиться к Новой Войне!
В правительствах цивилизаций и содружеств двух вселенных, был распространён файл высшей степени секретности. В нём говорилось о очень могучем и древнем враге. И враг этот был порождением не этого мира, не этой вселенной, и даже не вновь открытой. В древнейших источниках многих цивилизаций говорилось о том, что беспощадный, могучий и жестокий, древний враг приходил из-за пределов всех возможных вселенных. Враг приходил из такого мрака и холода, где нет ни звёзд, ни жизни. В источниках говорилось, что враг – порождение самого мрака.
Из древнейших письменных источников (новоявленной вселенной), дошедших до наших дней, стало известно ещё об одной, пожалуй самой важной детали...И эта деталь повергла в шок представителей нашей вселенной. Но и заставила задуматься, напрячься и консолидироваться все оборонные ведомства вселенной Х-3. В письменах говорилось о том, что следующий, сокрушительный удар древнего врага будет направлен именно на вселенную Х-3. Хранители записей, долго не могли понять, о чём идёт речь. Но когда вселенные "соединились", сразу стало понятно, про какую именно вселенную шла речь и куда будет нацелен фатальный удар.( Вместе с тем, начали появляться и догадки о "НЕСЛУЧАЙНОСТИ" удачной реализации эксперимента, с открытием врат в новую вселенную. Учёные мужи, стали выстраивать стройную теорию, о том, что цепочка событий последнего времени, слишком последовательна и логична. А соответственно - мало похожа на случайное стечение обстоятельств.) Стало понятно, что решающая битва состоится именно в нашей вселенной. В ведомства разведки глубокого космоса нашей вселенной всё чаще стали поступать доклады о контактах первого рода с неопознанными объектами. Пилоты разведкораблей рассказывали жуткие вещи, в которые невозможно было поверить. Из-за чего каждому из них, впоследствии, приходилось проходить психологическую реабилитацию и тестироваться на профпригодность. Пилоты свидетельствовали, что встреченные ими неопознанные объекты, одним видом своим наводили ужас. Они говорили, что глядя на них, кровь стыла в жилах, а в голове раздавался жуткий, нечеловеческий вопль, переполненный болью и безнадёжностью.
Когда стало очевидно, что враг проявит себя в нашей вселенной, содружество параллельной (новоявленной) вселенной гарантировало свою помощь. Ибо враг был общий. Все самые передовые технологии параллельной вселенной, были в полной мере предоставлены военным корпорациям и правительствам нашей вселенной. Представители цивилизаций параллельной вселенной, заверили наши правительства, что они целиком и полностью предоставят все возможные средства, силы и знания, дабы раз и навсегда избавить вселенные от беспощадного и жестокого мрака.
Итак, вселенная напряжённо готовилась к новой войне. Оружейные комплексы и корабельные верфи работали в усиленном режиме, изучая и внедряя новые технологии. В содружестве рас вселенной Х появились военные и транспортные корабли, разработанные в параллельной вселенной.
Вместе с тем, технологии содружества и Земли стал активно использовать Межзвездный Альянс, базой которого является станция Вавилон-5. Его силами было организовано патрулирование основных секторов вселенной Вавилона с привлечением кадрового состава Земного Содружества и кораблей различных рас. Отбиваясь от рейдов пиратов, набегов хааков и ксенонов, содружество вселенных подготавливалось к появлению нового, ещё более могучего врага. Но никто еще даже предположить не мог, каким он будет, этот враг. Мрак стоял на пороге…

В моде присутствуют:

Новые сектора: 22, в том числе 9 секторов гиперпространства.
Эпсилон Эридана, Центавр Прайм, Гораш, Минбар, Лекк, Нарн, Дросс, Бракос, сектор Ворлона, За’Ха’Дум, Квадрант 12, Путь странника, Земной военный сектор.

Новые стартовые позиции:
Звездный рейнджер. Маркус Коул. Раса человек. Начальная позиция сектор Эпсилон Эридана. Корабль Звездная Фурия (М3).
Последний ворлонец. Улкеш Наранек. Раса Ворлон. Начальная позиция один из секторов гиперпространства. Корабль Огненный шип (М3).
Полководец Центавра. Кевин Дюрандо. Раса Центаврианин. Начальная позиция Центавр Прайм. Корабль Ворчан (М2) + 3 Рутариана в доке (тяжелый М3).

Корабли мода:
Гонеры:
Корабль – база, гибридный корабль Крылья Ангела, крейсер Ноа, фрегат Стилет, фрегат Неуязвимый, тяжелый фрегат Опасный, корвет Харон, индивидуальный транспорт класса М3 Архангел, транспортник-дрон Поставщик Древних, истребитель Дарт, истребитель Звездная Гадюка, файтер Сайлона, материнский корабль –носитель рейфов СуперУлей, крейсер рейфов, авианосец Танатос, атмосферный шаттл.
Земляне: патрульный крейсер Имир
АТФ: патрульный крейсер Ронин, фрегат Возмездие.
Межзвездный Альянс и Земное Содружество:
Монитор Белая Звезда, разрушители Экскалибур (класс «Победа»), Омега, Омега-Х, авианосец Посейдон (класс «Омега»), Колдун, Пегасус (класс «Инфинити»), тяжелый крейсер Валлен (класс «Валлен»), ударный крейсер Аполло (класс «Инфинити»), тяжелый крейсер Гиперион, ударный фрегат Сагитариус, корвет Олимпус, истребитель Звездная фурия, транспортник Маркитант, пассажирский шатл.
Республика Центавр: линейный крейсер Праймус, авианосец Балвариан, крейсер Ворчан, фрегат Раубвогел, корвет Корван, тяжелый истребитель Рутариан, файтер Сентри.
Режим Нарна: тяжелый крейсер Г’Кван, крейсер Т’Нор, десантный крейсер Т’Лот, истребитель Фрази, бомбардировщик Горит.
Минбарская Федерация: тяжелый крейсер Шарлин, файтер Ниал, индивидульный транспорт класса М3 Флаер.
Лига Неприсоединившихся миров: крейсер Авиоки, фрегат Воробей, абордажный корвет Копач, истребитель Рейдер, транспортник Тескан.
Тени: тяжелый боевой корабль Ужас Тени, файтер Теневой Вампир, разведчик Воин Тени.
Империя Ворлон: дестроер Планетоубийца, крейсер Ворлона, корвет Огненный Цветок (дипломатический транспорт), файтер Огненный Шип.
Третье пространство: истребитель Пронзающий
Раса Дракх: ракетный крейсер Дракх, рейдер Дракх.


Станции мода:
Вавилон 5
Торговые станции: Минбара, Нарна, Лиги, Центавра,
Верфи: Межзвездного Альянса, АТФ, гонеров, Минбара, Нарна, Центавра, Лиги, Ворлона
Военные базы: Нарна, Центавра, Минбара, военный аванпост Лиги
Фабрики: оружейный комплекс установок Град, специальный оружейный комплекс, комплекс квантовых торпед, минбарский оружейный комплекс, завод лазерных башен Альянса.
Доки: гонеров, минбара, центавра, нарна, лиги, Межзвездного Альянса, АТФ.


Оружие мода:
импульсная пушка Земного Альянса, импульсная нейтронная пушка Минбара, тяжелый земной лазер, нейтронная лучевая пушка Минбара, легкое лучевое орудие Ворлона, тяжелое лучевое орудие Ворлона, Разрезающий луч Теней, экспериментальная установка Межзвездного Альянса «Град», квантовая торпеда.


Введена система цифровых цветных рейтингов.

Спасибо пилотам и пилотессам за помощь в решении разных вопросов, возникавших в ходе работы над модом:
vivere, Jorkin, DIMOSUS.X, pasha69, by.@ztek, alpinist.

Примечания:
Все новые станции и корабли вселенной Вавилона приписаны землянам. Это сделано в целях единообразия рейтингов покупки кораблей, оружия и оборудования и во избежание некоторых глюков в игре. В следующей версии земляне во вселенной Вавилона буду заменены новой расой – Межзвездным Альянсом.
Инструкция для пилотов пересекающих сектора гиперпространства:
Командование Межзведного Альянса предупреждает пилотов о возможных серьезных сбоях в системе навигационного оборудования. В связи с этим пересекать гиперпространственные сектора рекомендуется только при наличии на борту прыжкового двигателя и запаса батареек на прыжок в пределах нескольких секторов, также крайне желательно иметь на борту оружие.
Через некоторое время игроку придет сообщение об агрессии неизвестного врага в одном из секторов содружества. Затем сообщения буду периодически повторяться. Это начало (первый тестовый эпизод) реализации сюжетной линии «Ящик Пандоры». Рекомендуется реагировать на них во избежание уничтожения большого количества секторов.
Последний раз редактировалось flurry 05 июн 2011, 06:06, всего редактировалось 16 раз(а).

За это сообщение автора flurry поблагодарили: 4
Artur, Valerymas, VLADixy, Постигший истину
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение shvetsov0711 » 23 апр 2011, 10:23

И какое отношение это имеет к ТОТТ? Только наличие кораблей?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение wadim11 » 23 апр 2011, 11:00

Переименовать cat\dat файлы на 1 больше имеющего номера
Просветите подробней. Торможу, однако.
wadim11
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:36
DSP: 27
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 23 апр 2011, 11:17

Wadim11, у тебя в паке игы Ч3ТС, последние файлы после установки патча 3.1, будут 14 cat и 14 dat, так вот с мода переносишь такие же файлы с расширением cat dat, но переименовываешь их на 1 больше, т.е. 15 cat 15 dat, и будет те щастье :) ;)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 23 апр 2011, 11:28

shvetsov0711 писал(а):И какое отношение это имеет к ТОТТ? Только наличие кораблей?

Мод размещен на сайте согласно предварительной договоренности (при получении разрешения на использование кораблей) с авторами мода ТОТТ. К тому же есть корабли АМТ :)
После установки патча последние cat\dat должны быть 13 а не 14 (это в ТОТТ 14). Соответственно переименовываем в 14 cat\dat. Еще раз подчеркиваю - мод для чистой игры, ибо правлены практически все файлы из папки types. Соответственно совместимости с другими подобными модами нет. Возможна только адаптация.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 23 апр 2011, 16:28

Вопрос такой. Кроме кораблей, верфей, штабов и новых секторов, что нибудь добавилось? Новые миссии, кроме тех основных игровых.
Пока, нравиться, начал за гонера, пока прорвался к теллади, покрылся потом. Такое ощущение, что на тебя весь аргон обозлился, и все стараются вальнуть, даже транспортники :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 23 апр 2011, 16:55

Devastator80 писал(а):Вопрос такой. Кроме кораблей, верфей, штабов и новых секторов, что нибудь добавилось? Новые миссии, кроме тех основных игровых.
Пока, нравиться, начал за гонера, пока прорвался к теллади, покрылся потом. Такое ощущение, что на тебя весь аргон обозлился, и все стараются вальнуть, даже транспортники :)


А как ты хотел :biggrin: Украл экспериментальный корабль и думал легко смыться? Я вообще хотел сделать старт в Элизиуме света, где патрулируют Наместники и Свароги (с новыми лучевыми пушками) Но выбраться не смог Даже мама сказать не успел...:gigi:
Сюжеток в моде нет. Это в общем-то корабельный мод и больше для фанатов Вавика. Изначально создавался как сборка кораблей Вавика. Но на сегодняшний день это промежуточный этап тотальной конверсии X3TC в X3-Вавилон, делаемой небольшой группой энтузиастов :) Но сюрпризы в моде еще будут...
Неправильно выразился - это не конверсия, а дерзкая попытка :gigi: (где наша не пропадала) скрестить Х3ТС и вселенную Вавилона. А то мода Возрождение ждать уже надоело. Все затевавшиеся на ЕГ например проекты для Х3 в этом направлении заканчивались практически ничем.
Последний раз редактировалось flurry 23 апр 2011, 18:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение DEMON2008 » 23 апр 2011, 17:40

выложи пожалуйста скриншоты какие нибудь , скриншоты кораблей новых , еще чего нибудь, а то невидно, а ради того чтоб поссмотреть корабли качать мод не очень хорошо ;)
быстро, залетаем в сектор и убиваем все, что не мы
Аватар пользователя
DEMON2008
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 23 апр 2011, 18:03

Благодарю за ответ на вопрос. Я любитель Вавилона 5, у мну все ДВД есть в этим сериалом :)
И еще, если можно сбросить карту звездную ;) если возможно
с уважение Дэв :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 23 апр 2011, 18:25

Вот некоторые скрины





Потом еще поделаю.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Devastator80 писал(а):И еще, если можно сбросить карту звездную если возможно

Карту я не делал еще да и мод счас сильно изменяется. Я его выложил с основной целью - чтоб народ потестил и нашел косяки. Мы просто отрабатывали способы и принципы соединения вселенных. Но он работоспособен и представляет самостоятельную игру.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 23 апр 2011, 19:54

Groundwalker писал(а):Игры без описания и концепции не бывает

Абсолютно верно. Хорошей игры без этого не бывает. Это первая попытка создания концепции мода, и конечно надо объяснить почему вселенные соединились и почему врата изменили свою форму. Я буду рад если кто-то предложит свою помощь в написании истории Х3-Вавилон.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Groundwalker » 23 апр 2011, 20:27

Sed писал(а):Хм, конкретное предложение:
Поменять название мода, т.к. сие занято!
Это ли не конкретное предложение??


"Поменять название мода, т.к. сие занято! НАПРИМЕР: (и тут идет ваш вариант названия)"
Вот это было бы конкретным предложением. Безусловно, это требует куда больше усилий, чем сказать "Автор, меняй название. Точка.", но и пользы будет гораздо больше. Так же и с описанием: не нравится - открываем вордовский документ и начинаем сочинять свой, более удачный, вариант, который потом выкладываем в этой теме.
Думаю, теперь все ясно, поэтому удаляю предыдущий флуд.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
EVPATOR6
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение wadim11 » 23 апр 2011, 20:27

Devastator80 писал(а):и будет те щастье

Спасибо, въехал.
wadim11
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:36
DSP: 27
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение traktor_10000 » 24 апр 2011, 10:42

Дарова всем!!!
От и я тут появился ;)
traktor_10000
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:37
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 24 апр 2011, 13:40

Приветствую всех!!!!!
прохожу пока земную ветку на угнанном кораблике, пока все нормально, багов нет.
Есть конечно, кое что, а именно, когда входишь в ворота на автопилоте, то срабатывает вход не в воротах, а в стороне он них, справа, слева и в верху, но это не так важно ;)
И еще, что-то в земных секторах ну очень много военных развелось, как "америкосов" :D , не протолкнуться ;)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 24 апр 2011, 18:36

Devastator80 писал(а):Есть конечно, кое что, а именно, когда входишь в ворота на автопилоте, то срабатывает вход не в воротах, а в стороне он них, справа, слева и в верху, но это не так важно

Это баг автора ворот мы пытаемся его исправить.

Добавлено спустя 45 минут 42 секунды:
Devastator80 писал(а):И еще, что-то в земных секторах ну очень много военных развелось, как "америкосов"

Сообщи пожалуйста тип кораблей участвующих в патрулировании.
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 24 апр 2011, 20:35

Я не уверен, что они участвуют в патрулировании, но они тусуются у транс орбитального ускорителя на Марс, в количестве: Один, 5 Эгиров, 2 Йокогамы,
23 Вали. И еще в каждом эскорте сопровождения транспортировка участвуют от 3 до 5 Вали. Это на что я обратил внимания. Если нужно, то я пролечу все земные сектора и соберу инфу, но это не сегодня :)
С уважением Дэв :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение ROSSINANT » 24 апр 2011, 20:41

Уважаемый flurry ,а в каком секторе Вашего мода находится верьфь АМТ ?
Аватар пользователя
ROSSINANT
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:39
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение flurry » 24 апр 2011, 20:51

Devastator80 писал(а):в количестве: Один, 5 Эгиров, 2 Йокогамы

Спасибо, понятно. Это в моде не правилось. Изменение количества военных обычно наблюдается при уменьшении гражданских и увеличении количества секторов.

Верфь АМТ находится в новом секторе Приют изгнанника. Но туда надо еще прорваться... :kill1:
Последний раз редактировалось flurry 24 апр 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора flurry поблагодарил:
ROSSINANT
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
flurry
Trainee
Trainee
 
Автор темы
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:30
DSP: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение XXXL » 24 апр 2011, 20:52

ROSSINANT писал(а):Уважаемый flurry ,а в каком секторе Вашего мода находится верьфь АМТ ?

В секторах гонеров спросите про верфь.

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
ROSSINANT
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

След.

Вернуться в Хобби и увлечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron