Страница 6 из 24

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:45
Devastator80
Тебе, точную информацию, дать с координатами ворот, чтоб не плутал? ;)

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Есть сектор Новый доход, думаю нашел его. Там на севере есть северные врата, ведут в Нивидиумный рай, этот сектор кишит хааками, так что прорываться придется, как, я думаю сам решишь. В этом секторе найдешь северные врата, ведут в Приют праведника, там верфь АМТ, док и комплекс лучевого оружия вавилона. В Приюте находишь северные врата, они ведут в Эпсилон, там верфь Новый Вавилон, и будет те щастье :) ;)
P.S.: Если нужны будут координаты, пиши в личку ;)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 23:42
wadim11
Devastator80 писал(а):комплекс лучевого оружия вавилона.

Нет комплекса. Этот сектор я давно обшарил.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 07:54
Devastator80
Комплекс лучевого оружия пропадает, почему-то, его наверное патруль выносит, когда упирается в него.
Я когда открыл сектор, то он был, а вчера после прочитки поста Wadima11, открыл сектор, там у меня спутник весит, комплекса тю-тю :( пропал.
Вот засада :D

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 11:42
Kosmos
traktor_10000 писал(а):Переделать не сможем,эту модель делал другой человек, и модель как сам сказал клёвая, и стреляет как положено,всё там работает,лично проверял.
передние главные турели все стреляют.они конешно не поварачиваются.а остальные всё как надо.перенести не сможем,это к автору корабля.
Турели не удачно расположены весь низ вообщее не прекрыт!

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 11:46
web11
Скачал мод но он работает без звука у меня залился только один языковой файл а должно быть я так понял 2 0001-L007,0001-L044 вот второго у меня нет пробую ещё раз с первой ссылки загрузить потому как альтернативная у меня нерабо может модераторы что то подскажут

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 12:09
Gyppeeerr
Devastator80 писал(а):Комплекс лучевого оружия пропадает, почему-то, его наверное патруль выносит, когда упирается в него.

Что вы все, патрули, хааки, а про рендомное исчезновение станций не забыли???

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 13:35
Devastator80
А для чего, это ей рандомно пропадать? :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 15:27
TerraFormer
Мод нормальный , чтоб найти верфь новый Вавилон я взял задание на перевозку груза, на верфи АМТ .
Мне больше всего понравились кораблики из игры Нексус ( Крыло ангела ,Стилет и м3 механойды ) самые мощные истребители которые я встречал в Х3. А можно добавить корабль с игры Нексус , Тяжёлый крейсер Бальтазар [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 16:08
TerraFormer
Все пробовал , но Механойды мне по душе , на них нет уязвимости как у других истребителей , на 1 механойде можно любой м2 уничтожить . Может это баг с механойдом ,но когда пилотируешь его ,стреляют , а снаряды проходят на сквозь , вот и никакого урона почти ,и не возможно на нём ни чего подобрать когда с врага выбьешь какое нибудь оружие .

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 16:18
Voivoder
TerraFormer писал(а):на них нет уязвимости как у других истребителей

Вот видите,уважаемые создатели,чего народу требуется-неуязвимость! :D А вы пыжитесь,придумываете новый дизайн,уникальные ТТХ! :) Главное-вынесет он М2 на М3,или нет? :D

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 16:55
TerraFormer
Вот смотрите я снял щиты у Хааксого авианосца а у меня почти не сняли , обратите внимания сколько вокруг меня врагов и какого класса корабли.
Я на Механойде
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 1 час 18 минут 32 секунды:
Мне вот что понравилось !
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 01:17
Наливайко
flurry писал(а):Вопрос - какие опасности может представлять путешествие в гиперпространстве (я счас его делаю, наверное добьем все-таки )?

это зависит от самого гипера, как говорил один умник в Атлантиде, они разными бывают, можно придумать что угодно :biggrin: У нас щиты в гипере работают? Если да, то может быть просадка щитов, если нет тогда повреждения корпуса. ХЗ как корабль туда попадает/оттуда вываливается, может он вылезти без части оборудования, или корабля. Корабль может вылететь из гипера например абсолютно стерильным. Или может клонироватся :bv: Клон тут же на рога лезет и борется за своё право тут посуществовать. А можно и прямо в гипере на какую то агресивную тварь наткнутся, но по идее там не те законы действуют, там особо не постреляеш, разве что можно локтями потолкатся .
А можно даже вылететь не в то время :gigi: например загрузится более ранний сэйв, заранее запасённый. Но позже время на опохмеле догоняет, что этот тип не туда попал и возвращает нас обратно, куда надо. Вроде идеи кончились, если нужны новые, обращайся))

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:00
wadim11
Наливайко писал(а):можно придумать что угодно

Самым логичным было бы, что б выбрасывало не там где надо( не всегда, конечно). Или, что ещё фантастичнее, корабль терял или приобретал какие-то свойства.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:05
violet
TerraFormer писал(а):Мод нормальный , чтоб найти верфь новый Вавилон я взял задание на перевозку груза, на верфи АМТ .
Мне больше всего понравились кораблики из игры Нексус ( Крыло ангела ,Стилет и м3 механойды ) самые мощные истребители которые я встречал в Х3. А можно добавить корабль с игры Нексус , Тяжёлый крейсер Бальтазар [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

А где вообще продаются эти корабли? Облетел все верфи из мода, нет их там.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:45
Glok
Привет всем, возник вопрос хааков из Нивидиумного Рая вышибить можно, или они будут постоянно респиться? Выношу их уже часа 3 на Шарлине, а они не кончаются... :D

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 19:20
TerraFormer
Тяжёлый крейсер Бальтазар [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А где вообще продаются эти корабли? Облетел все верфи из мода, нет их там.


Нет, такого кораблика нет , я спрашивал тут на возможность и добавление его в игру.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 19:54
flurry
Всем привет. Меня несколько дней не было. По вопросам - насчет АМТ я думаю сделать адаптацию мода уважаемого Rakot и каждый кто захочет поставит себе полную линейку. С механоидами косяк вышел - неуязвимы практически :? . Хотите - оставлю, хотите вырежу. Вообще вопрос ко всем - кроме кораблей Вавика оставлять что еще или нет? дело в том что линейка Вавика неполная пока. Однозначно будут корабли Древних и Нексус (Крылья Ангела мне лично нравится :) ) И станция Вавилон будет изначально присутствовать в виде торговой и не только ;) .
Что касаемо секторов и карты - в версии 1.1 все радикально изменено. Из имеющихся новых секторов будут только земной военный сектор и путь странника, а все остальное - новые сектора вселенной Вавилона :) .
Что касаемо Бальтазара - если дадите ссылку где есть модель - посмотрю, искать самому просто некогда.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 03:19
Voivoder
Уважаемый flurry ,простите,если не объективен,но зачем в вашем моде адаптировать ещё и корабли от Rakot-а,если у вас самостоятельный корабельный мод? :dknow: Получается масло-масляное.Может есть смысл объединить усилия и создать нечто,чем распылятся? Просто представьте,выходит новая версия ТОТТ и народу нужно делать выбор,либо ваш мод,с неполным АМТ,либо от Макса,но без кораблей,секторов и прочей вкуснотищи от вас со товарищи! Неужели есть принципиальные моменты против объединения? Согласен,в индивидуальности кое что потеряете,зато сколько найдёте почитателей! В конечном итоге,разве не для этого вы трудитесь? Простите,если пооффтопил. :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 08:17
flurry
Так я и хочу оставить АМТ отдельным модом, а не включать его в наш. Просто сделать адаптацию, кто захочет - будет его ставить поверх Нового Вавилона, кто не захочет - нет. Корпорация АМТ хорошо вписывается в концепцию гонеров как полноценной расы, которую мы реализуем и в нашем моде.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 09:20
7igor099
Мод рабочих воронок 1.0 с Вавилона 5
http://narod.ru/disk/11852415001/B%205%20WARp.7z.html
http://narod.ru/disk/11852379001/B%205% ... TS.7z.html
http://narod.ru/disk/11852367001/L.7z.html
Представляю вашему вниманию мод открывающихся врат
Благодарности Трактор 10000 и авторам Мода Вавилон под Х 3 ТС 2.7
Установка:
Скопировать в директорию игре так чтобы кат дат был моего мода последним
Работает на Моде Новый Вавилон и чистой игре
Врата открываются и закрываются при приближение вашего корабля так и непесей
Версия 1.0
Папка L - Скачать распаковать и кинуть в директорию с игрой или в кат дат мод менеджером - заменяет картинки в главном меню на приятные...
2. Мод адаптированный под ТОТ 1.0 и ваш мод Работает и на чистой игре
Благодарности killerog - автору сборки в 0.3 и Трактор 10000 и Джоркин и Дельта 26
http://www.killerog.co.uk/
Работает с модом Воронок
Скачать: :)
http://narod.ru/disk/11854987001/%D0%95 ... 0.zip.html