Страница 2 из 24

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 09:31
Devastator80
Flurry Приветствую!!!
Вчера прошел земную и начал гонерскую ветку. На что обратил внимание, очень много в основных секторах военных кораблей, не стыковка с растояниями до ворот и до миссионных кораблей, например при взятии в цель гонерского корабля при доставке грузов, пишется что расстояние до него более 75 км , о на самом деле я уперся ему в "попу" :) , добрался до "нивидиумного рая", прорваться не смог дальше, очень много хаакских боевых, весь сектор красный, места нет. Наверное надо на скоростном прорываться, что и попробую сегодня.
Если это нужная инфа, то я рад что написал, а если это просто....., то извини, что не так ;)
С уважением Devastator80 :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 13:24
flurry
Devastator8
Спасибо за инфу, полезна. С расстояниями буду разбираться. Насчет патрулей хааков - должны быть но не так много. Собственно мочим их и поднимаем репу у гонеров. У тебя сторонние скрипты\моды стоят?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 13:33
Devastator80
Стоит, один, скрипт, робот киллрати :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 16:54
flurry
Devastator80 писал(а):Стоит, один, скрипт, робот киллрати :)

Робота удали, у меня с расстояниями все нормально. Столпотворение военных наблюдается только в новом секторе - земной военный сектор 24 - пофиксено. оставлены 2 патруля в виде Возмездия.хааков уменьшил, да, переборщил. :shock:

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 17:18
DIMOSUS.X
Когда ты делал 00749, ты добавил туда сектора из карты x3universe_2.0.xml ?
А то бегло взглянув не обнаружил там секторов, добавленных патчем 2.0

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 17:35
flurry
:bk: . Столько раз переделывал карту что под конец забыл. Пофиксил.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 17:45
DIMOSUS.X
И сектора земные было бы неплохо отделить от общей кучи :)

Мысли в слух: что ли сохранение/загрузку промежуточного результат в редактор добавить?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 18:30
XXXL
На верфи Гонеров продажа зависит от рейтинга Аргонов. Это правильно?
На АОГ тоже.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 18:45
wadim11
Что за фигня! По первой ссылке архив "битый", а по второй не хочет вообще качаться. Может что ни так делаю?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 19:56
flurry
Фикс карты http://gigapeta.com/dl/1525374a5e8a54 Распаковать в корневой каталог игры (новый scene файл) Сохранения будут работать.

Ссылки работают, только что проверил.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:07
wadim11
flurry писал(а):Ссылки работают, только что проверил.

И у меня работают. Но я не могу добраться до cat/dat/. Не открываются ни чем.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:12
Devastator80
Скрипт удалил. все нормально, заканчиваю гонерскую ветку ;)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:19
flurry
wadim11 писал(а):
flurry писал(а):Ссылки работают, только что проверил.

И у меня работают. Но я не могу добраться до cat/dat/. Не открываются ни чем.

Что значит не открываются? Там обычный архив, winrar'ом распаковываешь, nn cat\dat переименовать в 14cat\dat и поместить в корневой каталог игры, туда же языковые файлы в папку t.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Devastator80 писал(а):Скрипт удалил. все нормально, заканчиваю гонерскую ветку ;)

Фикс скачай ссылка в посте выше.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:21
wadim11
Архив распаковал, думал ещё надо и nn распаковывать .

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:33
flurry
XXXL писал(а):На верфи Гонеров продажа зависит от рейтинга Аргонов. Это правильно?
На АОГ тоже.

Насчет рейтингов не заморачивайтесь. Раса станций и кораблей будет изменена, пока у многих оставлена по умолчанию аргон.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 22:04
Devastator80
В секторе Эпсилон, где верфь вавилоновская, так и должно быть пусто? Или, если будешь лететь в сторону планеты, увидишь, "дом родной ст. Вавилон IV" :) ;) ?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 22:28
flurry
Devastator80 писал(а):В секторе Эпсилон, где верфь вавилоновская, так и должно быть пусто? Или, если будешь лететь в сторону планеты, увидишь, "дом родной ст. Вавилон IV" :) ;) ?


Пока пусто. Но игрок может там поставить свой штаб - модель Вавилона 5 (см. скрин на 1 стр) В дальнейшем здесь будет торговая станция Вавилон с большим ассортиментом продажи и врата в другие сектора вселенной Вавилона. Это если все пойдет нормально ... Да и станции будут другие ;)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 05:54
Devastator80
Фикс, скачал и поставил, что-то не заметил ризницы, пока. Это хорошо то можно поставить на фоне планеты в Эпсилоне свою штаб квартиру, на фоне планеты будет классно. :)
Но сектор какой-то бедный на счет астероидов, всего 3, и то 1 с 2% руды, 2 остальных понятут :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 06:03
STIM
Подскажите где сектор Эпсилон, и где верфь АМТ ?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 07:01
flurry
Devastator80 писал(а):Фикс, скачал и поставил, что-то не заметил ризницы, пока. Это хорошо то можно поставить на фоне планеты в Эпсилоне свою штаб квартиру, на фоне планеты будет классно. :)
Но сектор какой-то бедный на счет астероидов, всего 3, и то 1 с 2% руды, 2 остальных понятут :)

Фикс добавляет сектора из патча 2 соотвественно понадобится для новых сюжеток. Ну астеров есть в Приюте изганнника и Нивидиумном рае (если выбить хаков :)) Но можно добавить.
Вход в новые сектора через Новый Доход и Элизиум света.