Страница 15 из 24

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 02:26
VIT
traktor_10000 писал(а):а ты в фильме помниш какая сила была у этого корабля?
всё делолось примерно по фильму.Илазер лучевой он сильный был.


Корабль был сильный, но что-то я не помню чтобы он против армии больших крейсеров в одиночку воевал. К тому же его сила была в маневренности чтобы уворачиваться от больших орудий и т.д. А здесь получается в тебя в упор стреляют из М2, а тебе хоть бы что (5 армейских щита по 2Гдж). Не сомневаюсь что на этой Белой Звезде можно любой сектор вынести все что ниже М0 в одиночку. И как было уже отмечено, по фильму, нужно было время на подзарядку, а здесь стрельба из всех орудий и ниже 99% зарядка не опускается.

Корабль красивый спору нет, но для баланса можно было бы или уменьшить генератор щитов/сами щиты, или сделать лазер более прожорливым/меньше зарядка, а возможно и то и другое. А так получается я могу купить 3 таких кораблей каждый всего за 8млн и они будут без моего участия всех выносить в секторе. В АМТ, например, есть М6 который стреляет гаус-пушкой (не помню название), на нем тоже любой одиночный М2 разделывается на раз. Но тут есть азарт, стоит чуть зазеваться и game over, к тому же против многих противников с истребителями становится очень опасно.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:05
Monk
Ну в общем вот ссылка. Какие исправления сделал - исправил ворота, теперь прыжковый двиг работает, Маркитант (TS) перевозит груз класса ST и может использоваться для закупки "Града", убрал неотображавшийся Горит из Тшипс.
Да, может модератор поместит ее в первый пост темы?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:17
волчонок
Monk писал(а): может модератор поместит ее в первый пост темы?

:? Поместил. :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 02:53
разведчик
Monk писал(а):Ну в общем вот ссылка.

А этот мод,будет работать на время истины + АМТ. Или надо ставить на чистый зх земной конфликт. :?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 12:50
Monk
разведчик писал(а):
Monk писал(а):Ну в общем вот ссылка.

А этот мод,будет работать на время истины + АМТ. Или надо ставить на чистый зх земной конфликт. :?

Мод для чистой игры. В принципе у меня были мысли об адаптации под ТОТТ и АМТ, так сам в них играю в основном. Уже перетащил себе в ТОТТ оружие и часть кораблей. Но много возни с картой - вручную все сектора копировать с наполнением это долго. Впрочем, не обещаю, но будет время, займусь может... ;)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 20:31
Versado
Всем доброго время суток. Я большой поклонник Вавилона и рад что таконец то можно поставить этот мод. После установки есть несколько вопросов. Вопервых: Какие отличия в моде под чистую игру от Xtended? Потому что в Xtended я поиграть не могу, постоянно какие то глюки, то из сектора вылететь не могу то еще что нить. Даже в стартовых позициях кроме стандартных есть только Иванова. Вовторых: есть ли в Xtended старые сектора? А то все сектора облазил а вылететь не куда ни мог. Ставлю вроде все как положено (устанавливаю игру, патчу до версии 3.1, ставлю Xtended, потом сам мод). если кто может подскажите что я делаю не так. Заранее спасибо огроменное. Ну а если что не так не обисудте.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 21:55
Devastator80
Versado, приветствую. В этой теме 2 мода Вавилон 5. Один от traktora10000, он ставиться на Xtended, версии1.2, и только на него.
Мод Monka он ставиться только на чистую Х3ТС версии 3.1. Вместе они не будут работать.
Вот как-то так, как мог написал.
Если возникнут вопросу то в личку, ну или в скайп, имя Devastator80 в скайпе ;)
С уважением... :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 00:31
traktor_10000
Вавилон 5 для xtm там всё впорядке,те кто играл в xtm мод знает что там всё новое и карта и всё такое,а то что вылететь не можете это так задумано,авторами.
по поводу вавилона_5_xtm ко мне обращайтесь или к девастатору80 он тестил,может чем и поможет,
а для чистой автора нет по причине неизвестно,
так что человек выложил ссыолку.
все вопросы задавайте людям кто играл вчистой игре.может поможет кто.я пока времено занят)))
но отвечу если знаю.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 09:46
Monk
Не знаю как вам, а мне не хватало корпорации АМТ в моде. И вот оно свершилось - вчера закончил адаптацию этого отличного мода под Новый Вавилон для чистой игры. Авторы АМТ дали добро на то, чтобы выложить ссылку:

Потестил недолго, но вроде все работает, сюжетка начинается как положено.
Чего изменил: убраны патрули АМТ в связи с безобразным отношением к штаб-квартире АМТ и другим станциям :) (выносят подчистую).
Переписаны кокпиты под оружие Нового Вавилона. Кому кокпиты не нравятся - Эдитор вам с помощь, делал под себя.
Установка - просто распаковать в папку с игрой.
Если кто какие косяки найдет - пишите сюда или в личку.
P.S. жаль, что работа над АМТ прекращена... :(

Пытаюсь разобраться в причине отсутствия на станциях миссий. У кого нибудь из тех кто играет миссии есть? Если да, то на каком старте?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 10:18
Devastator80
Monk, Приветствую :)
Будь любезен, если не трудно напиши порядок установки мода. Я поставил как в redmi, но игра совсем не запускается, выскакивает экран загрузки TOTT 1.1 и все выкидывает на рабочий стол, что не так делаю?
Порядок установки: Х3ТС 3.1+ ТОТТ 1.1+ АМТ 4.3 +мод возвращение сюжетных иконок миссий+твой мод и все, пытаюсь запустить , ппц :( выбрасывает на стол :(
С уважением Devastator80 :)
:D Кажится я понял, как ставить, надо было читать документацию, между строчек :D
Сейчас проведу эксперимент, скорее всего надо делать так как я думаю ;)
Извини Monk, что побеспокоил ;)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 10:51
Monk
Devastator80 Это мод для чистой игры+Новый Вавилон. На ТОТТ идет оригинальный АМТ. Если играешь в Новый Вавилон - как у тебя с миссиями на станциях?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 10:53
Devastator80
Monk, почему-то новое оружие отображается у меня в как редтекс, хотя все поставил правильно, стороних модов и скриптов нет, может криво встал мод?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Начал за рейнджера, прошел пока миссию летная школа., и вот вышел, чтоб написать, про оружие. Сейчас все опять убью, подчищу реестр и начну по новой. И еще, у меня игра скачена со стеам, подключение есть, перевод ставлю от НД, это может вызывать глюки?

Добавлено спустя 49 секунд:
И еще, пока в отпуске, могу по тестить, если не против ;)

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
И еще, на Вавилоне 5, нет в продаже нового оружия, хотя когда вчера играл в чистый Вавилон 5, оно было.

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Когда вчера играл в чистый Вавилон 5 миссий на станциях было немерено, респавнились нормально :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 12:34
Monk
Подчисти все и установи по новой. У меня с оружием все нормально. Названия прописаны в текстовом файле, он идет в папке t - там два файла должно быть. Их скопировать в каталог игры в папку t соответственно с заменой одного файла. И плюс 17 кат-дат файл и папка director - там сюжетная миссия АМТ. Странно насчет миссий - у меня нет. А они сразу у тебя были на станциях или потом стали появляться?
Счас глянул - в описании мода сказано - для игры от НД. АМТ я тестил и делал тоже на золотом издании от НД. Так что думаю если поставить на оргиниальную (англоязычную) игру будут косяки. Хотя есть вариант - можно попробовать не ставить перевод от НД, а сразу мод НВ, там есть текстовый файл основной.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 19:51
Devastator80
ОЧИСТИЛ ВСЕ! Поставил оригинальную со стиама, заменил только файл ланг. Поставил мод НВ 5, начал за Маркуса, на 20 мин, появилась первая миссия на станции установок град, привести земной паек, потом минут через 30 еще миссия сгенерилась на Вавилоне 5, отвести к Нарнам в сектор Драс, военнослужащих.
Все отображается правильно. Глюков пока нет.Сохранился, ставлю дополнительный мод АМТ, посмотрим что получится.
Озвучку не ставил от НД. Пишутся субтитры, говорят на буржуинском ;)
Полетел дальше :D

Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:
Как поставил, дополнительный АМТ, сохранение не загрузилось, пришлось начать сначала, на ускорение времени играл, 1 час 30 мин, миссий не появилось, в чем причина не могу сказать. Не знаю, если полетать по вселенной, что получится, надо прилететь в оригинальные сектора, и там посмотреть что с миссиями, сейчас займусь.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 20:40
Monk
Да, полетай, посмотри. Мне нужно знать - причина отстутствия миссий в НВ или АМТ.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 20:46
Devastator80
Добрался до сектора Низвержение Безбожника, как только влетел в сектор то сразу появилась миссионная иконка.
Так что, скорее всего в оригинальных секторах, миссии генерятся, что нельзя сказать о новых секторах.
В чем причина, не представляю...
Если инфа пришлась в тему. то я рад. что помог ;)
С уважением Devastator80 :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В чистом НВ 5, миссии появляются в новых секторах, а вот когда ставиш АМТ, их нет в новых секторах, не генерятся почему-то.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 20:55
Monk
Спасибо, понятно, буду разбираться. Хочется мод до ума довести... :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 21:12
Devastator80
Прошу, прощения, Monk. Но как то не прыгается по оригинальным секторам, только прыгается в подпространство. Сейчас хотел прыгнуть в Низвержение Безбожника из сплитского сектора, голяк, не срабатывает прыжковый, только можно прыгнуть в подпространство к Вавилону 5, и в те сектора где есть подпространство
Стоит чистая Х3 ТС 3.1+НВ 5+АМТ, и для тестирования поставил чит-скрипт ;)
Как-то так :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:48
Devastator80
И еще, на СУВЕ налетал 6 часов, миссии в новых секторах появились, но не дают миссию на прохождение Земной ветки. У аргона репа+3, боевой 9, сюжетку антихааков Ликвидатор дает, Гонеры то же дают начало сюжетки своей.Пока только это. До остальных сюжеток надо добраться еще. :)
У землян поднял репу +2.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 07:04
Monk
Из какого сплитского сектора не мог прыгнуть? возможно там ворота я не исправил, пропустил, надо посмотреть. У тебя исправленная мной версия мода стоит? Случаем не старая?. Счас проверил - прыг в Низвержение Безбожника работает, сюжетка начинается. Днем поставлю еще раз АМТ на чистую игру и проверю.