Страница 17 из 24

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 21:53
волчонок
traktor_10000 писал(а):Жаль конешно что автор пропал

2сент. 2011г. он здесь был. ;)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 00:29
Versado
Доброго время суток всем. Говорят скриптик есть (прыжок в точку за деньги) я все обыскал ни где не могу найти. Может кто поможет. А то как то неудобно играть без прыжков. Или может я что то не поставил? Если что игра чистая без Xtended. Заранее спасибо.

P.S. Респект всем кто учавствовал в создании мода. Игра супер.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 05:48
Monk
Versado прыжки работают, основные баги давно исправлены - ссылка в шапке темы и на 15 странице. Если ставил карту из папки Addons замени ее на ту, что в моей ссылке на 16 странице. И скрипт не нужен будет :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 08:37
Devastator80
Утро бодрое всем! ;)
Прошел земной сюжет, вообще все супер, только не пойму астер большой остался в Альдрине, или его убрали. Скрипт бросил в паку maps, еще до окончания сюжетки, заданий так за 5.
На последнем прыгнул в сектор а тама, астер :) большой зараза, кака в чистой игре.
Загружал и продолжал играть со сохранных играх, или когда скрипт ставишь, надо начинать новую игру? ;)
Прошел уже половину сюжета Новый Дом, не осилил вчера, устал ;), осталось немного, сегодня думаю закончу сюжет НД, и приступлю наверное к Хабу, самый долгий сюжет, хорошо хоть есть скрипт в папке аддон, на снижение ресов, а то так до "конца света " этот сюжет делать бы пришлось.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 09:19
Versado
Приветствую Monk. Карту поменял, проблемма осталась. Прохожу земную ветку, застопорился в Альдрине. Проблемма в том что прыгнуть могу только по сектору, а в другие сектора не могу. и появляюсь всегда рядом с прыжковым маяком. Не подскажишь в чем может быть дело.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 09:56
Devastator80
При прохождении сюжета НД, игра виснет на взломе браузера #caffe, при вводе цифр, когда жмешь на ввод. Виснет в глухую, наверное проблема в 3.1.1.
Игра стоит чистая, без посторонних скриптов и модов, за исключением чит-пака.
Есть одна задумка, постараюсь сегодня провернуть.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 15:21
Monk
Versado объясни что и как ставил, тогда смогу помочь. Devastator насчет миссии НД на 3.1.1 не делал, но вроде где-то читал, что такой баг был и в чистой игре. Насколько могу судить по моду НВ - там на миссиию ничего влиять не должно, может все-таки дело в патче? АМТ уж точно на эту сюжетку не влияет. При установке новой карты - да, к сожалению, нужно начинать новую игру. Да плюнь на астер в Альдрине, побыл там и свалил, оставил корабль на верфи скажем и торгуй удаленно если нужно.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 15:49
Devastator80
Я так и сделал. оставил Скабард с десантурой, и свалил. :D
А вот с НД, на чистую когда играл. проблем не было совсем. посмотрю что можно сделать, пока забил на неё, хорошо, хоть сохраненка есть, на верфи в Королеве, перед тем, как лететь в Альдрин, жабакряка искать там. :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 18:17
Devastator80
Прошел миссию НД, как вылечил баг, для англоязычной версии русификацию лучше не ставить, заменить только в в папке lang 44 на 7, и играть с субтитрами, ну а если как у меня стоял перевод от НД, то надо поставить кумулятивный патч до 3.0, потом 3.1, ну и 3.1.1. Баг проходит, дека #cafe поддается взлому. :) Информацию взял на Х3ТС.ru в разделе прохождения сюжета НД.
Но повторился, прошлый баг, с сектором который дается после прохождения сюжета НД. Он определяется, в него можно влететь, на карте сектора он есть, а вот на карте галактике не отображается, надо наверное скрин сделать и выложить. Может кто-то посоветует что.
Миссию с хабом первую часть закончил, все нормально, багов не замечено. Взял сюжетку поиск сокровищ, пока не начинал, как и антихаакскую.
Вот в принципе и все пока.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:27
Monk
На карте галактики насколько помню он сильно справа и внизу от основной массы секторов по стрелкам пощелкай и прогони туда карту.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:57
Devastator80
Это на чистой карте галактики, а здесь она модифицирована, прямоугольная, выравнена по высоте и ширине, пробовал по твоему совету, не помогает.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 21:53
Monk
А влетаешь и вылеташь с сектора нормально? Вообще если сектор есть, он должен быть на карте. Иначе это глюк игры. Ну или мода. Но я думаю в данном случае это не страшно, хотя попробую сгенерить заново body файл для карты и посмотреть - наверное, на выходных, когда время будет. Потом отпишусь.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:04
Devastator80
Этот глюк, при тестировании, в прошлый раз, убил мою машину в хлам, пришлось переставлять винду :D

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:13
by.@ztek
Devastator80 писал(а):а вот на карте галактике не отображается, надо наверное скрин сделать и выложить. Может кто-то посоветует что.

Отображается. Он сверху справа. Под сектором Ио. По-памяти, это сектор с координатами 20;2.
Monk писал(а):Вообще если сектор есть, он должен быть на карте. Иначе это глюк игры. Ну или мода.

Необязательно. Сектор Мгрофайя, там, где Испытание Огнем, я специально делал так, чтоб на карте Галактики не отображался ;)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 01:22
traktor_10000
скрипт за деньги прыгать уменя,его вроде нет не где.. кому нужно дам.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 07:14
Monk
by.@ztek писал(а):Отображается. Он сверху справа. Под сектором Ио. По-памяти, это сектор с координатами 20;2.

С этого места поподробнее пожалуйста - какой такой сектор Ио? Насколько знаю в чистой игре и в НВ такого нет.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 08:08
Devastator80
Доброго утра всем Вам!
Вопрос такого порядка, как можно выложить сюда снимки из игры, чтоб наглядней было?
Почитал фаг, что-то не понял :(

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 08:39
by.@ztek
Monk писал(а):
by.@ztek писал(а):Отображается. Он сверху справа. Под сектором Ио. По-памяти, это сектор с координатами 20;2.

С этого места поподробнее пожалуйста - какой такой сектор Ио? Насколько знаю в чистой игре и в НВ такого нет.

Тогда по другому скажу: к востоку от сектора Голубое Пламя (у него координады 18;2). :) Вот в скрипте координаты сектора игрока:
Код: выделить все
<find_sector name="CSV_toplevel.CSV_playersector" x="20" y="2" comment="Player Sector"/>
Devastator80 писал(а):как можно выложить сюда снимки из игры

Заливаем снимок на любой сайт картинок. Там дадут ссылку. Ее, эту ссылку, вставляем в свой пост. Я пользуюсь сайтом Вот Этим

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 10:56
Devastator80
Привет еще раз, попробую вставить картинку :)
http://picture-box.ru/qwer.php?id=268
http://picture-box.ru/qwer.php?id=269
вот как-то так, он выглядит, карта сектора и карта галактики :)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Еще вот, прошел сюжет боронов №2, получение штаб-квартиры, все нормально.
Прохожу миссию Гонеров, при захвате Ассасина, появились корабли мамонты, так должно быть или нет, при снятии щитов с Ассасина, они уж очень быстро восстанавливаются, 5 раз в ноль сгонял, а они опять 100%.
Как же его тогда захватывать? :bu:

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 11:15
Monk
С мамонтами баг уже пофиксил, потом скрипт исправленый выложу, забыл залить с исправлениями просто. Там мамонты игрой подставляются поскольку нужных кораблей Древних в НВ нет. Я исправил на корабли АМТ+Хароны :) выложу наверное уж вместе с сюжеткой - новую версию мода - сразу НВ + АМТ + сюжетная линия. С картой будем смотреть. С такой проблемой сталкивался когда сектора нет в сцене-файле, буду смотреть, но на выходных, когда время будет.
Что касаемо щитов - у мну вроде такой проблемы не было, прогоню миссию еще раз, проверю. Когда щиты падают ниже определенного порога, Ассасин должен сдаться. Возможно это связано с багом с мамонтами, нужно все вражеские корабли уничтожить. Может где какой еще летает в секторе?