Страница 19 из 24

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 20:37
Monk
В параллельных мирах у многих кораблей качество мягко говоря - не очень. Я этот мод ставил давно, кораблей много, но либо читерские, либо нефункциональные, либо некрасивые. Есть и неплохие конечно но маловато. Кто где чего увидит кидайте сюда. Я пока выход для 1 части сюжетки нашел, но на будущее нужен кораблик (а лучше несколько), желательно ранее нигде не использованный. А искать самому просто некогда. :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 02:41
Nikolay
Versado писал(а):
Nikolay писал(а): Правда на ворлонский похож слегка :)
Ну какой же ворлонский, самый что нинаесть белая звезда.
Зачем же так выдирать, прочитай всю строку.
Что за "заставке" темы я знаю :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 12:40
Agro
По какой ссылке качать для Xtended или обычный?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 15:14
Monk
Agro писал(а):По какой ссылке качать для Xtended или обычный?

Так смотря на что ставишь - на чистую игру обычный, на Х-тендед - для него соответственно версию качай.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 15:16
Agro
А чем они отличаются?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 15:18
Monk
Отличаются они тем, что они совсем разные :biggrin: Я возможно не понял сути вашего вопроса... :?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 15:26
Agro
Ну Xtended одна игра, с новыми секторами и задумкой, оригинал Иксов другая 8-)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 15:56
Monk
Agro писал(а):Ну Xtended одна игра, с новыми секторами и задумкой, оригинал Иксов другая 8-)

Вы сами ответили на свой вопрос. Потому и модов Новый Вавилон два.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 16:11
Agro
Ну а какой по интерестней?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 14:09
Monk
Заканчиваю 1 часть сюжетной линии, мне надо знать - есть желающие потестить? Придется переустанавливать мод, игру заново начинать по идее не надо, но для чистоты эксперимента придется начать. Я добавил в Тшипс еще кораблик и исправил сюжетку АМТ, поэтому скоро перезалью мод. Пока тестовая версия дам ссылку только тестерам, пишите в ЛС.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 21:29
Monk
Сделал новую версию - с 1 и 2 эпизодами собственной сюжетной линии. Описание в ридми. Добавлен мод АМТ 4.3 полностью адаптирован, со своей сюжеткой. Исправлена куча :) найденных багов. Спасибо тестеру - пилоту devastator80.
К авторам мода - если не против, выложу еще где-нибудь, чем больше пилотов тестирует, тем лучше. Может, на сайте x3TC.

Просьба к модератору - ссылку и вот это описание разместить в шапке.

Версия мода Х3: Новый Вавилон 1.2. + АМТ 4.3. http://narod.ru/disk/27977508001/NB_1_2 ... 3.rar.html

Авторы версии 1.1: flurry, traktor100000

В версию 1.2 исправления и дополнения внесены Monk

Список изменений:

1. Исправлен первый основной баг - невозможность использовать прыжковый двигатель

2. Исправлен второй основной баг - отсутствие миссий НПС на станциях

3. Изменен класс груза для TS Маркитант на ST для закупки установок Град.

4. Добавлены 1 и 2 части сюжетной линии "Ящик Пандоры" (рабочее название)

5. исправлено отсутствие сектора игрока на карте в миссии Новый Дом,
иногда приводившее к критическим вылетам игры

6. исправлено отсутствие хаакского нивидиумного астероида в земной ветке

7. исправлено отсутствие новых врат в секторе Нептун в земной ветке

Добавлен адаптированный мод АМТ версии 4.3, ридми к нему прилагается.

Установка:

только на чистую игру версии 3.1, перевод НД.

на игре 3.1.1 и с другими переводами, скриптами/модами не тестировалось!

Просто распаковать содержимое архива в каталог с игрой, согласиться на замену файлов.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 22:59
st.henk63
Monk писал(а):ссылку и вот это описание разместить в шапке.

посмотри так пойдет :?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 15:11
Monk
Пойдет, только ссылку на версию 1.1 убери, я уже удалил этот файл с файлообменника, он не нужен. И укажи пожалуйста что этот вариант мода для чистой игры - рядом с названием, а то есть еще мод traktor10000 для X-Tended.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 15:27
st.henk63
Monk писал(а):Пойдет, только ссылку на версию 1.1 убери

еще раз глянь :?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 16:53
Monk
Отлично. Спасибо.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 16:56
Agro
Колеблюсь......Вопрос ко всем кто играл в ТОТТ, стоит начинать Новый Вавилон или нет? Сильно ли похожи эти моды? Или Новый Вавилон Круче ТОТТ-а....Как графика? Есть ли тормоза? Если, что пишите в личку :?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Может есть ссылочка на скрины? :?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 07:52
VIT
Х3: Новый Вавилон 1.2. + АМТ 4.3

Пробовал скачать через сохранение (FireFox) - зависает на половине. При использовании менеджера закачек Download Master несколько раз останавливается приходится возобновлять закачку. В итоге файл битый получается. У меня IP не российский, может из-за этого yandex.народ глючит, а вообще у кого нибудь получилось скачать и распаковать ?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 08:19
Agro
Скачал нормально через Даунлоуд Мастер. Такой глюк: 1. На главном меню игры при выборе новая игра через несколько секунд игра вылетает на рабочий стол. При повторном запуске когда выбираешь старт, выбрал "Земной Альянс", запустился, нормально, поиграл, вышел в главное меню игры, и опять вылет на рабочий стол. 2. При повторном запуске, при выборе "Продолжение", запуск с сохранки, всё нормально. Ставил как по инструкции, на чистую игру, пропатченую до 3.1, игра от Нового Диска. :?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Да и подскажите плиз, где надыбадь карту, чтобы можно было распечатать на принтере. Корабли по графону класс, планеты не очень (практически нет графики по сравнению с планетами ТОТТ-а), тормозов пока нет, ФПС как в Xtended :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 10:29
Devastator80
Приветствую :)
Так таковой карты нет, но можешь поставить карту Скорпа, назначить клавишу в игре, и все, твоя карта готова.
Я так делал, работало.
Если затрудняешься, как её поставить, можно в личку, а лучше в скайп :) так не люблю печатать :D

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 10:54
Agro
А по запуску видел, что написал? Что скажешь? :?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Да скинь ссылку на карту скорпа, и описание как её ставить мне в личку...