Страница 4 из 24

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 17:34
flurry
wadim11 писал(а): У меня выскакивает, что по техпричинам временно не работает. И это в течение дня!

Ну за работу файлообменников я ж отвечать не могу... И так на 3 залито :)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
violet писал(а):У меня на второй день на карте пропал Производственный комплекс лучевого оружия.


Поподробнее, куда он мог пропасть если был? Что-то еще ставили, делали и пр.?
Хотя может быть хаки дропнулись и уничтожили...Бывает :biggrin:

Если у кого то еще пропадал комплекс просьба сообщить.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 19:36
Devastator80
Вечер добрый! Всех приветствую :) !
Furry, вчера решил ради интереса приобрести транспортник АМТ, и что-то с ним не то, стало. Он какой-то не такой. Модель не просматривается, вылетаешь с него в скафандре, его не видно, хотя значок есть на карте и в космосе, и ему дал команду подлететь ко мне, транспортером в него пересел, и ппц, у меня весь экран монитора занял Грешник, мой, на котором я прорвался :) :( расстояние до грешника такое что работает транспортер
Хотя с остальными кораблями проблем нет. Посторонних модов и скриптов нет
С уважением Devastator ;)
И еще, выполняю миссию по Новому дому, все хорошо, лагов и глюков нет, но один недостаток, ну очень тяжелый сектор Альдрин, много астероидов и станций,а этот "дурной астероид" альдринцев , жуть :bu: тормозааааа, хотя комп и не слабый и видюха нормальная :)
эту инфу может и не сюда, если что не так, прости :bk:

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 19:44
XXXL
У Харона специально в турели можно поставить только ПСТ и Фотонку. Очень здорово стрелять по М5. :D

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 19:58
Devastator80
Furry, у меня то же нет комплекса в приюте изгнанника :(

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 21:00
flurry
Devastator80 писал(а):Furry, у меня то же нет комплекса в приюте изгнанника :(

Спасибо, буду разбираться. А вначале был и пропал или не было?

Транспортник АМТ надо посмотреть,как и турели Харона. Хотя в новую версию еще не знаю - они войдут или нет. И так много кораблей плюс станции.
Насчет астера - ну можно удалить, но что взамен него?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 22:08
Devastator80
Нет в начале не было, как прорвался :(
А взамен астера может планету "впендюрить" :) бедолагам Альдрийцам, им и так досталось :)
И еще, скачал Антлантиду, что это и с чем её едят :) ? Просвети пожалуйста

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
И еще, закончил миссию, Новый дом. все пучком без глюков и всего такого ;)
И еще, вопрос личного характера, у тебя есть голосовуха, наподобие скайпа, при наличии можно пересечься поговорить по моду, если ты конечно не против.
У меня скайп стоит, если что, правда без камеры :)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 22:22
Kosmos
1. Гиперион М2 не стреляет носовая и правая турели. Смени название этого коробля, а то перекликается с Гиперионом М6, если это возможно!
2. У Звёздной фурии убери ракету "Тень" ию только большие корабли владеют и то не все!

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 23:22
Devastator80
Миссию Новый дом прошел, решил, прилететь в свой сектор, врата нашел, влетел, все хорошо, включаю карту галактики, его на нем нет, квадрат не отображается, Неизвестный сектор в котором врата в свой сектор есть, а сектора на галакарте нет :( :bu:

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:21
flurry
Devastator80 писал(а):Миссию Новый дом прошел, решил, прилететь в свой сектор, врата нашел, влетел, все хорошо, включаю карту галактики, его на нем нет, квадрат не отображается, Неизвестный сектор в котором врата в свой сектор есть, а сектора на галакарте нет :( :bu:

Какие координаты сектора по x и y скажи пожалуйста. А в сам сектор ты влетел? Его просто на карте нет?
А фикс карты то правильно поставил. Распаковал с сохранением структуры в корневой каталог?

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 13:58
Groundwalker
Поудалял все сообщения о моде от 7igor099 как не относящиеся к теме.
2 7igor099: в ТОТТ включаются только те корабли, которые созданы нашими моделлерами.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 18:37
prehlop
гонерский старт просто ппц, ток загружаеся тебя сразу выносят, даже до врат неуспеваешь долететь

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 20:35
Devastator80
Привет! :) А ты сразу уходи вверх, в направление ворот Черного Солнца, и форсаж, плюс сета, прорвешься, а там по обстоятельствам.
Я так прорывался к Телади ;) :)
Если не первый раз играешь. то карта должна быть в голове :D

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:17
wadim11
flurry писал(а):Распаковал с сохранением структуры в корневой каталог

Что значит сия фраза? Я не совсем въезжаю. Объясните " чайнику".

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:19
prehlop
спс за подсказку :bs:
вобще задумка хорошая спс ребята за труды :ay:
вот еслиб ваш мод совместить с X3: Time Of The Truth V1.1 былобы вабще супер и звуки выстрелов изменить (взять с X-Tended - Terran Conflict)

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 14:10
flurry
prehlop писал(а): вот еслиб ваш мод совместить с X3: Time Of The Truth V1.1 былобы вабще супер и звуки выстрелов изменить (взять с X-Tended - Terran Conflict)

Каждый делает что-то свое, нельзя объять все :) . Спасибо всем за сообщения о косяках, собственно критичных 2 - исчезновение комплекса (выносят хаки либо собственный секторный патруль) - пофиксено, и косяк с сектором в миссии Новый Дом - вероятнее всего связан с картой, пока не совсем ясно. Но карта радикально переделана. Косяки кораблей (турели) исправлены. В ближайшие дни бывать буду редко в связи с напряженной работой над версией 1.1. :)

С сохранением структуры - то есть в распаковать в папку objects\cut в корневой каталог игры ( как в архиве).

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 15:16
violet
Flurry, можно ли в следующую сборку добавить несколько М6 на верфь вавилона? А то Белая звезда всем хороша, но ее класс М7 не дает возможности стыковаться к станциям, кроме доков и верфей.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 15:26
alpinist
violet писал(а):А то Белая звезда всем хороша, но ее класс М7 не дает возможности стыковаться к станциям, кроме доков и верфей.

А у нее что нет стыковочных мест? :spy: Насколько помню (в реюнионе ее постоянно себе внедрял, бо нравится :) ) у нее должен быть как минимум 1 стык узел. Для снабжения необходимым в самый раз, а использовать эту карсотку в качестве торгаша - некомильфо, ИМХО ессно.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 15:27
XXXL
Нет возможности посмотреть характеристики КЛ-3. Наверно и КЛ-2 и КЛ-1 тоже.

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 15:37
EVPATOR6
flurry писал(а):С сохранением структуры - то есть в распаковать в папку objects\cut в корневой каталог игры ( как в архиве).


Не знаю, правильно ли сделал. У меня папки objects в корневом не было. Поэтому распаковал в корневой как есть: objects/cat/00749.bod

Re: Мод Новый Вавилон

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 11:11
EVPATOR6
Баг? Или так и должно быть? Гонеры меня пока ещё "не любят", пытаются уничтожить. Прорвался в Путь странника, пристыковался(!) к верфи, торгующей кораблями древних. Купил транспортник древних. Оставил на верфи, ибо вывести его не могу благополучно, не успевает он :) При такой репутации у гонеров, нормально, что есть стыковка с верфью? репа - богохульник 0%