Бета версия мода ТОТТ v1.4

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Бета версия мода ТОТТ v1.4

Сообщение by.@ztek » 05 май 2017, 01:00

Подробная информация под спойлером.
X3: Time Of The Truth V1.4 BETA

Описание:

Мод X3: Time Of The Truth V1.4 beta.

ДОБАВЛЕНО:

РАСЫ:
- две новые расы - Древние и Падшие;
- добавлены несколько кланов Яки со своими штаб-квартирами(Домами) и специализацией производства;
- добавлен новый биологический организм - Космические Мухи мутанты - очень опасный вид.

СЮЖЕТЫ, МИССИИ, ЗАДАНИЯ:

- добавлена основная сюжетная линия - "Х3: Время Истины";
- добавлен минисюжет "ЦПУ: Дальняя Разведка";
- добавлено развлекательное соревнование - "Гонки трёх секторов";
- добавлена новая сюжетная линия - "ЦПУ: Эволюция";
- добавлена новая сюжетная линия - "Плутарх против КДПН";
- добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки";
- добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки: Продолжение";
- добавлена новая сюжетная линия - "Месть пиратов";
- добавлены "Задания на постройку комплексов";
- уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с "ХАБом";
- добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Дезинфекция. Условия активации - пройден 1 час после прохождения сюжетной линии ЦПУ: Дальняя Разведка; рейтинг у ксенонов +10;
- добавлен мини-квест "Земляне";
- добавлена новая сюжетная линия - "Взяточник";
- добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Протокол №1. Условия активации - пройдена сюжетная линия ЦПУ: Дезинфекция;
- добавлена новая сюжетная линия: Наступление Ксенонов. Доступна на всех стартах, кроме ксенонских. Условия активации - пройдены сюжетные линии: Земная, Альдринская, Хаб, Штаб-квартира, Хаакская. У игрока имеется хотя бы один корабль класса М0.
- добавлено глобальное наступление ксенонов;
- добавлена новая сюжетная линия - "Гея";

НОВЫЕ РЕЙТИНГИ РАС:

Пираты, Яки, Древние, Ксеноны, Хааки;

КАРТА:

- более 80 новых секторов;
- оптимизированы некоторые сектора из оригинальной игры;
- изменены старые и добавлены новые торговые пути и пути миграции НПС;
- изменено расположение некоторых врат;
- переработаны планеты солнечной системы;
- добавлены новые и изменены старые саундтреки к секторам;
- увеличены размеры некоторых секторов;
- оптимизирован сектор Альдрин;
- оптимизированы некоторые ксенонские сектора;
- оптимизированы земные сектора;http://www.des-studio.su/
- изменены бэкграунды в Земных секторах;
- реализована озвучка названий новых секторов;

НОВЫЕ КОРАБЛИ:

Добавленные новые корабли:
- новый класс кораблей - легкие патрульные М2L, в него входят:
- Имир(АОГ);
- Аполлон(Аргон);
- Аурелия(Борон);
- Ронин(Земляне);
- Фобос(Паранид);
- Локи(Пират);
- Пума(Сплит);
- Кречет(Телади);
- Тэнгу(Яки);

Земляне:
- Болдрик Тяжеловоз(TS), Болдрик Супертяжеловоз(TS), Сюрикен(TM), Фез(TL), Солнечный Свет(M6S);
АОГ:
- Возмездие(M7);
Хааки:
- Фрегат(M7), ТМ(TM), Линкор(M0); Улучшенный Истребитель(М3+);
Ксеноны:
- D(M0), X(M0), I(TL), QX(M7), F(TM), LA(M3), H(TS), LH(M3); J Vanguard; J Sentinel; K Vanguard; K Sentinel;
Аргон:
- Шторм(ОТОЗ М0), Эклипс Прототип II(M3);
Борон:
- Мурена(М0);
Гонеры:
- Дом Паломников (TL), Аран (М0);
Паранид:
- Олимп(М0);
Сплит:
- Лев(М0);
Телади:
- Тераторн(М0);
Яки:
- Сюри(М0), Миако(TS);
Пират:
- Кленос(MM6);
- Клипер(абордажный М6);
Древние:
- Гиперборея(M0), Харон(M6), Архангел(M3), Поставщик(TS);
Падшие:
- Люцифер(M2), Авадон(M1), Велиал(M7), Вельзевул(M6), Азазель(M3), Астарот(M4), Асмодей(M5);

Исправления и улучшения кораблей:
- полностью изменена логика применения ракет НПС, улучшены М7М и М8.
- исправлена стыковка TS к TL;
- обновлен боронский М8;
- увеличен размер отсека для десантников у TM и M6;
- перебалансированы все оригинальные корабли;
- изменен ксенонский К;
- изменен ксенонский J;
- изменен ксенонский PX;
- изменен ксенонский Q;
- изменен ксенонский QX;
- изменен ксенонский P;
- изменены ксенонские LA и LH;
- изменен Якский Акурей;
- изменен Якский Ваши;
- изменена Вальгалла;
- добавлены модификации ксенонских K и J - Агрессор и Защитник;
- улучшен и исправлен Экспериментальный Шаттл;
- названия новых ксенонских кораблей озвучиваются голосом бортового компьютера;
- пересмотрено вооружение(поддержка оружия) большинства оригинальных кораблей;
- кораблям класса TL добавлена возможность стыковки к ним кораблей класса TS;
- введена регенерация(самовосстановление) корпуса у Боронских и Хаакских кораблей;
- всем тяжелым M6, ТP и многим другим кораблям, разрешено использование абордажной капсулы;
- изменён Отасский Сирокко - теперь он полноценный абордажный фрегат;
- добавлены гонерские Дом Паломников и Озиас в сектор Путь странника;
- введен в игру Гонерский Аран, теперь у него берется начало и задания гонерской сюжетки;
- перебалансированы корабли класса TS;
- переделаны корабли класса М8, теперь они выполняют функцию штурмовиков;

ВООРУЖЕНИЕ:

Добавлены новые типы оружия и ракет, а также, пересмотрены характеристики существующего вооружения:
- изменен принцип просчета ремонта ремонтного лазера;
- добавлен прототип нового оружия - "Опустошитель"; см. меню Управление-Настройки;
- оружие Древних трех модификаций МК1, МК2 и МК3;
- Мушиная пушка двух модификаций 1 и 2;
- новое оружие для кораблей класса М0, во многом превосходящее другие виды вооружения: Квантомагнитная пушка, Гравитационный резонатор и Кионный лазер КЛ-4;
- класс груза абордажной капсулы изменен на L;
- увеличена вместимость абордажной капсулы до 10 человек;
- изменен эффект выстрела Зажигательного бомбомёта;

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ:

Добавлены шесть новых стартовых позиций:
- Враг государства - сложность очень высокая, включен оригинальный сюжет мода, условия активации - 4 игровых часа, репутация у рас Аргон, Борон и Паранид не ниже +3;
- Космический ветеран - сложность высокая;
- Мятежник Яки - сложность весьма высокая;
- Свежесобранный ксенон - сложность высокая;
- Упёртый ксенон - сложность высокая;
- Ксенон-захватчик - сложность высокая;
Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций.

СКРИПТЫ И НОВЫЕ МОДУЛИ:

- "Вызов подкрепления";
- "Абордаж кораблей игрока";
- скрипт "Сюрпризы";
- AL-плагин "Испытание Огнем";
- добавлен новый "Сканер минералов МК2", с помощью которого можно в один клик просканировать все астероиды, находящиеся в радиусе 20км от корабля игрока;
- пакет скриптов "Ксенонские вторжения";
- "Астероидная атака"(включается в меню искусственной жизни);
- "Захват сектора игроком";
- "Мультирасовые вторжения в ксенонские сектора";
- Добавлена возможность прыжка в точку при наличии прыжкового двигателя и нового модуля "Прыжок в точку";
Интегрированы скрипты:
-Турели: избирательная атака;
-Турели: атаковать мою цель(исправленная команда);
-Патрулировать сектор;
-Lostcommands: возвращение недостающих команд;
-"AL Hide debris";
- Добавлены станции корпорации Берилл Астротех - там можно купить всё, независимо от репутации; найти станции очень сложно.
- Добавлены астероидные поля - найти их будет очень сложно;
- Добавлена Станция-Тир, для отстрела врагов;
- Улучшены войска секторной защиты станций;
- Убраны старые брошенные корабли и добавлены новые;


СТАНЦИИ И ФАБРИКИ:

Добавлены XL станции: пищевые, рудные, кремневые, фабрики кристаллов и микросхем:

Древние:
- Станция по добыче Красных Кристаллов;
- Станция по добыче Жёлтых Кристаллов;
- Станция по добыче Зелёных Кристаллов;
- Станция по добыче Синих Кристаллов;
- Комплекс по производству Ракет;
- Комплекс по производству Средних Щитов;
- Комплекс по производству Тяжёлых Щитов;
- Комплекс по производству Оружия Древних;

Аргон:
- Кахунопекарня XL;
- Ранчо XL;
- Фабрика пшеницы XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Нивидиумная шахта Терракорп;
- Завод Плазменно-лучевых пушек;
- Фабрика абордажных капсул;
- Фабрика щитов 10 ГДж;

Борон:
- Фабрика планктона XL;
- Фабрика биогаза XL;
- Фабрика бофу XL;
- Стотт-фабрика XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;

Паранид:
- Соевая ферма XL;
- Соевая фабрика XL;
- Улиточное ранчо XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Завод Трёхлучевых пушек;

Сплит:
- Космический челт-аквариум XL;
- Мельница массома XL;
- Растарный завод XL;
- Ферма скруффинов XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Завод Фазовых лазерных комплексов;

Телади:
- Цветочная ферма XL;
- Фабрика ностропового масла XL;
- Теладианиумный завод XL;
- Фабрика микросхем XL;
- Фабрика кристаллов XL;
- Рудная шахта XL;
- Кремниевая шахта XL;
- Фабрика Дезинтегрирующих ракет;

Земляне:
- Завод БЭМПП
- Завод Термолучевых пушек;
- Завод ракет Рыба-молот;
- фабрика Протеиновой пасты;
- фабрика Углеводных галет;
- Фабрика щитов 1 МДж;
- Фабрика щитов 5 МДж;
- Фабрика щитов 25 МДж;
- Фабрика щитов 200 МДж;
- Фабрика щитов 1 ГДж;
- Фабрика щитов 2 ГДж;

Яки:
- Сборочный узел;
- Фабрика пшеницы L;
- Перегонный завод L;
- Солнечная электростанция L;
- Солнечная электростанция XL;
- Рудная шахта L;
- Кремниевая шахта L;
- Фабрика кристаллов L;
- Фабрика квантовых трубок;
- Фабрика микросхем;
- Компьютерный завод;
- Производственный комплекс лёгких щитов;
- Производственный комплекс средних щитов;
- Производственный комплекс тяжёлых щитов;
- Комбинат лёгкого вооружения;
- Комбинат среднего вооружения;
- Комбинат тяжелого вооружения;
- Завод Зажигательных бомбомётов;
- Фабрика дезинтегрирующих ракет;
- Пять комплексов различных ракет;
- Фабрика ремонтных лазеров;

- на все фабрики оружия и ракет (кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
- на некоторые доки оборудования Телади добавлены боеприпасы к Гауссовой пушке и Энергетическому пулемету;
- Увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций;
- улучшены Штаб-квартира игрока и Ксенонский Хаб;
- Переделана Промышленная верфь ксенонов;
- На все верфи основных рас добавлены новые фабрики и заводы;
- На верфи Землян добавлены отсутствующие корабли и фабрики (фабрики Протеиновой пасты и Углеводных галет);
- Добавлена новая верфь ОТОЗ с большим ассортиментом кораблей и фабрик;
- На верфи Яки добавлены отсутствующие корабли и новые фабрики;
- на верфи новой конструкции всех рас и Отас(в Звезде надежды) добавлены в продажу оружейные платформы;
- Добавлена новая Промышленная верфь Ксенонов;
- На стандартные верфи Ксенонов добавлены новые корабли и станции;
- Добавлена новая верфь Древних;
- Добавлен Док оборудования Древних;
- Добавлена новая Штаб-квартира ОТОЗ с расширенным ассортиментом различных товаров и оборудования;
- Добавлено несколько Доков оборудования Ксенонов с различным ассортиментом товаров и оборудования, среди них следует выделить "Ядро промышленного комплекса", служащее основой для промышленных комплексов ксенонов;
- Добавлен Док оборудования Яки, на котором можно купить различные товары и оборудование, в том числе являющееся незаконным у многих рас;
- "большим верфям" добавлена стыковка кораблей класса М0;
- некоторым заводам вооружения увеличен размер;

ЭКОНОМИКА:

Изменена и переработана экономика нескольких рас:

- новая экономика Ксенонов;
- новая экономика Яки;
- новая экономика Древних;

Pасширен ассортимент товаров на многих станциях;
Pасширен ассортимент кораблей и станций на верфи Яки.

МУЗЫКА:

Специально для аддона было написано свыше 40 композиций.

ИЗМЕНЕНИЯ OBJ-ФАЙЛОВ

-Версия ТОТТ показывается в главном меню в углу экрана и в сохранениях;
-Показывается необходимое время для тренировки маринок во время выбора нужного навыка;
-Блокировка сохранений во время абордажа;
-Снято ограничение на апгрейд размера трюма;
-Показывается примерное оставшее время во время тренировки маринок на станции;
-Показываются рейтинги рас в окне пилота, в энциклопедии, во время повышения уровня, в торговом меню нпц станций;
-Полностью вырезаны ролики строительства;
-Подключен второй звуковой файл;
-Увеличение дальности срабатывания стыковочного компьютера в секторе Земля;
-Увеличение отсека для маринок на кораблях М6 и ТМ (10 мест), корабль М6 Клипер имеет 30 мест;
-Замедление роста боевого рейтинга;
-Замедление роста торгового рейтинга;
-Замедление положительного прибавления очков расовой репутации;
-Изменение размера абордажной капсулы 10 мест;
-Самовосстановление кораблей расы изготовителя Борон и Хаак. Срабатывает каждые 10 секунд. Добавляет кораблям М3,М4,М5 по 0.5% корпуса, TS,TP,TM,M6,M8 - 0.25%, M1,M2,M7,TL - 0.125%;
-Разрешение абордажа кораблей расы Хаак;
-СУВ не выключается при навигации в меню с помощью клавиатуры;
-Увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
-Добавлен новый радар на 60км;
-Апгрейды трюма НЕ уничтожаются при захвате корабля;
-Добавлены "достижения" - медали или награды при достижении определенных этапов в игре;
-Добавлена система самоуничтожения кораблей Древних;
-Максимальный СУВ теперь 20х;
-По умолчанию при старте игры корпус/щиты показываются в процентах;
-Добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК" (Полицейская лицензия землян);
-В оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
-Возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
-Слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;

ИСПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ:

- исправлены многие ошибки и баги, выявленные в предыдущих версиях мода;
- на все фабрики оружия и ракет(кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
- улучшена оснастка боевых NPC, в том числе, пиратов, хааков и ксенонов(100%, кроме морали);
- улучшена оснастка транспортников(100% - кроме лазеров, морали, боевого опыта);
- увеличена сложность набора боевого и расового рейтинга;
- исправлены ошибки, связанные с модом, возникающие при прохождении некоторых миссий из оригинальной игры;
- введено отображение рейтингов в окне покупки/продажи на станциях Ксенонов и Яки;
- разрешен захват хаакских бигшипов;
- введен запрет сохранения во время абордажа и озвучка бортового компьютера при такой ситуации;
- отображение рейтингов рас в энциклопедии;
- увеличена дальность стыковочного компьютера в секторе Земля;
- сбалансировано число нпц в галактике, оптимизированы эффекты оружия;
- перебалансированы ттх всех кораблей и ракет;
- добавлены новые загрузочные экраны;
- увеличено число и агрессия пиратов;
- добавлены и усилены пиратские и Якские патрули;
- увеличено количество и агрессия Ксенонов и Хааков;
- усложнен захват;
- улучшены патрули;
- уменьшены доходы игрока;
- уменьшены награды в различных оригинальных миссиях;
- уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с ХАБом;
- добавлено цветное цифровое отображение рейтингов Ксенонов, Хааков, Яки, Пиратов и Древних в статистике игрока;
- добавлено цветное цифровое отображение рейтингов основных рас;
- введена индикация времени тренировки десантников;
- введено отображение рейтингов рас в энциклопедии;
- добавлена возможность убрать туманы в секторах, для запуска этого дополнения, при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "No_fogs" и нажать "ОК";
- добавлена возможность брать боевые задания у рас при старте за Свежесобранного или Ксенона-Захватчика;
- добавлена цветная окраска названий секторов;
- введена система наград за достижения игрока в игре;
- отключено автоматическое выключение СУВ при навигации с помощью клавиатуры в меню;
- исправлены врата в секторе Нептун после окончания Альдринской сюжетки, либо сюжета ЦПУ: Дальняя Разведка;
- установлен фикс на сюжетные станции во всех сюжетных линиях - по окончании сюжета бессмертие с целевых станций снимается;
- исправлены альдринские торговцы;
- при захвате корабля апгрейд грузового отсека не удаляется;
- добавлен выбор уровня сложности игры, который влияет на рост расовой репутации, рост боевого рейтинга, рост торгового рейтинга, количество различных минимиссий и заданий, а так же, количество боевых кораблей защиты в центральных секторах;
- увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
- добавлен перевод на польский язык;
- добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК";
- в оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
- возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
- слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;
- исправлены скрипты Застройщика.
- исправлены "Ксенонские вторжения".
- добавлен EXE-файл из официального патча 3.2 для Х3ТС.
- добавлено новая логика поведения орбитальных оружейных платформ игрока в удаленном бою.
- добавлен перевод на немецкий язык (выражаем благодарности пилотам Aldebaran_Prime, Thodin, TheDante, SuSiSorglos)
- добавлена модификация возвращающая старые корабли Древних, в нее включен и мод "No_fogs"; для включения модификации - при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "Ancients" и нажать "ОК". Внимание, после отключения мода станут недоступны предыдущие сохранениния, сделанные с этой модификацией.
- особая благодарность пилотам Криптону и DNA78 в адаптации obj-файлов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка:

- установить чистую игру X3 Terran Conflict(без посторонних скриптов и модов) и пропатчить её до версии 3.2 (последнего существующего официального патча);
- установить мод X3: Time Of The Truth V1.4 beta - при необходимости, указать путь к папке с игрой; Начать новую игру!
- тем, у кого была установлена предыдущая версия ТОТТ, просто продолжить играть, новая игра не нужна!

=========================================================================================================================================



//=====================================================================================================================================//
Copyright © 2009-2016, DES-STUDIO.SU
//=====================================================================================================================================//


X3: Time Of The Truth V1.4 BETA

Изменения по сравнению с версией 1.3:

Мод X3: Time Of The Truth V1.4 beta.


СЮЖЕТЫ, МИССИИ, ЗАДАНИЯ:

- добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Протокол №1. Условия активации - пройдена сюжетная линия ЦПУ: Дезинфекция;
- добавлена новая сюжетная линия: Наступление Ксенонов. Доступна на всех стартах, кроме ксенонских. Условия активации - пройдены сюжетные линии: Земная, Альдринская, Хаб, Штаб-квартира, Хаакская. У игрока имеется хотя бы один корабль класса М0.
- добавлено глобальное наступление ксенонов;
- добавлена новая сюжетная линия - "Гея";

КАРТА:
- добавлен сектор (игроку) в виде награды за прохождение одного из сюжетов;
- добавлена новая композиция для нового сектора;
- изменены иконки врат Древних;


Исправления и улучшения кораблей:

- полностью изменена логика применения ракет НПС, улучшены М7М и М8.
- добавлена возможность управления залпом ракет с кораблей игрока, "бомбардировщикам - залп по цели";
- исправлены турели у Х-шаттла;

ВООРУЖЕНИЕ:

- изменен принцип просчета ремонта ремонтного лазера;
- добавлен прототип нового оружия - "Опустошитель"; см. меню Управление-Настройки;

СКРИПТЫ И НОВЫЕ МОДУЛИ:

- Добавлены станции корпорации Берилл Астротех - там можно купить всё, независимо от репутации; найти станции очень сложно.
- Добавлены астероидные поля - найти их будет очень сложно;
- Добавлена Станция-Тир, для отстрела врагов;
- Улучшены войска секторной защиты станций;
- Убраны старые брошенные корабли и добавлены новые;


СТАНЦИИ И ФАБРИКИ:

- Изменен размер некоторых фабрик вооружения на XL - с целью полноценного их функционирования.
- На корабль Гея добавлена возможность производства топовых товоров.

ИЗМЕНЕНИЯ OBJ-ФАЙЛОВ

-Версия ТОТТ и версия игры показываются в главном меню в углу экрана и в сохранениях;
-ОBJ-файл переработан;

ИСПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ:
- Исправлено отношение станционных лазерных башен к игроку при изменении отношений их владельцев.
- Изменена возможность смены уровня сложности игры - теперь изменить сложность можно будет чаще.
- добавлена модификация возвращающая старые корабли Древних, в нее включен и мод "No_fogs"; для включения модификации - при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "Ancients" и нажать "ОК". Внимание, после отключения мода станут недоступны предыдущие сохранениния, сделанные с этой модификацией.
- добавлена процедура оценки количества кораблей в секторах, с целью оптимизации производительности и логики.
- прочие исправления и оптимизации.
- особая благодарность пилотам Криптону и DNA78 в адаптации obj-файлов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка:

- установить чистую игру X3 Terran Conflict(без посторонних скриптов и модов) и пропатчить её до версии 3.2 (последнего существующего официального патча);
- установить мод X3: Time Of The Truth V1.4 beta - при необходимости, указать путь к папке с игрой; Начать новую игру!
- тем, у кого была установлена предыдущая версия ТОТТ, просто продолжить играть, новая игра не нужна!

=========================================================================================================================================



//=====================================================================================================================================//
Copyright © 2009-2016, DES-STUDIO.SU
//=====================================================================================================================================//


Хэш-суммы:
CRC32: 183E72D1
MD5: 008C4D8534562609373A6E3C04983859
SHA-1: 1409B017A212C1F4C267AA299F5367C9E07C53B7
SHA-256: FB8336BCB1EE3E7DB0F4C5E9968953778615BDC0888CB1E9CE099A29488759A5
Сам Мод тут: ТОТТ v1.4 beta
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 12
DarckLL, Domenion, IGROK, irga, Mrakobes, pavlik0588, Граф, sasha75, st.henk63, Valerymas, XXXL, Наливайко
Рейтинг: 22.64%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Вернуться в Новости X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3