Список изменений:
Добавлено:
- Добавлен сюжет "Смертельные игры", который вводит в игру скрипт "Расовые войны": на всех не-ксенонских стартах расы начинают атаковать рандомные секторы друг друга (аргон-паранид, борон-сплит, телади-яки, земляне-пираты). Игроку приходит сообщение с предложением вступить в бой за одну из сторон; если игрок выбирает сторону, то репутация у другой падает до -5. Игрок может вообще отказаться от участия в конфликте и посмотреть на все со стороны (если захочет), но если отказавшись, он уничтожит корабль любой из воюющих сторон в указанном секторе, то репутация у этой расы падает до -5 (хороший вариант для тех, кто хочет воевать со всеми и вся). Если выбрана та или иная сторона, то за каждый уничтоженный корабль противника у расы-союзника начисляется дополнительная репутация. Выбирая войну за агрессора, заранее позаботьтесь о безопасности вашей собственности. Доступен через 24 часа после прохождения "Нового порядка". На ксенонских стартах скрипт отключен.
- Добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия", который вводит в игру скрипт "Заражение": на ксенонских стартах расы отправляют в рандомный ксенонский сектор корабль-инфектор, который в течение 300 секунд заражает все ксенонские корабли в радиусе 50км компьютерным вирусом. Зараженные ксеноны начинают считать себя органиками и атакуют "здоровых" ксенонов и игрока. Система отправляет игроку сообщение с директивой провести дезинфекцию сектора. Если прибыть сразу, то можно наблюдать начало и развитие ксенонского "зомби-апокалипсиса". Если обнаружить и быстро уничтожить инфектора, то заражение будет сильно ослаблено или сорвано. Цель скрипта: дать возможность игроку-ксенону на "легальных" основаниях повоевать с самым мощным флотом галактики - ксенонским. Доступен через 24 часа после прохождения "ЦПУ: Протокол №1".
- Добавлен корабль "Демиург" из мода "АМТ" с сохранением баланса от "АМТ". Участвует в ксенонский сюжетке, после чего летает в рандомном секторе галактики. Доступен для абордажа. Интересен тем, что имеет очень высокую мощь фронтального залпа, хотя нуждается в постоянной защите со всех остальных направлений;
Изменения:
- прыжок в точку теперь просаживает щиты до 10% и возможен только при 100% щите (может быть отключено в меню искусственной жизни, тк иначе становится невозможно воевать в Мгрофайя);
- если игрок совершает прыжок в точку, то его корабли, имеющие приказ "Следовать за игроком"/"Защищать игрока", тоже прыгнут в точку (раньше прыгали к вратам);
- изменены звуковые эффекты многих пушек и взрывов;
- Сингулярность теперь одноразовая, требующая боеприпасов, которые могут быть выбиты из ксенонских и хаакских бигшипов;
- ксенонским М0 добавлена поддержка термолучевых пушек (а то из-за размеров кораблей, их зенитки почти не доставали до целей и были бесполезны);
- кораблю Саргона добавлен генератор оружия (раньше был = 0), чтобы можно было устанавливать энергетическое оружие;
- корпусы всех кораблей увеличены в 3 раза, и теперь просадка щита в бою не означает обязательной гибели корабля - как игрока, так и вражеского;
- перебалансированы почти все ракеты: им увеличена скорость, "Торнадо" теперь - мощный артиллерийский боеприпас без наведения; "Призраку" увеличена скорость, маневренность и уменьшено время охлаждения; "Огненной буре" увеличена скорость и уменьшено время охлаждения; "Тайфун", "Рыба-молот" и "Тень" не изменены;
- добавлен скрипт, позволяющий демонтировать станцию игрока: нужно находиться в TL, подлететь к станции менее чем на 10км и отдать "самому себе" приказ "Специальные - демонтаж станции ТОТТ" - при наличие достаточного места станция окажется в трюме. Если снять шахту с астероида, то он пропадет. Цель скрипта: дать возможность игроку воровать взятые на абордаж станции (очень актуально на ксенонских стартах);
- убраны лаги при использовании лучевого оружия по станциям
- правка нпц-торговцев - теперь они не будут скапливаться возле одной станции по 100 штук
- выбор уровня сложности игры сделан раз в сутки. При этом автоматически меняется количество секторных патрулей - уменьшается или добавляется, в зависимости от уровня. Данные патрули более не накапливаются (ранее при каждом выборе уровня создавались новые без уничтожения старых)
- правка стандартных миссий на убийство:
а) теперь возможен захват малых кораблей (был запрещён)
б) захваченные (и заабордаженные) корабли теперь НЕ уничтожаются через некоторое время (по окончании таймера миссии)
- правка стандартных миссий на постройку станции:
а) исправлен редкий баг, когда построенная станция имела неправильный производственный цикл
б) теперь построенная нами станция будет нам известна - что логично (раньше было так - построили, и если она вне зоны сканера - то мы тут же её "забывали")
в) урезана награда в 7 раз
- гонерская сюжетка: в одной из миссий тукан тяжеловоз беспилотный теперь можно захватить. Ранее оставался навечно болтаться бессмертный и незахватываемый.
- земная сюжетка: в некоторых случаях рейтинг АОГ понижался вместо повышения - исправлено.
- улучшена продажа подержанных кораблей (восстанавлена справедливость на рынке б/у транспорта):
а)теперь торговать подержанными кораблями научились Пираты - глупо было бы, если бы они этого не умели! (но так увы и было...)
б)также продавать свои (и не только свои!) корабли будут иногда Земляне и Яки, пореже, правда, чем прочие расы.
в)теперь все расы могут продавать не только корабли своей расы, но и корабли других рас. Но свои - гораздо чаще.
* Что не тронуто: никаких читовых правок нет - цены продажи не менялись, продаваемые типы кораблей тоже - здесь всё, как в оригинале.
- Добавлен сюжет "Смертельные игры", который вводит в игру скрипт "Расовые войны": на всех не-ксенонских стартах расы начинают атаковать рандомные секторы друг друга (аргон-паранид, борон-сплит, телади-яки, земляне-пираты). Игроку приходит сообщение с предложением вступить в бой за одну из сторон; если игрок выбирает сторону, то репутация у другой падает до -5. Игрок может вообще отказаться от участия в конфликте и посмотреть на все со стороны (если захочет), но если отказавшись, он уничтожит корабль любой из воюющих сторон в указанном секторе, то репутация у этой расы падает до -5 (хороший вариант для тех, кто хочет воевать со всеми и вся). Если выбрана та или иная сторона, то за каждый уничтоженный корабль противника у расы-союзника начисляется дополнительная репутация. Выбирая войну за агрессора, заранее позаботьтесь о безопасности вашей собственности. Доступен через 24 часа после прохождения "Нового порядка". На ксенонских стартах скрипт отключен.
- Добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия", который вводит в игру скрипт "Заражение": на ксенонских стартах расы отправляют в рандомный ксенонский сектор корабль-инфектор, который в течение 300 секунд заражает все ксенонские корабли в радиусе 50км компьютерным вирусом. Зараженные ксеноны начинают считать себя органиками и атакуют "здоровых" ксенонов и игрока. Система отправляет игроку сообщение с директивой провести дезинфекцию сектора. Если прибыть сразу, то можно наблюдать начало и развитие ксенонского "зомби-апокалипсиса". Если обнаружить и быстро уничтожить инфектора, то заражение будет сильно ослаблено или сорвано. Цель скрипта: дать возможность игроку-ксенону на "легальных" основаниях повоевать с самым мощным флотом галактики - ксенонским. Доступен через 24 часа после прохождения "ЦПУ: Протокол №1".
- Добавлен корабль "Демиург" из мода "АМТ" с сохранением баланса от "АМТ". Участвует в ксенонский сюжетке, после чего летает в рандомном секторе галактики. Доступен для абордажа. Интересен тем, что имеет очень высокую мощь фронтального залпа, хотя нуждается в постоянной защите со всех остальных направлений;
Изменения:
- прыжок в точку теперь просаживает щиты до 10% и возможен только при 100% щите (может быть отключено в меню искусственной жизни, тк иначе становится невозможно воевать в Мгрофайя);
- если игрок совершает прыжок в точку, то его корабли, имеющие приказ "Следовать за игроком"/"Защищать игрока", тоже прыгнут в точку (раньше прыгали к вратам);
- изменены звуковые эффекты многих пушек и взрывов;
- Сингулярность теперь одноразовая, требующая боеприпасов, которые могут быть выбиты из ксенонских и хаакских бигшипов;
- ксенонским М0 добавлена поддержка термолучевых пушек (а то из-за размеров кораблей, их зенитки почти не доставали до целей и были бесполезны);
- кораблю Саргона добавлен генератор оружия (раньше был = 0), чтобы можно было устанавливать энергетическое оружие;
- корпусы всех кораблей увеличены в 3 раза, и теперь просадка щита в бою не означает обязательной гибели корабля - как игрока, так и вражеского;
- перебалансированы почти все ракеты: им увеличена скорость, "Торнадо" теперь - мощный артиллерийский боеприпас без наведения; "Призраку" увеличена скорость, маневренность и уменьшено время охлаждения; "Огненной буре" увеличена скорость и уменьшено время охлаждения; "Тайфун", "Рыба-молот" и "Тень" не изменены;
- добавлен скрипт, позволяющий демонтировать станцию игрока: нужно находиться в TL, подлететь к станции менее чем на 10км и отдать "самому себе" приказ "Специальные - демонтаж станции ТОТТ" - при наличие достаточного места станция окажется в трюме. Если снять шахту с астероида, то он пропадет. Цель скрипта: дать возможность игроку воровать взятые на абордаж станции (очень актуально на ксенонских стартах);
- убраны лаги при использовании лучевого оружия по станциям
- правка нпц-торговцев - теперь они не будут скапливаться возле одной станции по 100 штук
- выбор уровня сложности игры сделан раз в сутки. При этом автоматически меняется количество секторных патрулей - уменьшается или добавляется, в зависимости от уровня. Данные патрули более не накапливаются (ранее при каждом выборе уровня создавались новые без уничтожения старых)
- правка стандартных миссий на убийство:
а) теперь возможен захват малых кораблей (был запрещён)
б) захваченные (и заабордаженные) корабли теперь НЕ уничтожаются через некоторое время (по окончании таймера миссии)
- правка стандартных миссий на постройку станции:
а) исправлен редкий баг, когда построенная станция имела неправильный производственный цикл
б) теперь построенная нами станция будет нам известна - что логично (раньше было так - построили, и если она вне зоны сканера - то мы тут же её "забывали")
в) урезана награда в 7 раз
- гонерская сюжетка: в одной из миссий тукан тяжеловоз беспилотный теперь можно захватить. Ранее оставался навечно болтаться бессмертный и незахватываемый.
- земная сюжетка: в некоторых случаях рейтинг АОГ понижался вместо повышения - исправлено.
- улучшена продажа подержанных кораблей (восстанавлена справедливость на рынке б/у транспорта):
а)теперь торговать подержанными кораблями научились Пираты - глупо было бы, если бы они этого не умели! (но так увы и было...)
б)также продавать свои (и не только свои!) корабли будут иногда Земляне и Яки, пореже, правда, чем прочие расы.
в)теперь все расы могут продавать не только корабли своей расы, но и корабли других рас. Но свои - гораздо чаще.
* Что не тронуто: никаких читовых правок нет - цены продажи не менялись, продаваемые типы кораблей тоже - здесь всё, как в оригинале.
Установка: Х3ТС 3.4 + ТОТТ1.5 + патч 1.5.2 + патч 1.5.3. Продолжить играть.
Особая благодарность пилоту Phalkor.
Архив снова перезалит!!! Окончательно победили баг в Дзентати.
Список исправлений:
1. Добавлен ребаланс ракет, который отсутствовал в первой версии, хотя и был обещан;
2. Исправлены звуки плазменного генератора, М/АМ бомбомета и термолучевой пушки (а также ее баланс);
3. Исправлен баг, когда при отключении фичи просадки щитов, корабль все равно не мог прыгать в точку, если щиты не = 100%;
4. Исправлен редкий баг с исчезновением Нопилея.
Установка: скачать, установить, продолжить играть.