Страница 27 из 41

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 20:47
by.@ztek
singular писал(а):Ткните носом в сей скрипт, заинтересовался

Пожалуйста, Альтернативные Корабли :D

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 23:17
Wanderer
О, хай насяльника! :) by.@ztek

А расскажи по подробней, какова вероятность генерации бигшипов скриптом Альтернативные брошенные корабли v6.0 ?

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 23:27
by.@ztek
Wanderer писал(а):А расскажи по подробней, какова вероятность генерации бигшипов скриптом

Этого не знает никто, "Великий Немецкий Рандом" :D Как и генерация кораблей остальных - не знаю . :D
Честно - не знаю, рандомные значения (как повезет).

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 02:44
Voivoder
Всё гораздо проще.Я обычно так делаю:корабли генерятся раз в сутки,соответственно,прикидываю время смены,сейвлюсь,скрипт Скорпа в зубы(поиск корабля в галактике),смотрю по классам,если рандом устраивает-иду дальше,если нет-откатываюсь к сейву,жду новой генерации.смотрю,и т.д... :P

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 06:56
XXXL
Voivoder писал(а):Всё гораздо проще....

Это все сложно. Надо:
1. Корабли появляются в секторе, где игрок.(чтоб не искать).
2. Принадлежат игроку (чтоб не захватывать).
3. Через каждые полчаса.(меньше нельзя, команды не будешь успевать отдавать)
Игра становить предсказуемо интересна до невозможности. :?

Voivoder писал(а):...Поэтому в кайф полетать,поискать...Люди всякие есть,игра на это и расчитана.

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 08:53
OB 1
XXXL писал(а):Надо:

А еще кнопку "Выиграть" :) ...

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 15:18
Gyppeeerr
longrober писал(а):Ну уклонятся от них жутко тяжело, по моему даже не возможно. Ихние пукалки если хоть раз попали, то аминь.

Ну тяжело, это если стрейф убежденка использовать не позволяет. а так с более 4 километров спокойно. Ну или какую нибудь отвлекушку мелкую типа дронов с атакой на цель (мысли в слух).
longrober писал(а):А вот ракеты (рыбы молот, тень) самое то. Но правда пачками-залпом. Иначе эти сволочи их по одной добросовестно отстреливают.

Отлетай подальше, останавливайся и когда враг на тебя летит его боковые стволы вне зоны поражения и ракеты не собьют (во всяком случае у падших). Носовая же с командой на отстрел врагов на ракеты не работает.

Ну и по ходу вопросик ;)
волчонок писал(а):Уважаемые разрабы мода АМТ покинули своё детище, команда ТОТТ старается сохранить привязку АМТ к ТОТТ

так не согласны ли они будут чтобы их творение стало неотъемлемой частью ТОТТ?

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 19:17
3MpleX
Gyppeeerr писал(а):
longrober писал(а):Ну уклонятся от них жутко тяжело, по моему даже не возможно. Ихние пукалки если хоть раз попали, то аминь.

Ну тяжело, это если стрейф убежденка использовать не позволяет. а так с более 4 километров спокойно. Ну или какую нибудь отвлекушку мелкую типа дронов с атакой на цель (мысли в слух).
longrober писал(а):А вот ракеты (рыбы молот, тень) самое то. Но правда пачками-залпом. Иначе эти сволочи их по одной добросовестно отстреливают.

Отлетай подальше, останавливайся и когда враг на тебя летит его боковые стволы вне зоны поражения и ракеты не собьют (во всяком случае у падших). Носовая же с командой на отстрел врагов на ракеты не работает.

Еще есть получитерский вариант - 2 апгрейда скорости на линкор ( и желательно на маневренность чтоб совсем скучно небыло) из Мгрофайа и смело с 10 км можно :kill1: из задней турелки БШ убивать - совсем потом скучно буить ).Надо бы им на 0.5 км дальность огня поднять ато безпомощные против такой тактики :bm: .А по началу можно и с Антихриста или Стратега при помощи фотонок и зажатых W,E,+ полный реверс с 7 км и мордой к нему,эти же апгрейды выбить,по идее и с Универсалом такая бочка должна работать,но на Стратеге гарантированно непопадает+ 24 фотонки.Пробовал такое же с Вальгалой для быстрого успокоение жертвы - нехватает маневренности + профиль очень большой,убивают ее кароче :spy: .

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:38
zmey2000
люди подскажите пож по сюжетке амт по поводу догони свой инквизитор-после того как я проследил за пиратом на охотнике он пристыковался к пиратской станции я сним поговорил он кричит типо попробуй догони - куда он сквозит после этого чото я не пойму искать уже устал. :bu:

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 09:15
волчонок
zmey2000 писал(а):подскажите пож по сюжетке амт по поводу догони свой инквизитор-после того как я проследил за пиратом на охотнике он пристыковался к пиратской станции я сним поговорил он кричит типо попробуй догони - куда он сквозит после этого чото я не пойму


Тут может чего полезное найдётся-->http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=18934#p18934

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 12:15
Wanderer
Народ, дурацкий вопрос:
Антихрист 2 прототип. Решил заменить переднюю турель на курсовые пушки. В редакторе убрал турель, прописал пушки как на первом Антихристе. В итоге слоты есть, пушки в них ставятся, но не стреляют. Что я сделал не так?

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 23:43
OLdLis
Wanderer писал(а):В редакторе убрал турель, прописал пушки как на первом Антихристе

Зайди вот сюда: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=322051 там есть как прописать пушки на модели. Если у тебя не будет точек размещения пушек (число перед "инвизибл...") то игре просто неизвестно откуда же стрелять... Попробуй открыть Антихрист1 и списать (перенести) точки с него.

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:15
Wanderer
Попробуй открыть Антихрист1 и списать (перенести) точки с него.


Так и сделал. Не стреляет.
По ссылке- я в аглицом не силён. :(

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 17:49
miegains
AMT мод только на русском, английской версии нету? А то у меня одни readtext вместо названии кораблей АМТ на английском TC.

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 12:16
OLdLis
Wanderer писал(а):В редакторе убрал турель, прописал пушки как на первом Антихристе.

Посмотри сюда: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php? ... 35#3870835 , Вот эта статья: "Add Main Guns to Any Ship" :kill1: . Смотри пример (зелененький). Здесь даже видео есть. Там правда для "Бригантины" но смысл понятен: В первую очередь прописываешь в СЦЕНЕ!!!! Переведи Гуглом, ну или поищи в сетке :pirat: "переводчик скачать бесплатно" :pirat: .
Ну например это: http://www.wararu.net/312089-promt-prof ... g-rus.html .

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 04:43
Мимопроходящий
Wanderer писал(а):Что я сделал не так?

если требуется заменить фронтальную турель на главный калибр то нужно переписать строки фронтальной турели в ГК, после чего удалить всю фронтальную турель.

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 23:29
Сайлон
Убедительная просьба к пилотам :oops:
Кто может вытащить Харона АМТ из мода и вставить его в продажу на верфи Аргона в последний ТОТТ-1.3??? Сделать так сказать скриптик для личного пользования :) Очень мне нравится его дизайн и люблю я летать именно на нём...
На последний ТОТТ мод АМТ не ставлю... А поиграть так хочется...
Если конечно by.@ztek и команда АМТ не против... :)

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 13:50
by.@ztek
Сайлон писал(а):Если конечно by.@ztek и команда АМТ не против...

Я не против :D . Скрипт элементарный, можно в МД скрипт TOTT.Kr.Welcome.xml дописать блоки:
Код: выделить все
<find_station name="this.Station1" class="shipyard">
                    <sector x="NNN" y="NNN"/>
                  </find_station>
                  <add_products object="this.Station1">
                    <ware typename="ТИПНЕЙМ_КОРАБЛЯ" exact="1"/>
                  </add_products>

где менять <sector x="NNN" y="NNN"/> - координаты сектора с верфью, и имя верфи name="this.Station1". Конкретно, например:
Код: выделить все
<find_station name="this.Station1" class="shipyard">
                    <sector x="0" y="0"/>
                  </find_station>
                  <add_products object="this.Station1">
                    <ware typename="SS_SH_TR_M3H" exact="1"/>
                  </add_products>
<find_station name="this.Station2" class="shipyard">
                    <sector x="7" y="7"/>
                  </find_station>
                  <add_products object="this.Station2">
                    <ware typename="SS_SH_TR_M3H" exact="1"/>
                  </add_products>

Добавит в продажу на верфи в секторах Королевский Тупик и Свет Сердца корабль Фенрир.
п.с. Нет под руками сейчас АМТ, поэтому типнейм корабля не знаю :dknow:

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:00
Сайлон
by.@ztek писал(а):п.с. Нет под руками сейчас АМТ, поэтому типнейм корабля не знаю

Может тебе просто Харона АМТ скинуть??? А ты просто в нём строчку поменяешь с продажи на верфи АМТ на продажу Верфи Аргона :oops:
by.@ztek писал(а):можно в МД скрипт TOTT.Kr.Welcome.xml дописать блоки


Ой блин Вот сколько не пытался всё это понять так и не получалось :oops: Стыдно но вот не как :cry:

Re: Вопросница по моду АМТ

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:09
by.@ztek
Сайлон писал(а):Может тебе просто Харона АМТ скинуть???

Да не надо, я вечером сделаю. Или давай типнейм его, сделаю, как смогу :) Я на работе сейчас.