Страница 9 из 18

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 12:49
Agro
Как почитал характеристику Проэктора Сингулярных Точек просто ........ :kolobok: Убойность 25, скорострельность 6 выстрелов в минуту....Бореи с Титанами разрывают ОКК и АОГ просто на куски :chapai:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Да ещё бачок. У Тира трюм 8000 единиц, при всём желании можно всунуть с натягом 32 проэктора 32 световухи, 6 щитов по 2 Гига, а батареи куда? Мож кто то сделает скриптик по корректировке этих боков, или как сделать это самому? :(

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 13:20
волчонок
Agro писал(а): как сделать это самому?

Трюм можно этим поправить. :D

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 13:29
Agro
Это наверное как пластическая операция, раз попробовал, и захочется дальше.... :D

Добавлено спустя 58 минут 53 секунды:
Переставил игру с нуля, оставил озвучку английскую, всунул сохранки с русской озвучкой доволен.... :wave: Бэтти по английски интерестно базарит.... :invalid: Тока бочок появился, иногда корабли рас содружества и Земные тупо стоят в секторе с "нулевыми" скоростями.... :kolobok:

Добавлено спустя 8 минут:
А ещё приколы: два сектора выгребают от Аргона, все станции красные, :invalid: А кэп кричит "Порвите их на га..... :washere: Мы собираемся штурмовать Сундук Сокровищь!" :horror: Прилетаю туда, а там голяк..... :kolobok: :kill3: На воротах Аргонский флот, а Земных ВКС нема.... :lady2: И Омикрон Лиры забит Аргонцами...... :chapai: :dance: И де ж мля.....подкрипуха? :pilot: Короче мож у кого то то ж такие бока есть? :jump: Иль это не бока? :ahh:

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Пишу для новичков, или тех кто хочет поднять бабулей реально, и ничё не хочет делать... :bored: Например я: Взял себе Земной фрегат Эгир, поставил на него мобиоьную буровую установку, прорвался в сектор к Паранидам ну например Вечный Грех, там астеры с нивидиумом +7 вроде.... :dance: Раздолбал моб. бур-ой установкой, добил бомбомётами, Забил полный трюм Эгира минут за 15 или 10-ть времени, :ahh:, полетел на любою верфь Телади (лучше в секторе Штаб Пни де Штаб - Квартира Телади), купил самый дохлый грузовик, скинул на него нивидиум, продал грузовик с нивидиумом, заработал 15 лямов... :!: За пару заходов, приличное корыто.... :matros: Ток вот вопрос? :old: Ща надо брать Тир у АОГ а Проэкторов Сиггулярных точек голяк по всей Солнечной Системе.... :figa: Да и Световух не особо жирно :jump: Надо наверное комплексы ставить как не прескорбно..... :kolobok:

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 01:38
M0-Enternal force
Нифига сколько у нас смайликов есть :D, я о существовании никоторых и не знал. :gigi:
Agro писал(а):Как почитал характеристику Проэктора Сингулярных Точек просто ........
Проэкторы, трюм и другие ТТХ можно через эдитор поправить, тут главное учитывать баланс, хотя земле можно орудия мощнее сделать, так как они технически совершеннее содружеских аналогов.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 09:53
valentine_n
ToTT под Альбион адаптировать планируется?

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 10:16
ЛЕОПАРД
valentine_n писал(а):ToTT под Альбион адаптировать планируется?

Поддерживайу!!! :icon10:
Ребят, хотябы механику файлов(.obj и тд. и тп.) и ребаланс кораблей - это самое-самое, что не на есть лучшее в ТОТТ(для меня)
Не надо новых секторов и сюжеток, я вчера с большущим удовольствием летал на Вулкане и долбил Аргонцев без глюков и лагов - это так прелестно.
Если егософт замутит такую же оптимизацию в ТС то я вообще упаду от радости.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 05:47
Newarrior
ЛЕОПАРД писал(а):
valentine_n писал(а):ToTT под Альбион адаптировать планируется?

Поддерживайу!!! :icon10:
Ребят, хотябы механику файлов(.obj и тд. и тп.) и ребаланс кораблей - это самое-самое, что не на есть лучшее в ТОТТ(для меня)
Не надо новых секторов и сюжеток, я вчера с большущим удовольствием летал на Вулкане и долбил Аргонцев без глюков и лагов - это так прелестно.
Если егософт замутит такую же оптимизацию в ТС то я вообще упаду от радости.

угу тоже хотелось бы чтобы для тс сделали такую оптимизацию

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:50
M0-Enternal force
Не думаю что стоит это писать на первой странице, так как особо не переводил. Оказывается X³: Albion Prelude выбил 10 из 10 баллов на этом сайте. Там описаны известные нам вещи: хорошая графика, дизайн космических кораблей и станций, саундтрек и ещё многин прелестей серии Х. :)

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:13
OB 1
ЛЕОПАРД писал(а):Если егософт замутит такую же оптимизацию в ТС то я вообще упаду от радости.

Newarrior писал(а):угу тоже хотелось бы чтобы для тс сделали такую оптимизацию

Пардон! О какой оптимизации вообще речь??? Добавили несколько фич, из которых самая разумная это та, которой научили непись активно пользовать ракеты, да забавный беспроигрышный игровой автомат, зачем-то показали стройплощадку трейдлейнов, из-за чего в секторах активное проседание fps, убили насовсем уже экономику и сделали невозможным удаленный бой... или ненужным. А, чуть не забыл - как вам fps к концу сюжетки? Говорят, что автобусные миссии не нужно брать было, так ктож сказал, когда уже все было в ноль :bg: ! (Кстати, "Криогенное хранилище" в АР работает :) !)
Не забывайте, что АР по сути своей - недопиленный мод, и с этим и соизмеряйте ожидания.
Сдается мне, что с выходом патча/патчей для АР поддержка ХЗ Егософтом сойдет на нет.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:31
st.henk63
OB 1 писал(а):Говорят, что автобусные миссии не нужно брать было

вот здесь предложен способ возвращения фпс http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 00#2739600
это временные меры до выхода фикса

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 21:21
ЛЕОПАРД
OB 1 писал(а):О какой оптимизации вообще речь???

Ну например, они вшили в движок вертикальную синхронизацию, у меня ФПС в густонаселенном секторе не ниже 60 - он практически всегда у меня 60.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 22:16
OB 1
ЛЕОПАРД писал(а):Ну например, они вшили в движок вертикальную синхронизацию...

А смысл? В Иксах графдвижок сроду не тормозил. Вот если бы добавили мозгов неписи (не знаю, возможно ль в принципе на этом движке), и дали бы экономике хоть какую-то логику, это было бы уже что-то. Про сюжет я вообще оставил себе ощущение, что это двойной обратный перевод с китайского, да в общем-то и раньше сильны не были, но что же делать с бессмысленной бойней везде, и в красных секторах в особенности? В чем смысл? Все мочат всех, а поскольку ресурсы у сторон видимо и не думают заканчиватся, то ... ... короче, такого сценического безобразия я давно не видел.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 00:53
ЛЕОПАРД
OB 1 писал(а):поскольку ресурсы у сторон видимо и не думают заканчиватся

Насчет этого да, я согласен. Хотелось бы, чтоб у каждого свой кошелек был.....

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 01:04
Newarrior
M0-Enternal force писал(а):Не думаю что стоит это писать на первой странице, так как особо не переводил. Оказывается X³: Albion Prelude выбил 10 из 10 баллов на этом сайте. Там описаны известные нам вещи: хорошая графика, дизайн космических кораблей и станций, саундтрек и ещё многин прелестей серии Х. :)

да всё это было ещо в Х3 воссоединении а в Х3 зк просто чучуть улучшили графу

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 12:06
СВ_75
Это оказывается мы сами по способствовали уничтожению Земного Торуса в сюжете Balance of Power(Баланс силы), мы выкрадем чертежи торуса, о как !

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 14:34
AncientAngel
Подскажите. Поставил бонус пак. И не могу понять, где назначается клавиша строительной компании и как она называется? Я всё меню прошерстил. Но так и не нашёл. :(

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:04
волчонок
AncientAngel писал(а):где назначается клавиша строительной компании

Вот Если этого нет, то возможно бонуспак был установлен не в папку addon

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 09:22
Agro
Всё таки поставил первый заводик по производству Проэкторов Сингулярных точек с помощью Менеджера... :? Дорого однако влетел в двадцатку лямов.... :?

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 11:31
AncientAngel
волчонок писал(а):Вот Если этого нет, то возможно бонуспак был установлен не в папку addon


Ну да, точно. Спасибо! :) Надо переставлять.

А чит меню, с бонус паком у кого-нибудь работает?

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:22
Постигший истину
AncientAngel » писал(а): А чит меню, с бонус паком у кого-нибудь работает?

У меня работает, только установкой занимался сын. :)