Страница 12 из 18

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 03:49
M0-Enternal force
Про корабли: Да действительно в моде много новых кораблей, но все они идеально вписываются в игру и для некоторых написаны собственные боевые скрипты (например штурмовой бомбардировщик и звенья истребителей), так же их используют неписи, причём довольно грамотно.

Вооружение: Тут и говорить особо нечего, нет никаких читерных пушек и уберных лазеров, всё сделано на уровне серии X. Кстати ещё скажу, всё оружие в игре стало рассовым, например Гауссу теперь можно поставить только на Теладийские корабли, а Фотонку на Аргонские.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 06:55
Voivoder
farnak писал(а):чрезмерное разнообразие убивает уникальность.

Эт каим же макаром? :? По моему-в большем разнообразии как раз и большая вероятность найти уникальность. :) Как пример-музыка,если бы не было полутонов(диезов,бемолей),музыка была бы стршно скучна и однообразна...

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 08:08
ЛЕОПАРД
Ребят, XRM - это не ТОТТ, где много интересных сюжеток. Там скорей наоборот, война, война, война! Но эта война, очень и очень красиво вписывается в свою серию, например: здесь есть все, чего не хватает в ванильных иксах :kill1:, а так же, пару сюжеток на получение ШК и ХАБА.
XRM - это еще раз повторю, как мобильный Xtented, lite-версия его.

Да, мод кушает системки прилично, для комфортной игры нужно не меньше железа, чем для ТОТТ+АМТ. Мне 6 гигов памяти теперь хватает за глаза.
Но, если у кого то не реальные фризы, пишите в личку, есть на это таблетка ;) :D

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 10:40
farnak
Voivoder писал(а):
farnak писал(а):чрезмерное разнообразие убивает уникальность.

Эт каим же макаром? :? По моему-в большем разнообразии как раз и большая вероятность найти уникальность. :) Как пример-музыка,если бы не было полутонов(диезов,бемолей),музыка была бы стршно скучна и однообразна...

Различие параметров в несколько % не есть уникальностью :)
В оригинале были неиспользуемые корабли и орудия - добавлять новые, на мой взгляд, глупость.

ЛЕОПАРД писал(а): здесь есть все, чего не хватает в ванильных иксах :kill1:

С этого места по-подробнее.
Есть какие-то плюсы помимо тех, что описаны в ФАКе? Честно говоря для меня там больше минусов, чем плюсов. Просмотрев портреты пилотов в стартовых позициях я пришел в ужас, новые корабли также безвкусно вписываются в стиль игры?

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:49
ЛЕОПАРД
farnak, ты не понимаешь. В этом моде очень серьезный баланс. Все оружие очень действенно проработано. Все корабли уникальны, я на каждом корабле летаю по долгу, потому, что они все офигительно сбалансированны.
Здесь на М6 как в ванили, хрен ты вынесешь М7 в одиночку, ну если у тебя только нету серьезных ракет. Так же на М3 ты не по геройствуешь против М6, а тем более М7.
Все военные корабли летают с хорошим эскортом. Ксеноны очень часто вылезают со своих секторов, а не сидят там попросту, так же и пираты, яки, хааки - они все периодически делают "глобальное наступление".
В моде идет война постоянная - (борон+аргон+телади :kill1: сплит+паранид) = :kill1: :kill1: :kill1: земляне :)
Все оружие не нагибаторское. Ты не поставишь на все М7 гаусы и т.д. Гаусы ставятся только на корабли производителей и на пару аргонских.
С самого начала, тебе придется пострелять со всего самого маленького оружия :D не на все истребители можно поставить Импульсный лазер или Плазменную пушку
Еще очень интересно то, что на каждую рассу кораблей, свои, уникальные модели турелей, что не может не радовать глаз.
В общем скучать тут не приходится.
Я писал ранее, что этот мод самый лучший на данный момент для альбиона и работает он идеально!

З.Ы. Совсем забыл, самое вкусное - это есть торговцы оружием. Некоторые без репутации продают почти все оружие и ракеты, некоторые требуют репутацию, но их еще нужно найти, т.к. они при старте новой игры, ресаются в случайном секторе ;)

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
З.З.Ы. Поведение ИИ в бою порадует всех! Очень сложно попасть, они очень сильно уворачиваются от выстрелов, приоритетно сбивают тяжелые ракеты. Если убиваешь лидера, ведомые отступают, перегруппировываются и снова в атаку ;)

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:37
farnak
Альбион вышел не так давно и не содержит настолько много плюшек, чтобы все начали под него клепать моды, так что то, что это лучший мод для альбиона - еще не аргумент :) Не зря я просил сравнить ТоТТ с этим модом. Я не играл ни в ТоТТ, ни в этот мод.
Идея с торговцами, которые продают сразу все и много, мне не понравилась одной из первых.
Но раз такой хороший баланс, как описываете, то мб и стоит взглянуть.

Кстати, что там за таблетка от фризов? У меня всего 2 гб озу.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 14:18
ЛЕОПАРД
farnak писал(а):У меня всего 2 гб озу.

Даже и пробовать не стоит :D
У меня 4.5 было и то, фризы ловил, но когда стало 6, тогда стал полный комфорт. В массовой заварушке 15-20 фпс, а так, всегда 50-60.
Я поставил мод, мне понравилось. Заинтересовался переводом, попросил хорошего человека перевести этот мод, он согласился и его самого туда затянуло :D
Все описание есть, все нововведения есть, скриншоты тоже есть.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 14:20
Voivoder
farnak писал(а):Я не играл ни в ТоТТ, ни в этот мод.

Как же вы,любезный,судите о том,чего не знаете? :? И не забывайте-это игра,причём не самая совершенная.Делайте скидки.
farnak писал(а):Идея с торговцами, которые продают сразу все и много, мне не понравилась одной из первых.

В "звёздных волках",к примеру,есть чёрный рынок,где приобретаются уникальные на момент начала игры виды вооружения и оборудования.Но надо ещё заработать право воспользоваться им,да и заработать.Тоесть,есть стимул к этому стемиться,развиваясь.Что же в этом плохого!? Простите за оффтоп.Если что,пишите в личку,пообщаемся... :)

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 14:37
farnak
Voivoder писал(а):
farnak писал(а):Я не играл ни в ТоТТ, ни в этот мод.

Как же вы,любезный,судите о том,чего не знаете? :? И не забывайте-это игра,причём не самая совершенная.Делайте скидки.
farnak писал(а):Идея с торговцами, которые продают сразу все и много, мне не понравилась одной из первых.

В "звёздных волках",к примеру,есть чёрный рынок,где приобретаются уникальные на момент начала игры виды вооружения и оборудования.Но надо ещё заработать право воспользоваться им,да и заработать.Тоесть,есть стимул к этому стемиться,развиваясь.Что же в этом плохого!? Простите за оффтоп.Если что,пишите в личку,пообщаемся... :)

Я не сужу, а делаю выводы на основании своих вкусов и того, что написано в ФАКе.
В звездных волках на черном рынке было несколько лучшее по значительно более высокой цене, а не все и сразу и сколько хочешь.
В иксах комплексы строились в первую очередь для нужд флота, только нафига они теперь, если все можно купить?

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:02
VPanasenko
Есть такой вопрос (может, сам забыл какой момент).
-The "fake patch" method works best for the XRM. I do not recommend using the Plugin Manager to install the XRM as it's extremely difficult to control the order the mods are installed in which can lead to problems.

- Extract the dat/cat files and look at the other dat/cat files you have in the main AP installation folder (in your Terran Conflict\Addon directory). Rename the XRM files to a bigger number than the last ones, i.e. if the last ones are 02.dat and 02.cat rename the XRM files to 03.dat/03.cat and 04.dat/04.cat.

- It does not matter which order the two XRM "parts" are installed in, however, please note which one is which as updates may only be on one file or the other. Addon packs must be installed to higher cat/dat numbers than the base XRM.

- Copy the contents of the "director" folder to the director folder in your main AP (addon) directory. If a director folder does not exist then create one.

- Copy the contents of the "t" folder to the t folder in your main AP (addon) directory. If a t folder does not exist then create one.

- Copy the contents of the "scripts_AP" folder to the "scripts" folder in your main AP (addon) directory. If a scripts folder does not exist then create one. Overwrite any existing files.

- You will need to navigate to the \mov folder in your AP (addon) directory. you will need to locate the 00044 file and either rename, move, or delete this file. Without doing this you will not get any new custom names said by "betty".

- Before running X3AP you must open and close the Plugin Manager (if installed), regardless of which version you are running. This is so the Plugin Manager can integrate the XRM ware size changes.

- Run the game. You should get a message saying the XRM has been installed when you start a new game.

- There will be a pause for a minute or two at the start of a new game. This is the scripts allocating weapons to all the initially created jobs. This pause only happens at the very start of a new game.

-To install the hull packs, cockpit packs and background pack simply extract the contents to the AP (addon) directory and rename the hull pack or cockpit pack cat/dat to a higher number than the main XRM mod. To reload the hulls for all ships, run X3AP, enter the script editor, highlight the script "temp.xrm.hull.reload.xml" and hit "r".

- If using the XRM in conjunction with other mods, installation order may be essential. Please see the compatibility notes below for any special cases.

- To install the load screens copy the contents of "loadscr" in part 2 to the "loadscr" folder in your TC install.

Сейчас актуальная версия 1.22, на офф сайте она представлена 2 частями одного архива. Распаковываем этот архив, получаем 2 файла (cat & dat).
Эти файлы копируем в папку аддона (...\X3TC\Addon\), назначая новые имена как фальш-патч (3.cat & 3.dat). После этого скачал кокпиты и установил их следующим фальшпатчем (4.dat & 4.cat).
Но я в упор не пойму, где они берут скрипты для обновления, которые указаны в инструкции! Распаковывать архив предлагаете? ( <- риторический вопрос)
Так что надеюсь на дельные советы)
P.S.
Steam - версия X3TC & X3AP. Чистая.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:06
ЛЕОПАРД
VPanasenko, стоит просто сделать все пошагово ;)

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:13
VPanasenko
ЛЕОПАРД писал(а):VPanasenko, стоит просто сделать все пошагово ;)

Хочу, но не пойму, где подвох)
Вот пример:
Copy the contents of the "director" folder to the director folder in your main AP (addon) directory. If a director folder does not exist then create one
В результате распаковки архива с аддоном нет такой папки. Только два файла cat & dat. (вот эти два файла соответствуют 1 шагу в инструкции, приведенной мною выше).
Прямой вопрос - откуда взять папку "director" от аддона XRM?

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 19:36
st.henk63
VPanasenko писал(а):откуда взять папку "director" от аддона XRM?

если ее нет,создать самому надо

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:34
ЛЕОПАРД
VPanasenko писал(а):Прямой вопрос - откуда взять папку "director" от аддона XRM?

В первом архиве - ДА, только два файла. Их ты должен сам распаковать в папку addon и переименовать в 03
Во втором архиве уже все переименовано - его просто нужно распаковать в папку addon.

Ты же, читаешь английскую инструкцию и хочешь поставить все по русски или наоборот, читаешь русскую инструкцию, а ставишь английскую :D

Вот к примеру, как должна выглядеть папка addon:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 23:53
VPanasenko
Вопрос снят.
Все оказалось намного проще. Ввели в заблуждение названия архивов. Считал, что это 2 составные части одного архива, при распаковке которого получил только 2 файла *глупый*.
Сейчас открыл на всякий случай каждый по отдельности и нашел все недостающие файлы.
Спасибо за то, что заставили засомневаться :)

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:12
ЛЕОПАРД
Подредактировал скрипт Пиратская агрессия от пилота LM, для AP-XRM - теперь создаются серьезные конвои в составе: 1 - М7, 4 - М6, 10 - М3
Скачать: http://rghost.ru/38718396

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 11:04
ЛЕОПАРД
Обновлен мод XRM до версии 1.23

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:11
ЛЕОПАРД
Бедная "Большая биржа" - целый день уже тут воюю.... мало того, что ксены прут, еще и миссии по защите беру. Ваще мясо :kill1: :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Скоро ни одной живой станции не останется :gigi:

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:45
OB 1
ЛЕОПАРД писал(а):Бедная "Большая биржа"...

Нда, в АР чувство меры явно Егософтам изменило :D .

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:50
ЛЕОПАРД
OB 1 писал(а):Нда, в АР чувство меры явно Егософтам изменило

Это AP+XRM ;) ванильный AP ваще ни о чем :D