Страница 4 из 18

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:27
Agro
M0-Enternal force писал(а):Ускортели что-ли?

Прыжковые...Привет! :D :icon10:

Добавлено спустя 48 секунд:
Читал мой первый выход в военные сектора? Ели мля...ноги унёс....как говорится не готов..... :D

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:42
Mizar
Адаптируйте пожалуйста ТоТТ для аддона. У меня оригиналом такие тормоза, как только ставлю ваш мод, так стразу кайф ловлю!! Даже не дергается! Так бы даже не сносил, но к сожалению игра сектор от сектора выдает ошибку и закрывается.
Кстати благодарю за такой шедевр, очень его люблю=)

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:14
Corsair R.D.
Agro писал(а):Вот эта настройка по улучшению прорисовки дальности видиимости реально трмозит карточку :?


Замеры в течении 5-ти минут на каждый,вроде неощутимо...

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:18
Agro
Похоже да...А эти настройки при запуске игры в окошке?

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:22
Corsair R.D.
По-умолчанию запускаются "средние",а дальше по желанию игрок ставит :)

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:22
Agro
Ясно, поставлю средние.... :?

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 21:48
Newarrior
Agro писал(а):Вот эта настройка по улучшению прорисовки дальности видиимости реально трмозит карточку :?

играю на GTS 450 с фул настройками вроде всё тот же земной конфликт тока с новым сюжетом,парой кораблей и доделанной графикой фпс одинаковый что в тс что в ап разницы не заметил

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
кстате я заметил что в ап ракеты хорошо апнули ибо приходится турели держать на разносе ракет иначе :ass: даже видел как эсминец закидали ракетами тот бедняга даже отпора даль не успел :D в тс такова не было там если пулять ракеты то это как :bu:

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 01:53
Newarrior
ммм мне кажется такие войнушки стали заменой хаакских секторов? :) http://s59.radikal.ru/i165/1112/da/19ef53daf43e.jpg

Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
хех заметил ещо 1 фичу теперь когда отстыковываться от биржи в секторе убежище наяны на кентавре в ручную врезаешся в рекламный экран :D

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 08:47
st.henk63
отлетал трое суток,фпс свалился до 15,сюжетку еще не начинал,в собственности 7 кораблей и 7 фабрик,сектора практически все открыл,вот такая петрушка :gigi:
у всех фпс со временем падает? :spy:

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:53
Mizrael
Заметил нехорошую штуку... на выданом по сюжетке кентавре всего 8 мест для десантников. Еще не нашел ниодного корабля поддерживающего абордажные капсулы (кроме ракетных фрегатов) и сами абордажные капсулы теперь не продаются на военных базах и аванпостах.... даж не знаю где их искать и с чего стрелять. Когда начинал игру в секторе М148 на военных базах была куча десантуры... теперь там нули (ктото всех пораскупал).

А теперь поповоду кораблей: толи генератор сделали слабым толи броню очень сильной... у меня на кентавре при стрельбе в упор генератора оружия хватает чтобы снять другому М6 щиты и процентов на 30 побить корпус.... а дальше делай что хочеш((((. Начудили короче разрабы в Альбионе! :?

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:57
Agro
У меня вчера Земные ВКС взяли в секторе Край Еретиков под свой контроль все Аргонские станции (были красные стали синие) :D Сел на станцию а там Земная морда...А в секторе Пояс Астероидов все земные посты добычи стали Красные....Чо типа Аргонцы захапали? И как их вернуть обратно под контроль Земных ВКС? :? :chapai:
По поводу уничтожения эсминцев ракетами: опыт боёв в Xtended.
Сверху и снизу ЗЛК или световухи, на тачанку световухи или ЗЛК, и дать команду турелям на отстрел ракет....Всё....Можно нервоно курить.... :old:
В Xtended по мимо ракет, эсминцы валили и авианосцы....Авианосец выпускал за раз 40 истребителей (по комплектации) :bd: , и они плавненько минуты за 3-и вываливали любой эсминец, :kolobok: даже крейсер типа (ОТОЗ Каструм), тут по ходу такая же петрушка, тока в роли истребителей ракеты :lady2:

Добавлено спустя 50 минут 48 секунд:
Судя по потасовкам в Поясе Астероидов бароны синие....Зашли два Мегладона их никто не трогал...Они чо типа союзники Земли? Телади и Сплиты (торговцы) прут торговать в Пояс Астероидов и на них АОГ ноль на массу.... :?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А так Аргонцы не бойцы, Две Катаны, и Один Вынесли Цербера с прекрытием в хлам.... :kill1:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Мля....10-ка бомбомётов на передке Видара Цербера в куски (на стрейфах конечно).... :dont:

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 14:39
finder70
Движок старый,проблемы такие же.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 14:51
Agro
В Альдринских секторах заправляет какая то Служба ОСИ-наверное отдел службы исследований. При рейтинге АОГ (оперативный доступ) на военных базах в секторах Альтес, Сегарис можно купить любое вооружение (бомбомёты например)... :invalid:

Добавлено спустя 1 час 29 минут 8 секунд:
Да и вот прикольчик....Кода выгребаешь оружие с военных баз ОКК, чё то не пополняется....Опять наверное что бы вооружить например Тир прооекторами, и световухами надо строоить свой заводик...Не удобно конечно, но прийдётся...Опять наверное недоработки.... :cry:

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:05
Newarrior
Mizrael писал(а):Заметил нехорошую штуку... на выданом по сюжетке кентавре всего 8 мест для десантников. Еще не нашел ниодного корабля поддерживающего абордажные капсулы (кроме ракетных фрегатов) и сами абордажные капсулы теперь не продаются на военных базах и аванпостах.... даж не знаю где их искать и с чего стрелять. Когда начинал игру в секторе М148 на военных базах была куча десантуры... теперь там нули (ктото всех пораскупал).

А теперь поповоду кораблей: толи генератор сделали слабым толи броню очень сильной... у меня на кентавре при стрельбе в упор генератора оружия хватает чтобы снять другому М6 щиты и процентов на 30 побить корпус.... а дальше делай что хочеш((((. Начудили короче разрабы в Альбионе! :?

у меня на кентавре по сюжету было 10 мест для десов про оружее да что там не то меня на титане с 2х4мдж щитами разнесли какие земные м3 штук 10 и с земного бомбомёта влетает как от фотонки :evil:

Добавлено спустя 1 час 28 минут 34 секунды:
вот пара скринов где написано из за чего семью зирт отрезало от остальных колоний http://i077.radikal.ru/1112/ee/2294ec1b75ee.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1112/c7/054653dd99e6.jpg и ещо в секторе искривлённые небеса тоже есть отключенные врата ;) что то мне кажется что в патчах мы будем расследовать почему отключились врата

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 19:57
st.henk63
Newarrior писал(а):кажется что в патчах мы будем расследовать почему отключились врата

скорей всего не в патчах,а в реберде :biggrin:

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:52
Newarrior
st.henk63 писал(а):
Newarrior писал(а):кажется что в патчах мы будем расследовать почему отключились врата

скорей всего не в патчах,а в реберде :biggrin:

в возрождении будут магистрали и там события будут проходить после уже полного за строя всех секторов магистралями так что в патчах это 100% мы увидим почему выключились врата

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 23:37
ЛЕОПАРД
Самое начало: лечу в Сундук сокровищ, а там землян...... короче думаю пипец "поддержать на м3 военную деятельность", потом смотрю аргон прыгает, два колоса и титанище. Думаю пипецй аргону. Аргонайзеры как повыскакивали, их стало шо китайцев на белом свете :D , как дали тизды им, шо аж сами себя испужались)

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:11
Наливайко
Newarrior писал(а):в патчах мы будем расследовать почему отключились врата

а что тут исследовать? В этом ТОЖЕ виноваты землянины :old: ясно как белый день. Против всего мира воевать, это вам не :twisted: это. Землянины неплохо и со своими ускорителями проживут, а вот вся остальная часть мира окажется в :ass: запертой в своих нещасных коробочках. Экономика будет рыдать от стагнации изза очень глубокой специализации производства. Пираты :friday: поспиваются вусмерть, теллади массово покончат с жизнями изза нехватки торговых возможностей, а остальные выжившие готовы будут озолотить Джонферко только, чтобы та им дала технологические карты своих магистралей. Но Джонферко не дура, и только сама будет их строить, во имя стабильной прибыли!
Потом землянины захотят сделать всё как было, но тут :ahh: засада! Они до сих пор понятия не имеют как работают эти врата, зато отлично знают как они НЕ работают. И будут искать Гонеров, как самых тайных и непонятных жуков во Вселенной Х, но хрен найдут они на палочке, без врат то...
Но мы :gamer: почти всего этого не увидим :) потому что новый движок будет так глючить, что мы забудем о массовых побоищах, вест свой мозговой ресурс используя лишь на то, как не словить вот этот крэш и облететь вон ту проволоку посреди вакуума
:bow:

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:57
Newarrior
Наливайко писал(а):а что тут исследовать? В этом ТОЖЕ виноваты землянины :old: ясно как белый день

если бы то посмотрел на мой скрин где выключены врата и там в описании сектора чёрным по белому написано во время вторжения ксенонов в владения зирт врата внезапно выключились и не включились то есть выходит ксеноны хакнули врата
Наливайко писал(а):потому что новый движок будет так глючить, что мы забудем о массовых побоищах, вест свой мозговой ресурс используя лишь на то, как не словить вот этот крэш и облететь вон ту проволоку посреди вакуума

про движок мы ничего почти не знаем кроме того что он будет видеть более 4 ядер и всё но тут ты про бои можешь быть прав ибо они стока плюшек для боя реализовали что я думаю придётся ставить 3 GTX 590 которые нас спасут+к этому ещо можно добавить что вокруг будет до..я станций кораблей со всякими фишками и магистрали с кораблями которые по ним летят как пуля в общем на лаги можно надеяться

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 08:25
st.henk63
Newarrior писал(а):во время вторжения ксенонов в владения зирт врата внезапно выключились и не включились то есть выходит ксеноны хакнули врата

это древние отключили,они берегут расу ксенонов от уничтожения :old: :biggrin: