X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, ЛЕОПАРД, Модераторы

X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение M0-Enternal force » 16 дек 2011, 13:04

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

ВСЕЛЕННАЯ НА ПУТИ К ВОЗРОЖДЕНИЮ

Преодоление разрыва между старой и новой вселенной: X³: Альбион Пролог

Мост между Старой и Новой Вселенной X
X ³: Альбион Пролог показывает вселенную в период её обновления. Игра готовит игроков для будущих перемен. Время старой Вселенной X подходит к концу, новая Вселенная X вот-вот появиться на свет.

Война!
Вселенная X переживает период массовых изменений. То, что начиналось, как конфликт интересов между Землей и рас Вселенной Х переросло в полномасштабную войну. Вселенная Х ещё никогда подобного не видела!

Корпорации конкурируют за конроль над будущем Вселенной
На фоне войны, корпорации соперничают за власть и теперь они решают многое в будущем вселенной. Технологический прорыв вскоре позволит строить массивные ускорители, которые образую пространственные дороги и позволят расширять экономику. Шоссе, ключевая особенность X-Возрождения, еще не готовы, но вы можете видеть, что их строительство вот-вот начнётся.

Обзор функций:
Новый сюжет бросает вас в борьбу за власть между корпорациями в военное время.
Более 30 новых кораблей и станций
Новая Фондовая Биржа - позволяет разжиться на правильных инвестициях
Улучшены графическме настройки для высокопроизводительных машин
Улучшенный пользовательский интерфейс, введение диаграмм для визуализации экономического развития
Поддержка слежения за положением головы

Примечание: X ³: Альбион Пролог не поддерживает сохранения сделанные в X ³: Terran Conflict.

Steam
Для владельцев X Superbox, X3: Альбион Пролог будет доступна 15 декабря 2011 года для бесплатной загрузки через Steam, в то время как для владельцев X3: Terran Conflict будет доступна в качестве "дополнения" ценой в € 9,99. Также X3: Terran Conflict и X3: Альбион Пролог будут продаваться комплектом.

Mac
Автономная версия X ³: Альбион Пролог будет доступна с MAC Appstore и Deliver2Mac в ближайшее время.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

X3: Альбион Пролог релиз сегодня!

X3: Альбион Пролог - Доступен для покупки через Steam уже СЕЙЧАС. Нажмите здесь, чтобы купить игру!

Сегодня выходит следующий эпизод популярной X-Серии. X3: Альбион Пролог позволит вам первыми ощутить изменения, которые происходят а X-Вселенной. То, что раньше просто конфликтом интересов, перосло в полномасштабную войну. Открытие новых территорий и изменения в сети врат создает условия для еще больших изменений во вселенной. Новая сюжетная линия познакомит игроков с важными персонажами и их влиянием на технический прогресс в формирующемся новом порядке во Вселенной.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В X3: Альбион Пролог вы сможете почуствовать себя в роли лётчика-истребителя, адмирала флота или магната корпорации. Начало войны привело к разработке новых военных кораблей. Доставка грузов стало весьма опасным занятием. Открытие фондовых бирж представляет новый способ для постройки огромной империи, вам в помощь созданы новые графики и диаграммы анализа. Есть много других функций и усовершенствований, включая поддержку "head-tracking", чтобы доставить вам еще больше удовольствия!

X3: Альбион Пролог уже продаётся в онлайн магазине Steam на английском, немецком, французском (текст и звук), итальянском и русском (только текст) языках. Вы можете купить или Адд-Он версию за € 9,99 (199 руб), она требует предустановленный X3: Terran Conflict активированный на Steam, либо вы можете приобрести новый пакет под названием X3 Terran War Pack по цене € 19,99 (299 руб).

X3: Альбион Пролог также скоро будет доступна для MAC OS через сайт Apple App Store в начале 2012 года и с сегодняшнего дня через Deliver2Mac. Коробочная версия версии X3: Альбион Пролог также будет доступна для PC в феврале 2012 года.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Официальный аннонс игры состоялся на прошлой неделе, за это время были были подняты многие вопросы. В следующем разделе мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые из них.

Дополнение или целая игра?
X3: Альбион Пролог является дополнением к X3: Terran Conflict. Хотя X3: TC используется в качестве основы, многие улучшения были внесены в движок и другие области игры. Чтобы ограничить загружаемого контента, X3: AP будет обмениваться файлами с X3: TC, там где это возможно. Это означает, что на компьютере должна быть установлена игра X3: Terran Conflict, чтобы иметь возможность установить и играть в X3: Альбион Пролог. Сохранения игр, скриншоты, управление профилями, а так-же многое другое в Х3:Альбион Пролог сохраняется в собственных папках. Даже после установки X3: Альбион Пролог, X3: Terran Conflict полностью совместима с модами. Подробнее о модах ниже. Из-за серьезных различий между X3: Terran Conflict и X3: Альбион Пролог, сохраненные игры не совместимы.

Кто получит бесплатную версию и скидки?
Любой человек с Х: Superbox сможете скачать X3: Альбион Пролог бесплатно. Любой человек с X3: Terran Conflict версией (в том числе и владельцы X3: Gold) смогут купить X3: Альбион Пролог как 'Адд-Он" по цене € 9,99 (199 руб). Если у вас коробочная версия Superbox или X3: Terran Conflict, вы должны зарегистрировать её в Steam.

Как мне зарегистрировать мою Non-Steam версию в Steam?
Каждый владелец Non-Steam версии X-Superbox или X3: Terran Conflict (в том числе и владелец X3: Gold), которая имеет код Egosoft регистрации ( комбинация их букв и цифр 4x4) может быть зарегистрированы в Steam.

Если у вас есть DVD-версии X3: TC, регистрационный код можно найти на обратной стороне руководства. Если у вас Superbox, код можно найти на обратной стороне небольшого буклета. Будте внимательны при вводе кода, если код не принят, перепроверьте правильность ввода.

Нажмите здесь для просмотра объяснений по поводу регистрации игры.

А как насчет розничной версии?
X3: Альбион Пролог будет доступен для покупки в виде коробочной версии 24 февраля 2012 года. Будет продаваться в двух вариантах.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Add-On пакетом для тех, у кого уже есть X3: Terran Conflict и будет содержать X3: Альбион Пролог по цене € 9,99. В настоящее время известно, что игра будет продаваться в Германии, Австрии и Швейцарии.

Так-же будет выпущен X3: Terran War Pack. Он включает в себя:
-X3: Terran Conflict
-X3: Альбион Пролог
-X3: Альбион Пролог Саундтрек
Эта версия будет доступна в магазинах в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Скандинавии и Бенилюкса по цене € 19,99.

Все розничные версии требуют Steam соединения для активации. ( от автора ЧТО ЗА!!?? :shock: )

Какова сруктура X3: Альбион Пролог?
Большинство файлов X3: Альбион Пролог будет помещено в "аддон" папки X3: Terran Conflict. Эти папки будут содержать собственные скрипты и мод-папки, откуда X3: AP будет загружаться. Тем не менее многие файлы будут загружаться из корневой директории самого X3TC.

Есть ли сценарии и моды для X3: TC совместимые с X3: AP?
Сценарии из X3: TC могут быть загружены в X3: AP. Всё зависит от того, что они делают в игре. Несколько файлов, которые существовали в X3: TC были модифицированы для X3: АР и в настоящее время загружены из каталогов в "аддон" папку. Установка должна быть столь же проста, как использование "аддон" папки в качестве целевого каталога. Информация о том, работает мод или нет с X3AP может быть найдена на оф. форуме.

Мы надеемся, что ответили на некоторые вопросы о X3: Альбион Пролог.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
X3AP версии 2.0

Война продолжается

Мы рады объявить, что X3: Albion Prelude 2.0 теперь доступна! Последнее обновление включает в себя ряд дополнительных функций и исправлений.


Бороны начали принимать более активное участие в войне, чем когда-либо прежде, и предоставляют игроку доступ к таинственному HUB ксенонов. Повторно введён секретный несфокусированный прыжковый двигатель и Штаб-квартира игрока, последняя предлагает новую функцию легкого переоборудования недавно построенных или купленных кораблей - функция, которую оценят все командиры флотов.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Война продолжается, продолжается и вливание новых средств в развитие военной промышленности, и ни для кого не стало новостью, что различные расы придумали новые типы кораблей чтобы поддержать свои флоты. В версии 2.0 X-Вселенная видит первые образцы этих новыех кораблей. Это быстрые, легкие авианосцы сопровождения. Если вы слишком заняты другими вещами, чтобы следить за регулярными отчетами о войне, то в версии 2.0 их можно отключить, пока вы не решите принять участие в войне снова. Кроме того, новые графики предоставят вам более полное представление о вашей собственности и информацию о текущием прогрессе чего-либо. У нас также есть хорошие новости для всех польских игроков, X3AP версия 2.0 будет включать в себя полный польский перевод текста.

Помимо того, что было добавлено много нового контента и функций, новейших разработок, были исправлены некоторые из наиболее раздражающих ошибок. Среди всех, проблема судов, которые забывали о данных им командах и некоторые ошибки, связанные с флотом быстрого реагирования. Как обычно, полный список изменений можно найти в каталоге установки.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

X3AP Розничная версии

Те из вас, кто терпеливо ждет розничной версии X3: Albion Prelude теперь, наконец, могут вздохнуть с облегчением. X3: Albion Prelude будет продаваться в магазинах на DVD.

Если у вас уже есть X3: Terran Conflict, то дополнительный пакет, содержащий только X3: Albion Prelude позволит вам принять участие в войне Земли с Аргоном. Если вы хотите узнать всю историю конфликта войны между Землёй и Содружеством рас, то Terran War Pack будет лучшим решением для вас. Terran War Pack содержит:

-X3: Terran Conflict
-X3: Альбион Prelude
-X3: Альбион Prelude Саундтрек
Terran War Pack будет доступен по цене 19,99 € в странах €-зоны. DVD версии включают все последние обновления с новыми возможностями.

Список стран где игра будет продаваться в ближайшее время:

Английский (звук и текст) 9 марта, Великобритания, Скандинавия, Бенилюкс
Немецкий (звук и текст) 2 марта, Германия, Австрия, Швейцария
Французский (звук и текст) 9 марта, Франция, Бенилюкс
Итальянский (текст) 9 марта Италия

Если вашей страны нет в списке, то вы будете рады услышать, что магазин Egosoft будет продавать DVD-версии X3: Albion Prelude. Правда количество товара ограничего, поэтому заказывайте как можно скорее.

Требования

И X3: Albion Prelude и Terran War Pack потребуют от вас установки Steam клиента для того, чтобы иметь возможность установить и играть в игру(ы). Заметим, что если у вас уже есть Non-Steam версия X3: Terran Conflict, то вы можете зарегистрировать его в Steam. Если у Вас возникли вопросы о процессе установки, или о Steam в общем, рекомендую взглянуть на наш новый раздел FAQ Steam. Он охватывает наиболее распространенные вопросы о Steam и дает полезные советы, которые, мы надеемся сделют вашу работу со Steam более приятной.

Версия NoSteam для версии 2.0 X3: Albion Prelude будет доступна для тех, кто имеет технические проблемы, касающиеся текущего подключения к Steam после установки.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

X3: Альбион Prelude Руководство по выживанию

Выживание в суматохе войны

Руководство по выживанию предоставит вам всю информацию, которую вы должны знать, что-бы выжить в мире Вселенной Х.

Начиная с графических функций и геймплея вплоть до моддинга, Руководство по выживанию охватывает все новые функции и описывает возможности X3AP. Особое внимание уделяется новой функции фондовой биржи, которая позволяет торговать акциями различных товаров и компаний. Внимательно читайте и после этих объяснений мы гарантируем, что вы не потеряете ни кредита. Также охватываются новые функции быстрого оснащения судов, а также балансировка, которая делает войну более захватывающей. Если у вас уже есть опыт написания скриптов и вы хотите создать свой собственный график, то вы будете рады услышать, что Руководство по выживанию также описывает новые приёмы, как это сделать.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Объясняя многое, Руководство по выживанию не испортит удовольствие от разсекречивания нескоторых вещей, которые должны быть открыты в процессе игры. Изменения в сети врат, заброшенные суда или тактика флотов быстрого реагирования останется в тайне, пока игрок сам не найдёт ответы на свои вопросы.

Руководство по выживанию также доступно в виде PDF-документа на английском и немецком языках их можно загрузить в X3: Albion Prelude бонусный материал в разделе загрузок на веб-сайте Egosoft.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Здесь должна быть информация о X: Rebirth, её смотрите в соответсвующей теме. ;)

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

X-музыка Silver Surfer

Что-то, чтобы скоротать время

Музыка всегда была важной частью X-Игр. Она помогает нам почувствовать атмосферу и создаёт нужое настроение в нужный момент: мирные звуки при ручной стыковке со станцией и боевые треки при сражении, дух оптимизма, порожденный музыкой сектора Getsu Fune против расслабляющей барабанной музыки в Xenon HUB, ничтожество LooManckStrat's Legacy в сравнении с Heaven's Assertion. Все эти и многие другие треки помогут вам еще больше погрузиться в игру.

Пытаясь найти свой путь между музыкантами из X-серии игр, членов сообщества Silver Surfer (также известный под "Hollow Infinity" имя исполнителя) сочиняет и создаёт собственную музыку. Те из вас, кто владеет X-Superbox, возможно, уже знают его имя, сборники его музыки X Vol 1 & 2 есть на диске с бонусными материалами. Теперь, он также создал несколько треков в преддверии X Rebirth. Альбом Soundscape Dimensions включает в себя 10 треков, которые передадут вам часть атмосферы X Rebirth.

Проверьте темы Silver Surfer в творческом форуме и посмотрите на свою подпись, чтобы найти еще больше его песен.

Если вы хотите приобрести саундтрек, то он теперь доступен на ITunes и amazon.com.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Рождественский сюрприз - Egosoft объявили о новой игре серии X3

X3: Альбион Пролог выйдет 15 декабря


- Преодоление разрыва между X3: Земной конфликт и Х-Возрождением
- Улучшен пользовательский интерфейс
- Новая функция: фондовая биржа
- Коллосальные войны и множество новых миссий и кораблей!


Мы в Egosoft очень рады объявить о выпуске X3: Альбион Пролог, это новый эпизод в истории X3: Земной Конфликт. X3: Альбион Пролог показывает Вселенную Х во время масштабной войны - напряженность между Землей и Содружеством переросла в полномасштабную войну свидетелем которой Вселенная Х ещё никогда не являлась. Флоты основных рас X Вселенной ведут бои с военными силами Земли, в это время корпорации, старые и новые, стали набирать мощь и теперь сильно влияют на будущее вселенной. Был сделан крупный технологический скачок вперёд, экономика перестроена на военный лад, в этой ситуации многие могут обогатиться, но только настоящие асы смогут достичь настоящей вершины.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

X3: Альбион Пролог - это мост из вселенной X3: Земной Конфликт во вселенную X-Возрождения. В игре предсталено более 30 новых кораблей и станций. Новая функция фондовой биржи позволит игрокам спекулировать на местных рынках в стремлении увеличить свои богатства. Также появятся инструменты для мониторинга и анализа экономического развития и прогресса. Пользователи с мощными компьютерами также увидят улучшенния графической состаляющей. Важно отметить, что сохранения сделанные в Х3: Земной Конфликт не будут работать в X3: Альбион Пролог.

Для владельцев X Superbox, X3: Альбион Пролог будет доступна для бесплатной загрузки через Steam, в то время как для владельцев X3: Terran Conflict будет доступна в качестве "дополнения" ценой в € 9,99. Также X3: Terran Conflict и X3: Альбион Пролог будут продаваться комплектом. Во время покупки вас ожидают предпраздничные скидки, в том числе и в онлайн магазине Steam!

X3: Альбион Пролог будут доступны для Steam-загрузки на английском, немецком, французском (текст и звук) и итальянском (только текст) языках. X3: Альбион Пролог также скоро будет доступна для MAC OS, продажы будут вестись через Apple App Store и Deliver2Mac. Коробочная версия будет доступна в начале 2012 года. (коробочная версия будет только для ПК)

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Для того, чтобы узнать немного больше о Альбион Прологе я взял интервью у некоторых членов команды Егософта.

Вопрос: Что? Почему?
А : [CBJ] С развитием X-Возрождения люди на форуме задают всё больше вопросов, на которые мы не можем ответить. Мы поняли, что хотя игрок и продолжает находиться во вселенной Х, она уже совсем не похожа на ту, что была раньше. Есть ряд ключевых событий, которые происходят в X Вселенной, которые влияют на её развитие. Мы пришли к выводу, что эти события слишком важны, чтобы зашить их в видео о предыстории Возрождения и слишком сложны, чтобы попытаться передать их суть в пресс-релизе Возрождения. Поэтому мы создали «мост», чтобы попытаться рассказать историю этих событий.

Будучи активно участвуя в разработке и реализации оригинального X3: Земной Конфликт, я лично чувствовал, что есть незаконченное дело, которое мы должны завершить, прежде чем мы переедем на новую главу истории Egosoft. Существовало ощущение, что члены общины хотели 'исправить' последний Х3. Было выпущено несколько действительно хороших модов для Земного Конфликта за последние пару лет, так что мы чувствовали, что будет целесообразно опираться на таланты и продукты некоторых из сообщества лучщих мододелов, для того, чтобы ускорbnm цикл разработки игры. По поводу моддинга, мы также хотели дать людям еще больше возможностей для изменения игры. Для этого мы добавили несколько команд в сценарий, более широкий доступ к UI скриптам, более глобальные переменные и больше возможностей в MD.

Вопрос: Почему назвали Альбион?
А : [Маркус Пол] Альбион был лишь недавно обнаружен, во время начала новой игры. Основным отличием его от других систем является наличие множества полезных ископаемых, потому что главная планета этой системы является геологически нестабильным космическим объектом и, кажется, разваливается. Две крупнейшие корпорации в настоящее время борются за право использовать эту уникальную систему;
С одной стороны Плутарх Майнинг (PMC) имеют минеральнуе монополию на рынке. В их представлении Альбион - это шанс усилить свой контроль над всей экономикой аргона.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
С другой Джонферко, корпорация является высокотехнологичной организацией, специализирующейся на двигательных технологиях. Они могут строить Трансорбитальные Ускорители (ТУ) основанные на технологии Земли. В их представлении Альбион - это показатель того, как всю экономику с планет можно перенести в космос.

Вопрос: Что вы можете рассказать нам о развитии проекта Альбиона?
А : [BurnIt!] Ну, мой основной акцент был сделан на реализации военной системы для игры вместе с Клаусом. Но когда мы были на раннем этапе планирования я провел некоторое время, добавляя новые команды сценария.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Когда я добрался до военной системы, это было совершенно новым измерением функциональности игры. Раньше мы работали над локальными сражениями в пределах одного сектора, теперь мы перешли на новый уровень, война идёт во всей вселенной и одними локальными сражениями теперь не обойтись. Отслеживание всех вовлеченных в войну объектов, создание сценариев и изменение секторов в зависимости от того, кто в настоящее время выигрывает (игрок может на это открыто влиять ;)) было чем-то, что мы никогда не делали прежде. В конце мы надеемся, что вся наша тяжелая работа окупится, и игроки хорошо проведут время, внося свой вклад в военную экономику!

Вопрос: трейлер отличается от того, что мы привыкли видеть, в чём секрет?
А : [Metalvenom] Был разговор в офисе Egosoft, что игре не хватает живого действия. Просто так случилось, что у меня есть очень хорошая DSLR камера, способная снимать видео высокой четкости (я наконец, нашел ей применение!). После обнаружения у себя таланта к съёмкам, я думал что подойду в качестве оператора и уже намеревался купить осветительное оборудование. На следующей неделе я подъехал к дому на грузовике, который был нагружен студийными прожекторами, огромным зеленым экранон и несколькими штативами. Моя подруга была не слишком рада тому факту, что я превратил нашу гостиную в киностудию (без единого обеда за неделю;)). Это был первый раз, когда я работал с зеленым экраном, и это было достаточно сложной задачей, но и очень полезной. Я объединил снятые кадры с движком игры. Алекс Прейс, ведущий художник Egosoft, был достаточно любезен, и выкорил время из своего напряженного графика, чтобы помочь мне с некоторой CGI работой, которая действительно принесла оживление в это видео. Так что в новом видео ожидайте смесь игровых кадров, живого действия и CGI.

Вопрос: X3AP будет включать в себя новую функцию Фондовой Биржы. Можете ли Вы рассказать нам немного больше о том, как это работает?
А : [Mark_a_condren] Фондовая биржа добавляет еще один элемент к торговой и "думательной" части игры. Если вы решили посвятить себя торговле, то могли заработать кредиты посредством доставки товаров от одной станции к другой и постройкой собственных станций, теперь у вас есть ещё больше возможностей для того чтобы разбогатеть...или потерять свою жизнь. Каждый кластер секторов принадлежащий определенной расе или фракции, возможно, имеет местную Фондовую Биржу. С введением Фондовой Биржы, некоторые Торговые Станций в центральных секторах начали показывать рекламу, для привлечения к Фондовой бирже всё больших клиентов.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Фондовая Биржа отнюдь не безопасна, вы можете как разбогатеть, так и стать бедняком, необходимо правильно делать вклады. Теперь понятие 'думать' переходит на новый уровень, иначе вы лишитесь всех средств на провальных инвестициях. Момент вклада и покупки надо просчитать, чтобы получить максимальную прибыль. Вы можете купить и продать акции на товар. Доля прибыли основана на фактическом спросе и предложении на эти товары на станциях вселенной. Вы также можете инвестировать в акции предприятий. Каждая сделка, как купля-продажа, привлекает маленький "налог", что идет в фонд биржи для поддержания её работоспособности. Поскольку экономика развивается, фондовая биржа станет более оживленным местом для краткосрочных и долгосрочных инвестиций, что делает её идеальным способом, чтобы попытаться получить дополнительные кредиты, которые можно использовать для оплаты партии ракет или расширения своей торговой империи.

05.01.2012 Автор: Брэд Кук

Оригинальная серия X³ завершилась с выпуском X³: Terran Conflict, но это не значит, что проект Вселенной X заморожен. Напротив, конец предыдущего сюжета дал команде Egosoft развить новую вселенную, обновлённую, именное её мы и увидим в Х: Возрождении.

Но сегодня речь пойдёт о X³: Альбион Пролог. Мы попросили генерального директора Egosoft Бернда Лехана рассказать нам больше о игре, и начали с простого вопроса, почему разработчик решил возобновить Вселенную X: "Потому что мы хотели перестроить игру", ответил он.

Бернд продолжил: "Все X игры начиная с X: Beyond the Frontier в основном делались одна на другую. В каждой новой игре мы расширяли вселенную, вместе с этим росла и нагрузка на интерфейс. Конечно, мы улучшали графический движок несколько раз, чтобы убедиться, что идём в ногу со временем, но гейм-дизайн особых изменений не потерпел, в этом плане мы были сильно ограничены".

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Альбион Пролог в качестве моста между новым и старым. "У нас есть много идей и много улучшений, которые мы все еще хотим, добавить к "старой серии Х", сказал Бернд. "Этот процесс шёл на протяжении последних игр серии. Он имеет свои ограничения, но он также имеет огромное преимущество: вы точно знаете, как работать с данными в игре, и как вы можете их улучшить. Мы всегда слушаем пожелания наших поклонников и решаем, какое из этих пожеланий лучше всего подойдёт для игры. Конечно, таким образом никогда не создать принципиально новую игру, но довести до идеала старую, более чем возможно."

Он добавляет: "Эти две игры будут кардинально отличаться. Просто потому, что X: Возрождение разработан с нуля, в игре сделано много улучшений, но это не означает, что старое должно быть забыто. Нам надо было объяснить пилотам, почему во вселенной произошли такие глобальные изменения, и вот у нас есть рецепт для X³: Альбион Пролог".

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Одним из основных изменений в Альбион Пролог стало сильное влияние корпораций, на конфликты в игре. Бернд объясняет причину этого: "В Х:Возрождении нет чёткого разделения на "зло и добро", даже в одной и той же группировке могут быть различные взгляды, это является одним из многих изменений в X: Возрождении. Это более реалистично и становиться интереснее играть. Мотиваций, которые управляют различными фракциями более разнообразны. Поведение корпораций сильно отличается от поведения организованной расы, и политическая составляющая становится все более интересной, так как конфликты могут случаться даже внутри рас".

Он добавляет: "X³: Альбион Пролог намекает на это изменение в политике и объясняет его причины. Корпорации стали настолько мощными, что правительства были уже не в состоянии их контролировать".

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Основой для этих изменений является конфликт с Землёй, начало которому было положено в X³: Terran Conflict.Бернд: "Существуют два основных новых начала игры, по одному для каждой стороны конфликта. После событий X³: Terran Conflict началась война, в таких обстоятельствах, игроку остаться нейтральным довольно сложно. Таким образом, эти два начала игры действительно дают вам возможность в полной мере участвовать в войне за любую из двух сторон".

Рост корпораций во время конфликта означает, что финансовые решения становятся ключевой частью власти и новая функция фондовой биржи позволяет Вам играть роль футуристического брокера, который пытается разбогатеть.

Бернд объясняет еще одну новую возможность, которая коснулась финансовой части игры: "Пример ещё одного изменения в геймплее, это слежение за работой больших станций. В X³: Terran Conflict введена возможность строить так называемые «комплексы». Это сеть добывающих и перерабатывающих станций соединённых в единую сеть, дабы свести к минимуму необходимость снабжения станций с корабля. Чем больше продуктов комплекс производит, тем более полезным он для нас является. Теперь у нас есть меню, которое может показать изменения происходящие в комплексе в стиле графиков или диаграмм."

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В дополнение к геймплейным функциям, был улучшен и движок игры, в том числе производительность. Бернд объясняет: "Это такие вещи, которые вместе дают действительно значимые улучшения в плане производительности. Мы планируем также внедрить эти изменений в X3: Terran Conflict и сделать их доступными в виде патче".

Мы получили больше информации относительно игр: Х3: Альбион Пролог и Х-Возрождение ...

Когда на прошлой неделе был объявлен релиз X3: Альбион Пролог, я был удивлен, как никто другой. Насколько мы все знали, следующей игрой серии должна была стать X-Возрождение, который обещали выпустить в следующем году. Но ещё более удивительным было и то, что выпуск Х3: Альбион Пролог назначен на самое ближайшее время.

Когда я вышел из шокового состояния, я связался с разработчиками X3: Альбион Пролог и решил узнать дополнительную информацию о игре. Меня связали с Берндом Леханом, директором Егософт, который любезно ответил на несколько вопросов, ответы на которые вы найдете ниже. Наслаждайтесь!


Брайан: Эта игра всех очень сильно удивила, казалось она возникла из ниоткуда. Когда вы начали развивать этот проект, и где нашли вдохновение?

Бернд Лехан: Трудно определить дату начала разработки, потому что некоторые из работ были сделаны различными моддерами, которые уже давно работали над своими проектами. Глобально мы начали работать над проектом совсем недавно, в этот момент мы уже работали над X-Возрождением. У нас было ещё достаточно идей, которые мы могли реализовать на старом движке, но основой было объяснить глобальные изменения, произошедшие в Х-Возрождении.

Брайан: X3: Альбион Пролог описывается произошедшие во вселенной изменеия. А что конкретно увидит игрок?

Бернд Лехан: Есть две сюжетные линии: Одна из них описывает конфликт между военными Земли и Содружества, в основу конфликта легло различие во взглядах ию предоставит вам всю информацию, которую вы должны знать, что-бы выжить в мире Вселенной Х.

Начиная с графических функций и геймплея вплоть до моддинга, Руководство по выживанию охватывает все новые функции и описывает возможности X3AP. Особое внимание уделяется новой функции фондовой биржи, которая позволяет торговать акциями различных товаров и компаний. Вниматель переходит на новый уровень, иначе вы лишитесь всех средств на провальных инвестициях. Момент вклада и покупки надо просчитать, чтобы получить максимальную прибыль. Вы можете купить и продать акции на товар. Доля прибыли основана на фактическом спросе и предложении на эти товары на станциях вселенной. Вы также можете инвестировать в акции предприятий. Каждая сделка, как купля-продажа, привлекает маленький но читайте и после этих объяснений мы гарантируемВсе X игры начиная с X: Beyond the Frontier в основном делались одна на другую. В каждой новой игре мы расширяли вселенную, вместе с этим росла и нагрузка на интерфейс. Конечно, мы улучшали графический движок несколько раз, чтобы убедиться, что идём в ногу со временем, но гейм-дизайн особых изменений не потерпел, в этом плане мы были сильно ограничены, что вы не потеряете ни кредита. Также охватываются новые функции быстрого оснащения судов, а также балансировка, которая делает войну более захватывающей. Если у вас уже есть опыт написания скриптов egosoftjpg[/img][/url]
Фондовая Биржа отнюдь не безопасна, вы можете как разбогатеть, так и стать бедняком, необходимо правильно делать в[img]httpjpg][img]httpклады. Теперь понятие и вы хотите создать свой собственный график, то вы будете рады услышать, что Руководство по выживанию также описывает новые приёмы, как э[img]httpjpg][img]httpjpg][imgтекст]httpто сделать.

[urlтекст=httpотносительно использования АИИ. В итоге эти различия переросли в полномасштабную войну. Сюжет схож с историей описанной в двух последних книгах посвящённых вселенной Х (К сожалению, новые книги в настоящее время доступны только на немецком, но книгу "Легенда Фарнхэма" можно заказать на английском на нашем интернет-магазине).

Вторым событием является технологический прорыв, который приводит к развитию сети ускорителей. В X3: Земной Конфликт уже существовала корпорация, которая занималась подобными исследованиями. Строительство ускортелей позволило судам быстро путешествовать по большим площадям, при этом не тратя много энергии и времени. Всё это привело к росту экономики. Те отрасли экономики, которые по-прежнему зависили от поставок с планет, теперь могут быть полнтексттексттекстостью перемещены в космос.

Брайан: Что вы можете рассказать нам о борьбе за власть между корпорациями и роль игрока в этой борьбе? Насколько действия игрока влияют на события, которые происходят между этими корпорациями?

Бернд Лехан: Из двух педыдущих историй вырастает третья: Корпорации становятся все более мощными и борьба за влияние и контроль все больше нарастает. В X-Возрождении корпорации частично взяли на себя роль государства. Там игроку придется дружить не только с расами, но и с корпорациями.

Брайан: Я хочю признать, что никогда не мог до конца разобраться в играх серии Х, потому что они ... немного заумные, особенно интерфейс. Совершенствуется ли интерфейс, что-бы сделать игру более приветливой для новичков и для уставших от бесконечных окон ветеранов, если да, то как? ;)

Бернд Лехан: Я понял о чём ты. Да игры Х "старой серии" стали очень сложными за последнее время. Одна из причин, это то, что игры дополнялись, а не создавались с нуля. Хотя технологии менялись несколько раз, игровой дизайн был тем же, что в X: Beyond The Frontier, просто со временем он переполнился. Больше свободы, больше возможностей, больше всего.

Конечно это плохо. Игра становилась всё труднее для новичков. Вот почему мы разработали X-Возрождение, и почему были сделаны такие радикальные изменения в дизайне. Я не буду вас обманывать: X3: Альбион Пролог основана на движке Х игр "старой" серии. А точнее на движке X3: Земной Конфликт и делать новый интерфейс мы уже не будем (конечно блин, завтра релиз). Так что, возможно, это не лучшая игра для новичка. Но не волнуйтесь, X-Возрождение будет дружелюбен для новичков.

X3: Альбион Пролог это игра для ветеранов серии и для людей, которых не пугает сложная система игры. Существуют различные типы игроков. Я искренне верю, что можно сделать идеальную игру, которая подойдёт для всех, но это гигантская задача. И пока мы реализуем эту задачу, поклонники серии могут играть X3: Альбион Пролог. :)

Брайан: Если я правильно помню, функция биржи впервые реализуется в играх серии X. Как она внедрена в игровой процесс? Понятна ли она для тех, кто не имеет опыта работы на фондовых рынках, как я? ;)

Бернд Лехан: Это очень просто. Вы покупаете акции и пытаетесь продать их по более высокой цене. Видите? Очень просто:)

Вы можете работать с биржей по такому принципу. Или вы можете углубиться в неё с головой. Вот несколько задач, на которых можно сделать деньги. Почему корпорация увеличивается или уменьшается? Чем она торгует? Насколько сильно вы можете активно влиять на эти вещи?

Как и всегда, в игре полная свобода действий. В X играх очень много функций, которые одни проигнорируют, а другие будут использовать, это и привлекательно в игре.:)

Брайан: В игре есть тридцать новых кораблей и станций. Что вы можете рассказать нам о них, и есть ли у вас любимая станция или судно?

Бернд Лехан: На ваш вопрос отвечает Маркус, он начальник всех новых кораблей и станций в игре:

Новые корабли разные по классу и предназначены для разных целей. От небольших новых истребителей, до огромных крейсеров, каждый должен найти что-то новое и интересное. А вообще мне очень нравятся новые доки для разных рас, они сделаны, дабы разнообразить игру.

Брайан: Если X3: Альбион Пролог использует тот же графический движок, что и X3: Земной Конфликт, то какие графические улучшения были сделаны?

Бернд Lehahn: Да, действительно игра использует тот же графический движок, что и X3: Земной Конфликт. Когда X3: Земной Конфликт впервые появился на публике, его требования были выше допустимых. В результате игроки либо уменьшали качество картинки, либо страдали от падения FPS.

Теперь несколько лет спустя, появились намного более мощные комплектующие, и это позволило нам изменить движок так, чтобы он показывал себя во всей красе. Мы можем изменить LOD правила и провести оптимизацию окружающего пространства,так-же мы добавили опции для пользователей, которые имеют мощные графические карты и процессоры.

Брайан: Ускортели будут главной особенностью в X-Возрождении, но в X3: Альбиона Пролог, они просто строятся. Каково значение ускорителей в этой игре, и как они будут влиять на игровой процесс?

Бернд Lehahn: Ну, в X-Возрождении вся структура Вселенной очень сильно отличается из-за ускорителей. Они позволяют игроку двигаться намного быстрее, и теперь путешествие не такое унылое. Но есть и "пустые пространства" вдалеке от ускортелей. Так что, да, дороги играют очень важную роль в будущей новой игре.

В X3: Альбион Пролог строительство ускортелей играет важную роль. Корпорация JSDD уже построила ускорители врат в секторе Альбион, и мы будем им помогать строить эти ускорители по всей вселенной. А сейчас Альбион можно рассматривать как супер-сектор состоящий из нескольких соединённых между собой секторов.

Брайан: И, наконец, как вы думаете, что является самой захватывающей вещью в X3: Альбион Пролог? Что соблазнит поклонников серии Х и привлечёт новых игроков?

Бернд Лехан: Я думаю всегалактическая война, подобного в игре ещё не было.

Впервые мы создаём настолько масштабные сражения, которые охватывают многие сектора. Бои на сотни кораблях по всей вселенной. Всегда интересно посмотреть, какие последствия будут после подобных сражений.


Я очень взволнован наступающим выпуском X3: Альбион Пролог. Следующие несколько недель я буду оценивать новую игру и описывать свои впечатления. Я очень благодарен Бернду за то, что он нашёл время и ответил на мои вопросы!

Третий и последний вариант трейлера, здесь подкорректирован перевод, изменён шрифт и улучшено его появление и исчезание (старался сделать как в оригинале).
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Спасибо:
Сайлону за пожелания относительно шрифта (учёл)
Наливайко за сообщение о неточностях перевода (исправил).

Несколько скринов вы уже видели в новостях о игре, так что не будем повторяться ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вот этот кораблик меня более чем просто заинтриговал, я бы хотел увидеть его воочию
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/games/x3ap/scree ... en_012.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/games/x3ap/scree ... en_011.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/games/x3ap/scree ... en_010.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/games/x3ap/scree ... en_009.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/games/x3ap/scree ... en_008.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/games/x3ap/scree ... en_007.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/games/x3ap/scree ... en_006.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/games/x3ap/scree ... en_005.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/download/x3ap/fi ... er_run.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/download/x3ap/fi ... p_wallpape
[img]httpr_arizona.jpg

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

http://www.egosoft.com/download/x3ap/fi ... ya_kho.jpg


Локализация: Совсем недавно представительство НД сообщило, что ведёт переговоры (с Егософтом наверное) по поводу локализации игры, надеемся на лучшее. ;)

Обновления под спойлером "Издание 48 - март 2012". 03.03.2012

Релиз состоялся, стим версия уже доступна для покупки - http://store.steampowered.com/app/201310/

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Релиз состоялся, игру уже начали осваивать, тема открыта. Делимся мыслями, задаём вопросы, находим решения различных проблем, выкладываем скрины и т.д.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".

Рейтинг: 30.19%
 
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Автор темы
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ramzay » 16 дек 2011, 16:50

Чуда не случилось. Х3АР по прежнему не догадывается о существовании второго, третьего и т. д. ядер. Кто то уже устраивал бойню? Сколько кадров рисует?
Перевод текста на русский. В свойствах ярлыка к адресу файла приписываем -language 7. Озвучка делается на 95% русской заменой необходимых файлов от X3ТС.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение alpinist » 16 дек 2011, 16:51

ramzay писал(а):Чуда не случилось. Х3АР по прежнему не догадывается о существовании второго, третьего и т. д. ядер.
А они и не обещали нового движка, подчеркивая что аддон будет на старом, потому чуда и не ожидалось, ожидается в Ребёрде, там движок новый будет.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ramzay » 16 дек 2011, 16:53

alpinist
На полноценное использование многоядерок действительно было глупо рассчитывать, но прикрутить перенесение, например физики, было вполне реально. И, так как игра очень процессорозависима, это дало бы до 50% +
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение alpinist » 16 дек 2011, 18:20

Это ж аддон, читай просто мод. несколько кораблей, станций плюс сюжетка, плюс что-то от других модов прикрутили (как всегда, впрочем :D ) Больше ничего не менялось особо. это так, для поддержания интереса, пока с основной игрой задержка в сроках. Я так подозреваю, что не много народу трудилось над аддоном ;)
А вот биржа - неплохое подспорье экономике иксов. Этой фичи и не хватало :) Правда моддерам напильник в руки и обрабатывать :D Но, надеюсь это только зарисовка к реберду. Даст бог сделают экономику интереснее, надежда принимает ощутимые очертания.
Да и с поддержкой многоядерности они по крайней мере покамест еще обещают в реберде. Там движок будет новый, сроки перенесли, значит работают, оттачивают, вот там и посмотрим.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Newvarrior - устное покамест на первый раз
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение shvetsov0711 » 16 дек 2011, 18:36

Кто-нибудь что-нибудь про новую графику может сказать/оценить?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение shvetsov0711 » 16 дек 2011, 20:49

Ну вот, поставил.
Первое впечатление - когда-то я предлагал поднять значение брони у боевых кораблей в 10 раз. Ребята из ТОТТ предложение отвергли. А Лехан принял - у Колосса корпус 4 ляма. Мелочь, а приятно...

А космос ничего. И блики у ПП прикольные на максималках графы.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Наливайко » 16 дек 2011, 22:16

может рано спрашиваю
как дела с "глобальной войной"? Есть уже впечатления?
Помню некий alexyar для Х2 сделал хороший мод, где ксеноны зверствовали. Так там если игрок слабо шевелился, ксеноны захватывали мир, а чтобы этого не случилось нужно было очень и очень хорошо пошевелится. Здесь есть подобное?
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение alpinist » 16 дек 2011, 22:37

Наливайко писал(а):как дела с "глобальной войной"? Есть уже впечатления?

Да как сказать, пока не особо заметно, только в центральных секторах аргона (район омикрона лиры) постоянно земляне заместо пиратов пакостят. Посмотрим, что дальше. Но, сомневаюсь я насчет масштабности на этом движке. Мы в свое время отказались из-за предвкушения диких тормозов.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение DNA78 » 16 дек 2011, 22:49

alpinist писал(а):А вот биржа - неплохое подспорье экономике иксов. Этой фичи и не хватало

Похоже это единственное из-за чего можно поиграть в Альбион.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение alpinist » 16 дек 2011, 22:58

DNA78 писал(а):Похоже это единственное из-за чего можно поиграть в Альбион.

Ну да, это обычный мод с сюжеткой, не ждите от него чего-то революционного.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение M0-Enternal force » 17 дек 2011, 06:29

А как там с воружением? Новое добавили?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Автор темы
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение OB 1 » 17 дек 2011, 07:05

M0-Enternal force писал(а):А как там с воружением? Новое добавили?

Если Tlaser не врет, то нет :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение shvetsov0711 » 17 дек 2011, 07:13

M0-Enternal force писал(а):А как там с воружением? Новое добавили?


Нет. Есть 9 новых секторов и 23 новых корабля. Это по сравнению с ТС 3.1.1.
Ну, и ребаланс кораблей есть - броню сделали толще. Истребителям вдвое, бигшипам в 10 раз, корветам/фрегатам вроде в 5.
Баланс пушек вроде тот же. А вот ракеты, похоже, некоторые поменяли.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Сайлон » 17 дек 2011, 20:02

st.henk63 писал(а):Файл для разблокирования скрытых стартовых позиций X3: Albion Prelude.

Вот и первые плюшки пошли на Альбион от Дес-студии :ay: Не равён тот час когда и ТОТТ уведем на нём :D
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ILL-JAH » 18 дек 2011, 00:35

В Альбионе одну сюжетку добавили?
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение shvetsov0711 » 18 дек 2011, 00:49

Там, как я понял, вообще одна сюжетка. Старых нет. Так что не добавили даже, а сделали.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение ILL-JAH » 18 дек 2011, 01:04

Прочитал прохождение. Какая-то сюжетка вообще не о чём. Какой она там мостик к Ребёрду должна перекинуть?
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение shvetsov0711 » 18 дек 2011, 01:22

Да я еще не прошел. Но, в моем скромном понимании, там Гордость Альбиона появляется - то самое единственное корыто, на котором в ребёрде летать придется. Да вот он, собственно:

Ну, и еще Джонферко начинают магистрали строить...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: X³: Albion Prelude (X³: Альбион Пролог)

Сообщение Newarrior » 18 дек 2011, 03:05

st.henk63 писал(а):Файл для разблокирования скрытых стартовых позиций X3: Albion Prelude. Файл запускается двойным кликом, после этого нужно согласиться с системным сообщением. Естественно, у вас должно быть разрешено редактирование реестра(запуск regedit.exe).

смысл разблокировать сюжетки если ты их до конца сделать не сможешь?,к примеру миссия на стыковку с торусом или с миссией в секторе левее владения зирт да и антихаакская сюжет ка не будет работать ибо когда я смотрел карту скорпа то там не было хаакских секторов :bu:
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

След.

Вернуться в X³ Albion Prelude

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2