Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 12 янв 2022, 11:26

eglit писал(а):У меня стыкуется 9 на внешнии доки, а остальные во внутреннии. При нападении волны хааков на твои сектора, это помощь оказывается не лишней.

Все правильно! У меня тоже все стыкуется, Комбо 3.8

Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:
eglit писал(а):А ты попробуй ксенонский Ди захватить. Вот это мощь. Можно приземлить 40 штук М2.


Интересно! Его абордажем в бою можно только захватить? Или ксеноны тоже могут покинуть корабль при повреждении?
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 12 янв 2022, 12:22

eglit писал(а):У меня стыкуется 9 на внешнии доки, а остальные во внутреннии.
По моему это какой то баг. Куда там М2 залетает чтоб во внутренний док попасть? Да и куда там столько их поместится)
Шторм Лев и тому подобный Олимп тогда должен 50 М2 стыковать? Может у всех М0 такой баг)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 12 янв 2022, 12:44

У меня на D 9 (!) :gigi: M7 стыкуются (внешние доки), остальное как и у всех 8-) , а насчет "куда там столько их поместится" (про бигшипы), так это ж ксенонский суперавианосец, остальные бигшипы при занятых внешних доках стыкуются вовнутрь (да, да, вовнутрь :) ), корабль очень шикарный, несомненно :ura: , правда сам пока без него
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 12 янв 2022, 16:50

Наиболее просто Д захватывается через гражданскую постройку. Обычно я прилетаю на Инквизиторе беру миссию и атакую. Можно получить кроме Д и Х. крупные корабли хорошо выпадают, когда процент корпуса от 40 до 70 и шит ноль. Делается это достаточно просто. Если корабль один, то назначаешь главную турель на цель. Остальные атакуют просто ракеты. Когда проходит процент корпуса 70, начитаешь корабль уводить в сторону. Тогда поражение корпуса падает и обычно корабль выпадает в брошенные корабли. Кроме того Д можно встретить в секторе ксенонское ядро и прохождение миссии Новый порядок при битве Паранид Прайм.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 12 янв 2022, 19:38

Olegvp писал(а):Интересно! Его абордажем в бою можно только захватить? Или ксеноны тоже могут покинуть корабль при повреждении?

Когда включен скрипт "Брошенные корабли", при вторжениях Ксенонов через раз остаются брошенные X, D, J, K и т.д.
Я на разборки летаю на Владыке, чувствую себя прекрасно без всякой поддержки других кораблей. После битвы захват проходит очень просто - щитов, как правило нет, запускаешь две абордажные капсулы и корабль твой. Оставил себе, для коллекции, по одному экземпляру, но не где их не пользую, остальные продаю. Мне достаточно кораблей Падших (для защиты своего сектора и "пожарных" ситуаций) захваченных в Дзентати Коррупции.
Да, и бабло поднимаю на утилизации кораблей после вторжения, от комплексов отказался совсем. Весь дефицит - микросхемы, компьютерные детали, квантовые трубки и т.д. получаю с утилизации, а ракеты, оружие собираю после битвы. Чего не хватает закупаю на Берилл Астротех.
Для получения экзотики типа МК-1 или прозрачный кристалл использую Многофункциональную фабрику.
У Древних и АМТ репу поднимал торговлей.

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 13 янв 2022, 00:53

vikingsu писал(а):
Olegvp писал(а):Интересно! Его абордажем в бою можно только захватить? Или ксеноны тоже могут покинуть корабль при повреждении?

Когда включен скрипт "Брошенные корабли", при вторжениях Ксенонов через раз остаются брошенные X, D, J, K и т.д.
Я на разборки летаю на Владыке, чувствую себя прекрасно без всякой поддержки других кораблей. После битвы захват проходит очень просто - щитов, как правило нет, запускаешь две абордажные капсулы и корабль твой. Оставил себе, для коллекции, по одному экземпляру, но не где их не пользую, остальные продаю. Мне достаточно кораблей Падших (для защиты своего сектора и "пожарных" ситуаций) захваченных в Дзентати Коррупции.
Да, и бабло поднимаю на утилизации кораблей после вторжения, от комплексов отказался совсем. Весь дефицит - микросхемы, компьютерные детали, квантовые трубки и т.д. получаю с утилизации, а ракеты, оружие собираю после битвы. Чего не хватает закупаю на Берилл Астротех.
Для получения экзотики типа МК-1 или прозрачный кристалл использую Многофункциональную фабрику.
У Древних и АМТ репу поднимал торговлей.


"Брошенные корабли" включено, я обратил внимание что на корабли которые покидают пилоты на 90% без щитов, у Древних тоже торгую, уже репутация к +4 приближается. А Вы Гиперборею захватывали?
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 13 янв 2022, 15:30

Olegvp писал(а):у Древних тоже торгую, уже репутация к +4 приближается. А Вы Гиперборею захватывали?

Когда-то подсмотрел на сайте https://disk.yandex.ru/i/tO7CKRK7cQQkzA.
Гиперборею не захватывал, а вот репу поднимаю по этой методичке.

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 13 янв 2022, 20:02

я захватывал Гипербарею через брошенные корабли. Однако в этом случае репутация падает до -3, ее надо поднимать. Поднимается через Арену. Скажу сразу, что по этой методики этот корабль можно захватить не во всех секторах древних.

За это сообщение автора eglit поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 19 янв 2022, 12:40

Строю замкнутый комплекс абардажных капсул. На производстве 5 L фабрик на ресурсах XXL на калькуляроре что с игрой идет расчитал так чтоб всего хватало + по одной для перепроизводства. Упаковываю их (фабрики с капсулами упаковались 4 и 1) запустил и летаю.... Спустя какое то время смотрю, буксует производство... Понаблюдал - не хватает батарей... Ну ладно плюсую еще одну XXL... Смотрю.... Нехватает :? Ну ладно + еще вроде пошол процес... Жду какое то время - чет не то... Бросаю все дела иначинаю наблюдать... В итоге нехватает одного из ресурсов.... Капитально так не хватает ( по моему пшеницы ) решил подождсть весь производственный цыкл чтоб понять что к чему. По итогу комплексу потребовалось почти 3 часа реального времени на 500 % с.у.в. чтобы загрузить ресурсом 1 фабрикуа поскольку оставшиеся 4 упакованны в единый блок их он вообще загрузить не сможет никогда...
Собственно это что, ошибка калькулятора или я где-то косячу

P/s

А через арену захватывать не пробовали...
Там корабли всякие респятся и помое у даже без десанта и противного доп оборудования...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 19 янв 2022, 13:12

Коваль писал(а):Собственно это что, ошибка калькулятора или я где-то косячу

Есть маленький нюанс. Строительство надо начинать с солярок, дождаться когда процентов на 20 заполнится склад и подключить те фабрики. которые потребляют только батарейки.Подождать заполнения ресурса на один цикл+ для производства следующего продукта и т.д. В этом случае все должно работать. Но вот если использовать упаковщик комплексов что-то не сходится. Я приписывал корабли и давал команду докупать вторичку.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 23 янв 2022, 12:15

Все сходится, только при упаковке все объединяется в большие комплексы. И время начала производства(и конец) выходит у всех разное, поэтому ресурсов и не хватает(кажется, что не хватает). Зато просто к кубику добавить еще пару станций. Можно как вариант разбить на мелкие(такое количество, чтоб не объединились в большой) или просто добавлял пару станций лишних(ресурсных).

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Коваль
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 24 янв 2022, 18:27

KSV писал(а):(кажется, что не хватает)

Не кажется, а так и есть. Я, с помощью ЧитПака, заполнял склад недостающим товаром, но через некоторое время он заканчивался. А вот если построить комплекс без упаковки - все работает как часики. Как правило, при расчете, получается небольшой избыток промежуточных товаров и они постепенно заполняют склад.
KSV писал(а):или просто добавлял пару станций лишних(ресурсных)

Что и подтверждает выше сказанное..
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 27 янв 2022, 21:44

Возник вопрос по использованию МФ фабрик Яки. Я ей пользовался раньше для того, чтобы наделать улучшенных спутников (100 штук за цикл производства), требуется куча ресурсов - ну это понятно! Возник вопрос по щитам 10 ГДж - дал один на производство - выдало тоже достаточно ресурсов для производства, в том числе много "бифштексов кахуна", так как я почти все с кахунопекарен выгреб, думаю дай посмотрю что будет и сколько ресурсов нужно будет на производство на МФ фабрике этих прекраснейших вкуснейших бифштексов. И тут шок :shock: - ноль!!! То есть время на производство 100 единиц бифштексов кахуна за цикл в 00:01:00 (минуту времени) не требует вообще никаких первичных или вторичных ресурсов, ничего, даже батареек, только время! Сразу решил проверить - а что там с прочими ресурсами! Пшеница, мясо аргну, нивидиум, руда, кремневые пластины - то же самое, при производстве не требует никаких ресурсов, только само время на цикл производства, то есть получается стоимость для меня ноль. Ну и разных выход количество продукции за цикл (от 10 единиц для нивидиума за время 01:38:28) до 100 пшеницы за минуту. Попробовал запустить производство батареек, так там такую кучу ресурсов запросил, позиций шесть-семь, понял что лучше производить батарейки на электростанции :) . Сразу скажу чтобы вопросы не возникали - стоит версия 3.4 + комбо 3.8 с фиксом и больше ничего (от слова совсем) и никаких правок и ковыряний игры! Само собой подобное "открытие" порадовало :bq: , но по идее так не должно быть :? Тут недавно был вопрос по нехватке ресурсов для замкнутого комплекса абордажных капсул, там наверняка многое из таких ресурсов необходимо, и для наполнения ресурсами, и практически даром. Это недоработка? Или так должно быть?
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 28 янв 2022, 09:03

Я думаю, что это баг. Дэн станции яков, переделал под продукты, что они нормально работали. Вероятно до этих щитов не добрался.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 28 янв 2022, 13:49

eglit писал(а):Я думаю, что это баг. Дэн станции яков, переделал под продукты, что они нормально работали. Вероятно до этих щитов не добрался.


Александр, мне кажется, с щитами на 10 ГДж все нормально. Время цикла 12:36:00, выход 10 щитов, ресурсы на цикл: батареи 113400, руда 18900, квантовые трубки 3780, бифштексы кахуна 75600. Меня больше смутило "халявность" других производимых товаров, когда не нужно вообще ресурсов для производства, кроме времени. Типа: нивидиум, пшеница, лёд, соевая мука, ностроповое масло и подобные товары. Получается они производятся из воздуха :? ...даже батарей не нужно. Так что все нормально, я именно из-за этих товаров подумал нет ли где-то ошибки. А так просто шикарно с этими фабриками :bq:
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 29 янв 2022, 21:18

Возможно кто-то сталкивался с подобным - при захвате сектора у ксенонов, после установки своей станции, для защиты сектора оставляешь несколько больших орудийных платформ и кораблей, и когда улетаешь из сектора и там снова появляются ксеноны, то почему-то они их не уничтожают и не воюют, от слова совсем...те их просто "разбирают" на запчасти, если кто не успел свалить при экстренном прыжке, а мои совсем не стреляют. Но если сам прыгаешь в сектор, то начинается пальба и выносят всех ксенонов, а если удаленно, то фиг с маслом. Что-то нужно настраивать? Так как если захваченный сектор один, то это не беда, а если несколько и везде тебя будут атаковать? Причем после того как выбили мои корабли из сектора, то ксеноны замерли и все - не атакуют ни мою станцию, ни другие станции которые построили в это секторе другие расы. Все замерло. Когда играл в ТОТТ 1.5.3 все нормально работало, и корабли и платформы удаленно, без собственного нахождения в этом секторе защищали сектора при появлении ксенонов, не тупили :cry:
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 29 янв 2022, 22:55

Кто нить знает, между Combo v3.5 и v3.8 много изменений? У меня оставались сейвы с 3.5 и хотелось бы знать, есть ли смысл переходить на 3.8 и начинать новую игру?
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 29 янв 2022, 23:15

DirtyR писал(а):Кто нить знает, между Combo v3.5 и v3.8 много изменений? У меня оставались сейвы с 3.5 и хотелось бы знать, есть ли смысл переходить на 3.8 и начинать новую игру?

Вроде скоро ожидается переход Комбо с "земного конфликта" на "легенду фарнема". Я играл только на 3.7 и 3.8...даже между этими версиями есть изменения.
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DirtyR » 30 янв 2022, 00:04

Olegvp писал(а):Вроде скоро ожидается переход Комбо с "земного конфликта" на "легенду фарнема".

Интересно, этого я еще не видел. Надеюсь, Легенда Фарнема не страдает болезнями, из-за которых я так и не перешёл на Albion Prelude (особенно из-за крайне низкого фпс при использовании СУВ, из-за чего приходилось устанавливать ускорение не выше х4.0)
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 30 янв 2022, 01:25

DirtyR писал(а):
Olegvp писал(а):Вроде скоро ожидается переход Комбо с "земного конфликта" на "легенду фарнема".

Интересно, этого я еще не видел. Надеюсь, Легенда Фарнема не страдает болезнями, из-за которых я так и не перешёл на Albion Prelude (особенно из-за крайне низкого фпс при использовании СУВ, из-за чего приходилось устанавливать ускорение не выше х4.0)


Подождем и посмотрим, сам Комбо интересен и спасибо автору. Будем надеяться что не будет непоняток в новой версии
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65