Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DDD » 29 апр 2022, 06:13

ir6ds писал(а):Для работы команды "Восстановление обломков" (и чтобы она появилась в командной консоли корабля) нужен девайс "проэктор эклиптики".

Вот снова дошли руки до поиграться, и снова есть вопрос: А где собственно живет этот чудный девайс? По докам осн. рас полазил, нет у них. А у кого есть?
DDD
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:57
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 29 апр 2022, 09:04

DDD писал(а):А где собственно живет этот чудный девайс?

Компьютерный склад Терракорп это первое, что приходит на ум. А так он частенько встречается на доках оборудования.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 30 апр 2022, 22:37

Подскажите где можно по подробнее почитать про сюжет: "Новый Порядок". А то вылезло сообщение после получения Штаб-квартиры после захвата Касатки, а что там и как толком ничего не нашёл, к сожалению. Если кто знает - подскажите где посмотреть детали
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 01 май 2022, 17:07

Olegvp писал(а):Подскажите где можно по подробнее почитать про сюжет: "Новый Порядок

Вот тут https://disk.yandex.ru/i/xgHrduyRP4FoMw

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 01 май 2022, 22:29

vikingsu писал(а):
Olegvp писал(а):Подскажите где можно по подробнее почитать про сюжет: "Новый Порядок

Вот тут https://disk.yandex.ru/i/xgHrduyRP4FoMw[/

Попробую пройти, интересно как оно получиться отбиваться от волн захватчиков.
И еще такой вопрос - получил через Смертельную Арену модуль налогообложения сектора и модуль приватизации станции. Подскажите как ими пользоваться (запускать). А то приспособления в наличии есть, а что с ними делать совершенно непонятно. Десять секторов захвачено, но вроде как прибыли не приносят .
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 16 май 2022, 20:22

Если кто-нибудь подключал Коммерческого Агента подскажите с настройками :? А то на штаб-квартиру загрузил всякими видами товаров, а запустить агента на продажу этих товаров не получается (хотя в самом секторе и соседних секторах в них фабрики нуждаются), что-то там уж настройки мудрёные :( Коммерческий Агент просто сидит на Штаб-квартире и никуда не двигается, хотя оснащение для КА куплено все, как написано в вахтенном журнале, может там опять то-нибудь упустили??? как в случае с ремонтом/утилизации обломков не указано необходимость наличия проектора эклиптики. Конечно можно решить такой вопрос командой "продажа товара по лучшей цене", но это только на один вид товара и коммерческий агент в этом случае не при чём. Хочется поменьше использовать кораблей, по одному на несколько ресурсов. Если кто знает подскажите или где можно почитать (в вахтенном журнале тема настроек совсем не раскрыта). В свое время методом "тыка" разобрался с мобильным шахтером (если кому потребуется могу расписать по настройкам), а с коммерческим агентом как не пытался, не получается :bu: Запуск коммерческого агента на закупку ресурсов (нескольких) для своей фабрики с горем пополам получилось, а на продажу товара со станции никак. :roll:
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 17 май 2022, 14:35

Olegvp писал(а):Если кто-нибудь подключал Коммерческого Агента подскажите с настройками

Я использовал стандартные настройки, ни каких изменений не вносил. Возможно твои торговцы не достигли определенного уровня или у тебя не заданы параметры заполнения склада, продавать начинает когда склад заполнен на 80-90%. Тренирую их на Ксенонском узле, приписываю к станции, даю команду начать коммерческую деятельность и жду когда достигнет максимального (старший диллер) уровня, а потом перевожу на другие станции. На узле у меня только батарейки. По началу он их только закупает, а потом (достигнув какого-то уровня) начинает продавать. Одного Агента держу там постоянно, а то ученик забьет весь склад. Вот как-то так. Одну из ШК использую как склад для разгрузки после утилизации, продают товар на ура, бабки некуда девать.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
vikingsu писал(а): а на продажу товара со станции никак.

Вот продажа произведенного комплексом товара, наверное, только с помощью команды "продать по лучшей цене". Давно уже ни чего не строю.

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 17 май 2022, 16:35

vikingsu писал(а):
Olegvp писал(а):Если кто-нибудь подключал Коммерческого Агента подскажите с настройками

Я использовал стандартные настройки, ни каких изменений не вносил. Возможно твои торговцы не достигли определенного уровня или у тебя не заданы параметры заполнения склада, продавать начинает когда склад заполнен на 80-90%. Тренирую их на Ксенонском узле, приписываю к станции, даю команду начать коммерческую деятельность и жду когда достигнет максимального (старший диллер) уровня, а потом перевожу на другие станции. На узле у меня только батарейки. По началу он их только закупает, а потом (достигнув какого-то уровня) начинает продавать. Одного Агента держу там постоянно, а то ученик забьет весь склад. Вот как-то так. Одну из ШК использую как склад для разгрузки после утилизации, продают товар на ура, бабки некуда девать.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
vikingsu писал(а): а на продажу товара со станции никак.

Вот продажа произведенного комплексом товара, наверное, только с помощью команды "продать по лучшей цене". Давно уже ни чего не строю.


Понял Вас, попробую. Я привязывал Коммерческого Агента к штаб-квартире (которую получил через Смертельную Арену), а загрузил ее как раз товарами после разборки обломков кораблей - рудой, кремниевыми пластинами, теладианием. Продажа через "продать по лучшей цене" идет на "Ура", а комагента ни как не получалось запустить :? .... На штаб квартире как понять насколько заполнен склад??? У меня туда товар выгружается без ограничения. Привязал к штаб-квартире несколько мобильных шахтёров и они нормально заполняют ее рудой, кремниевыми пластинами и нивидиумом. Попробую запустить комагента, Пусть "повисит" на базе, может когда и запустица в работу. По ксенонскому узлу тоже попробую на батарейках раскачать комагента.

Я тоже уже давно не строю фабрики, те что были распродал чтобы "не мешали" :) , при необходимости использую МФФ яки (многофункциональные фабрики), там хоть что можно произвести при наличии образца. Итак уже набралось в деньгах порядка 70-80 миллиардов на открытых банковских счетах и около 5 миллиардов на основном счете :ura:
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 17 май 2022, 17:52

Olegvp писал(а):На штаб квартире как понять насколько заполнен склад???

Общий склад там немерян, какая-то сумашедшая цифра. А вот под каждый товар ты можешь сам определить максимальный (для КА) обьем. Нажимаешь на ШК - Дополнительно - командная консоль - Слот 1,2... (без разницы) - менеджер товаро - выбираешь товар (которые есть на складе уже будут в списке, при желании можешь добавить любой другой, которого нет на складе) и указываешь необходимое количество. А то при строительстве кораблей КА навезут куеву тучу батареек и кремния, а остального не поместится. Раньше такое было когда склад был ограничен.

За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 17 май 2022, 21:26

vikingsu писал(а):
Olegvp писал(а):На штаб квартире как понять насколько заполнен склад???

Общий склад там немерян, какая-то сумашедшая цифра. А вот под каждый товар ты можешь сам определить максимальный (для КА) обьем. Нажимаешь на ШК - Дополнительно - командная консоль - Слот 1,2... (без разницы) - менеджер товаро - выбираешь товар (которые есть на складе уже будут в списке, при желании можешь добавить любой другой, которого нет на складе) и указываешь необходимое количество. А то при строительстве кораблей КА навезут куеву тучу батареек и кремния, а остального не поместится. Раньше такое было когда склад был ограничен.



ага, понял
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Astarot11 » 28 май 2022, 17:31

Приветствую, пилоты. Тем временем версия комбо-мода на X3: Farnham's Legacy потихоньку продолжает развиваться. Призываю всех неравнодушных приложить руку к тестированию.

Ссылка на новую версию, а также список изменений: ссылочка тут

Напомню, что мод переносится на эту версию X3 по нескольким причинам, среди которых улучшенный редактор скриптов (отсюда и моддибельность возросшая), стабильность и ряд геймплейных особенностей, о которых вы можете почитать отдельно в Интернете при желании. Приятного полёта!

За это сообщение автора Astarot11 поблагодарили: 2
ir6ds, Olegvp
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 29 май 2022, 09:38

Astarot11 писал(а):Приветствую, пилоты. Тем временем версия комбо-мода на X3: Farnham's Legacy потихоньку продолжает развиваться. Призываю всех неравнодушных приложить руку к тестированию.

Ссылка на новую версию, а также список изменений: ссылочка тут

Напомню, что мод переносится на эту версию X3 по нескольким причинам, среди которых улучшенный редактор скриптов (отсюда и моддибельность возросшая), стабильность и ряд геймплейных особенностей, о которых вы можете почитать отдельно в Интернете при желании. Приятного полёта!



Было бы неплохо скинуть еще ссылочку на сам X3: Farnham's Legacy. Мне давали такую ссылку, но после скачивания, для распаковки запросили пароль... :( так и лежит в архиве не распакованная :?
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Astarot11 » 29 май 2022, 13:52

Olegvp писал(а):
Astarot11 писал(а):Приветствую, пилоты. Тем временем версия комбо-мода на X3: Farnham's Legacy потихоньку продолжает развиваться. Призываю всех неравнодушных приложить руку к тестированию.

Ссылка на новую версию, а также список изменений: ссылочка тут

Напомню, что мод переносится на эту версию X3 по нескольким причинам, среди которых улучшенный редактор скриптов (отсюда и моддибельность возросшая), стабильность и ряд геймплейных особенностей, о которых вы можете почитать отдельно в Интернете при желании. Приятного полёта!



Было бы неплохо скинуть еще ссылочку на сам X3: Farnham's Legacy. Мне давали такую ссылку, но после скачивания, для распаковки запросили пароль... :( так и лежит в архиве не распакованная :?


Ответил в лс

За это сообщение автора Astarot11 поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Astarot11
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 31 май 2022, 11:21

Olegvp писал(а):Было бы неплохо скинуть еще ссылочку на сам X3: Farnham's Legacy.

Странно, что в наше время люди не слышали о торрентах :) и поисковиках :ap:

За это сообщение автора alexalsp поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 22 июн 2022, 21:49

Всем привет. Скачал последний комбо мод 3,7D, не работает старт за ксенона.
Поста запуска новой игры всё виснет примерно через 7 секунд и не отвисает(
Проблема у меня или в моде?

Ставил нормально
x3TC 3.2 + патчами до 3,4, дальше комбо мод
ОС windows 11

Другие старты работают
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 22 июн 2022, 22:08

lmike писал(а):Скачал последний комбо мод 3,7D

На сегодняшний день последняя версия 3.8. http://dna.su.kg/index.php?title=%D0%97 ... 0%B4%D0%B0
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 26 июн 2022, 18:14

А в 3,8 то же самое :(
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ir6ds » 26 июн 2022, 19:51

Старт за ксенона работает, сам с него в Combo только и начинал, и не раз. Если делать (установка) как надо (написано и не раз, пробуй), все будет как положено.
Аватар пользователя
ir6ds
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
DSP: 0
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 26 июн 2022, 20:36

Исправления для X3 ComboMod v. 3.8 тоже поставили hotfix

Мод должен быть установлен на чистую игру.
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 02 июл 2022, 10:33

Миссия шпионская сеть в сюжетке противостояние, инквизитор. Если будут следующие исправления ComboMod, можно её убрать или как-то облегчить, что бы эти спутники обнаруживались с большего расстояния например а не вплотную? Летаю уже хрен знает сколько времени на М8 призрак в секторе Гармония вечности вокруг станций как в попу ужаленный и никак не могу на эти невидимые спутники наткнуться, не везет. Это самая :bu: миссия в игре. Летать по сектору на удачу...
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59