Страница 9 из 12

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 23:05
Nedoperepilot
Кстати, давно, ещё в версии 1.1 (или 1.0, точно не помню) я пытался играть за ксенона. Там в скором времени так-же упал ФПС, но никакого застройщика я там в упор не наблюдал, да и откуда ему взяться в ксенонских секторах? Значит там проблема была не в нём :? ?
И ещё, помнится было много подозрений на скрипт, убивающий корабли Древних и Падших принадлежащих игроку. Эту проблему уже решили?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 00:13
Guide to Paradise
ramzay писал(а):2 гигов игре обычно хватает, винда, при должной оптимизации, уложится в 1 гиг без труда. Так что 3 гига не есть причина всех бед.

Обычно - да. Обычно загрузка ОЗУ 35-37% от 8Gb. Это примерно 3-3.2Gb для Windows 7 64-bit. Возможно Nod32 решил в том случае проверку сделать.. Это так, инфа к размышлению о том что может происходить иногда. Но если на ванилу поставить MARS и Improved Races, то замес 200х200 в Паранид Прайм в основном из бигшипов ложит всю игру на лопатки. И загрузка ОЗУ при этом 45-50%. FPS падает с 90 кадров в Шпоре Дикаря до 10 в Паранид Прайм! Затем возвращаемся в Шпору Дикаря, а FPS поднимается всего до 15, посещаем еще 2 пустых сектора яки, возвращаемся в Шпору Дикаря и FPS возрастает до 25 кадров. :? Сохраняемся, загружаем игру, FPS в Шпоре Дикаря снова 90 кадров в сек. Проблема с невыгрузкой памяти на патче 3.1. :( Так движок убивают скрипты...
В ТоТ не так все сурово... активные скрипты в скриптредакторе не считал, но думаю, что их гораздо больше ванилы, что и подтверждает гораздо более низкий показатель FPS даже в начале игры. Так и должно быть. Хотим большего, апгрейдим железо.
ramzay писал(а):Оперативка то причём? Да и загружать карту на 100% совсем необязательно, движок не слишком требователен к видеосистеме, в пустом секторе так и вообще можно пренебречъ её возможностями.

ЦП в игре не только занимается обработкой скриптов, но загружает видеокарту. Не только готовит ей для обработки кадры, но и занимается обработкой физики в игре, а это передвижение кораблей, проекция их в трехмерном пространстве, а еще и обработка тысяч выстрелов, попаданий, полет роя ракет, след ракет и т.д. Львиную долю на себя здесь берет GPU, но без центрального процессора она работать не может... А вот чтобы "раскрыть" процессор нужна быстрая память и что немаловажно - отличная материнка. Иначе затык в любом месте и хоть как гони камень или видеокарту - эффекта не будет. Думаю, не нужно объяснять почему, например, когда выкладывают тесты видеокарт, то выкладывают абсолютно все характеристики тестируемого железа, вплоть даже до того, какая версия биоса прошита на матери.
ramzay писал(а):Требования к процессору очень велики, к видео же, наоборот, малы. Игра стала рисовать куда больше кадров не от того, что видео стало лучше нагружено, а от процессора гораздо большей мощности.

Да все правильно. Полностью согласен. Только смог еще и сглаживание и фильтрацию подкрутить в настройках драйвера. А это очень красиво в игре. Не зря же винда с новым камнем производительность видео подняла. :)
ramzay писал(а):
Guide to Paradise писал(а):игру поставить на SSD (это очень важно)
Ага. Просто невероятно важно Даю гарантию, что фпс от этого не изменится. Вырастет скорость загрузки и всё. Короче не путайте товарища Nedoperepilot.

Вы обладатель SSD и знаете о чем говорите касательно его значения для иксов? ;) Это не панацея от всех бед игр-Х, но там немного, в другом месте немного и получаем довольно комфортную игру, особенно для тех у кого своп включен.
Не будем отвлекаться на мелочи его удобств, производительности и скорости загрузки игры..
Игра пользуется не только инфой, что загружена с сейва, но и по мере необходимости подгружает новые данные во время игры. Очень быстрая загрузка секторов - это мелочи. Моментальная подгрузка объектов уже при нахождении в секторе это уже многое. Абсолютно никаких фриз и поддергиваний изображения в любых условиях игры - это очень много. У процессора быстрее доступ к нужной инфе, оперативка быстрее обновляется, происходит быстрее подготовка новых кадров для видеокарты - итог увеличение FPS. Ну, а когда начинается бой - это сказка... В общем - маст хэв. Специально брал именно для X3TC, чего и другим советую - поставить SSD, не пожалеть денег на качественную мать, быструю оперативку и гнать камень.

P.S. Простите, если много написал :bv: , всегда волновал и волнует вопрос о производительности. Для меня он всегда был больной темой, а игру ниже 60FPS воспринимаю с трудом. Если у человека в ваниле игра тормозит, то неразумно наверное ждать чего-то волшебного от мода, где требования намного выше даже на старте. Что касается индивидуальных особенностей и возможных проблем в тормозах по причине возможных ошибок мода, то как открою более половины карты отпишу. Заодно и камень разгоню до 4.5. Посмотрим что будет. Уж если на 4.5GHz мне выдаст 10 кадров в полете по секторам тогда будет совсем другое дело... Времени игры правда не много, и люблю медлено развиваться.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 00:39
ramzay
Guide to Paradise писал(а):Проблема с невыгрузкой памяти на патче 3.1.

Которая, похоже, только у вас. Проводил аналогичный эксперименты, падения не замечал.
Guide to Paradise писал(а):А вот чтобы "раскрыть" процессор нужна быстрая память и что немаловажно - отличная материнка

Про память это скорее к интелу, да и речъ шла об объёме, а не о скорости. Амд, кроме бульдозеров, от скорости памяти зависят очень мало.
ДА и насчёт материнки- довольно спорное утверждение. Сам являюсь обладателем весьма бюджетной материкнки(asus m4a77td, если интересно) и разогнанного шестиядерника. При этом результаты имею ровно такие же, как и у обладателей топовых плат. Разве что на серьёзный разгон не замахиваюсь, хотя +700 мгц в штатном и +570мгц в турбо режиме выжал без особых напрягов. Ну и всякие приколы чаще всего вылезают при очень мощной графической системе, там действительно может чего то не хватать. Но это частные случаи. Что бы получить "кукурузу" нужно взять самый мощный проц и самую фиговую материнку.
Guide to Paradise писал(а):Вы обладатель SSD и знаете о чем говорите касательно его значения для иксов?

Я обладатель теории в голове. Да и обсуждалось уже это, кто то писал, что тестировал и подтвердил полную неизменность фпс.
Guide to Paradise писал(а): Абсолютно никаких фриз и поддергиваний изображения в любых условиях игры

У меня тоже фризов нет, хотя игра установлена на вполне даже обычном харде на 7200 оборотов.
Guide to Paradise писал(а): не пожалеть денег на качественную мать, быструю оперативку и гнать камень.

И тут поспорю. Материнку достаточно взять нормального производителя и на не безнадёжно устаревшей логике, оперативка быстрая имеет смысл только для интела, ну а разгон... тут спорить не буду ;)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 23:44
ramzay
Небольшую прибавку в кадрах даёт екзешник от патча 3.2. В моём случае это 2-5. Вроде нормально работает и если закинуть его на версию 3.1.
Вот он, если нужен кому: http://narod.ru/disk/38327279001/X3TC.exe.html

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 01:48
ILL-JAH
Тотт не совместим с патчем 3.1.1 и новее.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 02:29
ЛЕОПАРД
ILL-JAH писал(а):Тотт не совместим с патчем 3.1.1 и новее.

Извиняюсь, конечно, но у меня все работает гуд! Фпс 190, радует очень!

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 03:35
ILL-JAH
Егософт патчем 3.1.1 добавил на карту сектор в том месте, где у нас на карте один из новых секторов мода. Наш мод трёт файлы патча 3.1.1. Некоторые. Вроде так.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 03:52
sasha75
ILL-JAN не всё так просто
X3: Terran Conflict Обновление 3,2

Это обновление для версии 3.1 и выше. Это обновление приводит несколько ошибка ошибок и улучшения производительности, которые были обратно портированы из-X3:. Альбион Прелюдия Основные версии 3.2 функции:



Добавлен новый оконный режим резолюций и поддержка res.dat файл
Несколько оптимизации производительности
Улучшенное масштабирование целевой прямоугольник с высоким разрешением экрана

Исправлена ​​суда никогда не стыковки в док зажимы, если SETA занимается
Исправлена ​​удара Повышение посылает вам обратно через ворота, вы только что пришли через

... И еще несколько человек!


Дополнительная информация о X3: Terran Conflict 3.2 может быть найден в сообщение Новости и журнала изменений. Внимание: Это обновление не совместимо с Паровая версия X3TC! Паровой клиент будет автоматически обновлять файлы игры. После загрузки, просто запустите ехе и следуйте инструкциям.. Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский и русский яз

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 09:22
OB 1
sasha75 писал(а):... И еще несколько человек!

Елки, да что ж с переводом-то у вас :lol2: ?!
Всем известный адрес :D :
http://www.elite-games.ru/x3tc/download.shtml

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 09:30
sasha75
Гугл , главное что патч 3,2 ставится на 3,1 и выше . 3,1,1 не нужен , карта скорпа не изменилась .

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 10:15
Сайлон
sasha75 писал(а): главное что патч 3,2 ставится на 3,1 и выше . 3,1,1 не нужен

Так сохранки от 3.1 работают если поставить patch c 3.1.1 до 3.2 (9.69mb) на 3.1 + АМТ-4.4 ??? :?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 10:18
sasha75
У меня да .

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 10:25
Сайлон
sasha75 писал(а):У меня да .


Попробую тогда поставить... А то у меня после того как всю карту открыл да спутников для торговли навтыкал в сектора FPS совсем упал :(

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 13:07
ramzay
ILL-JAH писал(а):Тотт не совместим с патчем 3.1.1 и новее.

Потому и предлагаю только екзешник заменить ;) Пока глюков от этого не замечено.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 14:05
ILL-JAH
Ну, полетайте-поиграйте. Моет действительно конфликтов не будет. Патч 3.2 недавно вышел. Нужно тестить.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 15:39
burberry1
Guide to Paradise писал(а):Вы обладатель SSD и знаете о чем говорите касательно его значения для иксов? ;) Это не панацея от всех бед игр-Х, но там немного, в другом месте немного и получаем довольно комфортную игру, особенно для тех у кого своп включен.

Много зависит ещё от того - какое именно ssd воткнули менегеры или юзверь. А то и обычный винт за 1,5 рубля куда лучше будет для игр... Не надо тут ssd возносить - а то все игроки в X3 побегут деньги выкидывать.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 17:50
ramzay
Обратил внимание на количество скачиваний правок для разных версий. Почему то архив для 1.1 скачали меньше, чем для 1.2. Поэтому ещё раз обращаю внимание. ДЛЯ ВЕРСИИ 1.2 НУЖНО ЗАМЕНИТЬ АРХИВЫ ИЗ ССЫЛКИ ДЛЯ 1.2 И ИЗ ССЫЛКИ ДЛЯ 1.1.
В шапке выделил, пусть ещё и на последней странице будет.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 20:48
Newarrior
ILL-JAH писал(а):Фикс для ТОТТ v1.2
Распаковать в корневой каталог игры. Согласитья с заменой файлов.

Что в архиве:
Пофиксеный Застройщик.
Отсутствующая в ТОТТv1.2 правильная версия "Ксенонских вторжений".
EXE-файл из официального патча 3.2 для Х3ТС.

Новую игру начинать не нужно.

если я правильно понял то это что то типо апдейта патча 3.2 с тотт и амт? :?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:07
ILL-JAH
Newarrior писал(а):если я правильно понял то это что то типо апдейта патча 3.2 с тотт и амт?

Нет, ты неправильно понял. Это именно то, что я написал. Это фикс для ТОТТ 1.2. EXE-файл от патча 3.2 для Х3ТС там для улучшения производительности. ТОТТ 1.2 не совместим с целым патчем Х3ТС 3.2. А вот с его отдельными компонентами (например с exe`шником) вполне. А про мод АМТ я вообще ничего не говорил.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:51
7igor099
САМИЙ ЛУТШИЙ МОД СО ВСЕХ ГЛОБАЛЬНИХ МОДОВ ТОТ!!!!!!!!!!





:az: Волчонок