Страница 2 из 12

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 23:30
by.@ztek
ramzay писал(а):Что обосновывать?

Как и что работает. Тупить не надо, хорошо? :bg: Не надо рекомендовать того, что не знаешь.
ramzay писал(а):2) Treasure Hunt.xml удаляется из архива мода.

В этом сюжете мы только добавили бессмертие целевым станциям, открываем скрипт и смотрим...
Все, я спорить устал, т.к. оппонет не компетентен - удаляйте мод, и будет вам фпс.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И тему еще прикрою, т.к. человек, открывший ее, не разбирается в скриптах и в движке. Советует не совсем правильные вещи. :evil:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 00:15
ramzay
by.@ztek писал(а):ппонет не компетентен

Хорошо, я не компетентен. Но я просил прокомментировать ситуацию. Ничего не услышал.
by.@ztek писал(а): удаляйте мод, и будет вам фпс.

Зачем удалять всё, если можно убрать проблемную часть? Странная логика.
by.@ztek писал(а):Не надо рекомендовать того, что не знаешь.

А что, право рекомендовать имеют только великие гуру с пачкой патентов под подушкой? Я, конечно, понимаю. Пришёл человек ничего не смыслящий в кишках игры и за пару часов наковырял фишку, откровенно упущенную авторами. Абыдна, понимаю.
by.@ztek писал(а):Все, я спорить устал

Собственно я в спор и не лез. Хотя бы потому что нет в нём смысла.
by.@ztek писал(а):И тему еще прикрою

А вот этого делать не надо. Мод, в его оригинальном виде, не может работать адекватно ни на одном существующем компьютере. Значит есть проблема которую нужно решать. Если мой вариант не нравится, может кто то предложит другой.

З.Ы. Объяснять ничего не собираюсь. Я сам надеялся услышать объяснения от разбирающихся в скриптах.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 00:17
by.@ztek
ramzay писал(а):Что обосновывать?

Как и что работает.
by.@ztek писал(а):
ramzay писал(а):Что обосновывать?
by.@ztek писал(а):Как и что работает. Тупить не надо, хорошо?


ответа не увидел на свой вопрос. Ответа не будет - тему прикрою. :bs:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 04:23
Nikolay
by.@ztek писал(а):И тему еще прикрою, т.к. человек, открывший ее, не разбирается в скриптах и в движке. Советует не совсем правильные вещи. :evil:
Мотивы не понятны. Человек, открывший тему, и не обещал разобратся в скриптах. Просто показал как можно фпс поднять. У меня поднялся в 2 раза. А вот объяснить почему он так поднялся, может кто нибудь из писавших эти скрипты. Проблема слишком очевидна, чтобы доказывать, что её нет.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 10:44
Wanderer
Мотивы не понятны. Человек, открывший тему, и не обещал разобраться в скриптах. Просто показал как можно фпс поднять. У меня поднялся в 2 раза. А вот объяснить почему он так поднялся, может кто нибудь из писавших эти скрипты. Проблема слишком очевидна, чтобы доказывать, что её нет.


Присоединяюсь. На моём железе слайдшоую - это нонсенс! Но ОНО ЕСТЬ!!! :evil: Пашин Alteration X3TC & XTM тоже сваливал ФПС но не так существенно, а насколько я понимаю ТОТТ сделан на базе Alteration. Так что грабли где-то в последующих "ништяках".

И ещё, можно ли написать какой-нить драйвер для НОРМАЛЬНОГО использования процессора? Всех его ядер? Ей богу, мне не жалко денег на это. Рублей 100 отдам запросто. Может есть возможность заказать его написание?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 12:43
ramzay
Wanderer писал(а):И ещё, можно ли написать какой-нить драйвер для НОРМАЛЬНОГО использования процессора?

Вся надежда на Rebirth. Многопоточность готовым продуктам вводится с огромным скрипом даже самими разработчиками. Так что надеяться не стоит.
Кстати. При стартовом меню игра с лёгкостью загружает второе ядро на 20%. При работе такого нет.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 13:00
ILL-JAH
Wanderer писал(а):И ещё, можно ли написать какой-нить драйвер для НОРМАЛЬНОГО использования процессора? Всех его ядер? Ей богу, мне не жалко денег на это. Рублей 100 отдам запросто. Может есть возможность заказать его написание?

Люди, способные написать поддержку мультиядерности, за 100 рублей даже бровью не поведут. Скорее наоборот: они сильно закашляются.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
by.@ztek, потестирую и сам убедишься в том, прав ли топикстартер или нет. Всё ровнО тестировать. Всё ровнО так всегда делали.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 13:45
ЛЕОПАРД
ILL-JAH писал(а):потестирую и сам убедишься в том, прав ли топикстартер или нет

Я еще на элитгеймсе писал, что удалив папку директор поднимается ФПС, pasha69 убил мне ЕГП за это :(
Хотя я и описал, что на что повлияет

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 15:19
ILL-JAH
ЛЕОПАРД писал(а):Я еще на элитгеймсе писал, что удалив папку директор поднимается ФПС

Ну, ФПС можно и до 300 поднять, просто "убив" всё во всех секторах, папку scripts и jobs.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 16:03
Wanderer
Люди, способные написать поддержку мультиядерности, за 100 рублей даже бровью не поведут. Скорее наоборот: они сильно закашляются.


Не смешно. :(
Я написал это к тому, что готов потратить на это деньги а не оплатить ВСЮ работу программистов. Никто не запрещает скинуться всем сообществом по 100р, ну или кому сколько не жалко. Вот и наберётся весьма весомая причина для спецов взяться за работу. И если известно, кто может это сделать или уже работает над этим - нарисуйте адресок, куда можно перевести скромный взнос.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 16:15
Nikolay
Wanderer писал(а):И если известно, кто может это сделать или уже работает над этим - нарисуйте адресок, куда можно перевести скромный взнос.
Направляй куда нибудь сюда. Мультиядерность надо делать на уровне движка. А если делать новый, то тогда уж и игру свою, и продать отдельно.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 16:30
Wanderer
не робит ссылочка

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 17:50
Nikolay
Мой косяк, чего то не то в буфере оказалось, а я не проверил. Поправил.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 18:56
Wanderer
Спасибо конечно, только вот я по аглицки... кроме "нихт ферштейн" ничего не знаю... Может есть где это по русски?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:24
Наливайко
Wanderer писал(а):можно ли написать какой-нить драйвер для НОРМАЛЬНОГО использования процессора? Всех его ядер?

практически невозможно

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:13
волчонок
волчонок писал(а):6дней и 13часов налёта. Фпс с 10 вырос до 24 в Свете Сердца, и с 13 до 33 в "пустом" Неизвестном секторе. Но пропал "Застройщик"

Полетал в "урезанной" версии, до прошол (активирована была до урезки) сюжетку "Поиск сокровищ". Вернул назад полную версию-ФПС не снизился! :? Странно всё это :dknow:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:16
ramzay
У меня, после возврата полной версии, фпс снова упал, но не так сильно как было сначала. Всё в той же позиции замера 57. Есть подозрение, что после возврата снова начинает падать, как после начала новой игры, хотя хз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 19:37
Wanderer
Блин, грустно то как всё это... :(
Хоть я программированием оооочень давно не занимался, не думаю что методы очень сильно изменились. И я вот что думаю: раз ФПС при начале новой игры резко прыгает, даже если были перенесены данные и открыты все сектора, значит и 1 ядра процессора достаточно для вполне комфортной работы Х3. Значит со временем происходит переполнение чего-то, или накапливается количество постоянно выполняемых процессором циклов. Если это так, то победить проблему малой кровью вполне можно.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 03:00
Асгард
Да уж , все вот тут читаю и думаю что действительно надо все лишние скрипты вырезать нафиг и делать лайт версию( к примеру скрипт на постройку комплексов в и так лагающей игре вообще не нужен). Есть правда тут еще вариант) я тут где то в инете читал один перец проц разогнал до 8.5 gh на жидком азоте . Тока жидкий азот не у всех есть вот незадача блин.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 3 секунды:
Вот и еще чёт меня просто прет написать от души. Чисто моё мнение но думаю многие будут со мной согласны. Обычно все разработчики свои игры подгоняют под более менее среднее железо и сами говорят что задумок у них вагон но воплотить всё они не могут по простой причине игру просто никто не купит если она идет тока на самом крутейшем железе.И они ( разрабы) стараются оптимизировать игру -тоесть вырезать несущественные детали которые в принципе нужны тока для красоты или воообще зафигачивают все туманом чтобы скрыть дефолтные текстуры.Как по мне так нафига древним стока секторов или пиратам или новые сектора паранидов на юго-востоке, чё я там не видел ? Ага я там не видел новые бекграунды , новый музон не слышал .В принципе для всех новых сценариев хватило бы с лихвой 10 новых секторов .А бекграунды и музон можно было и в старые сектора поставить. Пишу так потому что меня просто жаба давит, обычный х3тс летает со всеми открытыми секторами , спутники везде , большие сектора кроме Альдрина полностью завешаны спутниками ,имущества море , одних галиков штук 20, 2 мегакомплекса фабрик по 100,все врата в ксенонские сектора блокированы пачками тиров осак . А ТоТ блин лагает безбожно .Просьба к разрабам :Вырезать всю шелуху из мода , оставить только функционально необходимое !!! Ведь вся игра упираеться в частоту и кеш проца и если проц с большим кешем еще можно поставить то по частоте все пока лимит исчерпан сами понимете ща процы не вверх а в ширь растут).

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 09:11
волчонок
Асгард писал(а): все вот тут читаю и думаю что действительно надо все лишние скрипты вырезать нафиг и делать лайт версию( к примеру скрипт на постройку комплексов

Прошу прощения, но Вы наверное не очень внимательно читали здесь и здесь .После этой "операции" фпс становится как на новой игре, из-за чего не знаю, но тем не менее это так.
Асгард писал(а):Как по мне так нафига древним стока секторов или пиратам или новые сектора паранидов...
:? Для этого вроде оригинал есть... :)