Страница 11 из 12

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 21:17
AER
ramzay писал(а):
AER писал(а):Какой второй скрипт?

Первый пост. Вроде расписывал в теме чего и откуда удалять. Строительство поправили, а вот Treasure Hunt.xml под снос. Вообще хз, может и поправили, я давно не смотрел. Забросил Х3, всё таки глюковатый он. Настроил комплексов, поднял торговлю почти по всей вселенной, так коммерческий агент перестал работать... В любом случае удалить можно на любом этапе прохождения, фпс станет нормальным, геймплей не пострадает.


Так ведь: "Внимание! С фиксом для 1.2 и альфой 1.3 НЕСОВМЕСТИМ!"

Как убрать Treasure Hunt.xml для беты 1.3? Чем выковыривать из 16.dat?

-------------
на чистом тотт 1.3 в новой игре поставил спутники во все сектора - фпс упал со 100 до <30
убрал 16.dat и cat - фпс со спутниками если и упал, то незначительно, правда и сам ТОТТ криво запустился, так точно делать нельзя.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 21:24
ЛЕОПАРД
AER писал(а):на чистом тотт 1.3 в новой игре поставил спутники во все сектора - фпс упал со 100 до <30

Я про это уже с самого 0.3.9 патча твержу, и никак не найдут решение этой проблемы, просто игнорируют :)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 21:28
miegains
ЛЕОПАРД писал(а):Я про это уже с самого 0.3.9 патча твержу


А в чистой игре не пробовал все спутники поставить в новой игре? Тоже должен же падать фпс, нет?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 21:41
ЛЕОПАРД
miegains писал(а):А в чистой игре не пробовал все спутники поставить в новой игре? Тоже должен же падать фпс, нет?

С чего бы он падал в чистой игре? никогда такого не было.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 22:00
AER
miegains писал(а):
ЛЕОПАРД писал(а):Я про это уже с самого 0.3.9 патча твержу


А в чистой игре не пробовал все спутники поставить в новой игре? Тоже должен же падать фпс, нет?


Я же написал: убрав 16 dat cat - фпс после установки спутников либо вообще не упал, либо упал слабо (прыгал в районе 80-90, а это тебе не 20-30).
Если уж в "поломанном" ТОТТе фпс не упал, то в чистой игре и подавно.

--------------------------

Нашел чем ковырять: x3 editor. Но Treasure Hunt.xml нигде не нашел, только несколько Treasure Hunt.pkc (в разных catdat'ax) - удаление которых ничего не дало(со спутниками).

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 23:23
by.@ztek
Хотите, разберу "Treasure Hunt.xml" по косточкам? Нет там ничего. ;)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 23:53
ЛЕОПАРД
by.@ztek писал(а):Хотите, разберу "Treasure Hunt.xml" по косточкам? Нет там ничего.

Да не из-за этого скрипта падает ФПС :)
Скрипт называется TOTT.Kr.Welcome.
by.@ztek
Я знаю, что это главный запускающий скрипт, но если его удалить, ФПС не просаживается при установке спутников.
Вот, ребят, кому это интересно, удалите этот скрипт - TOTT.Kr.Welcome. ФПС не будет проседать.
Я не люблю вымогать лайки, но, кому помогло, ставьте лайк.
by.@ztek
Дружище, ты сам попробуй ;)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 06:17
pasha69
Можно и всю игру удалить, фпс вообще не будет падать ;)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 07:40
ЛЕОПАРД
Да нет, Паш, здесь мы указываем на конкретные скрипты, от которых идут "тормоза" :)
Я не знаю структур этих скриптов, но факт остается фактом ;)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 08:10
pasha69
Ну, так, тема называется - Возвращение
нормального fps в TOTT, а мы берем и удаляем его, практически, полностью. Тогда, получается - Возвращение нормального fps в X3 Terran Conflict посредством удаления ТОТТ :)

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Одной из главных целей ТОТТ была - ничего не удалять из оригинальной игры, улучшить ее, расширить возможности и дополнить различными новшествами и сюжетами, не затрагивая основной концепции игры. И это все на, довольно, устаревшем игровом движке, практически, не изменившемся со времен X3 Reunion.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
P.S. Не удаляйте ничего из игры, пока не получите подтверждения от разработчиков.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 09:51
AER
ЛЕОПАРД писал(а):
by.@ztek писал(а):Хотите, разберу "Treasure Hunt.xml" по косточкам? Нет там ничего.

Да не из-за этого скрипта падает ФПС :)
Скрипт называется TOTT.Kr.Welcome.
by.@ztek
Я знаю, что это главный запускающий скрипт, но если его удалить, ФПС не просаживается при установке спутников.
Вот, ребят, кому это интересно, удалите этот скрипт - TOTT.Kr.Welcome. ФПС не будет проседать.
Я не люблю вымогать лайки, но, кому помогло, ставьте лайк.
by.@ztek
Дружище, ты сам попробуй ;)


Как я уже говорил: тот же эффект произвело удаление (переименование) 16 dat cat. Однако, в отличие от удаления главного запускающего скрипта (TOTT.Kr.Welcome), ТОТТ все таки частично продолжал работать, по крайне мере он предложил мне выбрать уровень сложности. (хотя некую бд вначале новой игры не стал формировать)
Может проблема в каком-то скрипте из 16 dat'a? Или там тоже просто что-то "главное запускающее" лежит?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 10:08
pasha69
Или там
тоже просто что-то "главное
запускающее" лежит?
почти весь ТОТТ :)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:45
Ivan_USER
Доброго времени суток.
Господа, а кто-нибудь собирал некую статистику падения фпс, скажем, насколько он за день игрового времени проседает?
Насчёт стартового скрипта, маленькая раскадровка по времени запуска скриптов:
когда начинал НИ в Уране
1) сначала фпс держался около 90-100,
2) затем, видимо как раз ToTT.Kr.Welcome сработал (запросил уровень сложности), после ответа фпс просел до 70-80, и наконец
3) ожили патрули (там в секторе Ронин с эскортом болтается, "ожили" - начали движение) - фпс стал 40-50.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 17:31
DNA78
ЛЕОПАРД писал(а):Скрипт называется TOTT.Kr.Welcome.
Я знаю, что это главный запускающий скрипт, но если его удалить

А в чём его главность, и что он запускает? Данный скрипт просто добавляет на верфи и на доки оборудования различные товары, плюс добавляет новую логику для орудийных платформ, вот и всё.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 18:26
ЛЕОПАРД
DNA78 писал(а):А в чём его главность, и что он запускает?

Это лучше у Ацтека спросить, он мне говорил, что это главный запускающий скрипт ТОТТа :bk:
Но после его удаления, ТОТТ работает почти без проседания, ну со временем все равно проседает...

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 20:39
by.@ztek
ЛЕОПАРД писал(а):Но после его удаления, ТОТТ работает почти без проседания, ну со временем все равно проседает...

Скрипт в версии ТОТТ 1.3 уже исправлен. Проседание идет не из-за ТОТТ: накопление ненужных (отработанных) переменных в стеках, в памяти и т.д. - это особенность движков МД и СЕ (да и обжа).

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:09
ramzay
ЛЕОПАРД писал(а):Вот, ребят, кому это интересно, удалите этот скрипт - TOTT.Kr.Welcome. ФПС не будет

тут дело не в том, что TOTT.Kr.Welcome создаёт тормоза, а в том, что он запускает скрипты, которые их создают.
ЛЕОПАРД писал(а):С чего бы он падал в чистой игре? никогда такого не было.

В чистой игре тот же эффект, ТОТТ просто ускоряет процесс.
by.@ztek писал(а):Хотите, разберу "Treasure Hunt.xml" по косточкам?

Ничего разбирать не надо. Если мне не изменяет память, от оригинальной версии он отличается только добавлением неуязвимости какому то из квестовых кораблей. Несмотря на это, проблемы в 1.2 он вызывал.

И ещё на тему TOTT.Kr.Welcome. Когда я проводил первое исследование, его я тоже удалял. И никакого положительного результата мне это не дало, раз не написал в теме. Правда, повторюсь, вскрывал только 1.2 версию. Пытался скачать 1.3, посмотреть что там изменилось, но залит он на такой уродский обменник, что даже качать не стал..

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:38
ЛЕОПАРД
ramzay писал(а):а в том, что он запускает скрипты, которые их создают

А не "цепочка" ли это получается? Ведь все исходит от него, ммм?
ramzay писал(а):В чистой игре тот же эффект

Еще раз повторяю, никогда такого не было :dknow:
ramzay писал(а):И ещё на тему TOTT.Kr.Welcome. Когда я проводил первое исследование, его я тоже удалял. И никакого положительного результата мне это не дало, раз не написал в теме.

Я могу это продемонстрировать :D и доказать.
ramzay писал(а):но залит он на такой уродский обменник, что даже качать не стал

Полностью поддерживаю :)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 17:09
pavlik0588
скажите чем можно папки dat открыть кроме х3 эдитором?он у меня чёт не устанавливается. хочу застройщика удалить. для поднятие fps.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 17:20
Guide to Paradise
pavlik0588 писал(а):скажите чем можно папки dat открыть кроме х3 эдитором?

X3 ModManager