Страница 12 из 12

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 17:50
pavlik0588
чёт и мод менеджер не устанавливается. ошибку выкидовает при установке

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 21:41
XXXL
pavlik0588 писал(а):чёт и мод менеджер не устанавливается. ошибку выкидовает при установке

Если у вас старая версия ТОТТ, то проще установить фикс на ТОТТ 1.2.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 16:29
Ivan_USER
Доброго времени суток.
После разгона проца и переустановки игры получил фпс 150 в пустом секторе, 55 в населенном. Поделитесь, пожалуйста, опытом, на сколько игрового времени этого примерно хватит?
И да, кто-нибудь проверял, просаживают ли фпс скрипты, опубликованные в этой теме http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=82 (из сборки Bernelli) и если да, то насколько?
Ещё такой вопрос: насколько размер личного флота влияет на фпс? Для эксперимента чит-паком сделал авианосец с сотней кораблей на борту, фпс в пустом секторе слетел со 150 до 40 (независимо от того, нахожусь ли я в одном секторе с авианосцем или нет). Это нормально?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 13:12
Мебиус
Нашёл в игре одну странность, влияющую на ФПС через какое-то время торговцы собираются в одном секторе и пытвются сесть на одну станцию, удаляю все корабли в этом секторе и тормаза порпадают. мож из за этого и возникаю тормоза

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 14:57
ramzay
Тормоза проходят от того, что количество объектов резко уменьшается. Если настолько тормозит, что корабли удалять приходятся, лучше мод поставить на уменьшение трафика. Очереди на станцию- конечно проблема, но не столько производительности, сколько трудностей в постройке масштабных торговых сетей. Решение искал, но не нашёл.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 22:26
Agro
При включении СУВ до 10Х все объекты по разные стороны от корабля движутся "рывками". :spy:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 23:01
Guide to Paradise
Agro писал(а):При включении СУВ до 10Х все объекты по разные стороны от корабля движутся "рывками".

Это не проблема мода, а проблема движка игры.
Процессор при скорости х10 не успевает обрабатывать информацию. Значит скрипты обрабатываются не все, обрабатываются в укороченном виде, либо обрабатываются с ошибками, приводящим к багам.
Вывод - уменьшить кратность СУВ. Для оригинала х6, для модифицированной игры х2-х3 - это норма. Если же игра на нормальной скорости уже проходит на частоте менее 25 ФПС, то пользоваться СУВ вообще противопоказано.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 23:11
Agro
Да нет вроде норм без СУВА. Тормоза при боёвках только но не значительные. Просто пиреодически поигрываю в Альбион там с СУВ - ом всё нормально... :oops:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 12:16
abbat76
Уважаемые игроки!
Ссылка на 14й кат у меня не работает, я смог скачать только 16й. Будьте так любезны, разместите кто-нибудь исправленный 14й кат по-новой!

З.Ы. У меня ссылка на 14й кат ведет на регистрационную страницу яндекс-диска, а не к файлу в нем. Проблема явно не в браузере - открывал в Мозилле, Опере, Хроме - везде один итог.

Заранее спасибо.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 19:24
ramzay
Удалили видимо файлы... Всё что выложено всё равно в последней версией не будет работать(если мне не изменяет память). Если сильно хочется поиграть, лучше вручную поколупаться в файлах мода и повыпиливать файлы к кампании "охота за сокровищами". Treasure чего то там они называются вроде. А застройщик в последней версии нормально работает и не нуждается в правках.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:44
abbat76
ramzay писал(а): Если сильно хочется поиграть, лучше вручную поколупаться в файлах мода и повыпиливать файлы к кампании "охота за сокровищами"


Спасибо. На данный момент проблема решена установкой кумулятивного патча 1.1 в 1.3. Он исправил мою версию 1.2 немного. Теперь лучевые орудия почти не приводят к чудовищным просадкам ФПС, Линкором быстро и эффективно зачищается любой ксенонский сектор за один впрыг.

У меня возник вопрос: имеет ли смысл вручную пытаться выпилить файлы компании "охота за сокровищами" уже в версии 1.3 или это не даст эффективного прироста ФПС?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:17
ramzay
Опять же, если мне не изменяет память, лучше покопаться. Ставил версию 1.3 и проверял, но давно. Застройщик полностью исправлен и не даёт просадок фпс, а вот "охота за сокровищами" всё так же роняет кадры. Вроде как там просто добавлен годмод одному из квестовых кораблей и никаких проблем это вызывать не должно, но тем не менее вызывает. По-крайней мере у меня было так.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 09:22
Agro
У меня сильно "лагает" в секторе Чёрное Солнце, а так нормально вроде..... :)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 07 мар 2021, 18:52
Anderusk
Есть у кого файлы для последнего TOTT с выпилеными постройками комплексов и поиском сокровищ? много наиграл, лаги нереальные, невозможно пройти из за них финальные миссии против хааков.