Страница 3 из 12

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 10:12
LotosMaxus
Добавлено спустя 1 час 46 минут 3 секунды:
Обычно все разработчики свои игры подгоняют под более менее среднее железо и сами говорят что задумок у них вагон но воплотить всё они не могут по простой причине игру просто никто не купит если она идет тока на самом крутейшем железе.


Всё было бы ничего, если б только первая версия движка, используемого в Х3, не делалась аж в 1999 году. Тогда многоядерность была уделом крупных серверов, и пределом мечтаний был 3-й Пенёк на 866 МГц. Вот и затачивалось под похожие конфигурации. И было в районе 40 секторов, если память мне не изменяет. А теперь представте, что на этом же коде, пусть и модифицированном, запускают больше 250 секторов в реальном времени, и почти в каждом из них в 2-3 раза увеличилось кол-во выполняемых скриптов и прочего. Добавте к этому врождённую процессорозависимость, и отсутсвие умения загружать видеокарту геометрическими расчётами. Вот и получаем дикие тормоза.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 17:43
ramzay
Асгард писал(а): Есть правда тут еще вариант) я тут где то в инете читал один перец проц разогнал до 8.5 gh на жидком азоте

На это надеяться не стоит. Всё наращивание производительности ЦП будет основано на увеличении колличества ядер. Готов поспорить на ящик пива, что 10+ ядерный проц от интел для middle-end будет иметь упрощённую архитектуру, аналогично бульдозеру от амд, а значит будет иметь меньшую производительность на ядро, чем нынешние.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 18:34
ramzay
Продолжаем оптимизацию. Все видели жуткие тормоза при столкновениях с древними? Ещё и в квест в амт их засунули... А если кто начитерил себе их кораблики или лазеры, так и вообще беда.
Проблема в trail effect. Убираем его можно спокойно выносить древних(если получится :D ) или бороздить просторы космоса на читолёте.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 02:49
Nikolay
А на лучевое оружие оно тоже действует? У меня оно больше тормозит.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 10:32
Korn
ramzay писал(а): ....Проблема в trail effect. Убираем его .......

Что за скрипт? Где лежит? Как влияет на фпс ? )

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 10:49
shvetsov0711
Korn писал(а):Что за скрипт? Где лежит? Как влияет на фпс ? )


trail effect - это, как я понимаю, инверсионный след, только у выстрела. Правда у меня с ним никаких проблем. Вот с лучевыми пушками - там да, есть такая лажа.

Во втором эдиторе см. Тбуллетс, закладка буллет дата.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 11:15
Korn
Ага) Спс) Надо еще модельки кораблей и станций потереть и фпс ---->в бесконечнсть улетит....

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 11:31
shvetsov0711
Korn писал(а):Ага) Спс) Надо еще модельки кораблей и станций потереть и фпс ---->в бесконечнсть улетит....


Это точно. А вообще, я по-нуберски предполагаю, что проблема решаема оптимизацией скриптов. Те же X-Tendedщики своих результатов как-то добились? Правда, там секторов всего 200 против 313 в ТОТТе. Но для этого необходима соотв. компетенция, кот. у меня, к сож. нет. :(

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 11:41
ramzay
Nikolay писал(а):А на лучевое оружие оно тоже действует? У меня оно больше тормозит.

Проблема с просчётом повреждений от лучевого оружия. Можно попробовать сделать хаакские лазеры не лучевыми и поставить очень большую скорость полёта снаряда, что бы не нарушить баланс. Хотя это всё же будет уже не то.
А с кораблями и станциями ничего делать не надо. Когда их немного на нормальном железе фпс падает не сильно, если же их много, то тут ничего не поделать. Ещё реюнион "ложился" при большом колличестве объектов в поле зрения.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 13:48
Криптон
Не, ну теоретически можно из кораблей и станций повыкидывать полигоны, то есть упростить модели. Но по-моему, игра от такой оптимизации слишком сильно пострадает.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 14:38
ЛЕОПАРД
Криптон писал(а):Но по-моему, игра от такой оптимизации слишком сильно пострадает.

В каком смысле???

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 14:39
Korn
Вообще то в моем посте был сарказм :D Если мы пойдем по пути удаления всего и вся, то быстро окажемся в чистом космосе с куевой хучей фпс :( Вот только смысл от них ? ...

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 15:14
shvetsov0711
Korn писал(а):Вообще то в моем посте был сарказм :D


Да я понял, просто я свой пост продолжил за пределы голого ответа. :)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:06
Криптон
ЛЕОПАРД писал(а):В каком смысле???

В визуальном. Будет игра в стиле кубизма.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:32
ILL-JAH
Криптон, народ грешит на Застройщика, виня его в падении фпс.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:42
Nikolay
А зачем выкидывать, можно X3TC->X3R->X2->XTension->X-BTF, у кого что комп потянет с нужным фпс :bk:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 17:10
Криптон
ILL-JAH писал(а):Криптон, народ грешит на Застройщика, виня его в падении фпс.

Я заметил. В каком месте скрипта проблема, пока не понял.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 17:49
ILL-JAH
Nikolay писал(а):можно X3TC->X3R->X2->XTension->X-BTF

Ну тогда можно добавить X-BTF->Elite

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 17:54
ЛЕОПАРД
Криптон писал(а):В визуальном. Будет игра в стиле кубизма.

minecraft forever :D :D :D Кстати он очень удачно вышел
мдя.... графон менять не очень-то и охота...... скрипты б оптимизировать.....

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 18:42
Наливайко
чего вы к графике вцепились? В какую видеокарту игра упирается? В Geforce 4 чтоли :o ей Богу, странный народ. Займитесь вместо этого чем нибудь полезным