Страница 4 из 12

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 22:56
by.@ztek
Криптон писал(а): В каком месте скрипта проблема, пока не понял.

:al: , думаю в instantiate. Просто в каждом секторе открытом по застройщику, вот скрипт-копии и ждут.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 10:43
СВ_75
Скажите скажите пожалуйста какие скрипты "застройщика"? Он мне ну ни как не нужен, а FPS очень нужен :bk:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 11:04
Криптон
СВ_75 писал(а):Скажите скажите пожалуйста какие скрипты "застройщика"?

Писали же: director\TOTT.Kr.ComplexBuilding

by.@ztek писал(а): думаю в instantiate. Просто в каждом секторе открытом по застройщику, вот скрипт-копии и ждут

Я там предусматривал самоуничтожение застройщика через определённый промежуток времени...

В общем, на выходных проведу проверку работы скрипта, поищу глючные места.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 21:00
by.@ztek
Криптон писал(а):Я там предусматривал самоуничтожение застройщика через определённый промежуток времени...В общем, на выходных проведу проверку работы скрипта, поищу глючные места.

Максимум, что я могу предложить, это удаление застройщика, если игрок покинул текущий сектор и не взял задание. Или шансы выставлять, как и во всех сюжетках от нпс, тогда только не всегда встретишь застройщика...Надо это? Решать Криптону :)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 21:09
волчонок
by.@ztek писал(а):Или шансы выставлять, как и во всех сюжетках от нпс,

:? Вот это интересно...Добавляет в игру непредсказуемости... :)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 21:28
agr2010
Бага в застройщике точно есть, выпилил сейчас из 14.cat/dat x3editor'ом director\TOTT.Kr.ComplexBuilding, после этого на старых сейвах (где отыграно почти 10 суток) FPS сразу вырос с 10-11 до 25-27.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 23:42
by.@ztek
agr2010 писал(а): выпилил сейчас из 14.cat/dat x3editor'ом director\TOTT.Kr.ComplexBuilding, после этого на старых сейвах (где отыграно почти 10 суток) FPS сразу вырос с 10-11 до 25-27.

Вот сейчас подумал, и что-то забуксовал...
Криптон писал(а):Я там предусматривал самоуничтожение застройщика через определённый промежуток времени...

Так и есть. Но если использовать старый сейв, при уничтожении скрипта из папки, скрипт-то все равно есть, в сэйве; тем более копии скрипта. Или они выпиливаются с уничтожением основного тела? :spy: Не проверял, не знаю...Вроде-бы не должны. Может быть, только со временем, когда застройщик в копии скрипта удалится. А у людей тут сразу прирост фпс...Криптон, смотри скрипт, я ничего не нашел критического (правда поверхностно смотрел, но все же).

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
agr2010 писал(а): выпилил сейчас из 14.cat/dat x3editor'ом director\TOTT.Kr.ComplexBuilding

А это старый, новый в шестнадцатом. ;)

Добавлено спустя 58 секунд:
Не путайте нас.

Добавлено спустя 35 секунд:
Патч ставили?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 02:56
Сергей
Вот пример, в ксенячих секторах, там нет никакого застройщика, попробуйте повоевать скажем на М6, тормоза дикие, нереально, 10 мин и единственное желание выключить любимую Игру.
Тут грешат на лучевое оружие, так вот: 4 хаакских линкора, 57шт. кл4 у каждого, простая команда всем: собирать лут и все, Игра летает, 101 сектор, нескончаемая тьма врагов, летает! и так в любых вражеских.
Или в схватке, стандартно где-то далеко хаакский М7 пилит сплитский торговый пост, уже тормоза, с чего, не понимаю....
но самому как раньше повоевать..нифига, просто гадство какое. постор. ничего не стоит, сектора все открыты.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 07:08
волчонок
by.@ztek писал(а):А это старый, новый в шестнадцатом

http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=18554#p18554
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=18561#p18561
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=18615#p18615 то есть счас и фпс как на новой и застройщик есть. :? Но со временем наверно опять фпс снизится :dknow:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 07:45
shvetsov0711
Сергей писал(а):Тут грешат на лучевое оружие, так вот: 4 хаакских линкора, 57шт. кл4 у каждого



Я имел ввиду лучевые пушки содружества.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 08:26
OB 1
Сергей писал(а):Тут грешат на лучевое оружие, так вот: 4 хаакских линкора, 57шт. кл4 у каждого, простая команда всем: собирать лут и все, Игра летает, 101 сектор, нескончаемая тьма врагов, летает! и так в любых вражеских.Или в схватке, стандартно где-то далеко хаакский М7 пилит сплитский торговый пост, уже тормоза, с чего, не понимаю....

Немного оффтоп, но есть такая чтука. Причем КЛ4 - самые беспроблемные лучевые, КЛ3, даже одна, вполне способна уронить сектор в слайдшоу, КЛ4 очень вряд ли. Все же прочие нехаакские тоже притормаживают, но некритично (у меня).
Более того, некоторые классические орудия даже и в ванили тоже роняют fps, но падение fps от пушек, как мне кажется, скорее общая проблема ХЗТС чем ТоТТ, просто лучевое оружие используется вТоТТ гораздо шире, оттого это и так заметно.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 18:05
Сергей
Вот только что попробовал вынести в схватке сплицкий торговый пост, на нем был застройщик, попробовал КЛ4, КЛ3, КЛ2, просадку дал больше всех КЛ3.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 18:27
ramzay
Господа, при обсуждении фпс в бою пишите конфу. У меня вот все хаакские лазеры дают абсолютно одинаковое падение фпс. Попытка убрать эффект попадания вообще ничего не дала.
Комп: AMD Phenom II x6 1055t @3.3Ghz 8Gb Radeon HD6850.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 19:24
agr2010
by.@ztek писал(а):
agr2010 писал(а): выпилил сейчас из 14.cat/dat x3editor'ом director\TOTT.Kr.ComplexBuilding

А это старый, новый в шестнадцатом. ;)

Добавлено спустя 58 секунд:
Не путайте нас.

Добавлено спустя 35 секунд:
Патч ставили?


Из 14.cat/dat выпиливал, когда был патч 1.1. После обновления до 1.2 из 16.cat/dat тоже выпилил. Пока полет нормальный.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:30
Roma77
Попытался выпилить TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck из 16го едитором, он открывает папку director в ней лежит список в том числе и TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck , а вот как его удалить не понятно? подскажите пожалуйста как его грохнуть? :(

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:47
KSV
Я пользуюсь X3ModManager, в нем можно спокойно добавлять или удалять файлы(для его работы нужен X2E_runtime2).

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 22:44
Strelok
наверное только патч 1.2 ждал так, как сейчас жду заключение Криптона по поводу застройщика.
Играю в игру с Х2 - никогда не строил комплексы и не испытывал желания их ваять - главное для меня : летать, наслаждаться видами, музыкой, чего то там в кого то пулять и вот оно счастье.
возможно эгоистично - но лично мне застройщики не нужны вообще, ну не лублу я их :-)
(мечта) эх, модульную бы систему мода - типо как туман (вкл/выкл) - так и ещё некоторые вещи - застройщика, ксенонские миссии, ещё чего нить :oops:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 23:45
Corsair R.D.
Roma77 писал(а):Попытался выпилить TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck из 16го едитором, он открывает папку director в ней лежит список в том числе и TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck , а вот как его удалить не понятно? подскажите пожалуйста как его грохнуть? :(


Один из вариантов.<director> сначала в <Cat Manager> открываем,дальше по снимку(только пример на другом файле,
<TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck> аналогично).

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 23:54
ramzay
Roma77
viewtopic.php?f=4&t=109#p18554 Готовые архивы с удалёнными проблемными скриптами.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 11:43
Криптон
Пришёл к выводу о необходимости переписать скрипт Застройщика так, чтобы исключить instantiate, т.е. чтобы в каждый момент времени было не более одного Застройщика в галактике. Со временем у меня дефицит, так что точных сроков сказать не могу. Приложу все силы для ускорения процесса. Надеюсь до конца недели довести новую версию скрипта до состояния приемлемой работоспособности, то есть без очевидных, часто встречающихся багов.