Страница 5 из 12

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 15:59
Roma77
Спасибо всем за помощь :) все получилось.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:40
Сайлон
Криптон писал(а):чтобы в каждый момент времени было не более одного Застройщика в галактике.

Хорошая идея :) ... Только вот ещё добавить к этому скрипту сообщение о том где в данный момент предлагают... А то вселенная большая боюсь за всю игру можно и не встретить :gigi:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:22
ILL-JAH
Предлагают в том секторе, где игрок находится.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:30
by.@ztek
ILL-JAH писал(а):Предлагают в том секторе, где игрок находится.

Не интересно будет. Я бы сделал "шанс" - поменьше; пусть ищут, кому интересно...
Поясню скриптерам - <do_all ...chance="переменная/константа"> вызов библиотеки из другого эпизода/скрипта, переменную можно задать из sector.quota. ;)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:48
Сайлон
by.@ztek писал(а):Не интересно будет. Я бы сделал "шанс" - поменьше; пусть ищут, кому интересно...

Так ТОТТ поменял иконки заданий на станции. С этим совсем нереально найти :cry:
Знаю, знаю можно вернуть оригинальные доп.скриптом... Но зачем тогда их уничтожили? Не стыковка этих двух скриптов получается :(

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:56
st.henk63
by.@ztek писал(а):пусть ищут, кому интересно...

тогда надо плюшки интересней делать :)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 21:07
Сайлон
st.henk63 писал(а):тогда надо плюшки интересней делать

Да как найти-то?
Я до этого писал о случайном шансе попасть на задание застройщика и о том что можно и не попасть за множество часов-суток-годов... А by.@ztek пишет о намеренном поиске задания... А сколько в игре станций одновременно предлагающим задания??? :? И частенько по несколько нанимателей на одной а это плюс ещё пару сотен прошустрить чего именно они там хотят?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 21:07
by.@ztek
Сайлон писал(а):С этим совсем нереально найти

Ну почему ж? ;) Где генерится Застройщик? ;) Там его и искать...Решаю не я. Это просто мой вариант решения задачи. Ничего особенного я тут не предлагал. :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Сайлон писал(а):Да как найти-то?

На станции посмотреть просто: есть-нет... :D
Сайлон писал(а):А by.@ztek пишет о намеренном поиске задания...

Нет. :) Просто поиск в секторах, рандом, но застройщик на тех же станциях.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 23:40
Gyppeeerr
Криптон писал(а):Пришёл к выводу о необходимости переписать скрипт Застройщика

Коли так, идейку можно? Чтобы при создании застройщик хоть немножко учитывал секторные проблемы. Как то странно смотреть на заселенные технологическими станциями секторы и в основном без пищи. Ближайшие пищевые фабы в 3-х - 4-х секторах, да и те сгинуть могут. А застройщик при этом предлагает то что на данный момент в секторе не нужно.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 23:44
ILL-JAH
Gyppeeerr, а по-вашему легко написать такой продвинутый анализатор потребностей сектора? А сколько его тестировать? Пол года ждать будете?

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 01:16
Voivoder
Тогда предлагаю отказаться от Застройщика,совсем.Никакой логики и здравого смысла.Зачем,например,Землянам в их секторе производство Сплитских ракет,с учётом всех очевидных факторов бесполезности(не буду перечислять,все в курсе...)?Да ещё и получать за это с Гулькин... :)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 02:17
ILL-JAH
Voivoder писал(а):Тогда предлагаю отказаться от Застройщика,совсем.

Он уже есть. Нужно только пофиксить.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 04:24
Сайлон
Gyppeeerr писал(а): А застройщик при этом предлагает то что на данный момент в секторе не нужно.

А вот в этом я проблем не вижу... Так как застройщик один окажется во вселенной тут уже с ним не разгуляешься... А станции одиночки (те что пустые из-за нехватке ресурсов простаивают) и так встречаются в игре... И что? я даже рад таким обнаруженным. Стазу-же стараюсь накопить кредитов и поставить рядом свою нужную товаром станцию и всё, немного терпения и денюшка потекла ручейком в карман, так как конкурентов-то нет...
А вот как-бы выпилить в скрипте? все центральные сектора которые и так забиты станциями что при пролёте через них fps катастрофически падает. А тут ещё и застройщик хочу говорит ещё целый комплекс (во приспичило :biggrin: )... Вот только правда не знаю сложно-ли это реализовать? в написания скриптов я просто нуб.
by.@ztek писал(а):Поясню скриптерам

для меня то что написано после этих слов, азбука морзе :D

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 08:44
СВ_75
Сайлон писал(а):азбука морзе

А ты знаешь азбуку морзе? :gigi:

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:19
Nikolay
by.@ztek писал(а):
ILL-JAH писал(а):Предлагают в том секторе, где игрок находится.
Не интересно будет.
А на данный момент он где генерируется? А то я сколько летал, везде этот застройщик.
Может правда мне казалось, я им не пользовался ниразу.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 18:52
Криптон
Nikolay писал(а):А на данный момент он где генерируется?

На торговых станциях

Сайлон писал(а): Так как застройщик один окажется во вселенной тут уже с ним не разгуляешься

Предполагается схема - влетел игрок в сектор, застройщик сгенерировался в этом секторе (пусть с шансом, меньшим 100% - это не трудно сделать). Если игрок не взял задание, то по вылету из сектора застройщик уничтожается. Если взял, застройщик ждёт либо выполнения задания, либо уничтожается по таймауту. После уничтожения застройщика (либо если застройщик не сгенерировался по шансу) скрипт возвращается в исходное состояние - ждёт события "Игрок влетел в сектор".

Добавлено спустя 4 минуты:
Gyppeeerr писал(а):Чтобы при создании застройщик хоть немножко учитывал секторные проблемы
Анализатора сотояния дел сетора в скрипте нет, то есть его делать придётся с нуля, а потом долго тестировать. В скрипте есть фильтр по принадлежности сектора определённой расе - некоторые задания появляются только в секторах определённой расы. Список фильтруемых заданий можно расширить, чтобы земляне не просили сплитских ракет.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:47
Сайлон
Криптон писал(а):застройщик сгенерировался в этом секторе

Будем надеется что не окажется та-жа ситуация с падением fps при срабатывания скрипта...
Криптон спасибо.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 21:43
СВ_75
Криптон писал(а):Список фильтруемых заданий можно расширить, чтобы земляне не просили сплитских ракет.

Вот если бы он появлялся в тех секторах где проходила нашествие ксенов (нападение где надо помочь отразить атаку)

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 00:02
Strelok
уважаемый Криптон - а можно сделать скрипт застройщика, что бы он срабатывал к примеру не чаще чем раз в 15 минут? Кто хочет построиться - ему чаще думаю и не надо будет, а остальным не сильно мешать будет и искать его не надо будет по всей вселенной к примеру.
а то получается взял задание у одного застройщика, влетаешь во второй сектор - а там генерится новый застройщик и так далее.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 06:15
XXXL
Strelok писал(а):уважаемый Криптон - а можно сделать скрипт застройщика, что бы он срабатывал к примеру не чаще чем раз в 15 минут? Кто хочет построиться - ему чаще думаю и не надо будет, а остальным не сильно мешать будет и искать его не надо будет по всей вселенной к примеру.
а то получается взял задание у одного застройщика, влетаешь во второй сектор - а там генерится новый застройщик и так далее.

"Застройщик" будет 1. Будет появляться при входе в сектор с высокой вероятностью(наверное). После взятия задания - второго не найдёте(почти точно).
Появится застройщик снова, после выполнения или провала взятого задания (это правильно) :) .