Re: Возвращение нормального fps в TOTT
Добавлено: 29 ноя 2011, 15:59
Спасибо всем за помощь все получилось.
Криптон писал(а):чтобы в каждый момент времени было не более одного Застройщика в галактике.
ILL-JAH писал(а):Предлагают в том секторе, где игрок находится.
by.@ztek писал(а):Не интересно будет. Я бы сделал "шанс" - поменьше; пусть ищут, кому интересно...
by.@ztek писал(а):пусть ищут, кому интересно...
st.henk63 писал(а):тогда надо плюшки интересней делать
Сайлон писал(а):С этим совсем нереально найти
Сайлон писал(а):Да как найти-то?
Сайлон писал(а):А by.@ztek пишет о намеренном поиске задания...
Криптон писал(а):Пришёл к выводу о необходимости переписать скрипт Застройщика
Voivoder писал(а):Тогда предлагаю отказаться от Застройщика,совсем.
Gyppeeerr писал(а): А застройщик при этом предлагает то что на данный момент в секторе не нужно.
by.@ztek писал(а):Поясню скриптерам
Сайлон писал(а):азбука морзе
А на данный момент он где генерируется? А то я сколько летал, везде этот застройщик.by.@ztek писал(а):Не интересно будет.ILL-JAH писал(а):Предлагают в том секторе, где игрок находится.
Nikolay писал(а):А на данный момент он где генерируется?
Сайлон писал(а): Так как застройщик один окажется во вселенной тут уже с ним не разгуляешься
Анализатора сотояния дел сетора в скрипте нет, то есть его делать придётся с нуля, а потом долго тестировать. В скрипте есть фильтр по принадлежности сектора определённой расе - некоторые задания появляются только в секторах определённой расы. Список фильтруемых заданий можно расширить, чтобы земляне не просили сплитских ракет.Gyppeeerr писал(а):Чтобы при создании застройщик хоть немножко учитывал секторные проблемы
Криптон писал(а):застройщик сгенерировался в этом секторе
Криптон писал(а):Список фильтруемых заданий можно расширить, чтобы земляне не просили сплитских ракет.
Strelok писал(а):уважаемый Криптон - а можно сделать скрипт застройщика, что бы он срабатывал к примеру не чаще чем раз в 15 минут? Кто хочет построиться - ему чаще думаю и не надо будет, а остальным не сильно мешать будет и искать его не надо будет по всей вселенной к примеру.
а то получается взял задание у одного застройщика, влетаешь во второй сектор - а там генерится новый застройщик и так далее.