Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
раньше появлялся(только вход во врата, самого сектора нигде нет) после прохождения сюжета тотт(и испытание огнем включено должно быть). Сейчас не знаю.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Коваль писал(а): А раньше как было...
Из своего опыта помню что какойнить пирацкий м 3 шваркнет таким.. Ручку от себя и в лево, и секунда не брльше и чиркнуло только краешком - а щитов и пол хула нету и это с 1! А ты поставил 5... + у караки щиты никакие...
Мне вот кажется что их на против поднерфили... Ну или такое ощущение возникает от того что побустили шиты
Года три назад я много играл в актуальные тогда версии ТОТТ, и тогда плазменный генератор был просто надоедливым оружием, от которого не увернуться, но был явно слабее любого другого истребительного оружия. Сам ставил разве только пару штук чтобы ловить М5. Сейчас в последней версии Комбо залп из 8 ПГ убивает любой М3+, даже (с некоторым везением) Попугая с щитами в 400к. И напрочь сносит щиты корветам до 1000к. Ударно-импульсные генераторы нервно курят в сторонке.
ПС: кстати, в Комбе ребаланс оружия тоже не так давно произошёл, буквально год-два назад, раньше было примерно всё то же самое, что и в ТОТТ версии... А что сейчас творится в ТОТТ - я хз, в Комбу катаю
- DirtyR
- Newbie
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
- DSP:
0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Подскажите: а какой нынче планировщик комплексов используется? Есть совместимый с комбо модом?
- AER
- Newbie
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
- DSP:
0
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Коваль
- Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
- DSP:
1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Тестирование адаптаций
я сперва пользовался планировщиком, потом перестал просто все фабрики соответствуют своим размерам(собираешь все с одними буквами в цепочке и все). правда из за разности во времени начала цикла мигают вопросы желтые периодически. для убирания этого строишь на 1-2 ресурсные фабрики/завода больше, чем считает планировщик(он всегда считает по соответствию размеру) и проблема исчезает. Со временем склад ресурсами забьется просто.
- KSV
- Pilot
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
- DSP:
15
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса, потом те фабрики, что потребляют только батарейки, потом фабрики что потребляют батарейки и вторичные ресурсы и т.д. После добавления новых фабрик необходимо дождаться когда появится необходимое количество ресурсов для следующих фабрик/заводов. Тогда не будет мигать желтым и склады не будут забиваться. Кроме этого экономия на лишних фабриках.
- vikingsu
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
По моему проще построить всё сразу, и один раз закупить ресурсов на стороне.vikingsu писал(а):Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса, потом те фабрики, что потребляют только батарейки, потом фабрики что потребляют батарейки и вторичные ресурсы и т.д. После добавления новых фабрик необходимо дождаться когда появится необходимое количество ресурсов для следующих фабрик/заводов. Тогда не будет мигать желтым и склады не будут забиваться. Кроме этого экономия на лишних фабриках.
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 73 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Привет. Чёт не вижу в продаже фабрики и т.д. тип XXL.Неужели только через СА - клон станций, это как-то геморно.
- Filovis
- Newbie
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
- DSP:
0
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Filovis писал(а): Чёт не вижу в продаже фабрики и т.д. тип XXL.
Включи "передовые верфи " там в отдельных секторах будут Транспортные верфи вот там ХХL станции в продаже и будут .
- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Skilled pilot
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP:
20
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здраствуите. Насчет фабрик нельзя ли увеличить хотяб xxxxl ? Строить одинаковые фабрики и засорять сектор огромными трубами или огромным квадратом(упоковщик комплекса) и портит эстетический вид сектора не особа то хочеться
- Romanos
- Newbie
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Nikolay писал(а):По моему проще построить всё сразу, и один раз закупить ресурсов на стороне.vikingsu писал(а):Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса, потом те фабрики, что потребляют только батарейки, потом фабрики что потребляют батарейки и вторичные ресурсы и т.д. После добавления новых фабрик необходимо дождаться когда появится необходимое количество ресурсов для следующих фабрик/заводов. Тогда не будет мигать желтым и склады не будут забиваться. Кроме этого экономия на лишних фабриках.
Если читерить и построить комплекс из 50-100 фабрик/заводов за 5 минут, тогда конечно можно и загрузить на комплекс с помощью чита необходимое количество товаров. А вот по честному построить комплекс необходимо время. Пока закупишь необходимое, пока доставишь (даже используя прыжковый двигатель), пока установишь - проходит время. Соответственно что уже установлено производит продукт. И пока доставишь очередную партию фабрик предыдущие уже заготовят какое-то количество исходного сырья. Есть конечно фабрики у которых цикл производства длительный, тогда можно подкинуть товар или подождать. Я не могу понять людей которые спешат все пройти за 1 день. Элита задумана для длительной игры, вспомните ее девиз. Чем она и хороша, что у каждого игра проходит по своему.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Romanos писал(а):Здраствуите. Насчет фабрик нельзя ли увеличить хотяб xxxxl ? Строить одинаковые фабрики и засорять сектор огромными трубами или огромным квадратом(упоковщик комплекса) и портит эстетический вид сектора не особа то хочеться
Секторов много, строй в разных небольшие.
Если не нравится вид - строй по вертикали на 70-100км. Неписи и туда прилетят.
- vikingsu
- Newbie
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
- DSP:
1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
vikingsu писал(а):Вначале ставишь батарейки и делаешь паузу для создания запаса
Я вот тут не понял. Надо паузу, или она сама получается пока строишь? Я отвечал, чем можно заменить паузу, а не вот это всё.vikingsu писал(а):Пока закупишь необходимое, пока доставишь (даже используя прыжковый двигатель), пока установишь - проходит время. Соответственно что уже установлено производит продукт.
ПС: с читом вообще зачем нужны фабрики? Тем более комплексы)
i5-9600K, GTX1080Ti, 32Gb, 43"4k
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP:
11
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 73 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2