Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 18 янв 2020, 17:51

Продолжаю тестировать 3.3 тест. Верфь пока не проверял, так как надо много невидиума на модернизацию. Насчет смертельной арены. Разобрался почему некоторые корабли становятся белые. Происходит сброс в понели управления корабля враг заменяется на друг и корабли не атакует. Кроме того, как говорил ренее образуется много белых кораблей в секторе, где расположены Верфь, док Берилл. Выявил очень интересный глюк в антихаакской кампании. В предпоследней битве в секторе М148 часть кораблей хааков идет в следующий сектор. Их надо уничтожать дистанционно. А если выскочить в другой сектор, то миссия проваливается. Кроме того хотелось бы, чтобы кто-то пояснил насчет Смертельной арене. Там есть в различные меню. В частности меню Х треме. Там много исследований. Как их проводить и где. Может есть мануал по Смертельной арене. Заранее спасибо.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 янв 2020, 18:29

eglit писал(а):Насчет смертельной арены. Разобрался почему некоторые корабли становятся белые. Происходит сброс в понели управления корабля враг заменяется на друг и корабли не атакует.

Ни чего не понял, сброс в какой панели и какого корабля? Почему у меня ничего не сбрасывается. Какие плагины у тебя включены?
eglit писал(а):Кроме того, как говорил ренее образуется много белых кораблей в секторе, где расположены Верфь, док Берилл

Все "белые корабли" появившиеся у тебя на смертельной арене, летят на свою верфь по расе.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 18 янв 2020, 18:57

Включены плагины: Смертельная арена, Гильдия пиратов и Армада Яков, Улучшенные патрули, улучшенный абордаж, захват сектора, брошенные корабли. Коммерческий агент,модули МК1 и МК2, поставщик, противоракетная система МК2 для больших кораблей, Система про Москит, система Бомбардир, турбо-ускоритель, улучшенный прыжковый двигатель, Гиперпространственый прыжковый комплекс, исследователи вселенной, модуль расширения сканеров. улучшеная система захвата.Передовые верфи, центр изучения космических технологий, многофункциональная фабрика. Захват запретных кораблей, вторжение Хааков, Поддержка и защита станций последнии 3 из ТоТТ. Наблюдал в битве в М148 в предпоследней миссии. Вдруг все хааки стали белые и не атакуют. В корабельной консоли корабля хааки стали своими, вернул обратно(чужой) и битва продолжилось. И последний вопрос,где проводят исследования Х треме.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 25 янв 2020, 22:14

Кое в чем разобрался в Смертельной арене и получил награду Гиперборею, правда без оружия. Но хоть оружие древних МК3 у меня есть. Кстате в миссиях Тотт появился приз Авадон падших, после исчезновения кораблей Содружества его и оставщиеся корабли можно захватить пираткой. Правда у ВАс в игре должен быть включен захват запретных кораблей. Сейчас очень трудно проходится альдринская миссия, во первых очень плохо срабатывает скрипт, открывающий врата на Земной сектор 1. Кроме того в этом секторе появился на юге новых сектор Х. И вот сейчас мучиюсь над поиском врат в сектор Нептун. Никак их не найти. Может кто-то подскажет, как их найти.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 26 янв 2020, 08:40

eglit писал(а):И вот сейчас мучиюсь над поиском врат в сектор Нептун. Никак их не найти. Может кто-то подскажет, как их найти.
X3 map by Scorp
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 26 янв 2020, 15:15

Спасибо. Нашел и без скорпа. Но есть вопрос, как сделать так как Скорп работал в комбо-моде, пишет загружена стандартная версия. При включении улучшенных патрулей патрулей, после окончания Тотт, остаются красными некоторые корабли. Извинения не принимают. И репутация у аргонцев и паранидов падает.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gav622007 » 26 янв 2020, 15:40

eglit писал(а):пишет загружена стандартная версия.



Но сначала в игре нужно назначить клавишу для активации поиска объектов.
И хорошо бы ридми почитать перед использованием. :D

За это сообщение автора gav622007 поблагодарил:
eglit
Рейтинг: 1.89%
 
gav622007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 янв 2020, 07:48

Анонс планируемого обновления!

Combo Mod v.3.4 (Данное обновление готовится мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность.)
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: выделить все
<RetVar/If> is bounce enabled
set bounce enabled: enabled= <Var/Number>
<RetVar> get player statistics laser fired
<RetVar> get player statistics missile fired
<RetVar> get player statistics laser hits
<RetVar> get player statistics missile hits
<RetVar> get player statistics total distance
<RetVar/If> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<Var/Number>
<RefObj> set marine statistic: statistic id=<Var/Number> value=<Var/Number>
<RefObj> ship disable selling: disable selling=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> ship is selling disabled

- добавлена система предотвращения столкновений Bounce
- исправлена и улучшена работа следующих скриптовых команд:
Код: выделить все
<RetVar/If> <RefObj> get debris array from sector
<RetVar> strip colour from string: <Var/String>
<RefObj> set factory efficiency: efficiency= <Var/Number>

- исправлена продажа кораблей игрока на рассовых верфях
- исправлена работа солнечных электростанций подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)
- исправлены модели Ксенонских шахт
- изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
- исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень
- добавлен экспорт/импорт пяти пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
- добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
- добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
- добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
- добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
- добавлен сюжет "Смертельные игры"
- добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
- правка стандартных миссий на убийство
- правка стандартных миссий на постройку станции
- правка Гонерского сюжета
- правка Земного сюжета
- улучшена продажа подержанных кораблей
- исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner)
phpBB [media]

- для плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner) добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
- исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
- исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3" (Fight Command Software MK3)
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп" (Combat Pilots)
- исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство" (Camouflage)
- исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр" (Military Logistics Command Center)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 7
alexalsp, Alien181, hvas2n, KSV, Nikolay, phalcor, Raeder
Рейтинг: 13.21%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 27 янв 2020, 08:43

Здравствуйте, пилоты. Установил Комбо мод, но при загрузке начала игры нет нигде обозначение на то, что это Комбо мод. Только - Х-3: Земной конфликт 3.4. Время истины. Версия 1.5.2. 2012. И далее, при загрузке самой игры, тоже нет упоминаний о том, что это Комбо мод. Так и должно быть?
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 27 янв 2020, 09:45

Lbvsx64 писал(а):Так и должно быть?

Таки да , так и должно быть . :D

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 янв 2020, 10:13

Lbvsx64 писал(а):Установил Комбо мод, но при загрузке начала игры нет нигде обозначение на то, что это Комбо мод.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение chupag72 » 27 янв 2020, 10:22

А когда планируется выход комбомод 3.4
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 27 янв 2020, 16:29

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Прошу подсказать - карту Скорпа надо загружать в Комбо мод? В поиске противоречивые данные. Спасибо
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 янв 2020, 17:28

Lbvsx64 писал(а):Прошу подсказать - карту Скорпа надо загружать в Комбо мод?

Нет, она уже есть в моде.
Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Дополнительные настройки -> X3-Map by Scorp
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сама карта находится в папке с игрой - в папке X3Map.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 28 янв 2020, 16:09

Здравствуйте, пилоты. Начал новую игру. При прохождении миссии по сопровождению в сектор Край Еретиков обнаружил в секторе беспилотные корабли (Дракон - 2 шт. и Деметра), ни один захватить не удается. Деметра вообще уходит, а Драконы просто стоят. При открытии огня - ни одного процента корпуса снять не могу (щитов на них нет). Как все это объясняется? Спасибо
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 янв 2020, 17:26

Lbvsx64 писал(а):При прохождении миссии по сопровождению в сектор Край Еретиков обнаружил в секторе беспилотные корабли (Дракон - 2 шт. и Деметра), ни один захватить не удается. Деметра вообще уходит, а Драконы просто стоят. При открытии огня - ни одного процента корпуса снять не могу (щитов на них нет). Как все это объясняется?

Да никак. Стоят, значит так надо, не захватываются, значит тоже так надо.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Lbvsx64
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 28 янв 2020, 18:21

Вообще то дракон, если он стоит прекрасно захватывается пиратской системой захвата, продается на пиратской станции. Однако надо надо включить в настройках искуственной жизни пиратское оборудование. Деметра находится под действием автопилота и ее обычно захватывают дройдом или десантниками. :biggrin:

За это сообщение автора eglit поблагодарили: 2
DNA78, Lbvsx64
Рейтинг: 3.77%
 
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gav622007 » 29 янв 2020, 01:42

DNA78 писал(а):Да никак. Стоят, значит так надо, не захватываются, значит тоже так надо.

А у меня десантники астеры не хотят абордажить, тоже так надо? Чтоб у них щупальца высохли. :D :D :D
gav622007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:15
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 29 янв 2020, 17:48

eglit писал(а):
Деметра находится под действием автопилота и ее обычно захватывают дройдом или десантниками

Деметра - TS. Как ее десами захватишь? Только пушками стрелять и надеяться что пилот выпрыгнет.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 29 янв 2020, 18:38

Так пилота, то нет в наличии. У по теладийским секторам бродит обьект, и никак не могу его взять безпилотный ТМ. Ну ползает и ползает. Однако почти все корабли останавливаю дройдом и далее беру пиратской системой захвата. А вот некоторые беру десами. В том числе и ТС. Попадаются и такие.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46