DNA78 писал(а):А вообще всё в этом моде делалось не просто так и не по тому, что мне так захотелось. У всего есть своё логическое объяснение. Вода в производстве био продуктов - ну а как без воды можно вырастить пшеницу..
Ну вообще тяжело было не заметить тупость решений разрабов по сырью, я не играл в x2, но еще в x3 reunion меня немного раздражала эта вещь. Я когда увидел эти изменения сделанные вами, только отметил их крутость. Но дело же вовсе не в этом. Дело в том, что ломаются многие производственные темы. Большинство низкотехнологичных фабрик просто перестают иметь традиционный смысл без пристройки к ним собственной электростанции. Т.е. мы вынуждаем игрока в почти каждый свой производственный цикл добавлять электростанцию хочет он того или нет. Может в ваниле и глупо смотрится набор ресурсов, но настроено все так, чтобы давать максимальную гибкость, хочешь строй суперпупер комплекс, хочешь имей бизнес из маленьких фабрик грез или пшеничных ферм. Коль скоро мод изменяет баланс производства и экономики,делать это нужно продумав весь баланс до конца и естественно придется переделать номиналы цен. Я понимаю, что на все нужно тратить личное время и силы, много тестировать и разумеется делаю на это скидку и поэтому ничего в общем не смею требовать изменять. А разговариваю об этом, потому что вы об этом говорите. Сама идея то изменений прекрасна, но проработка на мой взгляд слабая.
DNA78 писал(а):По поводу расширяемого грузового отсека в зависимости от торгового ранга всё тоже очень просто: возьмём двух водителей - один профи и съевший не мало пыли на грузовых перевозках, а один новичок ничего пока не умеющий. Так вот, новичок уложит груз не так рационально как это сделает профессионал. Отсюда принцип работы данной фишки.
Как я уже отмечал, это немного искажает смысл присутствия кучи грузовых моделей кораблей в игре.
Ну и если вы приводите пример реальной жизни, то я бы сказал, что вы именно водитель-продавец-доставщик, а не грузчик. Так вот в игре ничего и не надо делать с помощью скриптов, чтобы отобразить ваши торговые умения. Они заключаются в вашем умении искать, запоминать и улучшать выгодные торговые маршруты и делает это не персонаж игре, а вы сидящий за компом. Если уж хочется придать смысл торговому рейтингу, то можно добавить систему скидок, невозможность без соответствующего торгового рейтинга купить более крутые торговые корабли и т.д.
Но опять же
поэтому ну кто будет такие вещи просить делать. Вас можно лишь попросить делать спорные вещи по возможности опциональными, чтобы кому это нужно, воспользуется этими фишками, а кому нет, просто не будет их включать.gogins888 писал(а):Я понимаю, что на все нужно тратить личное время и силы...
DNA78 писал(а):По поводу усложнения себе жизни - и этого в моде более чем достаточно.
Ну это очень радует, просто меня еще очень давно не удовлетворяла слишком легкая жизнь игрока в ванильных иксах, это легкость обессмысливала кучу всего в игре и вообще хотелось вызова. Так что приходилось всегда извращаться и заниматься мазохизмом.