Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 20 июл 2022, 07:00

DNA78 писал(а):А вообще всё в этом моде делалось не просто так и не по тому, что мне так захотелось. У всего есть своё логическое объяснение. Вода в производстве био продуктов - ну а как без воды можно вырастить пшеницу..

Ну вообще тяжело было не заметить тупость решений разрабов по сырью, я не играл в x2, но еще в x3 reunion меня немного раздражала эта вещь. Я когда увидел эти изменения сделанные вами, только отметил их крутость. Но дело же вовсе не в этом. Дело в том, что ломаются многие производственные темы. Большинство низкотехнологичных фабрик просто перестают иметь традиционный смысл без пристройки к ним собственной электростанции. Т.е. мы вынуждаем игрока в почти каждый свой производственный цикл добавлять электростанцию хочет он того или нет. Может в ваниле и глупо смотрится набор ресурсов, но настроено все так, чтобы давать максимальную гибкость, хочешь строй суперпупер комплекс, хочешь имей бизнес из маленьких фабрик грез или пшеничных ферм. Коль скоро мод изменяет баланс производства и экономики,делать это нужно продумав весь баланс до конца и естественно придется переделать номиналы цен. Я понимаю, что на все нужно тратить личное время и силы, много тестировать и разумеется делаю на это скидку и поэтому ничего в общем не смею требовать изменять. А разговариваю об этом, потому что вы об этом говорите. Сама идея то изменений прекрасна, но проработка на мой взгляд слабая.

DNA78 писал(а):По поводу расширяемого грузового отсека в зависимости от торгового ранга всё тоже очень просто: возьмём двух водителей - один профи и съевший не мало пыли на грузовых перевозках, а один новичок ничего пока не умеющий. Так вот, новичок уложит груз не так рационально как это сделает профессионал. Отсюда принцип работы данной фишки.

Как я уже отмечал, это немного искажает смысл присутствия кучи грузовых моделей кораблей в игре.
Ну и если вы приводите пример реальной жизни, то я бы сказал, что вы именно водитель-продавец-доставщик, а не грузчик. Так вот в игре ничего и не надо делать с помощью скриптов, чтобы отобразить ваши торговые умения. Они заключаются в вашем умении искать, запоминать и улучшать выгодные торговые маршруты и делает это не персонаж игре, а вы сидящий за компом. Если уж хочется придать смысл торговому рейтингу, то можно добавить систему скидок, невозможность без соответствующего торгового рейтинга купить более крутые торговые корабли и т.д.
Но опять же
gogins888 писал(а):Я понимаю, что на все нужно тратить личное время и силы...
поэтому ну кто будет такие вещи просить делать. Вас можно лишь попросить делать спорные вещи по возможности опциональными, чтобы кому это нужно, воспользуется этими фишками, а кому нет, просто не будет их включать.
DNA78 писал(а):По поводу усложнения себе жизни - и этого в моде более чем достаточно.

Ну это очень радует, просто меня еще очень давно не удовлетворяла слишком легкая жизнь игрока в ванильных иксах, это легкость обессмысливала кучу всего в игре и вообще хотелось вызова. Так что приходилось всегда извращаться и заниматься мазохизмом.
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 20 июл 2022, 13:47

gogins888 писал(а):Вас можно лишь попросить делать спорные вещи по возможности опциональными, чтобы кому это нужно, воспользуется этими фишками, а кому нет, просто не будет их включать.
Движок игры не умеет делать "опциональные" цены и ресурсы. Это надо отдельный опциональный файл тогда. Или отдельный опциональный мод.
gogins888 писал(а):Ну это очень радует, просто меня еще очень давно не удовлетворяла слишком легкая жизнь игрока в ванильных иксах, это легкость обессмысливала кучу всего в игре и вообще хотелось вызова. Так что приходилось всегда извращаться и заниматься мазохизмом.
Можно тогда взять и подправить файлы игры как хочется, вот это будет настоящий вызов, и наверняка даже мазохизм :D
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vict22 » 20 июл 2022, 22:39

Наблюдал картину как один пиратский м7 висел около большой боевой орбитальной платформы Боронов и стрелял по ней, а платформа не стреляла, так он ее и уничтожил. В этом моде точно все в порядке с платформами? Странная ситуация наблюдалась.
Vict22
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 02:43
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vict22 » 24 июл 2022, 10:50

Вот такой вопрос. Вроде было нормально, а потом в какой-то момент упал стал фпс до 25 и стабильно держаться стал на этой отметке +-, ничего не менял вроде. В любых секторах,пустые не пустые неважно. Проц видюха и память вроде чуть только нагружены(i78700k rtx2070 32 оперативы и ssd самсунг ево)Это нормальное явление и я хотя бы с таким фпсом смогу играть долго или все сушить весла и дальше будет только хуже до 5 фпс? :?
Хотя пока писал отключил скрипт вторжения хааков и тут же стало 45 фпс, причем многократно повторил включение откление и 20 фпс сразу гуляет... вот блин хрен поймешь что делать в итоге :bk:
Vict22
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 02:43
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 27 июл 2022, 17:19

DNA78 писал(а):предоставляемые вами факты давно известны и без вас

Как я уже говорил ранее, в некоторых местах фабрики продаются без воды.
Ну вот вам еще один известный факт.
А теперь я обнаружил, что какие-то фабрики даже если вода присутствует как сырье, не требуется в производстве. Например, перегонный завод имеет воду в виде сырья, но работает прекрасно без нее, а только на основе батареек и пшеницы. Хотя если ею наполнить склад, она тоже будет участвовать в производстве. Чую не только проблемы с водой, но и с другими ресурсами, которые ковыряли авторы мода. Хотя надеюсь, что нет.
:br:
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 июл 2022, 18:22

gogins888 писал(а):Как я уже говорил ранее, в некоторых местах фабрики продаются без воды.

Где конкретно?
gogins888 писал(а):А теперь я обнаружил, что какие-то фабрики даже если вода присутствует как сырье, не требуется в производстве.

А ещё если фабрики с новыми ресурсами покупать на верфи, то в информации о покупаемой фабрики этих самых новых ресурсов не будет ;)
Что касается установки, отображения и использования фабричных ресурсов на фабриках игрока, то это прописано строго в игровом движке и да, всё это тоже давно известно))
Это мод, а не коммерческая игра и в нём всё условно. И не нужно говорить, что это не играбельно, всё атмосферно и вполне играбельно если следовать правилам мода, а не сравнивать постоянно с оригинальной игрой.
И хватит на конец уже об этих ресурсах, ничего изменятся здесь не будет.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
gogins888 писал(а):Например, перегонный завод

Например :D , а есть например ещё такие фабрики где бы не использовались дополнительные ресурсы?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 27 июл 2022, 20:59

DNA78 писал(а):Где конкретно?

Ну например! пшеничная фабрика на верфях Яки, воды нет.
DNA78 писал(а):А ещё если фабрики с новыми ресурсами покупать на верфи, то в информации о покупаемой фабрики этих самых новых ресурсов не будет

Именно там я их и покупаю, где же еще. Описание неадаптированное видел, но это на геймплей не влияет, плевать вообще.

DNA78 писал(а):Что касается установки, отображения и использования фабричных ресурсов на фабриках игрока, то это прописано строго в игровом движке и да, всё это тоже давно известно))

Особо не понял про что вы если честно.

DNA78 писал(а):Это мод, а не коммерческая игра и в нём всё условно. И не нужно говорить, что это не играбельно, всё атмосферно и вполне играбельно если следовать правилам мода, а не сравнивать постоянно с оригинальной игрой.

Это тоже не слишком понял к чему вы в данном случае. Я уже давно забил на тему нравится-не нравится. Здесь речь идет о баге? Вы добавили в качестве ресов воду. Ок. Я купил на верфи перегонный завод и разместил его. Начал заполнять ресами. К слову сказать, что я начал его заполнять батареями и пшеницей сначала, поэтому и заметил, что хоть в ресах и есть вода, но самогонка начала производится и без нее. На пшеничных фермах производство без воды не идет. Значит на перегонном это баг и тогда я вообще не понимаю, про что вы написали.
DNA78 писал(а):Например , а есть например ещё такие фабрики где бы не использовались дополнительные ресурсы?
Да например, а что в этом такого. Я же не тестирую мод форсированно, а играю несколько часов в неделю и так вот мне везет, что попадаю на баги. Я начал традиционный старт. Ограбил несколько торгашей. И накопил на перегонный завод( да те 34 млн, которые вы дарите вначале, я читом естественно убрал :bj: ) Полетел как обычно в сектора Яки. Купил там пшеничную ферму и заметил что воды нет. Попробовал купить у аргонов там вода есть. Так я нашел первый баг. Потом я купил перегонный завод и обнаружил , что вода есть в ресах, но без нее самогон тоже гонится. Я подумал, что опять проблема только у Яки, купил завод у аргонцев, но там тоже самое. Подумал, что может мододелы придумали, что с водой производство быстрее, но нет. У меня нет не малейшего сомнения, что я найду еще косяки связанные с этими изменениями ресурсов. Поэтому напримеров будет больше. В этот раз я решил написать. Но в будущем видимо смысла особого нет писать про баги, так как вы сказали, что переключились на комбомод для x3 FL а для TC полностью прекратили работу.
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июл 2022, 05:08

gogins888 писал(а):пшеничная фабрика на верфях Яки

У Яки много чего нет, как собственно нет и ледяных комбайнов с водоочистными станциями.
gogins888 писал(а):Особо не понял про что вы если честно.

про это и сюда можно ещё добавить внутри игровую энциклопедию
DNA78 писал(а):А ещё если фабрики с новыми ресурсами покупать на верфи, то в информации о покупаемой фабрики этих самых новых ресурсов не будет

gogins888 писал(а):Здесь речь идет о баге?

Нет это не баг - это Яки.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
gogins888 писал(а):да те 34 млн, которые вы дарите вначале

А это что такое и почему мне их не дарят в начале игры? Начинаю новую игру и мне их не дарят ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 28 июл 2022, 06:35

DNA78 писал(а):Нет это не баг - это Яки.

Каким боком тут Яки. У перегонного завода вода не работает где бы его не купи. Я же написал что купил и на аргонской верфи, тоже самое. Забудем про Яки. 1 Воду добавили? Добавили. 2 Например, пшеничная ферма без нее не работает? Не работает. 3 перегонный завод имеет воду? имеет. Без воды работает? работает. Т.е. на пшеничную ферму воду добавили чтобы она работала, а на перегонный завод для понта? Ну да яки.
DNA78 писал(а):Нет это не баг - это Яки.

Да и по пшеничной ферме без воды у яки... То вы мне тут рассказывали, как так пшеница растет без воды, это же нелогично бредово,а теперь это Яки оказывается. Ага. Ну не хотите, вы признать, что я неприятный вам человек нахожу баги играя 5 часов в мод, мне то благодарности не нужны.Лучше просто их в блокнот запишите и не тратьте не мое не свое время на переписку. Любой человек, который дружит хоть мальца с логикой и имеет мизер проницательности, понимает, что это все баги.

Как и баги в плагине корпорация фэнон. Опять же я думаю, что это баг
DNA78 писал(а):А это что такое и почему мне их не дарят в начале игры? Начинаю новую игру и мне их не дарят

Включаешь плагин, тебя приходят различные сообщения. Тебе дают 34 млн на борьбу с корпорацией Фэнон вроде как. Потом начинают приходить сообщения, судя по тексту баговые, по крайней мере часть из них. Короче по текстам сообщений осознается,что они должны приходить, когда вы( Джулиан Бреннан) в десна уже целуетесь с корпорацией Фэнон и ее дочерними компаниями, а не враг. Например, дорогой Джулиан Бреннан, я гендиректор компании балблабла...хочу выразить сожаление из-за уничтоженной нами вашей собственности блаблабла.... хочу вручить вам грант на 550 002 100. Но деньги не зачисляются.
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июл 2022, 08:57

gogins888 писал(а):Каким боком тут Яки.

таким
gogins888 писал(а):Ну например! пшеничная фабрика на верфях Яки, воды нет.

Но если под багом вы подразумеваете не работающую воду на перегонных заводах, то это не баг, а последствия жёсткого кодирования её ресурсов в обже. Так сделали разрабы в оригинале, ну а в моде хочешь используй воду, не хочешь, не используй.
gogins888 писал(а):То вы мне тут рассказывали, как так пшеница растет без воды, это же нелогично бредово,а теперь это Яки оказывается.

Да это Яки и у них без воды. У них много чего из воздуха берётся.
gogins888 писал(а):Любой человек, который дружит хоть мальца с логикой и имеет мизер проницательности, понимает, что это все баги.

Если исходить из этой логики, то этот мод это один сплошной баг, да игра в целом от этого далеко не убежала.
Вот например я возьму и начну написывать разрабам, что оказывается пшеница не растёт без воды и что отсутствие оной это баг, а они бы мне в ответ, что это не баг, а так задумано.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 59 секунд:
gogins888 писал(а):Как и баги в плагине корпорация фэнон. Опять же я думаю, что это баг

Ах вон оно что, это да, баг, но также давно известный. Хотел с ним разобраться да всё забывал про него, ведь это приятный баг. Не буду точно утверждать, но в оригинале кажется также, нужно смотреть.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
gogins888 писал(а):Короче по текстам сообщений осознается,что они должны приходить, когда вы( Джулиан Бреннан) в десна уже целуетесь с корпорацией Фэнон и ее дочерними компаниями, а не враг.

Не, они должны приходить каждый раз после уничтожения вами их очередной итерации. 8 цикл возрождения будет последним для этой корпорации.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
ir6ds
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 28 июл 2022, 13:51

DNA78 писал(а):таким

каким же? если у аргонцев тоже самое.
DNA78 писал(а):Да это Яки и у них без воды. У них много чего из воздуха берётся.

ну вы объясняли суть изменений в ресурсах нелогичностью отсутствия воды в определенных производствах и т.д. а тут это Яки. Ну тогда это Аргон это Борон это Сплит это Паранид.
DNA78 писал(а):Если исходить из этой логики, то этот мод это один сплошной баг, да игра в целом от этого далеко не убежала.

Не знаю, как вы последовали такой логикой. Это очень странно.
DNA78 писал(а):Вот например я возьму и начну написывать разрабам, что оказывается пшеница не растёт без воды и что отсутствие оной это баг, а они бы мне в ответ, что это не баг, а так задумано.

Ну это похоже на передергивание. Причем такое себе. Отсутствие воды это в конце концов просто описательная часть игры. Можно подразумевать, что вода по дефолту имеется на всех предприятиях. В общем как и в реальной жизни. Никто не возит воду на производства, она там есть. Допустим как и в реальной жизни, обеспечением сектора водой занимается правительство сектора.
Здесь же мы имеем дело не с описанием, а механической частью. Вода есть, но она никакой роли не играет. Написано одно а получается другое. Что такое баг по сути? Это когда все подразумевает предсказуемые результаты, а этого не происходит. Игрок нажал идти влево, а начинает прыгать. Хотя ему сообщается что, эта кнопка влево. Купил компьютерный завод, а он производит пшеницу.
У разрабов описание соответствует реализующей это описание механике. Купил предложенные ресурсы- получил предложенный результат.
Если вы не считаете это багом в традиционном смысле, пусть. Тогда я скажу, что это специально созданный баг. Задуманный баг.
Любого человека посади за игру. В случае с ванильной версией, он может отметить, пшеница без воды, странно, но типа ок дело разрабов. В случае модовом, человек скажет какого хрена тут есть ресурс вода, но она просто вносит несуразицу, можно ее тратить, а можно и не тратить, но результат один. Нет не единого сомнения, что любой игрок посчитает это багом.
А то, что вы на все вешаете вывеску "так задумано" "я так вижу". Ну на это есть простой термин, лепило. Смысл что-то обсуждать, лепит человек, что ему вздумается и все. Жмешь налево идешь направо. Хотя он написал налево. Потому что он так задумал. Короче ладно. Больше не буду влазить. Как уже писал, доиграю в мод какой он есть. Плюсы сборки явно перевешивают мелкие несуразности.
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 28 июл 2022, 14:00

gogins888 писал(а):В общем как и в реальной жизни. Никто не возит воду на производства, она там есть.
Вода берется из крана, это же всем давно известно!
А электричество из розетки :D

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
gogins888 писал(а):В случае с ванильной версией, он может отметить, пшеница без воды, странно, но типа ок дело разрабов. В случае модовом, человек скажет какого хрена тут есть ресурс вода, но она просто вносит несуразицу, можно ее тратить, а можно и не тратить, но результат один.
В ванильной версии, кстати, на электростанциях НПЦ была такая же фишка, если кристаллы есть, они тратятся. Если нет, то ну и ладно, без них обойдемся.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 28 июл 2022, 15:49

Nikolay писал(а):А электричество из розетки

Ну если бы не было батареек можно было и так описать. Так то,оправдывая слегка разрабов, в производствах участвует много чего, но все в ресурсы не засунешь, это же не игра симулятор производства. В любом случае я привел это как лишь как пример.

Nikolay писал(а):В ванильной версии, кстати, на электростанциях НПЦ была такая же фишка, если кристаллы есть, они тратятся. Если нет, то ну и ладно, без них обойдемся.

Ну первое это НПС, по сути черный ящик для игрока практически, для упрощения вычислительных нагрузок. А второе по моему,если я не путаю, не
Nikolay писал(а):такая же фишка
, а вторичные ресурсы в ванили ускоряют производство. Тут же нет.
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 28 июл 2022, 18:42

gogins888 писал(а):это же не игра симулятор производства.
:ay:
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 июл 2022, 05:13

gogins888 писал(а):В общем как и в реальной жизни.

Мы не в реальной жизни - мы в КОСМОСЕ ;)
gogins888 писал(а):Никто не возит воду на производства, она там есть.

Да вы что, и где же вы её там возьмёте? Есть она там, ага :D
gogins888 писал(а):это же не игра симулятор производства

А для меня ещё какой симулятор.
gogins888 писал(а):Ну это похоже на передергивание. Причем такое себе.

Человек видит брёвна в чужих глазах, но при этом ни в какую не хочет замечать в своих. И почти всегда начинает этим тыкать и кичиться :lol2:
gogins888 писал(а):Вода есть, но она никакой роли не играет. Написано одно а получается другое.

А что написано? И о какой роли идёт речь?
gogins888 писал(а):В случае модовом, человек скажет какого хрена тут есть ресурс вода, но она просто вносит несуразицу, можно ее тратить, а можно и не тратить

И хватит уже обобщать и навешивать ярлыки "тратится не тратится" на все фабрики-заводы. Ни каких несуразиц нет.
gogins888 писал(а):А то, что вы на все вешаете вывеску "так задумано" "я так вижу". Ну на это есть простой термин, лепило.

Слушай дружище, тебе же было сказано завязывай и иди своей дорогой, какого хрена ты играешь в творение "лепилы".
Вот как слепишь что-нибудь стоящее - приходи поговорим, ну а пока ты всего лишь интернет троль у которого бомбит и срывает пердак от того, что у кого-то получилась стоящая "лепнина" :D :br:

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
ir6ds, Nikolay
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 29 июл 2022, 10:16

Честно сказать мне кажется, что вы не успеваете дочитать предложения и уже быстрее подрываетесь писать, а так же забываете и про что сами писали.
DNA78 писал(а):Мы не в реальной жизни - мы в КОСМОСЕ

Что дальше? Правительство сектора может доставлять воду само, речь то идет необязательно о трубопроводе.
DNA78 писал(а):Да вы что, и где же вы её там возьмёте? Есть она там, ага

Я конечно не знаю где вы живете, но в наших краях воду берут подключаясь к ближайшей государственной водной магистрали, которая разведена по всему сектору.
Но опять это все был ответ на ваш предыдущий пост
DNA78 писал(а):Вот например я возьму и начну написывать разрабам, что оказывается пшеница не растёт без воды и что отсутствие оной это баг, а они бы мне в ответ, что это не баг, а так задумано.
на что я вам указываю, что есть описательная часть, где автор волен обосновывать свои идеи и никак не затрагивающая по сути геймплей и механическая, где у игрока возникают несуразицы и проблемы(баг).
DNA78 писал(а):И хватит уже обобщать и навешивать ярлыки "тратится не тратится" на все фабрики-заводы. Ни каких несуразиц нет.

О каком обобщении речь? Пишу про конкретные вещи. Случай с перегонным заводом несуразица, предприятия, где цена продажи товара не покрывает себестоимость из-за нововведений несуразица. Это мое мнение, нравится оно вам или нет.
DNA78 писал(а):А для меня ещё какой симулятор.

Ну тогда желаю вам открыть мир настоящих, насколько это игре возможно симуляторов.
DNA78 писал(а):у которого бомбит и срывает пердак от того

смешно, слабая эмпатия
DNA78 писал(а):Слушай дружище, тебе же было сказано завязывай и иди своей дорогой

Я не троль. Я играю в ваш мод и пишу свое мнение ВНИМАНИЕ! по аспектам которые мне не понравились,понравилось мне несравненно больше.Но зачем писать то что понравилось, надо же внимание привлечь автора к тому, что не понравилось, может быть он подумает и как-то переделает(это я в общем смысле естественно, я ничего не прошу, сто лет в обед от вас ничего не нужно, мне и так норм). Но я понимаю, что есть люди которые воспринимают только тотальное восхваление, на остальное вешают ярлык троль. Удобно.
DNA78 писал(а):Слушай дружище, тебе же было сказано
ну я то давно пошел,но вы постоянно актуализируете тему ,начинаете со мной общение и я считаю своим долгом не игнорировать вас. Похоже на раздвоение, вы говорите одно, а делаете другое. Актуализируете тему сами, мы с вами обсуждаем опять, потом вас подрывает от какого-то слова и вы опять сыпите предупреждениями. Вы уж определитесь хотите вы обсуждать или не хотите.Если не хотите, тогда уже пойду я ок? Хватит меня уже возвращать. Вон лучше человеку выше ответьте, что да, включение скрипта вторжения хааков через час-два игры делает фпс почти неиграбельным.

DNA78 писал(а):получилась стоящая "лепнина"

согласен, стоящая с мелкими несуразицами
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 29 июл 2022, 13:37

gogins888 писал(а):Я конечно не знаю где вы живете, но в наших краях воду берут подключаясь к ближайшей государственной водной магистрали, которая разведена по всему сектору.
Вот и в ванили вода разведена по всему сектору, а электричество возят батарейками. Не осилили они ещё удаленную передачу энергии, только воды...
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 29 июл 2022, 14:43

Nikolay писал(а):Вот и в ванили вода разведена по всему сектору, а электричество возят батарейками. Не осилили они ещё удаленную передачу энергии, только воды...

Не знаю с чего вы взяли, что в ванили вода разведена по всему сектору, я то про наши края писал, а я живу не в космосе. В наших краях и электрические линии разведены по всему сектору. А в игре воду видимо правительство по станциям развозит в цистернах, а батарейки вот не стали, батарейки повесили на шею предпринимателей.
Nikolay писал(а): только воды...

видимо не только, поскольку список всего, что нужно дял производств очень широк, видимо правительство секторов осилило не только воду возить.

За это сообщение автора gogins888 поблагодарил:
Vict22
Рейтинг: 1.89%
 
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 29 июл 2022, 17:42

gogins888 писал(а):А в игре воду видимо правительство по станциям развозит в цистернах, а батарейки вот не стали, батарейки повесили на шею предпринимателей.
Там все ещё круче. Не развозит, а телепортирует! Прямо сразу в производственный цех, без склада.
Это барыги только товары развозят, как лохи)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vict22 » 30 июл 2022, 09:34

Nikolay писал(а):Там все ещё круче. Не развозит, а телепортирует! Прямо сразу в производственный цех, без склада.


А если в каждой станции на этапе ее производства встраивается правительственный склад, куда оно доставляет товары, которые она обязалось доставлять?
Я читаю и удивляюсь, как вы здесь притворяетесь, что не понимаете разницу между описательной частью игры и фактической. Еще подколоть пытаетесь. Очень неудачно.
gogins888 писал(а): Вон лучше человеку выше ответьте, что да, включение скрипта вторжения хааков через час-два игры делает фпс почти неиграбельным.

Спасибо за ответ. Я уже проверил и на рабочем компе с топовыми железками. После недолгой работы этого скрипта фпс становится 25 и все. Не знаю кто тот человек, который с ним играет.
Vict22
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 02:43
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1

cron