Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 02 июл 2022, 17:57

Alex12 писал(а): никак не могу на эти невидимые спутники

Вообще не проблема, ставишь сканер С6 и все спутники видны.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 03 июл 2022, 09:14

vikingsu писал(а):
Alex12 писал(а): никак не могу на эти невидимые спутники

Вообще не проблема, ставишь сканер С6 и все спутники видны.

Нет ) У меня как раз стоит сканер С6 и он ничего не видит. Пробовал улучшенные спутники выкидывать, в некоторых миссиях помогает, они тоже ничего не видят. Я ранее выполнял данную миссию, в другой версии игры и обнаружить невидимые спутники можно лишь подлетев к ним вплотную. И их еще два. Даже если учесть, что они генерятся в пределах 25 км от станций (вроде бы) искать их чрезвычайно долго и нудно, летаешь вокруг этих станций и надеешься, ну когда блин уже )) Поэтому и говорю, лучше эту миссию исправить, чтоб хотя бы невидимые спутники улучшенными обнаруживались или обнаруживались с большего расстояния, с 5 км хотя бы. А лучше с 10. А не с 5 блин метров. Очень нудная и неинтересная миссия.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 03 июл 2022, 10:33

Alex12 писал(а):Пробовал улучшенные спутники выкидывать

Попробуй, как вариант, Спутник МК-1.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 04 июл 2022, 07:10

vikingsu писал(а):
Alex12 писал(а):Пробовал улучшенные спутники выкидывать

Попробуй, как вариант, Спутник МК-1.

Они не помогают, только ручками. Спутник возле станции.
Аватар пользователя
Вадос
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 06 июл 2022, 23:22

Вадос писал(а):
vikingsu писал(а):
Alex12 писал(а):Пробовал улучшенные спутники выкидывать

Попробуй, как вариант, Спутник МК-1.

Они не помогают, только ручками. Спутник возле станции.

Угу, поэтому я и говорю, если в этой миссии не повезет, а чаще не везет, этим заданием можно упороться ))
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 14 июл 2022, 05:39

DNA78 Привет. Заметил, что у производственных фабрик себестоимость выпускаемой продукции сильно выше средней цены. Никто не покупает произведенный товар по такой цене. Пока только на примере фабрики грез и теладианиваемого завода заметил, другое не строил, но полагаю это распространяется и на другие объекты. Ну вопрос собственно традиционный-это баг или фича?
UPD
А сейчас более подробно посмотрел на примере фабрики грез. Если сделать закупку батареек даже по средней цене 16 при 19 максимальной и воды 32 при 54 максимальной, то получим себестоимость болотной травы 280 при 276 максимальной. Т.е. такой цены даже не существует, а ведь мы всего лишь взяли средние значения цены сырья. Если это фича, то она конечно крайне странная.
У теладианиевой фабрики тоже беда, при минимальной цене всего сырья, себестоимость практически максимальное значение цены.

UPD2
Поверил и другие фабрики и тоже проблемы.
Вывод.Есть серьезное подозрение, что проблема там где добавлена вода в качестве первичного ресурса.
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 июл 2022, 05:59

gogins888 писал(а):Заметил, что у производственных фабрик себестоимость выпускаемой продукции сильно выше средней цены.

gogins888 писал(а):Поверил и другие фабрики и тоже проблемы.
Вывод.Есть серьезное подозрение, что проблема там где добавлена вода в качестве первичного ресурса.

Естественно, движок игры не знает о воде в основных ресурсах.
Да и ладно. В этом моде немного другие ценности нежели зарабатывание по 5 кредитов с продажи теладиания или ещё каких либо ресурсных товаров.
Я например буду торговать этими товарами даже себе в убыток, но буду иметь нечто большее чем просто кредиты, коих у меня и так в достатке ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 14 июл 2022, 08:16

DNA78 писал(а):Да и ладно. В этом моде немного другие ценности нежели зарабатывание по 5 кредитов с продажи теладиания или ещё каких либо ресурсных товаров.


Ну хорошо. Позиция автора мода ясна. А значит эта фишка в игре сохранит статус кво. :) Для тех кто придерживается другого мнения и не знает как быть, а может кто и играть бросает из-за таких фишек экономики, могу от себя лишь подсказать, что проблемные товары и ресурсы из проблемных фабрик можно убрать с помощью меню читера, которое вроде даже на этом сайте где-то валялось (если конечно нет власти над скриптописанием).

А еще похоже проблемы у фабрик, где добавлены вторичные ресурсы,например нивидиум. Наверняка это лишь вершина айсберга. Неиграбельно без ручной правки читом. Мод в конечном виде вылился явно не для любителей строить и торговать.
Получается из слогана серии "торгуй дерись строй думай" выпадает как минимум половина принципов на которых построена серия. :D
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 14 июл 2022, 09:15

Согласен. Кучка мелких неурядиц приведет к общей вакханалии :)
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 июл 2022, 11:53

gogins888 писал(а):А еще похоже проблемы у фабрик, где добавлены вторичные ресурсы,например нивидиум. Наверняка это лишь вершина айсберга. Неиграбельно без ручной правки читом.

Что за бред и что значит не играбельно?
Так оно было, есть и будет, раз уж ничего не изменилось за столько лет.
Изменённые цепочки ресурсов - это одна из основных фишек данного мода. И целью этого нововведения является вовсе не погоня за прибылью, хотя...., но об этом ниже.
gogins888 писал(а):Получается из слогана серии "торгуй дерись строй думай" выпадает как минимум половина принципов

Советую вам получше присмотреться к слогану "думай", а то похоже вы им по ходу просто пренебрегаете.
Главное, что-то там со средней ценой вы подсчитали и даже пользуетесь читом, чтобы удалить не устраивающие вас ресурсы, но вот отсутствие кристаллов в производстве энергии вас ничуть не смущает :lol2: Может теперь пересчитаете свои вычисления с учётом этого фактора. Хотя нет не надо, не утруждайтесь, это всё равно ничего не изменит. Посему советую прекратить обсуждение данной темы.
gogins888 писал(а):а может кто и играть бросает из-за таких фишек экономики

Ну я так и поступаю, если мне что-то не нравится в игре или моде, то в топку его ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 июл 2022, 16:57

gogins888 писал(а):которых в иксах больше всего интересовало строить и торговать.

Как это не странно но этот мод именно про это, и да, я же вроде предупреждал про бессмысленность обсуждения данной темы и пока только выношу предупреждение.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
gogins888
Вы либо принимаете установленные правила и играете, либо проходите мимо.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Romanos » 14 июл 2022, 18:02

Народ год не играл в игре до сих пор нельзя строить огромные заводы xxxxxl ? Упоковщик не понравился портит эстетику сектора (огромная коробка на пол сектор)
Romanos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 15 июл 2022, 10:15

DNA78 писал(а):Изменённые цепочки ресурсов - это одна из основных фишек данного мода.


А то что у купленных на разных верфях одинаковых станций может быть добавочный ресурс, а может и не быть, тоже фишка мода? Например, пшеничную ферму можно купить без воды и с водой. Ай ладно.
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vict22 » 19 июл 2022, 02:48

Как работает маскирующее устройство? В дополнительном меню консоли пункт не появился, на горячую клавишу реагирует. Включаешь голос говорит маскировка работает и тут же через 3 секунды говорит маскировка не работает. СТавил на корабли всех видов со всеми модулями, на удаленных пробовал и на своем.
Vict22
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 02:43
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 июл 2022, 06:08

Vict22 писал(а):Как работает маскирующее устройство?

Для его работы необходимы прозрачные кристаллы. Добываются путём разрушения астероидов.
gogins888 писал(а):Например, пшеничную ферму можно купить без воды и с водой.

Что то не нашёл я без воды.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Vict22
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vict22 » 19 июл 2022, 15:01

DNA78 писал(а):Для его работы необходимы прозрачные кристаллы. Добываются путём разрушения астероидов.

Нифига себе. :D Тогда вопрос, астероиды респавнятся со временем или нет? И если да, респавнятся они такими же какими были или уже могут быть другого типа и насыщения?

А еще меня вот что интересует очень. У меня включена опция вторжения с захватом секторов и улучшенные хааки. Больше никакие из хаакоксенонских. Даже сделав время паузы вторжений всего полчаса, заметил, что у ксенонов силенок хватает только иногда захватывать соседние с собой сектора и то потом они отбиваются гуманоидами. Я конечно не супер долго играю и может у ксенонов какое-то развитие есть и они копят силы и потом дадут жару. Но если нет, получается смысл скрипта не слишком заметный, ради захвата нескольких одних и тех же секторов нагружать игровой двигатель лишними движениями. С хааками чуть лучше, они вторгаются не только в соседние сектора и бывает захватывают парочку соседних. А может это и кстати улучшенные хааки работают, а скрипт вторжения также мусолит иногда с соседними хааками секторы как и в случае с ксенонами. Эти два скрипта друг друг с другом как-то взаимодействуют?
В общем может я не прав и чего-то не понимаю или пока не дождался, но был бы рад если кто-то пояснит все это. :) :icon10: :icon10:

А еще заметил, что пропали станции из скрипта передовые верфи в пиратском секторе X, видимо их кто-то выпилил, хотя за сообщениями о нападениях я слежу внимательно там этого сектора не было. Эти станции восстановятся со временем? И если да, то примерно с каким, а то мне как раз они были нужны.

За это сообщение автора Vict22 поблагодарил:
gogins888
Рейтинг: 1.89%
 
Vict22
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 02:43
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 19 июл 2022, 17:42

Vict22 писал(а):Тогда вопрос, астероиды респавнятся со временем или нет?

Нет, но каждые три часа игрового времени во вселенной рождается один астероид в рандомном секторе и с рандомным ресурсом.
Vict22 писал(а):Эти два скрипта друг друг с другом как-то взаимодействуют?

Нет.
Vict22 писал(а):Но если нет, получается смысл скрипта не слишком заметный

Просто добавляет дополнительную жизнь во вселенную. Можно найти этому и применение, например захват этих секторов вами и не портя при этом репутацию у основной расы, захват редких кораблей и т.д.
А вообще всё в этом моде требует к себе внимания и постоянного улучшения, но на что у меня нет времени :(

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 46 секунд:
Vict22 писал(а):Эти станции восстановятся со временем?

Да.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
gogins888, ir6ds, Olegvp, Vict22
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение gogins888 » 20 июл 2022, 02:23

Vict22 писал(а):Даже сделав время паузы вторжений всего полчаса, заметил, что у ксенонов силенок хватает только иногда захватывать соседние с собой сектора и то потом они отбиваются гуманоидами.

Создавай себе условия сам с помощью вездесущего чит меню. 8-) Например, когда видишь, что ксеноны взяли сектор, добавь туда флот ксенов для защиты сектора, можно вариантность добавить, кинь кубик выпадет X число добавь туда флот, который очень сложно обратно распотрошить биологическими расами, выпало Y флот слабее и т.д. Может сейчас опять на меня набросятся, но не думаю, что стоит именно ждать серьезных подвижек в моде, кряхтит он один над модом и все сроки изменений идут на года.А если не умеешь в скрипты, читом можно вполне себе оперативно дорабатывать под себя многие вещи без каких-то ожиданий и лишних просьб. Для примера, читом удаляю раздувающееся сверхлимита грузовое пространство корабля до этого самого лимита. Создаю каждый определенный промежуток времени рандомные по численности флоты вторжения ксенонов или хааков в свои сектора. И т.д. Много чего на самом деле можно мутить, чтобы усложнить себе жизнь в игре :bk:

За это сообщение автора gogins888 поблагодарил:
Vict22
Рейтинг: 1.89%
 
gogins888
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 06:10
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vict22 » 20 июл 2022, 05:12

DNA78 писал(а):А вообще всё в этом моде требует к себе внимания и постоянного улучшения, но на что у меня нет времени

Ясно,ну может если нет времени, делать/добавлять наивнее и проще механики скриптов, но их действие будет явнее ощущаться в игре, а на скрипты из серии не помешает, туда сюда, не рыба не мясо не тратить время. Не знаю правильно ли я донес мысль. Короче меньше сущностей за которыми нужно внимание, но они явно чувствуются в игре и без них игра явно скуднеет.
Ладно,спасибо за ответы.
Vict22
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 02:43
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 июл 2022, 05:44

gogins888 писал(а):Создавай себе условия сам с помощью вездесущего чит меню.

gogins888 писал(а):добавь туда флот ксенов для защиты сектора

gogins888 писал(а):Для примера, читом удаляю раздувающееся сверхлимита грузовое пространство корабля до этого самого лимита

Да вы просто извращенец и мазохист.
А вообще всё в этом моде делалось не просто так и не по тому, что мне так захотелось. У всего есть своё логическое объяснение. Вода в производстве био продуктов - ну а как без воды можно вырастить пшеницу, наделать самогона и т.д и т.п. И вообще, вода - это один из основных ресурсов во вселенной и почему разрабы так с ним обошлись х.з. Хотя в Х4 в этом плане они исправились. Или микросхемы в производстве компьютерных компонентов, или, или... Также для себя я не смог объяснить для чего нужны кристаллы в выработке энергии у солнечных панелей. Для меня важно для чего всё это, а не сколько оно стоит и сколько я на этом заработаю.
По поводу расширяемого грузового отсека в зависимости от торгового ранга всё тоже очень просто: возьмём двух водителей - один профи и съевший не мало пыли на грузовых перевозках, а один новичок ничего пока не умеющий. Так вот, новичок уложит груз не так рационально как это сделает профессионал. Отсюда принцип работы данной фишки. И ещё одно большое но, данная опция не совсем доделана и находится в моде 3.8 в виде прототипа. Как бы я много чего выправил у себя в версии 3.8а и данная опция будет доступна только при наличии на корабле специального устройства - Синоптического интерфейса. Но вышел Farnham's Legacy и работа по моду для Terran Conflict мною полностью остановлена. Может когда ни будь я соберу всё в кучу и выложу 3.8а в общий доступ.
По поводу усложнения себе жизни - и этого в моде более чем достаточно.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
ir6ds, Olegvp
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron