Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
А ты случайно не пробовал отключать хааков после их включения,а затем опять включать или может ещё какие манипуляции с их настройками делал?
Да вроде ничего не менял .
Хотя всё равно надо по новой начинать , все ледяные астероиды от 100 и больше оказались
в родных системах ксенонов .
Будем пытать экспотр-импорт .
А ты случайно не пробовал отключать хааков после их включения,а затем опять включать или может ещё какие манипуляции с их настройками делал?
Да вроде ничего не менял .
Хотя всё равно надо по новой начинать , все ледяные астероиды от 100 и больше оказались
в родных системах ксенонов .
Будем пытать экспотр-импорт .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Спасибо "DNA78" помогло решить проблему с зависанием стимовской лицензии после переноса в другое место и перепатча.
Забавно что это повлиять могло. Жесткий относительно чист, на нем установлено всего пару игрушек и программы необходимые по работе.
Ну раз дело пошло то может подскажете еще?
1. За какого героя сыграть чтоб максимум получить от модификации?
2. Много потеряю играя в свободном режиме? (не выбирая конкретный старт)
3. Ничего не нарушится в ходе игры если я буду подключать всё по мере необходимости? Например через недельку игры включу войну и захват систем... или через пару дней подключу модификацию улучшающую игровую биржу...
Забавно что это повлиять могло. Жесткий относительно чист, на нем установлено всего пару игрушек и программы необходимые по работе.
Ну раз дело пошло то может подскажете еще?
1. За какого героя сыграть чтоб максимум получить от модификации?
2. Много потеряю играя в свободном режиме? (не выбирая конкретный старт)
3. Ничего не нарушится в ходе игры если я буду подключать всё по мере необходимости? Например через недельку игры включу войну и захват систем... или через пару дней подключу модификацию улучшающую игровую биржу...
- Sevrat
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:29
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Sevrat
1. За какого героя сыграть чтоб максимум получить от модификации?
1)Враг государства . Доступны все сюжетки .
2) Или за ксенона играй , тоже доступно всё , ну и за железяк прикольно играть .
2. Много потеряю играя в свободном режиме? (не выбирая конкретный старт)
"Время истины " за врага или "протокол ЦПУ " за ксенона , потеряешь .
1. За какого героя сыграть чтоб максимум получить от модификации?
1)Враг государства . Доступны все сюжетки .
2) Или за ксенона играй , тоже доступно всё , ну и за железяк прикольно играть .
2. Много потеряю играя в свободном режиме? (не выбирая конкретный старт)
"Время истины " за врага или "протокол ЦПУ " за ксенона , потеряешь .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Мдя .
Как оказалось "импорт-экспорт" перемещает в новую игру и ещё и старое расположение астероидов ,
не ну я понимаю шахты на своём месте . но астероиды то пустые можно было и не востанавливать .
Мдя .
Как оказалось "импорт-экспорт" перемещает в новую игру и ещё и старое расположение астероидов ,
не ну я понимаю шахты на своём месте . но астероиды то пустые можно было и не востанавливать .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Как оказалось "импорт-экспорт" перемещает в новую игру и ещё и старое расположение астероидов
А чем тебя оно не устраивает?
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
очень быстро пропадают контейнеры в космосе, прям вылетел-залетел в сектор и уже нет. Есть вариант увеличить им срок жизни? А то ничего не успеваю подобрать =)
А транспортер (чтобы между кораблями перемещаться) и модуль пленения пассажиров уже встроены в комбомод, или нужно отдельно их из бонус пака ставить?
А транспортер (чтобы между кораблями перемещаться) и модуль пленения пассажиров уже встроены в комбомод, или нужно отдельно их из бонус пака ставить?
- Angmor
- Newbie
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 19:05
- DSP: 0
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
А чем тебя оно не устраивает?
Скажем так , надеялся на новое расположение астероидов при начале новой игры ,
ибо в моём случае большая часть Льда находится в родных секторах Ксенонов .
То есть для постройки даже небольшого комплекса нужно "гипер комплексом" тягать астероиды из вражеских секторов .
Да дроны разведчики имеют полный функционал или просто для прикола в игре есть ?
А чем тебя оно не устраивает?
Скажем так , надеялся на новое расположение астероидов при начале новой игры ,
ибо в моём случае большая часть Льда находится в родных секторах Ксенонов .
То есть для постройки даже небольшого комплекса нужно "гипер комплексом" тягать астероиды из вражеских секторов .
Да дроны разведчики имеют полный функционал или просто для прикола в игре есть ?
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
И почему нет темы для благодарностей, Дэн?
Всегда надеялся, что кто-нибудь совместит XTENDED c TOTT.
Наконец-то это сделано!
Я бы хотел поощрить команду модэров материально.
Может подскажете, как это сделать?
Всегда надеялся, что кто-нибудь совместит XTENDED c TOTT.
Наконец-то это сделано!
Я бы хотел поощрить команду модэров материально.
Может подскажете, как это сделать?
-
probationer - Trainee
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
- DSP: 1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Тестирование адаптаций
probationer писал(а):XTENDED
а где найти-то все это? Корабли, 90+ новых секторов и целая ветка сюжетная - у меня ничего нет =/. Мб я не там смотрю? )). Ну или мод криво встал.
часто через меню "пиратство" при помощи базы данных пиратов нахожу корабли на вроде "скейлбрейкер представитель" или "гея" в секторе рай менелайи в координатах 0.0.0; но его там не оказывается. Шо ето такое?
- Angmor
- Newbie
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 19:05
- DSP: 0
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
п
я думаю это имеется ввиду оформление секторов, но есть и новые сектора -запусти карту скорпа и увидишь как минимум сектора древних , ветка сюжетная - начинай играть старт враг государства.
Angmor писал(а):90+ новых секторов и целая ветка сюжетная - у меня ничего нет =
я думаю это имеется ввиду оформление секторов, но есть и новые сектора -запусти карту скорпа и увидишь как минимум сектора древних , ветка сюжетная - начинай играть старт враг государства.
- Рейтинг: 1.89%
-
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Всем привет.Я тут заметил некоторые странности.Например Модуль снабжения МК 1 требует Рейтинга у расы а вот МК 2 нет. И на некоторых станциях вообще не нужен рейтинг. В частности Компьютерный склад и Станции Бирил и на мой взгляд Сканер С 6 должен стоить раза так в четыре дороже и шифратор мне кажется когда был только у герцога было лучше
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Вот еще по дроиду заметил что он не скрывает груз при сканировании полицией.И в самом начале у меня хранитель свалил из сектора Юго-заподное облако Я его случайно увидел в секторе Шанс даны с командой стыковаться на верфи АМТ и что странно смс пришел лететь в Юго-заподное облако но я к ниму подлетел и миссия прдолжилась
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
А можно как то уменьшить количество Патрулей в земных секторах а то когда после земной сюжетки проходиш взяточника там ни чего делать не надо даже на высоком уровне боевки всех без меня разбирают
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Вот еще по дроиду заметил что он не скрывает груз при сканировании полицией.И в самом начале у меня хранитель свалил из сектора Юго-заподное облако Я его случайно увидел в секторе Шанс даны с командой стыковаться на верфи АМТ и что странно смс пришел лететь в Юго-заподное облако но я к ниму подлетел и миссия прдолжилась
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
А можно как то уменьшить количество Патрулей в земных секторах а то когда после земной сюжетки проходиш взяточника там ни чего делать не надо даже на высоком уровне боевки всех без меня разбирают
- follidark
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
- DSP: 0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
follidark
шифратор мне кажется когда был только у герцога было лучше
Не только , на пиратских станциях он был , но шибко рандамно .
Вот еще по дроиду заметил что он не скрывает груз при сканировании полицией
Надо будет проверить , хотя я "экранирование трюма " на всякий случай таскаю .
И в самом начале у меня хранитель свалил из сектора Юго-заподное облако Я его случайно увидел в секторе Шанс даны с командой стыковаться на верфи АМТ и что странно смс пришел лететь в Юго-заподное облако но я к ниму подлетел и миссия прдолжилась
Если "Хранитель" повредит корабль , то на ремонт он отправится на свои Гонерские верфи они же АМТ .
А можно как то уменьшить количество Патрулей в земных секторах
Как ответил ДНА78 , это кара за антиресп торгашей , так вроде .
И на некоторых станциях вообще не нужен рейтинг
А ты их сначала найди сам , никого не спрашивая .
шифратор мне кажется когда был только у герцога было лучше
Не только , на пиратских станциях он был , но шибко рандамно .
Вот еще по дроиду заметил что он не скрывает груз при сканировании полицией
Надо будет проверить , хотя я "экранирование трюма " на всякий случай таскаю .
И в самом начале у меня хранитель свалил из сектора Юго-заподное облако Я его случайно увидел в секторе Шанс даны с командой стыковаться на верфи АМТ и что странно смс пришел лететь в Юго-заподное облако но я к ниму подлетел и миссия прдолжилась
Если "Хранитель" повредит корабль , то на ремонт он отправится на свои Гонерские верфи они же АМТ .
А можно как то уменьшить количество Патрулей в земных секторах
Как ответил ДНА78 , это кара за антиресп торгашей , так вроде .
И на некоторых станциях вообще не нужен рейтинг
А ты их сначала найди сам , никого не спрашивая .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
А чего искать то в самом начале игры сказали что и где повторилось отправил исследователей по секторам на 200+ км и готово
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
К стати не подскажите если всё сектора через чист пак скрыть это поможет при главном замесе за врага государства? а то Лагает жутко а хочется тоже пострулять
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Не Не было шифратора я по карте скорлупа искал,только там был ну и можно было из пиратов выбить,
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
К стати не подскажите если всё сектора через чист пак скрыть это поможет при главном замесе за врага государства? а то Лагает жутко а хочется тоже пострулять
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Не Не было шифратора я по карте скорлупа искал,только там был ну и можно было из пиратов выбить,
- follidark
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
- DSP: 0
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
follidark
а то Лагает жутко а хочется тоже пострулять
Если лагает именно во время боя , то можно (нужно ) отрубить шлейфы от снарядов Древних .
Ну и до кучи дымы от двигателей кораблей и шлейфы от быстрых ракет типа Осы , Булавы и Вурдалака .
Не Не было шифратора я по карте скорлупа искал
Я говорю про ваниль , и да картой Скорпа рандомное появление товара у пиратов ловить проблематично ,
логи нужно делать часто и сразу их проверять , а то ведь неписи и скупят всё .
а то Лагает жутко а хочется тоже пострулять
Если лагает именно во время боя , то можно (нужно ) отрубить шлейфы от снарядов Древних .
Ну и до кучи дымы от двигателей кораблей и шлейфы от быстрых ракет типа Осы , Булавы и Вурдалака .
Не Не было шифратора я по карте скорлупа искал
Я говорю про ваниль , и да картой Скорпа рандомное появление товара у пиратов ловить проблематично ,
логи нужно делать часто и сразу их проверять , а то ведь неписи и скупят всё .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Если лагает именно во время боя , то можно (нужно ) отрубить шлейфы от снарядов Древних .
ой а вот как это сделать подскажите пожалуйста. авось и двигатель во время сува исчезнет
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):
то на ремонт он отправится на свои Гонерские верфи они же АМТ .
А где они находятся? Жутко интересно посмотреть что из себя представляют гонерские верфи =)
- Angmor
- Newbie
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 19:05
- DSP: 0
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Angmor писал(а):что из себя представляют гонерские верфи =)
сектор Альбион Дельта вроде))) Но это при наличии включенного пункта продвинутые верфи и постройки. Штаб квартира АМТ и Транспортная верфь АМТ
- Рейтинг: 1.89%
-
- mivpenza
- Newbie
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
- DSP: 0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Тестирование адаптаций
mivpenza
Нужен редактор X3 Editor 2
Запускать его лучше от имени админа , во избежания недопонимания системой .
Открываете папку Tschips , в ней тыкаете на кораблик , справа открываете закладку Model и
ищите строку Particle emmiter , меняете текущее значение на 0 (ноль) .
Это что касается Дыма .
Что касается следов от снарядов .
В редакторе ищете TBullets , находите нужную пушку
типа SS_BULLET_PAD . в ней меняете значение Engine trail на 0 (ноль) .
Нужен редактор X3 Editor 2
Запускать его лучше от имени админа , во избежания недопонимания системой .
Открываете папку Tschips , в ней тыкаете на кораблик , справа открываете закладку Model и
ищите строку Particle emmiter , меняете текущее значение на 0 (ноль) .
Это что касается Дыма .
Что касается следов от снарядов .
В редакторе ищете TBullets , находите нужную пушку
типа SS_BULLET_PAD . в ней меняете значение Engine trail на 0 (ноль) .
- Рейтинг: 3.77%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
А встанет ли патч 2.1 на не финальную версию комбо - мода ? Она тоже обозначена, как 2.0 (есть только она, по причине того, что с Ядныхса мод не качается)
- GreateDontWanter
- Newbie
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
- DSP: 0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68