Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 окт 2020, 09:24

Voivoder писал(а):Значится так, после отключения ксенонских вторжений происходит такая штука. В Чёрном солнце осталась ксенонская станция, хотя сектор уже застроен аргонцами, и присутствует торговая станция, аргонские вояки её игнорируют. После уничтожения мной ксенонской станции, сектор продолжает оставаться ксенонским.

Да, известное дело. При отключении ксенонов отключаются и восстания, а возвращать принадлежность сектора нечему, т.к. нужные скрипты отключены вместе с ксенонскими вторжениями.
Voivoder писал(а):Сектора захваченные ранее никто не собирается зачищать

При отключении ксенонов отключаются и восстания ))
Voivoder писал(а):а в зачищеных до этого стоят по 2 торговых станции.

Одна была отреспавнена восстаниями, а вторую отреспавнил игровой движок.
Проблемы известные, работаю над ними. Планирую сделать всё настраиваемым.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 23 окт 2020, 10:29

Хорошо, но почему сектор не становится расовым, при уничтожении станции ксенонов, и почему при наличии в секторе ксенонской станции строится расовая торговая станция, а расовые патрули игнорят станцию ксенонов?
Вопрос на засыпку, к чему расовые вторжения в ксенонские сектора, если они заранее обречены на провал? Только лишь как подмога игроку, присоединившемуся к ним?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 окт 2020, 11:35

Voivoder писал(а):Хорошо, но почему сектор не становится расовым

Я же тебе ответил на этот вопрос. Ты отключаешь скрипты переопределяющие расовую принадлежность сектора.
Voivoder писал(а):почему при наличии в секторе ксенонской станции строится расовая торговая станция

Потому, что игровой движок восстанавливает станции в секторе ранее уничтоженные ксенонами.
Voivoder писал(а):расовые патрули игнорят станцию ксенонов?

Потому, что у них в скриптах не прописано уничтожение вражеских станций ;)
Voivoder писал(а):Вопрос на засыпку, к чему расовые вторжения в ксенонские сектора, если они заранее обречены на провал? Только лишь как подмога игроку, присоединившемуся к ним?

Да, своеобразная помощь игроку при захвате ксенонских секторов.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 23 окт 2020, 13:02

DNA78 писал(а): Ты отключаешь скрипты переопределяющие расовую принадлежность сектора.

Ну и как восстановить, опять включать и ждать пока отобьют? Просто всяческие торговцы-экономисты игнорят эти сектора.
DNA78 писал(а):Потому, что у них в скриптах не прописано уничтожение вражеских станций

Хм, ну а как тогда расовый патруль землян уничтожает сюжетную ксенонскую станцию?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 окт 2020, 13:59

Voivoder писал(а):Ну и как восстановить,

Ждать фикса.
Voivoder писал(а):Просто всяческие торговцы-экономисты игнорят эти сектора.

На этих секторах свет клином сошёлся))
Voivoder писал(а):Хм, ну а как тогда расовый патруль землян уничтожает сюжетную ксенонскую станцию?

Сюжет может приказать любому кораблю уничтожить любую станцию или они мимо пролетали и их турели обстреляли станцию. Сейчас проверил, начитерил ксенонские станции в земных секторах и патрулю наплевать на них с большой высоты. Реагируют только на корабли.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Voivoder писал(а):Хм, ну а как тогда расовый патруль землян уничтожает сюжетную ксенонскую станцию?

Да что без толку говорить, сейчас посмотрел первые попавшие джобсовые скрипты типа !ship.job.cmd.attackenemies и нет там поиска вражеских станций, а есть только "find ship".
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 23 окт 2020, 14:10

DNA78 писал(а): Реагируют только на корабли.

На мой взгляд - это не есть правильно и хорошо. Это поправимо, или не вписывается в концепцию? Я без иронии.
DNA78 писал(а):На этих секторах свет клином сошёлся

Не сошёлся, но терять, к примеру, Чёрное солнце, 18 миллиардов, Большая биржа, это же транзитные сектора. В начале игры, когда торгаши не достигли 12 лвл и не умеют прыгать, весьма не удобно их постоянно отслеживать на предмет пересечения этих секторов. Да, когда уже в силе - это не вопрос.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 окт 2020, 14:20

Voivoder
Я же тебе давал ссылку, там этот фикс уже 2 дня висит.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 24 окт 2020, 16:46

В старте за "Врага государства" у меня максимальный отрицательный рейтинг у корпорации "Фэнон".
Как можно поднять рейтинг - только через "Смертельную арену" или корпорация всё-таки даёт задания? Или ещё как-то?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 25 окт 2020, 15:33

Играю без кокпитов, но почему-то на "земных" новых авианосцах они появляются.
Аватар пользователя
Вадос
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение probationer » 31 окт 2020, 02:45

Ну, есле уж такие гиганты, как воеводер заинтересовались, то можно считать работу Дэна чрезвычайно успешной! :ay: Мне стыдно за егософт, потому что оне до сих пор не пригласили Дэна в свою команду! Хотя, быть может, причина в их пошатнувшемся финансовом положении из-за безнадёжного провала Х4. Пасиб, Дэн, блестящая работа! Утешение всем романтикам Космоса. :)
Кстати, в предыдущей версии обнаружил небольшой косяк, не знаю пока, перешёл ли он в текущую... Дело в том, что у Якских бигшипов образовалась нехорошая привычка: стыкуются на важные станции и не дают стыковаться другим бигшипам. Например, Якский М1 блокирует единственное стыковочное место на ДО АстроТех, и выгнать его оттуда нет никакой возможности! :( Как теперь купить пушки класса груза ST? Другой подобный пример. Захотелось мне пройти Якский Сюжет. Но когда дело дошло до пересадки на М7, Сюжет заглох: на ШК Добычи обосновались два TL, из-за которых невозможно пристыковаться игроку... Может это только у меня было такое?
Аватар пользователя
probationer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 31 окт 2020, 06:55

В док оборудование есть только одно место для ТЛ, М7, М2, М1. И так было по крайне мере в 3.5. Поэтому, подгоняешь ТЛ, выводишь из дока М1 с командой ожидать, далее загружаешь ТЛ и отправляешь его. А М1 опять сажаешь на док. К сожалению только так.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 31 окт 2020, 11:07

probationer
Я вообще не понимаю почему Егософт не выложит исходники X3TC, времени прошло уже много, денег с игры они не получают. Думаю с открытым исходным кодом, наши программисты быстро прикрутили бы многопоток, исправили все баги и.т.п. Вот тогда Егософту действительно было бы стыдно. :D
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 31 окт 2020, 13:53

Подскажите, у каких рас падает репутация игрока в ходе прохождения мода "Время истины", чтоб знать в каких секторах не строить?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 01 ноя 2020, 04:13

probationer писал(а):Ну, есле уж такие гиганты, как воеводер заинтересовались, то можно считать работу Дэна чрезвычайно успешной!

Ну начнём с того, что в гиганты даже и не претендую.) Да, начало работы по этому глобальному проекту было чрезвычайно интересным и многообещающим, за что отдельное спасибо Дэну, но потом, как и большинство авторов-одиночек, он скатился к авторскому "эгоизму", перелопатил многое под себя, по большому счёту, ведь, как говорится, благими намерениями выстлана дорога в... сектор 999.) В целом, конечно, работа достойна внимания и положительной оценки по многим параметрам, но, на мой скромный взгляд, в некоторых вещах автор начал отходить от концептуальных позиций Х 3, на что, конечно, имеет полное право, но вот только таких "консерваторов" как я и подобные, проект отпугнул, по разным причинам, зато нашёл и своих сторонников, но в целом я бы не назвал эту работу чрезвычайно успешной. Опять же, на всех недовольных существует эдитор и прочие инструменты, благодаря которым, малость подшаманив, можно вполне "допилить" до своего понимания вселенной Х, но с каждым месяцем таких всё меньше... ИМХО.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение JupelKS » 03 ноя 2020, 11:45

Здравствуйте пилоты! Заранее прошу прощения за избитую тему... тему онлайна во вселенной Х! сколько всего было понаписано и сколько холиваров было на эту тему, но... меня не интересует онлайн во всей песочнице, проблемы вопроса СУВа и долгих перелетов, а интересует меня онлайн в пределах одного сектора! вот есть Смертельная Арена(сектор), а можно ли ее сделать онлайновую, что бы игрок бился против игрока!? по типу "танков"! тут тему и фантазии можно развивать долго! просто вопрос - возможно ли в принципе, руками мододелов, сделать один сектор онлайновый! ?
JupelKS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 11:12
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение AresZT1 » 03 ноя 2020, 16:16

JupelKS писал(а):Здравствуйте пилоты! Заранее прошу прощения за избитую тему... тему онлайна во вселенной Х! сделать один сектор онлайновый! ?

С онлайном в Иксах просто бред :bm: это чисто однопользовательский продукт и тут вообще нет ничего такого для онлайна (если ты вообще играл в такие игры то поймешь о чем я) Ковырять движек игры для таких внедрений могут только разработчики так как это является ИХ собственностью,модерам такие изменения вносить запрещено :)
AresZT1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2019, 17:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 03 ноя 2020, 20:23

Всем привет!
Ден, спасибо большое за труд - мод радует чем дальше тем больше!
вот скопилось тут попросить чиво...


Если не сложно - сделай конторку "Берил Астротех" отключаемой...
никогда ей не пользовался - а вот трафик торговый она сумонит такой что приходится облетать целый регион на карте сторонкой...

возможно уменьшить количество эскорта торговых судов? (опционально) или сделать так что при атаке пусть они выпрыгивают рядом с обидчиком так оно и эффективнее и не мешает...

давно не строился а вот тут решил и... обнаружил скудный выбор фабрик а многих в формфакторе XL нет совсем... - они переехали на передовые верфи?
я этот плагин не использую - если да - есть ли какой способ их получить кроме как клонированием NPS с интерфейса смертельной арены?
... и да по поводу арены... - возможно добавить в награду боеприпасы для орудий, мины, и если возможно те же станцыи, но упакованные для собственной постройки - клоны неписи не всегда подходят...


Периодически упарываюсь в выполнение миссий со станций... и очень не очень когда приходится пропрыгивать по всем станциям в поисках подходящих...
можно их как-то персонифицровать? раздать каждой индивидуальную - наверное геморно... но хоть подкрасить их как-то чтоб не прыгать аки бешеный по сектору... а то горит лампочка и пойми что это - курьерка, возврат/абордаж корабля, такси, скан, или шпионка...
очень понравилось что на карте рядом со станцией отображается что за миссия, а можно сделать чтобы отображались все что есть на станции?
или что-то типа "определитель лучшего покупателя\продавца" только для миссий... влетел в сектор открыл меню посмотрел выбрал - взял курс и пошол....


можно сделать какой нить ремонтный TL или Аран тот - же ( он же как мобильныя рем база заявлялся.... или его модификация, точно не помню ) который будет ремонтировать все к нему пристыкованное сам... подобная деятельность в моем игровом процессе носит третьестепенный характер (но неизбежный) а сил и внимания требует чересчур много... да и вообще не хватает ощущения "капитанства" - когда всю рутину приходится делать самому...
... от части по этому ( а также из-за неудобства работы с консолью ) очень хочется что-то типо эвакуатора... с каким нить таким алгоритмом работы:

выбрал цель нажал кнопку выскочило окошко с 1.2.3 где
[1] прыгнуть по координатам цели, забрать ее отпрыгнуть на базу приписки пристегнуть ее к базе и пристыковаться самому
[2] прыгнуть, забрать вернуться и пристыковаться к базе оставив добро в собственном ангаре
[3] прыгнуть забрать и оставаться на месте

(эвакуатор назначается заранее)
(частенько покупаю шкрябанные корабли у врат? в миссиях некоторых... ну и после замесов так порой неохота собирать а они нужны для определенных задач)


торговую команду на продажу чего нить из трюма большого корабля... TL или Арана, к примеру есть несколько секторов с сильной нехваткой чего либо закинул туда TL с большим количеством этого самого и пусть непись сама растаскивает... этакий аналг мобильной торговой станции



вот прям ну очень хочется иной алгоритм стрельбы ракетных кораблей...
что не устраивает в текущем...

если М7 (или иная платформа) поддерживает более 3 типов ракет - то крайне неудобно переключатся между ими атакую разные цели (больше смотриш в лево в низ чем за развитием боя) от чего ближне-средний бой не радует совсем
а стрельба с 50+ не эффективна, не интересна и не везде возможна

чего хочу...

"Ракетный шквал" по кнопке! (когда по тебе стреляют... да с разных сторон бросать весла и ковыряться в консоле чтоб атаковать серьёзную цель нереально)

дальше опишу как вижу...
к примеру есть аргонский минотавр с ракетными установками:

левая 4
носовая 8
правая 4

данные платформы отображаются в кокпите ( как и турели у обычных кораблей )

в каждую платформу ставим ракеты по выбору, к примеру:

левая 4 (циклон)
носовая 8 (Огненная буря)
правая 4 (тайфун)
[ вот тут еще бы одру ракетную иконку куда тыкаются ракеты при стрельбе "ракетным шквалом" которая будет стрелять из всех ракетных портов и не с указанием количества а 1 нажатие = однократный пуск из всех ракетных установок указанным типом ракет ]
каждой платформе соответствует кнопка 1-2-3-4...

вот так мне видеться данный класс станет куда приятнее...
стрелять одновременно разным типом ракет, более динамический абардаж... да бой превратится с наслаждение! )
(можно даже кулдаун прикрутить, на смену типа ракет в платформе... секунд по 30 или боле)



не помню с какого момента бекграунд, что в скоплении туманностей и в рандоме падения ролка поменялся на циклопическую деку... стремная она блин... и если в аргонский сектор я залетаю не часто, - в падении ролка она мне встречается оч. часто и уже глаза про мозолила (особенно обрезок какого-то объекта) возможно ли вернуть тот что раньше был?

________________
у Мистраль СуперТяж. Мк1 не работала задняя турель (в combo v3,5 ) пушки ставились но не стреляли...
(в 3,7b) не проверял - не хотят ОТОЗовцы выпрыгивать из корабля :)

ааа да, Гонеры не дали искателя по окончании квеста - баг или норма?


переназначал кнопки - не смог поставить "Связ" на "Num 0" пишет:

Конфликты: RedText1903-10784

в сомой игре Num 0 прописан в меню цели -> приказы -> командная консоль... но в настройках нум ни где не выставлен и в игре нажитиени чего не дает?
как я понимаю нужно удалять файл настроек и назначать все по новой?



иии еще, впервые попользовался телади который все продает... ну как попользовался - потрогал пару раз.
и как говаривал один мульт. персонаж "у меня встал вопрос":
асортимент телади растет в зависимости от стоимости сделок?
он продает только оружие? а ракеты... а станции... а корабли... (у меня никогда не бывает много денег знать бы есть смысл вливать в него бабло для расширения ассортимента или нет)
я ловил его 3-ды на военных аванпостах телади в "приют торговца" -> "18 милиардов" -> "приют торговца" а в 4 не нашол... облетел все аванпосты телади (ну я так думаю что все, карта открыта не полностью) и ничего...
Собствено понять бы где его можно повстрецать на всех станцыях или на конкретных...? у всех расс или только у телади?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение JupelKS » 04 ноя 2020, 17:53

AresZT1 писал(а):
JupelKS писал(а):Здравствуйте пилоты! Заранее прошу прощения за избитую тему... тему онлайна во вселенной Х! сделать один сектор онлайновый! ?

С онлайном в Иксах просто бред :bm: это чисто однопользовательский продукт и тут вообще нет ничего такого для онлайна (если ты вообще играл в такие игры то поймешь о чем я) Ковырять движек игры для таких внедрений могут только разработчики так как это является ИХ собственностью,модерам такие изменения вносить запрещено :)


Спасибо за ответ, но с тем ,что для онлайна тут ни чего нет, не соглашусь! для сессионного онлайна тут есть все! без строительства и долгих перелетов, а просто для битв! жалко эгософты не поймали эту волну, которая пошла как раз после релиза х3тс! лучше бы бросили свой ребирд! кораблей куча, пушек куча, делай дерево развития и пусть себе качаються от м5 до м0 в битвах 10 на 10 - тормозов не будет) а им бы осталось править баланс да добавлять корабли) причем это еще и можно было совместить с песочницей - которая у каждого своя) но.. это я размечтался.. это я имею ввиду если бы конкретно этим эгософт занимался - тут нужна куча бабла! а меня именно интересовала сама возможность прикрутить онлайн мододелами - просто сделать сектор (такой уже есть - но с ботами) где респяться люди и оттачивают мастерство 2х2,3х3...от там бы и узнали какие корабли лучше и какие пушки лучше... понимаю щас мой пост напоминает мем "хочу игру где полностью: можно грабить корованы" , но ответ дан, еще раз спасибо! раз онлайн без разрешения эгософта запилить нельзя, то рассуждать не о чем))) буду мечтать))

Всех с Праздником!
JupelKS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 11:12
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 04 ноя 2020, 18:12

JupelKS писал(а):кораблей куча, пушек куча, делай дерево развития и пусть себе качаються от м5 до м0 в битвах 10 на 10 - тормозов не будет) а им бы осталось править баланс да добавлять корабли)
Брабен сделал онлайн. Правда уровень там всего один, зато какой большой :D
Как то слабо представляю себе онлайн в иксах, особенно PvP. Надо совсем другие механики игры. При наличии стрейфа, против человека все не лучевые пушки будут мало эффективны, например.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 04 ноя 2020, 22:30

Подскажите пж. Как развернуть орбитальную платформу? Или она так и будет отображаться как М1 на карте?
Аватар пользователя
Вадос
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 64

cron