Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 27 мар 2020, 14:10

Есть вообще вероятность перенести это все на рассвет Альбиона ?
Вообще авторы об этом задумывались ?

:bq:
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 27 мар 2020, 14:35

alexalsp писал(а):Есть вообще вероятность перенести это все на рассвет Альбиона ?

Зачем ?
Многопоток в Х3 ТС есть с версии 3.3 , по крайней мере у меня так ,при запуске от админа .

Вдарим Комбомодом по карантину . :D :D :D

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Клавэйн
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 27 мар 2020, 15:00

Зачем ?


Ну там хотя бы окно карты большое и поиск по секторам)))

Добавлено спустя 1 час 8 минут 26 секунд:
Вроде при удалении мода восстановление оригинальных файлов идет не корректно, в подпапку оригинальной папки.
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 27 мар 2020, 16:12

alexalsp писал(а):Ну там хотя бы окно карты большое и поиск по секторам)))

Ну тут как с фломастерми , играл тут во Фрилансер "наследие Номадов " вот там карта маленькая да ещё и скрола нет ,
что бы с систему попасть нужно в пиксели прицельно ткнуть . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 27 мар 2020, 16:43

sasha75 писал(а):
alexalsp писал(а):Ну там хотя бы окно карты большое и поиск по секторам)))

Ну тут как с фломастерми , играл тут во Фрилансер "наследие Номадов " вот там карта маленькая да ещё и скрола нет ,
что бы с систему попасть нужно в пиксели прицельно ткнуть . :D


Если так рассуждать, то можно и пальцами тыкать на карту :D Тыкаешь тыкаешь, а оно не тыкается :D
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 27 мар 2020, 16:47

alexalsp писал(а): Тыкаешь тыкаешь, а оно не тыкается

Ну таки да . :D
Вот что в Альбионке удобно , то это меню собственности с градацией кораблей по классам ,
ну и сюжетка на Гепарда .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 27 мар 2020, 16:57

DNA78
Ден, если будет время и желание, то перенеси отсюда хоть что-нибудь. В частности - оптимизацию АМТ кораблей, эффекты(я над ними работал почти год в целом). Они, кстати, тоже оптимизированны, особенно лучевое оружие.
А вообще, могу для лучевух очень крутые эффекты подкинуть, только впихивать их будете сами :)
https://yadi.sk/d/YbHTVr9b9AX8bw

Добавлено спустя 23 секунды:
Баланс и ему подобное можешь не трогать и забить на него.
Ну и сцены взрыва кораблей тоже мог бы перенести заодно :) Я над ними тоже по потел в свое время. Они оптимизированны и нагружать ЦП не будут.
phpBB [media]

phpBB [media]
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 28 мар 2020, 04:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lbvsx64 » 27 мар 2020, 17:08

Здравствуйте. пилоты. Мод устанавливается на чистую (без посторонних модов и скриптов) игру X3 Terran Conflict версии 3.4., а затем распаковывать архив и запустить файл TOTT Combo v.3.4exe? Или можно просто запустить скачанный файл TOTT Combo v.3.4exe. и игра автоматически перейдет на TOTT Combo v.3.4?
Последний раз редактировалось Lbvsx64 27 мар 2020, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Lbvsx64
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
DSP: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satir » 27 мар 2020, 17:38

Спасибо☺. Импорт экспорт с 3.2 пойдет, или в архиве свой?
Satir
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 10:04
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alien181 » 27 мар 2020, 19:16

DNA78
Выложи пожалуйста редактор скриптов с новыми скриптовыми командами. Спасибо.
Alien181
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
DSP: 2
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Yusp » 28 мар 2020, 02:46

Доброй ночи, в кои то веки решил сыграть наконец в комбомод. А ссылки не работают. Админы в курсе? Как найти сие произведение, подскажете?
Yusp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 04:59
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 28 мар 2020, 02:58

Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 мар 2020, 04:39

DNA78
Вопрос такой , как удалить кокпиты из игры ?
Кокпит присутствует всегда , даже при смене модов .Прицелы меняются и всё .
И без папки модс , кокпит тоже есть .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 мар 2020, 06:43

alexalsp писал(а):О на тотт 1.5.3 уже ?

Да.
alexalsp писал(а):Есть вообще вероятность перенести это все на рассвет Альбиона ?
Вообще авторы об этом задумывались ?

Нет, это только для Х3ТС.
alexalsp писал(а):Вроде при удалении мода восстановление оригинальных файлов идет не корректно, в подпапку оригинальной папки.

О чём ты? Сейчас проверил и у меня всё нормально удаляет.
Lbvsx64 писал(а):Или можно просто запустить скачанный файл TOTT Combo v.3.4exe. и игра автоматически перейдет на TOTT Combo v.3.4?

Комбо мод скачивается в архиве. Делайте всё как в инструкции и проблем не будет.
Satir писал(а):Импорт экспорт с 3.2 пойдет, или в архиве свой?

Для версии 3.4 только новая игра.
sasha75 писал(а):Вопрос такой , как удалить кокпиты из игры ?

DNA78 писал(а):После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.

Для того, чтобы кокпитов не стало в уже начатой игре, нужно либо выйти их корабля и снова в него войти, либо прыгнуть в другой сектор или войти во врата.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 мар 2020, 06:58

DNA78 писал(а):Для того, чтобы кокпитов не стало в уже начатой игре, нужно либо выйти их корабля и снова в него войти, либо прыгнуть в другой сектор или войти во врата.

Ну я таки распаковал Тшипс из 15 ката и как я понял кокпиты именно в нём прописанны ?
Заменил на Тшипс из мода без кокпитов , пропали , так что вопрос снят ( сам себе гадость сделал ) . :D :D
У Латимерии всё так же 43кк корпуса и у М7 падших 335к так же как и у М6 падших же . :shock:
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 мар 2020, 07:06

sasha75 писал(а):У Латимерии всё так же 43кк корпуса и у М7 падших 335к так же как и у М6 падших же .

Ну и нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А вот в хаакском старте я скрипт отвечающий за создание роя для игрока (оно же подкрепление) оставил тестовый :? И теперь подкрепление выдаётся всегда в максимальном количестве :bv:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 мар 2020, 09:24

DNA78
Что за "заражение ксенонских секторов " в настройках ТОТТ ? ( ещё и не включается ) :D

А захват кораблей не выходя из своего корабля не работает , так задуманно ?
То есть окно в инфе со словом "захват " есть но неактивно .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 28 мар 2020, 09:57

DNA78 писал(а):О чём ты? Сейчас проверил и у меня всё нормально удаляет.


Удаляет может и нормально , а восстанавливает оригиналы не нормально.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Обрати внимание на пути восстановления.
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 мар 2020, 10:00

alexalsp писал(а):Обрати внимание на пути восстановления.

Я тебе ещё раз говорю - у меня нормально восстанавливает.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
sasha75 писал(а):Что за "заражение ксенонских секторов " в настройках ТОТТ ? ( ещё и не включается )

Это для ксенонских стартов.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
sasha75 писал(а):А захват кораблей не выходя из своего корабля не работает , так задуманно ?
То есть окно в инфе со словом "захват " есть но неактивно .

А может, чтобы оно заработало для этого нужно какое-то оборудование.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 28 мар 2020, 10:29

DNA78 писал(а):А может, чтобы оно заработало для этого нужно какое-то оборудование.

Может быть .
А раньше то просто подлетел на 30 метров и не выходя из кабины захватил . :D
Это в случае М3 и ниже .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59