Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение necroz » 28 фев 2021, 13:02

DNA78 писал(а):- улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра

Были дикие тормоза из-за него. Особенно если включена команда долбления обломков астероидов буровой установкой.
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 фев 2021, 13:32

necroz писал(а):Были дикие тормоза из-за него.

Ну не знаю, у меня вроде никаких тормозов не было замечено.
Здесь скорее речь идёт о возможности майнить уран и ещё какие-то там небольшие изменения в поведении и меню этого скрипта.
necroz писал(а):Особенно если включена команда долбления обломков астероидов буровой установкой.

Или имеются в виду какие-то графические тормоза из-за нового эффекта буровой установки? Посмотрю, перепроверю.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 28 фев 2021, 15:21

DNA78 писал(а):Экспорт\Импорт никто не отменял.

Когда-то давно играя в Х3 ТС я, при начале новой (после обновления версии) игры, переносил свой скарб в новую игру. Единственно что требовалось вручную удалить Ксенонский узел и ШК. Можно было, при помощи стороннего скрипта, загрузить ШК в TL корабль и использовать в новой игре. Сейчас, вроде этот скрипт, присутствует в Combo (демонтаж станции). При этом все пройденные миссии обнулялись и скорее всего рейтинг.
Здесь будет также после Экспорт\Импорт?
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 28 фев 2021, 16:17

vikingsu писал(а):Здесь будет также после Экспорт\Импорт?
Вот тут есть ответы.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 28 фев 2021, 20:25

Nikolay писал(а):Вот тут есть ответы.

Спасибо!
Остались вопросы по имуществу в секторах которые неоткрыты вначале игры. А это ШК, Ксенонский узел и корабли в секторах Древних, выполненные миссии.
Если все что перечислено в описании переносится, тогда что делать в новой игре?
На мой взгляд достаточно перенести имущество и бабки, все рейтинги и репутации привести к исходным, миссии обнулить. При деньгах и флоте можно быстро все наверстать.
Ладно, поживем - увидим.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 28 фев 2021, 21:19

вообще не заморачиваюсь с переносом. Чит паком все восстанавливаю(в разумных пределах конечно--десантников и чуть рейтинга, плюс пару кораблей, остальное и так найдется--карту открываю заново-это самое долгое). Главное потом про читы забыть :D :D :D
станции тоже не трогаю(можно деньги на покупку подкинуть). хаб как построится так и будет--не актуален(других плюшек много).
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 28 фев 2021, 23:02

стоит Комбо 3.7 последний на пока :)
вопрос по захвату секторов..а именно "наградному"( за кучу мульонов кредов) сектора за сюжетку Новый дом...строю станцию и нифига!!! так и остается неизвестным и в центре управления не добавляется, хотя любой другой неизвестный на раз!
И за шо такие бабки тогда отдавать? За два слова в рассе сектора? Или я шой то недоперепонял и делаю не то? :shock:
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 01 мар 2021, 02:18

vikingsu писал(а):Если все что перечислено в описании переносится, тогда что делать в новой игре?
Все миссии не переносятся. А их много.
Если хочется хардкора, запускай новую игру)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 01 мар 2021, 15:21

Nikolay писал(а):Если хочется хардкора, запускай новую игру)

В общем так и сделаю.
Единственное раздражает неимоверное количество ресурсов для ремонта узла. Без ЧП не обойтись.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 01 мар 2021, 17:13

Вообще-то это не так верно. Во-первых можно строить комплексы. А во вторых ксенонский узел используется для получения штаб-квартиры. Однако, штаб можно получить через Смертельную арену или через сюжет усиления Яки.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 мар 2021, 17:35

vikingsu писал(а):Когда-то давно играя в Х3 ТС я, при начале новой (после обновления версии) игры, переносил свой скарб в новую игру.
...
Здесь будет также после Экспорт\Импорт?

Nikolay писал(а):Вот тут есть ответы.

vikingsu писал(а):Если все что перечислено в описании переносится, тогда что делать в новой игре?

Nikolay писал(а):Если хочется хардкора, запускай новую игру)

vikingsu писал(а):Единственное раздражает неимоверное количество ресурсов для ремонта узла. Без ЧП не обойтись.

:D :biggrin: :gigi: :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
iskatel писал(а):вопрос по захвату секторов..а именно "наградному"( за кучу мульонов кредов) сектора за сюжетку Новый дом...

А зачем его захватывать, он же так расы игрок.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Nikolay писал(а):Вот тут есть ответы.

Хотелось бы ещё немного добавить, а именно сектор отданный игроку в миссии Новый дом также перекочует в новую игру после импорта. А после повторного прохождения уже в новой игре этой миссии подарят другой сектор.
Также в текущем Экспорте\Импорте будут перенесены все ваши пилоты: торговцы, туроператоры, техники и т.д., со всей ихней прокачкой, налётанными часами и квалификацией.
Ксенонский узел в новую игру не переносится!
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 01 мар 2021, 18:12

DNA78 писал(а):А зачем его захватывать, он же так расы игрок.
А принадлежность сектора расе вообще как то влияет на что то, кроме "цвета на карте"?
Если не считать специальные скрипты по захвату сектора.
То есть, если "по тихому" поменять принадлежность допустим сектора Аргон прайм на расу Сплит, что поменяется?
Или если сделать его сектором игрока.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение iskatel » 02 мар 2021, 00:40

DNA78 писал(а):зачем его захватывать, он же так расы игрок

Ну...кроме названия рассы..толку то...а меню секторного управления? Как по мне пусть хоть рассы синхрофазатрон будет, но уж если такие деньги то и рулить кому там жить а кому не заплативший должен(имхо)
iskatel
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:41
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение necroz » 02 мар 2021, 01:59

DNA78 писал(а):Или имеются в виду какие-то графические тормоза из-за нового эффекта буровой установки? Посмотрю, перепроверю.

Нет. Общие тормоза в игре, в любом секторе. У меня больше 20 кораблей копали нивидиум, при включении команды использования буровой установки тормоза дикие. Сам я не в секторе с шахтерами, они копают нивидиум удаленно, автоматически.
Переустанавливал мод (с импортом), не помогло. Из-за этого бросил игру до следующего обновления.

PS Стоит отключить все шахтерские команды и загнать шахтеров в док тормоза пропадают. Мощности компа для такой игры хватает (с большим запасом). В чистой TOTT без расширенных шахтерских команд все в норме.
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 02 мар 2021, 09:02

Хмм... А зачем так упарываться? :?
Когдато давно я копал нивидиум так:

В вечном грехе находил астеройд по жирней, колол его, затем перетерал несколько кусков в "пыль". Вешал рядом спутник. Из соседнего сектора, с паран. верфи пригонял стадо диметр с командой лететь в точку (где точка -спутник) затем отдавал приказ на сбор астеройдов и все... Попер профит... Если не залетать в сектор, даже мой калькулятор тянул 100+ судов...
На более позниз этапах иргы деметры заменялись рассовыми TL которых у меня набивалось с избытком пока качал десант а спутник заменялся на БООП чтоб пир. Нова не стерилизовала там все....

Я точно не помню но если задать корыту базу приписки, то разгружаться он помоему сможет сам...

И кстати, для чего тебе нивидиум в таких количествах?
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение necroz » 02 мар 2021, 10:09

Коваль писал(а):И кстати, для чего тебе нивидиум в таких количествах?

Дык для того же что и тебе. Накопал, продал, получил денег. Алгоритм добычи примерно такой же.
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 мар 2021, 12:44

necroz писал(а):В чистой TOTT без расширенных шахтерских команд все в норме.

Ну так в таком количестве используй оригинальный скрипт, а не улучшенный и проблем не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Nikolay писал(а):А принадлежность сектора расе вообще как то влияет на что то, кроме "цвета на карте"?

Только цвет сектора и собственное тщеславие. Это если не считать спец скрипты.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Olegvp » 02 мар 2021, 15:34

Я только-только начал этот мод осваивать, никак не могу запустить мобильного шахтера чтобы добывал лед и отвозил его на свою водоочистительную станцию, к которой приписан...может что-то не так настраиваю :shock:
Olegvp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
DSP: 0
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 мар 2021, 16:14

Olegvp писал(а):Я только-только начал этот мод осваивать, никак не могу запустить мобильного шахтера чтобы добывал лед и отвозил его на свою водоочистительную станцию, к которой приписан...может что-то не так настраиваю :shock:

О каком шахтёре идёт речь? В игре их двое. Один будет отвозить, а другой нет.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Olegvp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение necroz » 03 мар 2021, 00:21

DNA78 писал(а):Ну так в таком количестве используй оригинальный скрипт, а не улучшенный и проблем не будет.

Ну это понятно.
Но дело не в количестве. Даже при запуске улучшенных команд (дробление астероидов буровой установкой) на одном шахтере игра начинает тормозить.
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron