Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
Есть вообще вероятность перенести это все на рассвет Альбиона ?
Вообще авторы об этом задумывались ?
Вообще авторы об этом задумывались ?
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
alexalsp писал(а):Есть вообще вероятность перенести это все на рассвет Альбиона ?
Зачем ?
Многопоток в Х3 ТС есть с версии 3.3 , по крайней мере у меня так ,при запуске от админа .
Вдарим Комбомодом по карантину .
- Рейтинг: 1.89%
-
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Зачем ?
Ну там хотя бы окно карты большое и поиск по секторам)))
Добавлено спустя 1 час 8 минут 26 секунд:
Вроде при удалении мода восстановление оригинальных файлов идет не корректно, в подпапку оригинальной папки.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
alexalsp писал(а):Ну там хотя бы окно карты большое и поиск по секторам)))
Ну тут как с фломастерми , играл тут во Фрилансер "наследие Номадов " вот там карта маленькая да ещё и скрола нет ,
что бы с систему попасть нужно в пиксели прицельно ткнуть .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):alexalsp писал(а):Ну там хотя бы окно карты большое и поиск по секторам)))
Ну тут как с фломастерми , играл тут во Фрилансер "наследие Номадов " вот там карта маленькая да ещё и скрола нет ,
что бы с систему попасть нужно в пиксели прицельно ткнуть .
Если так рассуждать, то можно и пальцами тыкать на карту Тыкаешь тыкаешь, а оно не тыкается
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
alexalsp писал(а): Тыкаешь тыкаешь, а оно не тыкается
Ну таки да .
Вот что в Альбионке удобно , то это меню собственности с градацией кораблей по классам ,
ну и сюжетка на Гепарда .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Ден, если будет время и желание, то перенеси отсюда хоть что-нибудь. В частности - оптимизацию АМТ кораблей, эффекты(я над ними работал почти год в целом). Они, кстати, тоже оптимизированны, особенно лучевое оружие.
А вообще, могу для лучевух очень крутые эффекты подкинуть, только впихивать их будете сами
https://yadi.sk/d/YbHTVr9b9AX8bw
Добавлено спустя 23 секунды:
Баланс и ему подобное можешь не трогать и забить на него.
Ну и сцены взрыва кораблей тоже мог бы перенести заодно Я над ними тоже по потел в свое время. Они оптимизированны и нагружать ЦП не будут.
Ден, если будет время и желание, то перенеси отсюда хоть что-нибудь. В частности - оптимизацию АМТ кораблей, эффекты(я над ними работал почти год в целом). Они, кстати, тоже оптимизированны, особенно лучевое оружие.
А вообще, могу для лучевух очень крутые эффекты подкинуть, только впихивать их будете сами
https://yadi.sk/d/YbHTVr9b9AX8bw
Добавлено спустя 23 секунды:
Баланс и ему подобное можешь не трогать и забить на него.
Ну и сцены взрыва кораблей тоже мог бы перенести заодно Я над ними тоже по потел в свое время. Они оптимизированны и нагружать ЦП не будут.
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 28 мар 2020, 04:08, всего редактировалось 1 раз.
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Здравствуйте. пилоты. Мод устанавливается на чистую (без посторонних модов и скриптов) игру X3 Terran Conflict версии 3.4., а затем распаковывать архив и запустить файл TOTT Combo v.3.4exe? Или можно просто запустить скачанный файл TOTT Combo v.3.4exe. и игра автоматически перейдет на TOTT Combo v.3.4?
Последний раз редактировалось Lbvsx64 27 мар 2020, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).
- Lbvsx64
- Trainee
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- DSP: 0
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Спасибо☺. Импорт экспорт с 3.2 пойдет, или в архиве свой?
- Satir
- Newbie
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 10:04
- DSP: 0
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Выложи пожалуйста редактор скриптов с новыми скриптовыми командами. Спасибо.
Выложи пожалуйста редактор скриптов с новыми скриптовыми командами. Спасибо.
- Alien181
- Newbie
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 22:50
- DSP: 2
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Доброй ночи, в кои то веки решил сыграть наконец в комбомод. А ссылки не работают. Админы в курсе? Как найти сие произведение, подскажете?
- Yusp
- Newbie
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 04:59
- DSP: 0
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Вопрос такой , как удалить кокпиты из игры ?
Кокпит присутствует всегда , даже при смене модов .Прицелы меняются и всё .
И без папки модс , кокпит тоже есть .
Вопрос такой , как удалить кокпиты из игры ?
Кокпит присутствует всегда , даже при смене модов .Прицелы меняются и всё .
И без папки модс , кокпит тоже есть .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
alexalsp писал(а):О на тотт 1.5.3 уже ?
Да.
alexalsp писал(а):Есть вообще вероятность перенести это все на рассвет Альбиона ?
Вообще авторы об этом задумывались ?
Нет, это только для Х3ТС.
alexalsp писал(а):Вроде при удалении мода восстановление оригинальных файлов идет не корректно, в подпапку оригинальной папки.
О чём ты? Сейчас проверил и у меня всё нормально удаляет.
Lbvsx64 писал(а):Или можно просто запустить скачанный файл TOTT Combo v.3.4exe. и игра автоматически перейдет на TOTT Combo v.3.4?
Комбо мод скачивается в архиве. Делайте всё как в инструкции и проблем не будет.
Satir писал(а):Импорт экспорт с 3.2 пойдет, или в архиве свой?
Для версии 3.4 только новая игра.
sasha75 писал(а):Вопрос такой , как удалить кокпиты из игры ?
DNA78 писал(а):После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.
Для того, чтобы кокпитов не стало в уже начатой игре, нужно либо выйти их корабля и снова в него войти, либо прыгнуть в другой сектор или войти во врата.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):Для того, чтобы кокпитов не стало в уже начатой игре, нужно либо выйти их корабля и снова в него войти, либо прыгнуть в другой сектор или войти во врата.
Ну я таки распаковал Тшипс из 15 ката и как я понял кокпиты именно в нём прописанны ?
Заменил на Тшипс из мода без кокпитов , пропали , так что вопрос снят ( сам себе гадость сделал ) .
У Латимерии всё так же 43кк корпуса и у М7 падших 335к так же как и у М6 падших же .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):У Латимерии всё так же 43кк корпуса и у М7 падших 335к так же как и у М6 падших же .
Ну и нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А вот в хаакском старте я скрипт отвечающий за создание роя для игрока (оно же подкрепление) оставил тестовый И теперь подкрепление выдаётся всегда в максимальном количестве
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78
Что за "заражение ксенонских секторов " в настройках ТОТТ ? ( ещё и не включается )
А захват кораблей не выходя из своего корабля не работает , так задуманно ?
То есть окно в инфе со словом "захват " есть но неактивно .
Что за "заражение ксенонских секторов " в настройках ТОТТ ? ( ещё и не включается )
А захват кораблей не выходя из своего корабля не работает , так задуманно ?
То есть окно в инфе со словом "захват " есть но неактивно .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):О чём ты? Сейчас проверил и у меня всё нормально удаляет.
Удаляет может и нормально , а восстанавливает оригиналы не нормально.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Обрати внимание на пути восстановления.
-
alexalsp - Trainee
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
- DSP: 4
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: Тестирование адаптаций
alexalsp писал(а):Обрати внимание на пути восстановления.
Я тебе ещё раз говорю - у меня нормально восстанавливает.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
sasha75 писал(а):Что за "заражение ксенонских секторов " в настройках ТОТТ ? ( ещё и не включается )
Это для ксенонских стартов.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
sasha75 писал(а):А захват кораблей не выходя из своего корабля не работает , так задуманно ?
То есть окно в инфе со словом "захват " есть но неактивно .
А может, чтобы оно заработало для этого нужно какое-то оборудование.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):А может, чтобы оно заработало для этого нужно какое-то оборудование.
Может быть .
А раньше то просто подлетел на 30 метров и не выходя из кабины захватил .
Это в случае М3 и ниже .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123