Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 янв 2019, 12:34

eglit писал(а): Черный ястреб продал. И начал качать дройда. Да это работа наверно на месяц или более.

Зря продал , самый апнутый М3+ в игре .
Прокачка дроида самая муторная это механика , экономика качается сама , боевые качаются спамом
команд у ворот с большим трафиком кораблей .
Купить всё , ну это чистый рандом , модно у пары Странников почти всё нужное купить , тут как повезёт .
Миссия X534 , в окончании нужны будут ресурсы , по сравнению с Узлом крохи . :D :D

Alex12 писал(а): Разбор на чертежи харона древних занимает 1 день 19 часов. В ТОТТ - 4 часа.

Ну это чит кораблик , что вы хотели то . :D
Что интересно, разбор на чертежи и постройка М0 Владыки занимает секунду. Хорошо хоть ресурсов на постройку требует очень много, в данном моменте ошибки нет.
А вот это вы зря упомянули , ДНА про них наверное забыл , теперь тоже времени добавит . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 19 янв 2019, 12:54

А как качаются информационные технологии? Хакерские модули есть. А станцию взломать не могу. Нет такого пункта в меню. А насчет покупки у пары Странников я очень сомневаюсь. Я уже обошел примерно 10 странников. 3 сопроцессора купил и 27 энергоэлементов. В основном продают части дройдов или сами дройдов. Начал качать механику по корпусу. А электромагнитную пушку не видел ни разу. А описание этой миссии вообще то, где-то есть.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 янв 2019, 13:42

eglit писал(а): А электромагнитную пушку не видел ни разу.

В дроиде есть "электромагнитный импульс " , это боевые , защитные .
Ну так 3 сопроцессора это 75% к скорости прокачки навыков , если их конечно установить . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение xelfr » 19 янв 2019, 16:33

Тоже прохожу дроида, меню и т.д. активировал. Не пойму, как отдавать команды ? Он вообще с корабля взлетает? И еще вопрос - что за сектор MD Control ? Как его найти.
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 19 янв 2019, 17:00

xelfr писал(а):Не пойму, как отдавать команды ? Он вообще с корабля взлетает? И еще вопрос - что за сектор MD Control ? Как его найти.

что за сектор MD Control ? Как его найти.-никак , это спец сектор для разработчика мода .
Какие команды , там в меню всё можно настроить , команды нужны только боевые ,
тут два варианта либо каждый раз лезть в меню и тыкать нужное ,
либо в настройках интерфейса назначить горячие кнопки и в меню дроида назначить действие
на эти кнопки , в таком случае даже при разряженном акуме способность сработает .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
xelfr
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 янв 2019, 15:04

Alex12 писал(а):Можно в следующей версии комбомода сделать разбор кораблей и их постройку на штаб квартире за такое же время как в ТОТТ?

Нет! Это же комбо :D И вообще-то разборка таких больших кораблей и создание по ним чертежей должна требовать огромного количества времени.
Alex12 писал(а):А если брать большие корабли? Вообще хрен дождешься пока чертеж получишь и корабль построишь.

Используйте несколько штабов. А вот по поводу постройки, то она на оборот ускорена по сравнению с оригиналом.
Alex12 писал(а):Что интересно, разбор на чертежи и постройка М0 Владыки занимает секунду.

Эту читерность с кораблей АМТ я уже убрал. Теперь будут и строиться долго и ресурсов потреблять много. И при их покупки начитерить себе кредитов не удастся ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 20 янв 2019, 21:48

Сейчас начал проходить миссию Х534. О это что. Туда сюда. Но в довершении всего не работает скрипт о появлении пиратского флота в Сомнении Босса. Сам этот флот формируется за вратами со стороны Наследия Луманчстрата и никак не хочет идти в Сомнение Босса, в результате миссия не может быть продолжена.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 20 янв 2019, 23:05

DNA78 писал(а):
Используйте несколько штабов. А вот по поводу постройки, то она на оборот ускорена по сравнению с оригиналом.

То что ускорена это хорошо. Надо посмотреть на сколько. На сколько я знаю в комбо моде можно заиметь всего две штаб квартиры?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 янв 2019, 16:26

Alex12 писал(а):На сколько я знаю в комбо моде можно заиметь всего две штаб квартиры?

Сколько угодно на смертельной арене в качестве приза.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 21 янв 2019, 17:55

DNA78 писал(а):
Сколько угодно на смертельной арене в качестве приза.

Ух ты. А как? Выбирать призом корабль, и может попасться TL с штаб квартирой? Или куда-то в другое место нажать? В призовом меню функцию выбрать фабрику я вроде не видел...
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 21 янв 2019, 18:19

DNA78 писал(а):
Alex12 писал(а):А если брать большие корабли? Вообще хрен дождешься пока чертеж получишь и корабль построишь.

Используйте несколько штабов.
А как можно несколько штабов использовать? Их можно в комплекс объединять?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 янв 2019, 10:31

Alex12 писал(а):А как? Выбирать призом корабль, и может попасться TL с штаб квартирой?

По достижении определённого уровня на смертельной арене станет доступен конкретный приз со штаб-квартирой.
Nikolay писал(а):А как можно несколько штабов использовать?

Также как и один штаб.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 22 янв 2019, 14:13

DNA78 писал(а):
Nikolay писал(а):А как можно несколько штабов использовать?
Также как и один штаб.
Но это не ускорит производство кораблей. В чем идея тогда?
Промышленное производство владык и гиперборей для войны с ксенонами?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 янв 2019, 18:11

Nikolay писал(а):Но это не ускорит производство кораблей. В чем идея тогда?

В смысле не ускорит :gigi: Вот смотри: ели построить 3 штаба, то производство увеличится ровно в 3 раза ;) , а если их построить 5, то можно производство например увеличить в 3 раза, а снятие чертежей в 2 раза. Ну вот как-то так))
Вот только ресурсов нужно уйма :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 22 янв 2019, 19:37

Наверное я что то не понимаю в этой игре. Для какой цели может понадобиться производить корабли класса М0 в промышленных масштабах? Их по одному достаточно.
Штаб нужен чтобы корабль не взрывался, например, или на всякий случай чертеж сохранить. А для войны одной Гипербореи хватает даже на Мгрофайу. Зачем их пять?
(на Владыке не летал, но подозреваю, что там что то похожее будет).

Вопрос то как раз во времени "снятия чертежей" с одного корабля, или его перевыпуск (например падшие, чтобы не взрывались).
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 22 янв 2019, 21:44

Nikolay писал(а):
Наверное я что то не понимаю в этой игре. Для какой цели может понадобиться производить корабли класса М0 в промышленных масштабах? Их по одному достаточно.

М0 может и не надо разбирать на чертежи, хотя как кому, но на некоторых кораблях можно полетать нормально только после их разбора на штаб квартире и их последующей сборке там же. Например харон древних. К нему прикреплено два архангела, после их уничтожения или захвата к нему прилетают новые архангелы древних, и летают за ним. После разборки на чертежи и постройке его на штаб квартире проблема исчезает. С гипербореей наверно та же проблема, к ней тоже много чего прикреплено, её пока не захватывал. Или корабли падших. Нормально захватывать их можно или в мгрофае с их последующей разборкой, или в дзентати коррупции (самый легкий способ), но тут как повезет, или сейв - лоад жмякать.

Вопрос то как раз во времени "снятия чертежей" с одного корабля, или его перевыпуск (например падшие, чтобы не взрывались).

Корабли древних взрываются только сразу после захвата, если репа у древних ниже 4 и не активирована функция захвата кораблей древних в настройках искусственной жизни. Если корабль уже ваш и вы на нем полетали он не взорвется и без разбора его на штаб квартире на чертежи и последующей постройки, даже если репа у древних упадет ниже 4 и если отключить захват кораблей падших. Проверял.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 103
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 3
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 23 янв 2019, 02:24

Alex12 писал(а):
Nikolay писал(а):Наверное я что то не понимаю в этой игре. Для какой цели может понадобиться производить корабли класса М0 в промышленных масштабах? Их по одному достаточно.

М0 может и не надо разбирать на чертежи, хотя как кому, но на некоторых кораблях можно полетать нормально только после их разбора на штаб квартире и их последующей сборке там же. Например харон древних. К нему прикреплено два архангела, после их уничтожения или захвата к нему прилетают новые архангелы древних, и летают за ним. После разборки на чертежи и постройке его на штаб квартире проблема исчезает. С гипербореей наверно та же проблема, к ней тоже много чего прикреплено, её пока не захватывал. Или корабли падших. Нормально захватывать их можно или в мгрофае с их последующей разборкой, или в дзентати коррупции (самый легкий способ), но тут как повезет, или сейв - лоад жмякать.
Я про то и говорю. Постройка нескольких штабов не помогает решить приведённые выше проблемы.

Alex12 писал(а):
Вопрос то как раз во времени "снятия чертежей" с одного корабля, или его перевыпуск (например падшие, чтобы не взрывались).

Корабли древних взрываются только сразу после захвата, если репа у древних ниже 4 и не активирована функция захвата кораблей древних в настройках искусственной жизни. Если корабль уже ваш и вы на нем полетали он не взорвется и без разбора его на штаб квартире на чертежи и последующей постройки, даже если репа у древних упадет ниже 4 и если отключить захват кораблей падших. Проверял.
А этого я не спрашивал, все корабли уже захвачены и опробованы =)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 янв 2019, 10:40

Nikolay писал(а):Наверное я что то не понимаю в этой игре. Для какой цели может понадобиться производить корабли класса М0 в промышленных масштабах?

Вы явно, что-то не понимаете. А кто вообще говорил о производстве М0 в промышленных масштабах? Да и почему бы и нет в конце концов :D
Nikolay писал(а):Штаб нужен чтобы корабль не взрывался, например, или на всякий случай чертеж сохранить. А для войны одной Гипербореи хватает даже на Мгрофайу. Зачем их пять?

Ну тогда зачем вам вообще штаб :lol2: не говоря уже о пяти штабах.
Nikolay писал(а):Вопрос то как раз во времени "снятия чертежей" с одного корабля, или его перевыпуск (например падшие, чтобы не взрывались).

Объясняю ещё раз на пальцах: 1 штаб - 1 чертёж за раз, а 5 штабов - от 5 и выше чертежей за раз.
Да и падшие у вас взорвутся в любом случае, даже если вы их сотню раз перевыпустите :gigi:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 23 янв 2019, 15:05

DNA78 писал(а):Объясняю ещё раз на пальцах: 1 штаб - 1 чертёж за раз, а 5 штабов - от 5 и выше чертежей за раз.
Это сразу понятно было. Но это предложение прозвучало в ответ на критику длительной постройки Харона. От количества штабов длительность не поменяется. Примерно как скорость приготовления варёных яиц не зависит от их количества :biggrin:
DNA78 писал(а):Да и падшие у вас взорвутся в любом случае, даже если вы их сотню раз перевыпустите :gigi:
Могу уже путать, но мне требовалось после Мгрофайи их перерабатывать. Вроде после отключения их уничтожения, из за скриптов самого сектора. И переработать Авадона с Люцифером надо было по одному разу. Для коллекции. Их тоже плодить смысла никакого, они в одиночку любой сектор вычищают.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 янв 2019, 17:49

Nikolay писал(а):Но это предложение прозвучало в ответ на критику длительной постройки Харона.

Вообще-то я лишь предложил альтернативу двух дневному ожиданию создания чертежа. И ещё раз повторюсь, что это комбо, а не тотт и скорость снятия чертежей здесь будет ванильная.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Nikolay
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron