Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 09 апр 2019, 13:56

eglit писал(а):В первом случае нагрузка на процессор была от 94 до 100 процентов
Может не совсем в тему. Это процессор одноядерный (однопоточный), или комбомод умеет с многоядерными работать?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 09 апр 2019, 21:30

Конечно многоядерный и Х3 Терран Конфликт не работает с ними. Но тормоза достаточно сильные и играть очень плохо. У меня дополнительно возникла идея о том, что запустился скрипт сюжета "Новый Порядок". Тормоза появились тогда, когда закончился сюжет Наследия Бала Ги. До это тормозов не было. Ни при абордаже с дройдом, ни при абордажем через М7М. Однако данный сюжет не может быть выполнен, так как Бренан яки, а у меня МО корабль Владыка, он принадлежит АМТ. Возможно здесь дело в этом. Может я не прав. Но сюжет"Новый Порядок", так и не запустился. А условия его активации выполнены.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 10 апр 2019, 04:26

eglit писал(а):Конечно многоядерный и Х3 Терран Конфликт не работает с ними.

Уверен ?
Если верить афтербёрнеру , то с версии 3,4 многоядерность появилась , по крайней мере
раньше чётко грузило одно ядро то теперь нагрузка на все 4 раскидывается .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 апр 2019, 05:34

eglit писал(а):Конечно многоядерный и Х3 Терран Конфликт не работает с ними. Но тормоза достаточно сильные и играть очень плохо.

У тебя в игре столько собственности, что :bg:
В новой версии проблему падения фпс с большим количеством спутников и большими своими флотами я решил. Так, что ждите.
Также у тебя в игре я обнаружил, что скрипт TOTT.SetLevelGame.xml наспавнил кучу кораблей, а это около 4000 - 5000 экземпляров. Это дело я уже поправил, как на уровне движка, так и в самом TOTT.SetLevelGame.xml. Что тебе делать я отписал в личку.
Да и учитесь пользоваться Импортом\Экспортом, т.к. такие случаи или случаи с переходом на новую версию лечатся только им ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 10 апр 2019, 13:38

sasha75 писал(а):Если верить афтербёрнеру , то с версии 3,4 многоядерность появилась , по крайней мере
раньше чётко грузило одно ядро то теперь нагрузка на все 4 раскидывается .
Это планировщик раскидывает один поток по ядрам, потоков больше не становится.
Если бы игра умела грузить несколько ядер (потоков), была бы загрузка 100% на весь процессор, а не размазанный по ядрам один поток.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 10 апр 2019, 17:47

А как пользоваться пользоваться Импортом\Экспортом. Где он находится?
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 апр 2019, 19:22

eglit писал(а):А как пользоваться пользоваться Импортом\Экспортом. Где он находится?

В меню дополнительных модулей есть опция ТОТТ: Дополнительные настройки. И уже там ищешь ИЭ

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сначало экспортируешь, затем начинаешь новую игру и импортируешь.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 10 апр 2019, 21:57

Понял. Провел импорт,новую игру и экспорт. Выяснил, что комплексы появляются без главного модуля. Все другое вполне нормально.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 апр 2019, 06:39

eglit писал(а):Провел импорт,новую игру и экспорт. Выяснил, что комплексы появляются без главного модуля.

Да, сейчас проверил на твоём сохранении, так и есть импорт заканчивается с ошибкой и ссылается на не существующий ридтекс. Чего-то у тебя с версией и впрямь не всё в порядке. Но после установки вот этого файла Export-Import - для перехода на версию 2.5 всё импортировалось нормально и все фабрики собрались в комплекс. Так что скачай этот архив и распакуй его содержимое с заменой в папку scripts своей игры и всё будет в шоколаде :D

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Да и ничего не делай пока не увидишь на экране надпись, что Импорт успешно завершён. Сектора с комплексами при импорте покидать нельзя.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
И ещё одно дополнение к ЭИ:
если стоит Windows 10 с майкросовтовским антивирусом (Защитник Windows), то лучше его на время Экспорта\Импорта отключить, а то иначе эта процедура будет длиться очень много и сложится впечатление, что всё зависло, но на самом деле процесс будет идти, но очень медленно.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 11 апр 2019, 07:32

Все понял.Вечером скажу, как прошло.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 11 апр 2019, 13:41

sasha75 писал(а):Уверен ?
Если верить афтербёрнеру , то с версии 3,4 многоядерность появилась , по крайней мере
раньше чётко грузило одно ядро то теперь нагрузка на все 4 раскидывается .

Я просто не смог удержаться, чтобы не написать :D :D
Что за чушь ты несешь?)

Ага, Ядрософт десятки лет клепали патчи и тут вдруг решили в патч 3.4 вкинуть поддержку многоядерности? :D :D :D Ахах)
Раскидывание действующих, обрабатывающих-игровых операций на другие ядра - это исходный, запрограммированный изначально код, который писался еще на самую первую игру в серии. Включить поддержку многоядерности простым патчем - невозможно, никак, от слова НИКАК) :D
Чтобы была поддержка многоядерности, нужно почти весь программный код переписывать с нуля.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 апр 2019, 14:58

ЛЕОПАРД писал(а):Чтобы была поддержка многоядерности, нужно почти весь программный код переписывать с нуля.

Лео ,
вот есть две версии игры , одна 3,2 где постоянно грузится одно ядро и вторая 3,4 нагрузка
раскиданна на все ядра ( у меня 4 ) .
Проведи эксперимент убедись .
И да у меня две версии игры так что я это проверил . Делов то на 5 минут . :D :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 11 апр 2019, 16:41

Несколько раз проводил экспорт импорт. Экспорт проходит нормально и удается, а импорт пишет не удался. Перенесены все корабли, станции все, но центрального модуля нет. Поэтому станции все не собраны в комплекс. все заменил, так ты сказал. Что-то не то.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 11 апр 2019, 17:25

sasha75 писал(а):вот есть две версии игры , одна 3,2 где постоянно грузится одно ядро и вторая 3,4 нагрузка
раскиданна на все ядра ( у меня 4 ) .
Проведи эксперимент убедись .
Версия игры последняя (Steam), ТОТТ 1.5.3.
Игра пройдена, в ксенонском секторе гиперборея мочит всех врагов на автомате. Получается следующая картина:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Как видно, видеокарта не напрягается от слова совсем. А в процессоре трудится одно ядро. На других какие то процессы есть, но явно не игровые.
(i5-9600K + GTX1080Ti, разрешение 4к)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 апр 2019, 17:59

Nikolay писал(а):Как видно, видеокарта не напрягается от слова совсем. А в процессоре трудится одно ядро. На других какие то процессы есть, но явно не игровые.

Ну в своё время 9600 512мб то же на всю не грузилась .

Ну тут же видно что 2 ядра заняты игрой и на 3 какие то фоновые висят .
Мой случай Стратег с лучевым в 472 ксенонском
1 ядро загрузка до 80%
2 ядро загрузка до 60%
3 ядро загрузка до 30%
4 ядро загрузка 0-5% видимо фоновые процессы .
Запуск игры от админа .

На версии 3,2 в этом случае игра тупо упиралась в одно ядро со 100% загрузкой .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 11 апр 2019, 18:13

Это не многопоточная загрузка. Правильная многопоточная, это когда несколько ядер одновременно под 100% загружены. В идеале - все (при необходимости).
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 11 апр 2019, 18:32

Nikolay писал(а):Это не многопоточная загрузка. Правильная многопоточная, это когда несколько ядер одновременно под 100% загружены. В идеале - все (при необходимости).

Но всё же лучше чем однопоток ?
Ну касательно загрузки ядер .
Я бы сделал так
1 ядро все расчёты связанные с сектором в котором пребывает игрок
2 ядро все патрули и удалённые бои
3 ядро вся экономика .
Вот и получим примерные 80% , 60% и 30% , загрузки на ядро .
Поскольку здесь графония нет по сути то и нагрузки на проц многоядерный тупо нет .

Это не Х4 с её астероидами и туманностями . :D
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 11 апр 2019, 20:16

Хотелось бы узнать, как перейти с версии комбо-мода 2.0 на вессию 2.5 и при этом использовать сохранение версии 2.0
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Spartanec2000 » 12 апр 2019, 07:17

Можно сделать работа способным *Улучшенные расы 1.0* Просто в 2.0 например Ксеноны вообще не о чём,также Хааки,пираты и Яки,а в версии 1.0 они крутые все :oops:
Но в 1.0 расы очень плохии и по сути не чего не могут,получается парадокс какой-та в итоге :) Ещё в версии 1.0 не работает менюшка о штурме,она вечно пустая и активности я так понял нету у рас в нападении на тех-же пиратов и тп

Я это всё к тому что надо попробывать по капаться в этих скриптах и наладить стабильную и балансую составляющую этого скрипта :) Мне например нравится версия 1.0 но слишком дисбалансит игру к отношению обычных рас,а 2.0 наоборот всё делает :bj: Но в 2.0 например работает менюшка по атакам рас,а в 1.0 нет.Но в 1.0 очень много менюшек настраиваемых которые мне нравятся. По этому я выбираю 1.0 но по итогу Ксеноны могут вынести вселенную :)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
eglit писал(а):Хотелось бы узнать, как перейти с версии комбо-мода 2.0 на вессию 2.5 и при этом использовать сохранение версии 2.0

x3.reincarnation или его называют ещё Восстановление жизни из криогенного хранилища,это по сути два разных скрипта и например x3.reincarnation у меня работает нормально,а вот Восстановление жизни из криогенного хранилища глючит и имущество не переносит.По этому советую x3.reincarnation и непарься ;)
Скрипт предназначен для выгрузки из текущей игры всей информации об имуществе игрока,
с последующим воcстановлением в новой игре.

Зачем это нужно :
1. Со временем в игре растут тормоза и чем слабее процессор тем ощутимее тормоза. В начале игры все "летает".
в моем случае даже на SETA десантник которому осталось тренироваться 30 минут, будет тренироваться больше часа реального времени !!.
про бои я вообще промолчу .....
после проделанной процедуры на SETA 10x - 30 минут проходят за 3 минуты реального времени (собственно как и должно быть)
2. Выход новых версий игры или мода - с требованием начать новую игру
3. Попробовать новую стартовую позицию не теряя нажитого нелегким трудом имущества
4. Частично сработает при переносе имущества между модами или немодифицированной игрой и модом и т.д.
5. Невидые захваченные Аран-ы становятся видимыми

в целом в некоторой степени читерство, но это зависит от Вас

в данной версии реализовано -
1.Восстановится Ваш боевой и торговый рейтинг
2.Восстановятся все корабли с имуществом и десантниками и состоянием корпуса
3.Восстановятся все десантники вместе с опытом
4.Восстановятся все станции
5.Восстановятся все галоторговцы вместе с пилотами (опыт пилотов тоже востановится)
6.Восстоновятся все отношения с рассами
7.Все лицензии, страховки и другие личные вещи восстановятся после того как пересядите в корабль из которого и выгружали данные

что теряете.
1. станции придется заново собирать в комплексы
2. базы приписки кораблей и их текущие задачи
3. статусы прохождения миссий (но так даже интересней - еще раз пройти)

Можешь с Помощью этого хоть из другого мода переносить или наоборот в другие моды,если конечно конфликта с имуществом не будет,например в одном есть корабль,а в другом нету :bk:
Spartanec2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
DSP: 0
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 12 апр 2019, 16:51

Спасибо буду пробывать.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5