Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 июл 2020, 11:19

shvetsov0711 писал(а):Так ты их в общедоступном Комбо подправил или только у себя?

Только у себя, да и вообще я про этот момент и забыл, а ты напомнил )) В финальной 3,7 они уже будут включены.
Если хочешь, то на правленые скрипты, посмотри как движок не может этого сделать :D

Добавлено спустя 47 минут 25 секунд:
Да уж, теперь к линкору на драной козе не подкатишь, теперь линкор убийца всего :?
Но мне это нравится :bm:

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
ir6ds, shvetsov0711, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 июл 2020, 17:43

DNA78 писал(а):В финальной 3,7 они уже будут включены

Отлично. Еще бы щиты внедрил как в X-Tended, гражданские и армейские - с разницей по мощности и скорости восстановления. Или расовые (с той же разницей), как в четверке, было бы круто - чем больше рпг-составляюющей с вариантами прокачки корабля, тем лучше имхо. Давно уж я это предлагал. :)
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 08 июл 2020, 20:04

DNA78 писал(а):я про этот момент и забыл

ПРО "москит" дальность пуска ракет "москит" до 5км подними , а то родные 3 км это мало в случае "рыбы молота" на встречных курсах .

shvetsov0711 писал(а): Еще бы щиты внедрил как в X-Tended, гражданские и армейские

Как по мне это лишнее , разве что щиты Древних в отдельную категорию вывести , понизить им энергопотребление примерно
на 20% и увеличить реген так на 25% . Ну должна же быть у них Имба .
Хотяя не нать , это же опять нужно будет скрипты комплектухи и не только , кораблей менять .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Romanos » 08 июл 2020, 20:54

Здраствуите у меня несколька вопросов.
1) как поднять реитинг амт ? Верфях и доках задания не дают толька на арена? .
2)построил значит 2 xxl шахты невидиума на астероидах 30 и 100 а дабыча у обоих по 20.
Romanos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение eglit » 08 июл 2020, 21:19

к сожалению только арена. Да добыча по 20, но время добычи разное.
eglit
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 4
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 08 июл 2020, 22:13

амт это гонеры. Если ничего не поменяли.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 09 июл 2020, 03:41

KSV писал(а):амт это гонеры. Если ничего не поменяли.

Уже нет .
Romanos писал(а):как поднять реитинг амт ?

Ну можно построить немножко самых дешёвых станций в их секторах и продать их ,
владельцем станет АМТ , через часик там появится куча заданий .
Я по такому принципу у Гонеров репу качал , с 10 станций всё больше заданий чем с 3 .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 10 июл 2020, 06:11

А кор-ция постройки фабрик в моде присутствует? Я пока ещё не со всеми настройками мода разобрался, тяжко немножко после ТОТТа.
Аватар пользователя
Вадос
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июл 2020, 11:03

Вадос писал(а):А кор-ция постройки фабрик в моде присутствует?

Да. Активируется в настройках ИИ. Затем в настройках управления назначается горячая клавиша, по средством которой и происходит взаимодействие с данной корпорацией.
Также в дополнительных настройках ТОТТ есть планировщик комплексов, где можно спланировать сам комплекс и в дальнейшем заказать его постройку у данной корпорации.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Вадос
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Romanos » 12 июл 2020, 11:07

Понятно спс большой.а кстати а какие орудия в этой версий актуальны для борбы с мелочью ? Зенитки смотрю стали вообще песполезными раньше за секунды расправлялись с м5 а шас слабаваты играл раньше на версий 3.3 тест
Romanos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:33
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ДартМаксимус » 12 июл 2020, 21:14

Читал я вот изменения в версиях комбо мода и увидел что в версии 3.4 был введён запрет на Экспорт/Импорт ксенонского узла,можна узнать почему?И возможен ли возврат разрешения на Экспорт/Импорта Узла,если конешно сюжетка по его ремонту будет щитатса выполненной.
ДартМаксимус
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 14:47
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 13 июл 2020, 02:30

ДартМаксимус писал(а):Читал я вот изменения в версиях комбо мода и увидел что в версии 3.4 был введён запрет на Экспорт/Импорт ксенонского узла,можна узнать почему?И возможен ли возврат разрешения на Экспорт/Импорта Узла,если конешно сюжетка по его ремонту будет щитатса выполненной.
Потому что узел в игре итак есть, после импорта их становится два.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 июл 2020, 15:50

Предлагаю создать новый корабль, который был бы мобильным аналогом Ксенонского узла. Условия его получения игроком можно обсудить, он может появляться как награда, либо за бешеную плату в ресурсах - в кредитах, наверное, бессмысленно. Как форум считает, это может быть интересно?
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 18 июл 2020, 19:44

Bazhenrs писал(а):Как форум считает, это может быть интересно?
Конечно интересно, создай :ay:

ПС: чето я не припомню ни одного корабля с вратами. Похоже с таким предложением надо обращаться в Эгософт.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 18 июл 2020, 23:41

Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):Как форум считает, это может быть интересно?
Конечно интересно, создай :ay:

ПС: чето я не припомню ни одного корабля с вратами. Похоже с таким предложением надо обращаться в Эгософт.

Увы, я просто внёс предложение. И потом, в оригинальной игре, насколько я помню, тех же мобильных универсальных фабрик тоже не было.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 19 июл 2020, 04:07

Bazhenrs писал(а):И потом, в оригинальной игре, насколько я помню, тех же мобильных универсальных фабрик тоже не было.
Они там и не фабрики, а скорей скриптовый генератор грузов. Раз в полчаса отнял ресурсы, добавил продукты, и типа фабрика. Или где то на кораблях были такие же менюхи как на станциях?
А в случае с ксенонским узлом недостаточно просто перемещать корабли из точки А в точку Б. Надо чтобы движок поддерживал мобильные врата, и чтобы корабли НПЦ могли летать внутри корабля-узла. Причем чтобы пространство внутри узла двигалось со скоростью узла, иначе представь как будут тупить НПЦ, пытаясь попасть во врата, которые всё время куда то едут :D
Если сделать просто телепорт, НПЦ не будут учитывать эти врата в построении маршрутов.

А зачем вообще такой узел именно мобильный? По моему его мобильность и заключается в перестройке врат. А сам узел хоть у черта на куличках может быть.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 июл 2020, 08:44

Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):И потом, в оригинальной игре, насколько я помню, тех же мобильных универсальных фабрик тоже не было.
Они там и не фабрики, а скорей скриптовый генератор грузов. Раз в полчаса отнял ресурсы, добавил продукты, и типа фабрика. Или где то на кораблях были такие же менюхи как на станциях?
А в случае с ксенонским узлом недостаточно просто перемещать корабли из точки А в точку Б. Надо чтобы движок поддерживал мобильные врата, и чтобы корабли НПЦ могли летать внутри корабля-узла. Причем чтобы пространство внутри узла двигалось со скоростью узла, иначе представь как будут тупить НПЦ, пытаясь попасть во врата, которые всё время куда то едут :D
Если сделать просто телепорт, НПЦ не будут учитывать эти врата в построении маршрутов.

А зачем вообще такой узел именно мобильный? По моему его мобильность и заключается в перестройке врат. А сам узел хоть у черта на куличках может быть.

Именно мобильный для того, чтобы его можно было захватывать, покупать-продавать и вести из-за него войны. И мобильный потому, что радиус действия у него должен быть ограничен несколькими секторами, иначе нет никакого отличия от собственно Ксенонского Узла. У такого корабля может быть два режима - в первом режиме это просто большой корабль, не выполняющий функции узла, а во втором он трансформируется на одном месте и становится узлом на некоторое время, которое можно поставить зависимым от ресурсов, потом опять сворачивается, функции узла прекращаются и он летит на новое место.
Самое главное, такой мобильный узел может оказаться самым мощным оружием в игре, если закольцует вражескую армаду в каком-нибудь секторе.
Как вариант, можно ввести новое оружие, принудительно отправляющее вражеский корабль в сектор, по умолчанию набитый союзными игроку кораблями.
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 19 июл 2020, 10:29

Bazhenrs писал(а):У такого корабля может быть два режима - в первом режиме это просто большой корабль, не выполняющий функции узла, а во втором он трансформируется на одном месте и становится узлом на некоторое время, которое можно поставить зависимым от ресурсов, потом опять сворачивается, функции узла прекращаются и он летит на новое место.
И какого габарита должен быть такой "корабль"? Чтобы в нем смог летать хотя бы линкор, не говоря уже про цитадель. Что то я не могу себе представить это дело кроме как прыгающим в точку где нибудь километров в 100 от центра сектора, чтоб никого не зацепить.
У ксенонского узла врата 20км от центра, а размер самой конструкции радиусом километров 50.

Или предлагается сделать по принципу женской сумки, чтоб внутри было больше, чем снаружи?)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
Bazhenrs
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bazhenrs » 19 июл 2020, 14:21

Nikolay писал(а):
Bazhenrs писал(а):У такого корабля может быть два режима - в первом режиме это просто большой корабль, не выполняющий функции узла, а во втором он трансформируется на одном месте и становится узлом на некоторое время, которое можно поставить зависимым от ресурсов, потом опять сворачивается, функции узла прекращаются и он летит на новое место.
И какого габарита должен быть такой "корабль"? Чтобы в нем смог летать хотя бы линкор, не говоря уже про цитадель. Что то я не могу себе представить это дело кроме как прыгающим в точку где нибудь километров в 100 от центра сектора, чтоб никого не зацепить.
У ксенонского узла врата 20км от центра, а размер самой конструкции радиусом километров 50.

Или предлагается сделать по принципу женской сумки, чтоб внутри было больше, чем снаружи?)

Почему обязательно пролетать внутри корабля?
Он в режиме узла формирует некую зону, в которой все и происходит.
Идея с сумкой Мэри Поппинс тоже неплоха. Корабль можно будет так и назвать)).
Bazhenrs
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 19 июл 2020, 15:21

Bazhenrs писал(а):Он в режиме узла формирует некую зону, в которой все и происходит.
Формирует сектор с вратами?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9

cron