Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 06 июл 2020, 14:36

DNA78 писал(а):протестировано

Странный какой то Апокалипсис .https://yadi.sk/i/PZFGFLAJdVL7CA
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ДартМаксимус » 06 июл 2020, 15:11

DNA78 писал(а):Для перехода с 3.5 на 3.7а я вроде тебе уже исправлял файл импорта.
Вот файлы для перехода с 3.7а на 3.7b. Копируешь эти файлы себе на 3.7а и делаешь экспорт. Затем устанавливаешь 3.7b и снова копируешь себе эти файлы с заменой. После чего делаешь импорт.

Зделал всё как написанно,но при импорте с 3.7а на 3.7б ошибка "Файл импорта повреждён или отсутствует".Файл.
ДартМаксимус
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 14:47
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 июл 2020, 17:03

ДартМаксимус писал(а):ошибка "Файл импорта повреждён или отсутствует".Файл.

Не пойму, что с твоей игрой не так? Ты используешь какую-то стороннюю раскраску игровых объектов?

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
sasha75 писал(а):Странный какой то Апокалипсис .

Конечно странный, если у кого-то руки не оттуда растут. TShips.txt опять изменял? Там у них одиннадцать новых кораблей ;)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ДартМаксимус
На очередной правленый скрипт экспорта. Попробуй экспортироваться с ним.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
_____________________________________________________________________________
sasha75
ДартМаксимус
Что-то вы уже сами начали создавать себе проблемы и навязывать их мне :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ДартМаксимус » 06 июл 2020, 17:31

DNA78 писал(а):Не пойму, что с твоей игрой не так? Ты используешь какую-то стороннюю раскраску игровых объектов?

Из посторонних модов у меня только раскраска секторов и рангов,альтернативные брошеные корабли для обычного ТОТТ и всё.
ДартМаксимус
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 14:47
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 июл 2020, 18:11

ДартМаксимус писал(а):Из посторонних модов у меня только раскраска секторов и рангов

Не пойму для чего ломать себе игру непонятно чем. Ведь это всё есть уже в моде.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 06 июл 2020, 20:35

DNA78 писал(а):Что-то вы уже сами начали создавать себе проблемы и навязывать их мне

Ну Мамонты это точно не моих рук дело .
И к стати эти мамонты поиск кораблей не видит , так что даже их количество узнать проблематично .
Хотя если они каждые 5 минут ( примерно ) по 1 штучке добавляются то за сутки игры их там под 300 должно быть ,
а может и больше если интервал меньше . :shock:
DNA78 писал(а): Там у них одиннадцать новых кораблей

В Тшипсе отдельной графой списка из 11 кораблей отдельных не обнаруженно .Версия 3.7а .
А вот в версии 3,7Б уже добавлена графа "21" которую в прошлой версии кто то пропустил ибо там есть "20" и "22" . :bj:

Ладно поменяю Тшипс новый потом посмотрю что изменится . :bu:

Хм , или новую версию уже подождать ? ;)
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 июл 2020, 04:37

sasha75 писал(а):Ну Мамонты это точно не моих рук дело .

Интересно, а чьих же? Кто подсунул движку некорректный TShips?
sasha75 писал(а):В Тшипсе отдельной графой списка из 11 кораблей отдельных не обнаруженно .Версия 3.7а

А их в этой версии и не было. Они появились в 3.7b вместе со своими секторами и "Апокалипсисом" ;)
sasha75 писал(а):Хм , или новую версию уже подождать ?

Можешь и подождать, если всё будет хорошо, то на следующей неделе будет финальная 3.7.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 июл 2020, 08:48

Combo Mod patch v.3.7b to v.3.7c
Combo Mod v.3.7c
- добавлены новые скриптовые команды:
• 1976 - <RetVar> get wares for alert factories
• 1977 - <RetVar> get alert factories for <Var/Ware>
- на основной монитор добавлены новые инфо-виджеты картинка
- добавлена возможность смены приоритета отображения бесхозных кораблей в списке на карте сектора (опция добавлена в меню дополнительных настроек ТОТТ), данная опция также влияет на отображение вражеских кораблей при участии на смертельной арене картинка
- в некоторых секторах восстановлена производительность (проблема появилась в версии 3.7a)
- полностью изменён принцип работы "Поддержка и защита станций" (теперь это ещё более производительно и ещё менее требовательно к системным ресурсам)
- улучшено переименование многофункциональных фабрик после запуска на них производства
- для верфи игрока исправлено обнаружение и накопление технических объектов
- для приза смертельной арены "Изменение расовых отношений" добавлены новые расы
- исправлено чрезмерное накопление космических мух неизвестно где (при включённых улучшенных расах число запущённых скриптов этих космо-мух превышало 2000-4000 копий)
- в меню дополнительных настроек ТОТТ добавлена опция очистки вселенной от космо-мух картинка
- в текстах исправлены некоторые грамматические ошибки

Export for Combo v.3.7b to 3.7c - обновлённый скрипт создания экспорта только для Combo v3.7b.
Порядок перехода с 3.7b на 3.7с таков:
1) В неработающую игру копируем новый файл экспорта и соглашаемся с заменой.
2) Загружаемся с последнего сохранения и делаем экспорт.
3) Устанавливаем Combo Mod patch v.3.7b to v.3.7c путём распаковки и копирования файлов в папку с игрой и при этом соглашаемся на замену файлов.
4) Начинаем новую игру и делаем импорт.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 5
Alien181, ir6ds, shvetsov0711, ДартМаксимус, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 07 июл 2020, 15:35

Зачем было такую дальнобойность орудиям наворачивать - КЛ-4 14,5 км, ФП 12 км... ? Все равно непись начинает стрелять по цели только с 9 км, хоть 100 км ты орудиям наверни. Причем что вражеская непись по тебе, что твои турели по врагу. Разве только самому в турель залезть и на гашетку давить))) Но неужели кто-то еще играет в иксы подобным образом?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 июл 2020, 15:44

Играют, играют..
Не пойму к чему вообще данное изречение.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 07 июл 2020, 16:11

DNA78 писал(а):к чему вообще данное изречение
к тому что на баланс такие дальнобойности не влияют. Хаакский линкор должен открыть по тебе огонь с 14.5 км, но откроет не раньше, чем до тебя или твоей неписи останется только 9. Прописанное у КЛ4 превосходство по дальнобойности над ФП или ГП в реальной игре просто не работает, если все они бьют дальше, чем на 9 км. Что тут непонятного?

Не, ну если боевой баланс не важен, зачем вообще было в Тбуллетс, Тлазерс лазить, пушки какие-то новые добавлять?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 июл 2020, 16:32

shvetsov0711 писал(а):к тому что на баланс такие дальнобойности не влияют.

О чём тогда вообще здесь разговор ведёшь?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 07 июл 2020, 16:40

DNA78 писал(а):О чём тогда вообще здесь разговор ведёшь?
о том, что дальнобойность пушек должна влиять на баланс. в иксах и так не больно много вариантов апгрейда, чтобы еще и этим пренебрегать. Баланс орудий по дальнобойности надо строить от возможностей движка, или куда там эти игровые 9 км вшиты. Самые крутые пушки пусть бьют на 9 км, типа ОД-3, у остальных, соответственно, дальнобойность д.б. меньше. Иначе боевого баланса нет.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ДартМаксимус » 07 июл 2020, 17:05

Наконецто!Импортировал с версии 3.5 на 3.7с (По очереди все версии) без ошибок и прочего,ну только с 3.7а на 3.7б была проблема но её я решишил,как я понял свиня была зарыта в раскраске рангов и секторов.
ДартМаксимус
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 14:47
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 июл 2020, 17:17

shvetsov0711 писал(а):Баланс орудий по дальнобойности надо строить от возможностей движка

shvetsov0711 писал(а):Хаакский линкор должен открыть по тебе огонь с 14.5 км, но откроет не раньше, чем до тебя или твоей неписи останется только 9.

Дружище, открою тебе один секрет - ведь это ComboMod, а не ваниль ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] :D
зацени расстояние на скринах ;)

Добавлено спустя 40 секунд:
Текущий баланс меня более чем устраивает ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 07 июл 2020, 17:47

DNA78 писал(а):зацени расстояние на скринах

а вот что у меня
Линкор, КЛ4 в турелях, команда на уничтожение цели, 12,5 км до цели - турели молчат
https://ibb.co/7bL575J
11 км до цели турели молчат
https://ibb.co/D95Kd5C
и только с 10 км начинают работать
https://ibb.co/MPtnCts
10 км это потому что я в кабине, а от турели дистанция будет 9 км.
версия 3,7с включено все кроме некоторых настроек ТОТТ типа пыли там и астеероидов. Сейв свежий, сверху ничего не накатывал.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 07 июл 2020, 17:48

shvetsov0711 писал(а):Разве только самому в турель залезть и на гашетку давить))) Но неужели кто-то еще играет в иксы подобным образом?
Я таким образом захватывал Xenon D с хаакского линкора, ещё в ТОТТ. Там правда было не 14км, но дальности пушки +расположение турели относительно центра корабля как раз хватало чтоб я стрелял, а по мне нет.
При первой возможности сделал бы так же. Это намного проще, чем ракетами микрозалпы подбирать полдня.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
shvetsov0711 писал(а):а вот что у меня
Есть подозрение, что это не оружие виновато, а оружейная система, МАРС например. Он вполне может и в упор не стрелять, если ему покажется что не надо (станция например рядом). Возможно там в настройках максимальное расстояние стоит.
Уточни чем именно стреляешь.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 07 июл 2020, 18:02

Nikolay писал(а):это не оружие виновато, а оружейная система, МАРС например
там обычная команда "атаковать мою цель". оружие тут ни при чем, тут движок игры, по-моему. не знаю, как там у Дэна чего работает, а у меня что на ванили, что на комбо, что с марсом, что без марса - только с 9 км автомат включается.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 07 июл 2020, 19:14

shvetsov0711 писал(а):оружие тут ни при чем, тут движок игры, по-моему. не знаю, как там у Дэна чего работает

Просто немного подправил скрипты турелей ;) и всё оружие сразу стало стрелять в меру своей дальности из TBullets ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 07 июл 2020, 20:31

DNA78 писал(а):Просто немного подправил скрипты турелей
Так ты их в общедоступном Комбо подправил или только у себя? Если в Комбо 3.7с эти правки уже есть, так и у меня те же самые скрипты, и отчего-то не работают :(
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65