Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 03 сен 2018, 16:12

Очередная хрень вылезла. Снарядил деметру-шахтёра на добычу. Запустил в сектор, забыл про неё, проходит куча времени, а моя деметра находится в режиме "размельчает астероиды". Решил слетать посмотреть, как только выбрал её целью - мёртвый завис! Переназначил тип астеров, сектор, такая же фигня,через какое-то время влетаю посмотреть, как только F3 - кома компа.
Ден, давно хотел спросить, какой умник сделал производство на оружейных/щитовых комплексах пакетами по 5, при вместимости 8?! То есть по минимальной цене на них купить продукцию не судьба, отсюда вопрос - где логика?! Тогда уж делать пакеты или по 4, или вместимость увеличить до 10!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 сен 2018, 18:10

Voivoder писал(а):Очередная хрень вылезла. Снарядил деметру-шахтёра на добычу. Запустил в сектор, забыл про неё, проходит куча времени, а моя деметра находится в режиме "размельчает астероиды". Решил слетать посмотреть, как только выбрал её целью - мёртвый завис!

У меня нет такой хрени. Сейчас проверил и всё работает, всё собирает кроме урана. И нет никаких зависонов.
Voivoder писал(а):Ден, давно хотел спросить, какой умник сделал производство на оружейных/щитовых комплексах пакетами по 5, при вместимости 8?!

Вообще этот умник Егософт ;)
Voivoder писал(а):на оружейных/щитовых комплексах пакетами по 5, при вместимости 8?!

а откуда данная информация "по 5, при вместимости 8" и на каких комплексах.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 03 сен 2018, 18:22

DNA78 писал(а):У меня нет такой хрени

Дэн, железо у всех разное, если этого нет у тебя, вовсе не означает, что у всех так. Ранее тоже говорилось, что проблем нет с зависаниями, пока проблема не обнаружилась.
DNA78 писал(а):Вообще этот умник Егософт

Вообще-то, если мне память не изменяет, то по умолчанию все фабрики и комплексы неписей выпускали продукцию по 1 ед.
DNA78 писал(а):откуда данная информация "по 5, при вместимости 8" и на каких комплексах.

Данные из игры.) Все комбинаты вооружений и пр. комплексы щитов выпускают продукцию пачками по 5. Только не говори, что ты этого не знал.)

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
Сейчас потанцевал с бубном, результат таков: сначала отдал приказ шахтёру "нет команд", влетел в сектор, выбрал целью - завис.(сектор пояс руды). Перезашёл, влетел в холм аладны, дал приказ шахтёру прыгнуть ко мне, запустил на добычу, подождал пока начал измельчать астеры, вылетел из сектора, влетел, выбрал целью, переключил камеру - порядок!
Отсюда вопрос, в чём могло быть дело? В секторе добычи, в корабле(купил по предложению), или ещё в чём то? Хрен знает. Попробую ещё разные варианты.
Резюме. Дэн, не знаю, что ты там оптимизировал, но при влёте в сектор с работающим шахтёром и выбрав его целью - ФПС падает критически в "тяжёлых" секторах, и весьма существенно в других. Причём ещё такая штука, если шахтёр разбивается об астер и целью остаётся куча дроблюёных астеров ФПС не восстанавливается. Такого точно не было в предыдущей версии!
Добавлено спустя 41 минуту 56 секунд:
Вобчем такое дело. Перезапустил я его в поясе руды, всё шло штатно, пока он не начал приближаться к куче размельчённого нивидиума. Чем ближе он к ней подлетал, тем более просаживался ФПС( в режиме F3), пока не упал до 0-2! Это писец! В прошлых версиях в зелёной чешуйке у меня была флотилия ТЛ, с охраной и под завязку набитыми истребителями, где я спокойно наблюдал за нападениями пиратской гильдии с небольшой просадкой, а тут один ТС!
Не знаю что сказать, буду смотреть дальше...
Последний раз редактировалось Voivoder 04 сен 2018, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mivpenza » 03 сен 2018, 23:23

Помню в патче 3.1.1 земного конфликта появлялось сообщение об открытии аргонцами сектора с небывалой солнечной активностью, где переодически "поджаривает задницы" всем любопытно-пролетающим.А сейчас вроде такого уж не встречаю. Кто помнит ?
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 сен 2018, 14:19

Короче такая штука обнаружилась. При влёте в сектор с работающим шахтёром и выбрав его целью, существенно, а в некоторых секторах критически падает ФПС. Не знаю с чем это связано, но в предыдущей версии подобного точно не было...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 сен 2018, 16:06

Voivoder писал(а):Короче такая штука обнаружилась. При влёте в сектор с работающим шахтёром и выбрав его целью, существенно, а в некоторых секторах критически падает ФПС. Не знаю с чем это связано,

Давай свой сейв посмотрю чего там тебя.
Voivoder писал(а):Данные из игры.

А у меня в игре этих данных по непесевым комплексам нет. Конкретно говори откуда данные и что это за комплексы, а то в экстрасенсорике я не очень.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 сен 2018, 17:55

DNA78 писал(а):Давай свой сейв посмотрю чего там тебя.

У меня стоят ещё 3 скрипта, поэтому мой сейв тебе не поможет. Чтобы избежать всяческих инсинуаций по этому поводу скажу сразу, я их ставлю постоянно, на все версии, но они совершенно не влияют на это дело. Дэн, дружище, ну правда, такого не было ни на одной из версий! Может тебе поможет то, что когда шахтёр разбивается об астер, и в окошке цели появляется куча битых астеров - ФПС не восстанавливается! Причём он просаживается по мере приближения шахтёра к этой куче.
DNA78 писал(а):Конкретно говори откуда данные и что это за комплексы

Дэн, ну посмотри циклы всех комбинатов вооружения и пр. комплексов щитов всех рас, кроме землян есс-но. Аргонские, сплитские, теладийские точно выпускают по 5 за цикл, мелкие щиты по 3, если не ошибаюсь. Было бы хотя бы чётное число и проблем бы не было.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Да, и ещё вопрос. Для чего нужен уран? Мои галики уже умучились возить ресы на заводв переработки нивидиума, там постоянно 40 урана...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 04 сен 2018, 18:17

Voivoder писал(а):У меня стоят ещё 3 скрипта, поэтому мой сейв тебе не поможет. Чтобы избежать всяческих инсинуаций по этому поводу скажу сразу, я их ставлю постоянно, на все версии, но они совершенно не влияют на это дело.

Ну тогда это твои проблемы, так как у меня такого нет.
Voivoder писал(а):Дэн, ну посмотри циклы всех комбинатов вооружения и пр. комплексов щитов всех рас, кроме землян есс-но. Аргонские, сплитские, теладийские точно выпускают по 5 за цикл, мелкие щиты по 3, если не ошибаюсь.

Где это посмотреть не пойму.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот ты человек. В этом моде у основных рас нет ни одного нового комплекса, они все егософтовские.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 сен 2018, 18:54

DNA78 писал(а):Ну тогда это твои проблемы, так как у меня такого нет.

Профессионально слез с темы. :ay: Ну другого я и не ожидал, если честно. Я же вроде по-русски написал, что ставлю их уже много лет, причём на твой мод, и никаких, подобных нынешней, проблем не было! Для чистоты эксперимента, это - "наёмник", "арманкессилон дипломат" и "мобильный ремонт кораблей". Чит-пак ставлю для прохождения основной сюжетки, когда древний не возвращается в свой сектор. Всё. Теперь можешь сам поразмыслить, как проблемы с ФПС при наблюдении за работой шахтёра в секторе могут быть связаны с этими скриптами. Даже мне, лоху, понятно, что с ничтожной долей вероятности. ;)
DNA78 писал(а): В этом моде у основных рас нет ни одного нового комплекса, они все егософтовские.

Спорить и врать не буду, в ваниль давно не играл, но если у меня ещё нет маразма, то циклы были по 1 ед. Но тогда они видимо совершенно без мозгов, что на немцев не похоже. Но даже если это и так, неужели нельзя исправить эту ситуацию согласно логике? Или тоже Заратустра не позволяет? :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 сен 2018, 19:19

Voivoder писал(а):"наёмник", "арманкессилон дипломат" и "мобильный ремонт кораблей"

Это очень проблемные скрипты) Я в свое время с ними намучился капец) Тоже думал, что они тут не причем.
Удали наемника, проверь без него ;)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 04 сен 2018, 20:03

По поводу комплексов - прямо интересно стало, ибо сталкивался с подобной проблемой.
Сделал несколько скринов ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ФАБРИКИ, проблемы не увидел.
(Есть ещё скрины на Пр. Комплекс Лёгких щитов, там тоже всё ОК, так что не буду вас утруждать :) )
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 сен 2018, 20:24

Ну тогда кто-то из нас врёт... :)
http://www.picshare.ru/view/8943641/

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Вот оружейный телади.
http://www.picshare.ru/view/8943647/
Вот мелкие щиты
http://www.picshare.ru/view/8943660/
И что странно, теладийский комплекс тяжёлых щитов выпускает 5 за цикл, время 6:24, а сплитский такой же 1 щит, время цикла 3:12. Я видимо чего то не понимаю... :dknow:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 04 сен 2018, 21:00

Voivoder писал(а):Ну тогда кто-то из нас врёт...

Не! Врать плохо :bt:
Думаю, кто-то просто искренне заблуждается :D
Интересные скрины, но для меня неинформативны (к сожалению), по двум причинам:
- не уверен, что этот скрипт "реестр станции" выдаёт правильную информацию. Ну например, он показывает в строке "продукт" всего один продукт, хотя в представленных комплексах их по два. Остальное автоматически попадает под сомнение. Рекомендую "cheat pack", команда "take ownership" - там всё будет видно.
- желательно приводить сравнительные скрины на всё, о чём речь. Например, Вы говорите: И что странно, теладийский комплекс тяжёлых щитов выпускает 5 за цикл, время 6:24, а сплитский такой же 1 щит, время цикла 3:12., так вот тут может быть много всяких факторов, поэтому лучше один раз увидеть два скрина, чем пытаться догадаться по словам.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 04 сен 2018, 21:09

phalcor писал(а): не уверен, что этот скрипт "реестр станции" выдаёт правильную информацию.

А я вот не поленился и понаблюдал. В конце цикла - 5 ед. продукции появляется.
phalcor писал(а):он показывает в строке "продукт" всего один продукт, хотя в представленных комплексах их по два

Правильно, он показывает тот, который на очереди производства, ибо выпуск идёт по очереди. Тоже лично сам пронаблюдал.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение phalcor » 04 сен 2018, 21:32

Voivoder писал(а):А я вот не поленился и понаблюдал.

Это хорошо, но я всего лишь намекал, что информации недостаточно - например, на количество продукции за цикл и на общий размер склада влияют используемые фабрикой ресурсы, а также средняя цена продукта, ну и т.д. Большинство необходимой для анализа проблемы информации можно получить со скринов описанным мною методом.
"Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна."
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 221
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 30
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 сен 2018, 05:42

Voivoder писал(а):Профессионально слез с темы. Ну другого я и не ожидал, если честно. Я же вроде по-русски написал, что ставлю их уже много лет, причём на твой мод, и никаких, подобных нынешней, проблем не было!

Каких проблем? Я ещё раз по русски говорю, что у меня данной проблемы нет и у других по всей видимости тоже нет.
А некоторые товарищи даже пытались писать фиксы для работы шахтёра с ураном - сообщение
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 сен 2018, 11:23

DNA78 писал(а): у меня данной проблемы нет и у других по всей видимости тоже нет.

Ну значит видимо я выдумываю, чтобы тебе подкинуть работёнки.) Дэн, у других видимо нет по одной простой причине, люди просто:
1.Не используют шахтёров.
2.Если используют, то отправили и забыли, как я, пока не решил посмотреть что происходит. Посмотрел на свою голову.
Ещё такой вопрос. Я включил таки в этой сборке БПМ-3, чего не делал после известных глюков, могло ли это дело сказаться?
Скажу честно, включать/выключать плагины не пробовал. Потому что уже тупо хочется поиграть без этих мелких, но весьма раздражающих проблем! Которые возникают не пойми откуда, к которым просто не готов и не ожидаешь, всего то!

Добавлено спустя 43 минуты 28 секунд:
Чтобы не быть голословным. Дэн, вот средний уровень ФПС в игре сейчас.
http://www.picshare.ru/view/8944406/
Вот я влетел в пояс руды, где работает шахтёр.
http://www.picshare.ru/view/8944415/
И вот, когда я выбираю его целью!
http://www.picshare.ru/view/8944421/
ФПС в верхнем правом углу!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 сен 2018, 13:27

Voivoder писал(а):Дэн, вот средний уровень ФПС в игре сейчас.

У тебя средний фпс 30 кадров в секунду :shock:
да у меня с 1000+ фабриками и с кучей всего другого фпс в два раза больше. Как ты вообще так играешь. Ну-ка, дай-ка мне всё таки свою срхранку.
А чего там у тебя на 3 скрине за гора такая непонятная :interesting:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Voivoder писал(а):Дэн, у других видимо нет по одной простой причине, люди просто

да нет, они играют и даже фиксы пишут, ты не дочитал что ли.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Voivoder писал(а):Я включил таки в этой сборке БПМ-3, чего не делал после известных глюков, могло ли это дело сказаться?

ну отключи его и посмотри, будут улучшения или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
хотя если ты этого шахтёра не добавлял в дозволенный список БПМ-3, то и дело скорее не в этом.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
DNA78 писал(а):А чего там у тебя на 3 скрине за гора такая непонятная

хотя с одним кадром в секунду вполне закономерно, вообще жесть :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 сен 2018, 14:29

DNA78 писал(а):У тебя средний фпс 30 кадров в секунду

Дэн, у меня старая машина и Geforce 9600GT, мне хватает.
DNA78 писал(а):А чего там у тебя на 3 скрине за гора такая непонятная

Это то, что "намолотил" шахтёр.) То есть раздробленные астеры.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Попробую потанцевать с плагинами.
Как я писал выше, на прошлой версии моя добывающая флотилия из 7 TL с охраной и полными трюмами истребителей, правда в зелёной чешуйке, вполне спокойно добывала руду со мной в секторе, даже при влёте эскадр гильдии пиратов и начале боя ФПС у меня не падал меньше 15-20!
Кучи раздробленных астеров правда выглядели менее плотно, что ли, хотя могу ошибиться.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 сен 2018, 17:00

Дэн, есть предложение по микрооптимизации. :) Нельзя ли сделать так, чтобы после того как выловишь бесхозного дроида в космосе и разместишь прототип на своём корабле он бы исчезал из пассажирского отсека? И место освободится, да и не будешь путаться, кого выбросить.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47

cron