Нашёл ещё стадо Мамонтов. Теперь земных.
Они теперь стали передовыми патрулями в земном секторе Х.
DNA, если честно, играл последний раз в чистую х3 лет 8 назад, если не больше. Ты уж не обижайся
Просто стараюсь найти что-то, что можно улучшить и сделать комбо мод ещё круче
Тестирование адаптаций
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):Ты уж не обижайся
Да всё нормально
lmike писал(а):Нашёл ещё стадо Мамонтов. Теперь земных.
Скажи мне, а у тебя в папке t есть вот такой файл 2422-L007.xml. И вообще он у тебя читабелен.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike
Странно, а как ты установил мод на версию X3 Terran Conflict.v 3.2c или это у тебя просто так папка называется?
Вообще файл 2422-L007.xml очень критичен для игры. Почти все скрипты обращаются к нему за нужным типом корабля и соответственно если этого файла нет, то в место нужных типов будут создаваться мамонты. Этот файл создаётся при начале игры. Его также может схавать антивирусное ПО, но у меня как-бы не хавает.
Наверное для каждой версии нужно мне этот файл засовывать ещё и в cat\dat на всякий случай.
Странно, а как ты установил мод на версию X3 Terran Conflict.v 3.2c или это у тебя просто так папка называется?
Вообще файл 2422-L007.xml очень критичен для игры. Почти все скрипты обращаются к нему за нужным типом корабля и соответственно если этого файла нет, то в место нужных типов будут создаваться мамонты. Этот файл создаётся при начале игры. Его также может схавать антивирусное ПО, но у меня как-бы не хавает.
Наверное для каждой версии нужно мне этот файл засовывать ещё и в cat\dat на всякий случай.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Я скачал версию 3.2 с торрента. Пропатчил до 3.3 потом 3.4
И накатил комбо мод, максимально по иструкции.
При начале игры ты имеешь в виду новую игру? Или при создании, т.е. установке игры?
Если просто этот файл откуда-то скачать, то это решит проблему? Или желательно полностью игру переустановить?
И накатил комбо мод, максимально по иструкции.
При начале игры ты имеешь в виду новую игру? Или при создании, т.е. установке игры?
Если просто этот файл откуда-то скачать, то это решит проблему? Или желательно полностью игру переустановить?
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):При начале игры ты имеешь в виду новую игру?
При начале новой игры и при изменении количества субтипов в TShips.txt, и при изменении версии самого скрипта который создаёт этот файл.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
DNA78 писал(а):При начале новой игры и при изменении количества субтипов в TShips.txt, и при изменении версии самого скрипта который создаёт этот файл.
Прям заинтриговали , в 2,5 этот файл есть ?
У меня последний 2419 , никаких 2422 нету .
- sasha75
- Veteran
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
- DSP: 22
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
Re: Тестирование адаптаций
sasha75 писал(а):Прям заинтриговали , в 2,5 этот файл есть ?
Нет.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Кто-то может скинуть мне этот файл?
Или подсказать другой вариант как мне сделать так, что бы работало всё правильно
Или подсказать другой вариант как мне сделать так, что бы работало всё правильно
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP: 2
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Тестирование адаптаций
lmike писал(а):Кто-то может скинуть мне этот файл?
https://yadi.sk/d/gKsLwJ700LVAuA
Взято из Х3ТС 3.4 steam + Combo 3.0 test
Скачать последнюю версию игры. Патчи могли криво накатиться.lmike писал(а):Или подсказать другой вариант как мне сделать так, что бы работало всё правильно
В идеале где нибудь из стима. Но и на торренте есть 3.4.
Если файл не создаётся, то подсовывание готового может и не помочь.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
- Рейтинг: 1.89%
-
- Nikolay
- Veteran
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
- DSP: 11
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 78 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Alex12 писал(а):Bazhenrs писал(а):Начал юзать Combo 3.0. Почистил реестр, заново поставил игру с лицензии из коробки, пропатчил до версии 3.4., поставил combo-mod 3.0. Выбрал старт за "Врага государства", чтобы активировался основной сюжет мода.
Активировал скриптовый редактор, как указано в описании combo-moda, но ни одного скрипта НЕ АКТИВИРОВАЛ и никаких дополнительных скриптов и модов не ставил. Через 4 часа игрового времени при рейтингах +3 у аргонцев, боронов и паранидов основной сюжет не запустился.
В комбо моде 3.0 этот сюжет нужно запускать вручную: игра -> настройки искусственной жизни -> дополнительные сюжетные линии -> ТОТТ - время истины. Причем ее похоже можно запускать не только играя за Джулиана Бреннана, и она запускается сразу при активации. Не знаю правда, как она запустится при игре за ксенона. Там своя главная сюжетная линия.
Имею 2 предложения -
1 Может быть имеет смысл в шапке комбомода красным цветом написать, что И основная сюжетная линия тоже (как и все прочие) активируется отдельно, а не по умолчанию как в чистом ТОТТ - а то во всех описаниях ТОТТ ранее дополнительной активации не требовалось. Тем более в комбомоде она идет в разделе "дополнительные сюжетные линии" - хотя по смыслу - вроде бы основная.
2. Может быть имеет смысл в комбомоде завести отдельную ветку для форума, чтобы не пересекалось ни с чем для обсуждения какие внесенные туда скрипты и моды на практике совместимы, а какие нет.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
DNA78 писал(а):Нет 3.0а пока. В разработке.
После выхода 3.0а понадобится начинать новую игру?
И пожалуйста, объясните, как пользовать файлами экспорта -импорта, которые скачиваются вместе с комбо для перехода с версии на версию.
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP: 0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):Кто-нибудь может дать ссылку на комбо-мод v. 2.5 А то я его потер. когда 3.0 вышел, теперь жалею.
Держи. https://yadi.sk/d/fw3gzoMSB1_fyw, судя по коментам жалеть ещё долго и многим придётся...)
- Рейтинг: 5.66%
-
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):Может быть имеет смысл в шапке комбомода красным цветом написать, что И основная сюжетная линия тоже (как и все прочие) активируется отдельно, а не по умолчанию как в чистом ТОТТ
ОК, моя вина, забыл это указать.
Bazhenrs писал(а):Может быть имеет смысл в комбомоде завести отдельную ветку для форума,
Это и есть тема про комбомод, с начала её создания
Bazhenrs писал(а):После выхода 3.0а понадобится начинать новую игру?
Скорее всего да, ведь текущая 3.0 test была выпущена исключительно для пробы и обкатки новых механик.
Bazhenrs писал(а):И пожалуйста, объясните, как пользовать файлами экспорта -импорта, которые скачиваются вместе с комбо для перехода с версии на версию.
Если у вас к примеру версия 2.5, то скачиваете эти файлы и копируете их в папку scripts с заменой. Грузитесь с последнего сохранения и экспортируете свои игровые данные. Затем устанавливаете новую версию и импортируете ранее сохранённый файл с игровыми данными, это есть файл 2419-L007.xml. Его нужно вам скопировать из папки t версии 2,5 в папку t версии 3.0. Если у вас Windows 10 с её защитником, то на время Экспорта\Импорта его лучше отключить, а иначе эта процедура будет очень долго длиться. Её будет тормозить виндосовский сервис Antimalware Service Executable.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Баланс вооружения в Combo 3.0 хорош, но посвоему. Не каждому он будет по душе. Я например привык делать балнсировку по формулам вот пример:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
кстати кто хочет может крипипастить.
Но всё же баланс, как по мне, намного лучше оригинала только в моде Litcube's Universe, но и в Combo он достойный.
ВЛКЦ просто потрясный лучшее что могло придумать человечество. Бага с мамонтами не наблюдал и слава богу.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
кстати кто хочет может крипипастить.
Но всё же баланс, как по мне, намного лучше оригинала только в моде Litcube's Universe, но и в Combo он достойный.
ВЛКЦ просто потрясный лучшее что могло придумать человечество. Бага с мамонтами не наблюдал и слава богу.
I7-7600K, GTX 1080, RAM 16gb
- Рейтинг: 1.89%
-
-
RIDIK - Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 17:36
- DSP: 4
- Откуда: Где-то в России
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):судя по коментам жалеть ещё долго и многим придётся...)
Прям с языка снял)))
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Тестирование адаптаций
ЛЕОПАРД писал(а):Voivoder писал(а):судя по коментам жалеть ещё долго и многим придётся...)
Прям с языка снял)))
А ты нам Леопардик сделай балансик,а мы посмотрим и сравним
- Spartanec2000
- Newbie
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 20:24
- DSP: 0
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Spartanec2000 писал(а):А ты нам Леопардик сделай балансик
А что его делать, каждому типу одинаковые характеристики, и оружие, вот тебе и баланс.) Вот только кто захочет играть на нём. Почему-то всем во всём нужен этот пресловутый баланс, не понимая, что чем ближе к идеалу, тем не интереснее игровой процесс.) Как раз таки нужен дисбаланс, но в разумных пределах. Как его добиться - другой вопрос...
-
Voivoder - Veteran
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP: 94
- Награды: 1
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Voivoder писал(а):Bazhenrs писал(а):Кто-нибудь может дать ссылку на комбо-мод v. 2.5 А то я его потер. когда 3.0 вышел, теперь жалею.
Держи. https://yadi.sk/d/fw3gzoMSB1_fyw, судя по коментам жалеть ещё долго и многим придётся...)
С яндекса у меня лимит превышен - гугловскую ссылку можно?
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
DNA78 писал(а):Bazhenrs писал(а):И пожалуйста, объясните, как пользоваться файлами экспорта -импорта, которые скачиваются вместе с комбо для перехода с версии на версию.
Если у вас к примеру версия 2.5, то скачиваете эти файлы и копируете их в папку scripts с заменой. Грузитесь с последнего сохранения и экспортируете свои игровые данные. Затем устанавливаете новую версию и импортируете ранее сохранённый файл с игровыми данными, это есть файл 2419-L007.xml. Его нужно вам скопировать из папки t версии 2,5 в папку t версии 3.0. Если у вас Windows 10 с её защитником, то на время Экспорта\Импорта его лучше отключить, а иначе эта процедура будет очень долго длиться. Её будет тормозить виндосовский сервис Antimalware Service Executable.
Экспорт игровых данных из версии 3.0 в 3.0а будет возможен или нет? Если нет, то мне уже сейчас придется заново начинать игру на на 2.5 . чтобы зря не терять время на 3.0?
- Bazhenrs
- Trainee
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:03
- DSP: 0
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Bazhenrs писал(а):Экспорт игровых данных из версии 3.0 в 3.0а будет возможен или нет?
Конечно.
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Обновил combo до версии Combo Mod v.3.0a
Список изменений и исправлений:
Combo Mod v.3.0a
- исправлен не работающий Захват сектора
- исправлены зависания Экспорта\Импорта
- добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
- исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
- исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
- улучшена производительность урановых шахт
- заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
- исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
- в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
- исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
- исправлен множественный спавн защитных кораблей в плагине Поддержка и защита станций
- исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена
- исправлен эффект при попадании кионными лазерами по цели
- добавлено 20 новых кораблей из мода DDTC mod v.1.4
- уменьшено количество вновь создаваемых астероидов
- убран скрипт который создавал брошенные корабли из воздуха
- исправлено описание верфи Пиратской гильдии
Список изменений и исправлений:
Combo Mod v.3.0a
- исправлен не работающий Захват сектора
- исправлены зависания Экспорта\Импорта
- добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
- исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
- исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
- улучшена производительность урановых шахт
- заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
- исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
- в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
- исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
- исправлен множественный спавн защитных кораблей в плагине Поддержка и защита станций
- исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена
- исправлен эффект при попадании кионными лазерами по цели
- добавлено 20 новых кораблей из мода DDTC mod v.1.4
- уменьшено количество вновь создаваемых астероидов
- убран скрипт который создавал брошенные корабли из воздуха
- исправлено описание верфи Пиратской гильдии
- Рейтинг: 9.43%
-
-
DNA78 - Admin
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 119