Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 31 июл 2022, 05:15

Vict22 писал(а):А если в каждой станции на этапе ее производства встраивается правительственный склад, куда оно доставляет товары, которые она обязалось доставлять?
Невидимый склад, на невидимых доставщиках? Это вкорне меняет дело.
Vict22 писал(а):Я читаю и удивляюсь, как вы здесь притворяетесь, что не понимаете разницу между описательной частью игры и фактической. Еще подколоть пытаетесь. Очень неудачно.
А я читаю и удивляюсь, что не понимаете разницы между реальной жизнью и игровыми условностями, которые заложили авторы.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vict22 » 31 июл 2022, 13:43

Nikolay писал(а):А я читаю и удивляюсь, что не понимаете разницы между реальной жизнью и игровыми условностями, которые заложили авторы.

Так наоборот вы походу и не понимаете, вам человек про это и говорит, что описательная часть игры это и есть игровые условности, которые заложили авторы, а когда ты купил компьютерный завод а он выпускает бифштексы кахуна это есть самый настоящий баг, даже если автор считает это своей придуманной игровой условностью. Есть разумные пределы применения терминов.

Хотя о чем я говорю, если вы в одном посте наехали на игровую условность и тут же упрекнули меня, что я не понимаю разницу. В одном! сообщении.Просто фейспалм. Ладно, у меня столько нервов нет, как у других, чтоб тут спорить об очевидных вещах,так влез, потому что подгорел от несправедливости. гудбай.
Vict22
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 02:43
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 31 июл 2022, 16:55

gogins888 писал(а):Я не троль. Я играю в ваш мод и пишу свое мнение ВНИМАНИЕ! по аспектам которые мне не понравились,понравилось мне несравненно больше.

Это конечно всё хорошо, но когда человек продолжает, продолжает и продолжает писать об одном и том-же, другого определения я найти не могу. Хотя вроде как мне кажется этот аспект игры мы как-бы уже закрывали, но вас всё равно как-то волнами накрывает. Одно и тоже, ну надоело уже право дело. Ну не нравится вам цена каких-то ресурсов, ну повысьте её на стоимость этой самой воды и делов то. И если сделаете всё хорошо, то можете даже выложить данное исправление во всеобщий доступ, чем сыщете скорее всего всеобщий респект. Не хотите сами с этим заморачиваться ждите когда это сделает автор, может когда ни будь и сделаю, я же говорил, что у меня был накоплен кое-какой материал по обновлению до 3.8а. Если вы хотите таким образом заставить меня это сделать быстрее, то увы, здесь у вас ничего не получится. Мне за это никто не платит и я сделаю это как сделаю ;)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
gogins888 писал(а):Вон лучше человеку выше ответьте, что да, включение скрипта вторжения хааков через час-два игры делает фпс почти неиграбельным.

У меня после недели игры с этим плагином никакого падения фпс нет, поэтому мне ему и нечего ответить.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
gogins888 писал(а):я то про наши края писал, а я живу не в космосе. В наших краях и электрические линии разведены по всему сектору. А в игре воду видимо правительство по станциям развозит в цистернах

Что-то по ходу бред на эту тему начал усугубляться :D
В каких ваших краях?, мы играем в игру про космос :bm:
Дальнейшее обсуждение - труб с водой, проводов с энергией и мнимый-бесплатный развоз всего этого по секторам будет мною караться с одновременным удалением таких постов.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Vict22 писал(а):Я читаю и удивляюсь, как вы здесь притворяетесь, что не понимаете разницу между описательной частью игры и фактической.

О какой описательной части вы тут ещё заговорили, это ещё что за зверь такой - описательная часть. ну не надо было тогда и пшеницу добавлять в игру, а вместе с ней и болотную траву, цветочные фермы, челтаквариумы и т.д. и т.п.
Всё, довольно :evil:

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Nikolay писал(а):А я читаю и удивляюсь, что не понимаете разницы между реальной жизнью и игровыми условностями, которые заложили авторы.

Я бы даже немного уточнил про понятие "игровые условности" и назвал бы это "ленью" разрабов данной игры, ведь для землян они это более менее реализовали. Да и в последующих играх этой серии всё реализовано.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Vict22 писал(а):а когда ты купил компьютерный завод а он выпускает бифштексы кахуна это есть самый настоящий баг, даже если автор считает это своей придуманной игровой условностью.

Ухты, дружище, а где такое в моде присутствует и где это такие баги я называл "своей придуманной игровой условностью". Вы говорите, да не заговаривайтесь ;) :lol2:

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Складывается такое ощущение, что лишив некоторых личностей мизерного заработка в этой игре, я просто залез к ним в карман и забрал их личные гроши :bm:
Да примите вы это как данность и выйдите из этого победителем, а не стройте из себя замусоленных робингудов.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
ir6ds
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 09 авг 2022, 00:35

Всем привет. Тут баг вылез или "фича". Решил я побегать в мод после долгого перерыва (Теран конфликт+комбо 3,8). Вобщем начал проходить ветку Время Истины и после вылета с порта Вакагасир меня тпшит не в неизвестный сектор у Аргонского 148 (я так понимаю Обезображеное возмездие), а хреначит меня в сектор Смертельная арена. Спецом загружался думал глюк - нифига вылетел и пожалуйте бриться вы в Смертельной арене, у вас нет прыжкового и вам телепаться в Зеленую чешуйку по брифингу квеста. Пролез я в эту чешуйку (там хааки сектор кошмарили пришлось красться) а мне тут и говорят - фиг там плавал тебе в Путешествие Натана хлопец, а потом судя по всему назад поеду.... Воодушевляет неимоверно.
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 11 авг 2022, 01:19

Всем привет :br: . Я тут тоже решил вспомнить Х3 TC в паре с комбо модом недавно. С последней моей полноценной долгой игры Дэн уже кучу всего сюда засунул. Респект ему.

Перечитал последние пару страниц. Лично мне изменение про Воду тоже не совсем по вкусу в текущем виде. Я когда-то писал ровно об этом же, что некоторые фабрики убыточны и уже в качестве "первой фабрики "построить можно разве что рудные шахты. Но имеем экономику такой какая она есть. В идеале да, было бы круто иметь переключатель либо хотя бы рассказать нам, людям которые не копались в игровом движке, как можно вернуть старую экономику без воды? Дэн, поделить секретным знанием, пожалуйста. Можно в общих чертах, а мы раскопаем при наличии времени и желания. И, может быть, если что-то сделаем, то выложим результат в открытый доступ. Можно будет разместить версию с "Ванильной экономикой" где-то на странице Комбо Мода. Все в выйгрыше будем :)
gogins888 писал(а):DNA78 вода в качестве первичного ресурса.



Дэн, еще по движку вопрос есть. Я уже ооочень давно когда-то писал что слетает СУВ, видео прикладывал. Можешь посмотреть проблему, пожалуйста, вдруг легко исправляется? В X3 TOTT такого нет. Свойственна только комбо моду. Начал недавно играть в последний Combo, такая же проблема, по земным секторам летать очень больно, они же еще увеличены относительно ванилы))
Кто-то мне тогда отвечал что дело в железе. Сейчас, уверяю, дело не в слабом железе. Эта проблема перечеркивает очень много положительных эмоций от игры

lmike писал(а):Скачал и поставил себе недавно новую версию комбо.
Какой-то косяк с СУВ. Постоянно слетает (видно по расстоянию). А без СУВ в эту игру не поиграть :dknow:
phpBB [media]


Пока писал подумал, что попробую-ка я пока X3 FL + Combo. Ванила без всех возможностей COMBO уже скучновата :icon10:

Upd.
Поставил на стим версию X3 FL Combo Mod под настройками искусственной жизни слетели все тексты. Вижу только ReadText#что-то там.... Это криво поставилось или версия не та?
Combo for FL v1.3.2
X3 FL v1.3 steam RU

Полетел в X3FL + Combo - полетал полчасика, проблем с СУВом как в X3TC + Combo нет....
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 11 авг 2022, 22:40

на стим и через стим запускать дурная трата времени . Качает NOSTEAM с форума егософ копируете игру в другую папку ностим закидываете и ставите мод.

Ридтексты возможны. когда сделаете сохранить перезапустить половина плагинов прорегистрируются и ридтексты пропадут.

Это , как вариант. я же точно не знаю, что вы там делали.
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 12 авг 2022, 05:03

alexalsp писал(а):Ридтексты возможны.

Нет никаких ридтекстов в моде.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение alexalsp » 12 авг 2022, 10:45

DNA78 писал(а):
alexalsp писал(а):Ридтексты возможны.

Нет никаких ридтекстов в моде.


Я не за мод говорил в целом, а в общем, в зависимости от дейсвий игрока. Он же на стим версии игры ставит мод... А где она и как запускает описано не было. Предположительно РИТЕКСЫ могут быть, но если все правильно, тогда НЕТ...

Человеческий фактор, так сказать.. Ручки шаловлючки :D
Аватар пользователя
alexalsp
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 22 авг 2022, 00:25

Вечер добрый. Народ подскажите в последней версии "Объединение астероидов" еще есть? А то снарядил ТL дал силовой лучь, добавил руду в трюм а нет команды на ообьединение. модули также вроде все поставил. Или чтото включить нужно было?
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 авг 2022, 05:13

krava писал(а):Вечер добрый. Народ подскажите в последней версии "Объединение астероидов" еще есть?

Да.
krava писал(а):Или чтото включить нужно было?

В моде всегда для этого нужно было включать "Изучение, установка, демонтаж и продажа".
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 23 авг 2022, 10:35

Да спасибо заработало. Появился вопрос - для объединения требует прыжковый маяк. Эти маяки в основном в доках в Х секторах - там где продвинутые верфи. Они возобновляемые? тк производства нет или нужно будет фабрику многофунциональную ставить от яки для выделки?
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 авг 2022, 05:08

krava писал(а):нужно будет фабрику многофунциональную ставить от яки для выделки?

Да.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 25 авг 2022, 21:08

Добрый вечер. продолжение нашей викторины :)
Планировщик комплексов внешний что в папке с игрой он на 100проц соответствует или лучше игровой? Тк я попытался комплекс сделать - небольшой на 10 ххл микросхемок и прозрел с кремниевой шахты. 20 штук в минуту с 999 жирностью астероида. По перебирал остальные шахты и тоже прослезился рудная шахта 60 при тойже жирности 999, нивидиум и лед вообще от жирности астероида на который ствить не зависят. По вышестоящим спорам - фиг с ней с водой при своей ледяной шахте там затраты только на установку шахты и солярки, а вот при таком производстве на шахтах как то отбивает чтото строить большое - да и вообще ). я конечно понимаю что можно на соединять на 999 астероиды и поставить шахту и потом дублить ее на арене. Но игра становится корейской. Или все-таки там другие значения? С нивидиумом и льдом тоже не понятно.
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 авг 2022, 05:53

krava писал(а):Добрый вечер. продолжение нашей викторины

Это типа вы её ведущий :D
krava писал(а):Планировщик комплексов внешний что в папке с игрой он на 100проц соответствует или лучше игровой?

Да понятия не имею. Я всегда пользуюсь внутриигровым.
krava писал(а):Тк я попытался комплекс сделать - небольшой на 10 ххл микросхемок и прозрел с кремниевой шахты. 20 штук в минуту с 999 жирностью астероида.

krava писал(а):а вот при таком производстве на шахтах как то отбивает чтото строить большое - да и вообще )

Вы конечно меня извините, но что-то меня эти очередные бредни и умозаключения "недоигроков" просто вгоняют в ступор :roll: Почему "недоигроков", а потому - вот как можно ещё назвать таких игроков которые не удосужившись проверить в игре, утверждают, что в игре кремневые шахты на 999 астероиде приносят 20 кремниевых пластин. Если бы вы играли в этот мод вы бы наверняка знали, что кремниевая шахта XXL размера на 999 астероиде в моде производит в 20 раз больше написанного вами, а именно 400 пластин в минуту.
krava писал(а):Или все-таки там другие значения?

Где другие значения, "там", это где? Если вы имеете в виду внешний планировщик, то может быть в нём проблема и он не умеет корректно работать с плотностью астероида, но тогда это проблемы внешнего планировщика и может стоит это дело перепроверить во внутреннем планировщике или даже вообще взять и построить для начала шахту прежде чем заявлять на весь мир,
что фиг с ней с этой водой, так как в моде 'вааапще', даже шахты строить невозможно :lol2: , корейская игра блин.

PS
Да, а что, корейские игры плохие что ли? Как по мне, так очень даже ничего ;) Играл в последнюю и очень даже понравилась, Tymesia называется ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение krava » 26 авг 2022, 07:56

:D Лучше заранее узнать чем страдать с объединением а потом вдруг "оно такое же". Для внутреннего нужно уже иметь астероид на который ставить шахту, а они только в планах. Проще спросить у знающих людей сразу :D .
Все спасибо за ответы, буду дальше летать.
krava
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 01 ноя 2023, 20:47

Привет, товарищи.
При прохождении сюжетки Плутарх против КДПН попал в тупик. Время защищать штаб квартиру плутарха. Прыгаю в сектор, враги не прилетают и игра заканчивается потому что я "решил отсидеться в астероидах". Я что-то не так делаю или есть проблемка? Кто=то глянет?
Мой сейвак - https://disk.yandex.com/d/Klf6e8hMDQ7lJw
Combo 3.8 (X3tc v3.4 - TOT 1.5.3)

UPD - понял что есть проверка на расстояние от ШК Плутарха.
Через прыжок в точку прыгнул после уничтожения шахт прямо к Штаб Квартире. Сидел на СУВе час реального времени - теладийские М2 не прилетают. Как пофиксить и пройти дальше, кто-то знает?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 16 ноя 2023, 23:42

Загрузи более ранний сейв и начни заново. Бывают глюки в игре.
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 20 ноя 2023, 19:04

Здравствуйте. дайте ссылку на Combo мод для X3TC. то там ссылки не рабочие
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 20 ноя 2023, 22:01


За это сообщение автора vikingsu поблагодарил:
Valerymas
Рейтинг: 1.89%
 
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 21 ноя 2023, 09:24

vikingsu писал(а):Попробуй здесь http://dna.su.kg/index.php?title=%D0%97 ... 0%B4%D0%B0

Спасибо

За это сообщение автора pavlik0588 поблагодарил:
Valerymas
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2