Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 16 мар 2018, 20:58

DNA78
Ну, что, встречайте Экспорт\Импорт игровых данных для Combo!!

Вопросы .
На новой версии Комбо они импортируются ?
Точнее на переустановленную игру можно будет откуда то всю свою собственность вернуть и что с сюжетками ?
Что с ФПС ?

lmike

Парни вот честно единственный затык это слишком большое потребление воды , всё остальное в относительном балансе .
Ведь XXL станции не только потребляют много но и производят тоже много .
Скажу проще мой ракетный комплекс , сделанный для личных нужд и не ведущий торговлю ни с кем . В земном секторе без ворот .
С помощью всего одного корабля приписанного к нему за 3 суток заработал 80 лямов , при том что он торгует 3 видами ракет и нивидиумом .
Если честно торгаша запустил для эксперимента ну и ракет как оказалось мне столько для себя не нужно .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 мар 2018, 07:04

sasha75 писал(а):На новой версии Комбо они импортируются ?

Да на новой.
sasha75 писал(а):Точнее на переустановленную игру можно будет откуда то всю свою собственность вернуть и что с сюжетками ?

Да, но сюжеты нужно будет заново проходить.
sasha75 писал(а):Что с ФПС ?

Не понял вопроса.
lmike писал(а):Я предлагал уменьшать потребление старых ресурсов на фабриках, куда материалы добавили. Посмотрим что DNA придумает

Скорее всего уберу все новые ресурсы которые добавлены для производства ракет, дронов, лазерных башен и т.д. Не знаю как я это раньше не заметил, но фабрики потребляют не больше четырёх первичных ресурсов, а остальные ресурсы будут лежать не тронутые и ни какого воздействия на производство осуществлять не будут, также фабрики не производят больше одного продукта для игрока. Воду и её количество в первичных ресурсах трогать не буду.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 17 мар 2018, 07:45

Не понял вопроса.

При запуске новой игры и импортировании данных по идее ФПС должен быть выше чем в прошлой игре из которых эти данные и взяли .

Хотя если сюжетки по новой проходить нужно будет ФПС и так будет выше .

inti 36 починил ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 18 мар 2018, 10:43

sasha75 писал(а):inti 36 починил ?

Ну, что'ж, закончил работу над фабричными ресурсами, продуктами и новой системой установки их на станции. Теперь установка ресурсов и продуктов будет проходить при непосредственном участии движка игры.
Ах да, добавил ещё два типа станций с восемью их разновидностями. Добавил их Гонерам, а купить их можно будет на станциях корпорации АМТ:
<!-- Гонер Урановая шахта -->
<!-- Гонер Урановая шахта L -->
<!-- Гонер Урановая шахта XL -->
<!-- Гонер Урановая шахта XXL -->
<!-- Гонер Ядерный реактор -->
<!-- Гонер Ядерный реактор L -->
<!-- Гонер Ядерный реактор XL -->
<!-- Гонер Ядерный реактор XXL -->
Новый тип астероидов с содержанием уана также добавлены в игру, но появляться они будут со временем.
Теперь берусь за миссию х534, ещё раз по ней прохожусь, ну и как-бы всё :) , собираю всё в кучу и в путь.
Может корабликов ещё добавить вот из этого мода?
Сами корабли можно посмотреть ниже:
Аргонский флот
Боронский флот
Паранидский флот
Сплитский флот
Теладийский флот
Земной флот
Якийский флот
Неопределённый флот
В общем посмотрю как настроение будет :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 18 мар 2018, 12:37

А всё же, уважаемый автор, найдите пару минут в вашем наизагруженном графике и посмотрите парочку скромно рекомендованных мною скриптов, для пользы обчего дела. :oops:
А если серьёзно, Дэн пересмотри пож. кол-во станций XXL класса, особливо кристаллов и нивидиумных. Всё же нивидиум редкий материал... :)
Корабликов тож можно добавить, ток чтоб из обчей канвы не шибко выбивались, а то опять поднимутся крики о читерности.
Да, пока не забыл, может есть смысл изменить орудийный генератор в дефолтных альдринских деках классов М5-М3, а то в ГК по 8 ЭПП, а толку никакого. Хотя бы до уровня земного дефолта.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Занятная паутина, особливо радует, что не забыты корабли торгового класса, даже введён новый у нескольких рас, правда есть названия, повторяющие названия кораблей других модов, ну и отсутствие некоторых классов у некоторых же рас. :) А так, глаз всегда радвается новому... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 мар 2018, 13:24

Может корабликов ещё добавить

Ну "неопределённый флот " можно весь , расовые по мне только М1 , М2 интересны . :bm:
И да , названий кучу менять нужно будет . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 18 мар 2018, 18:57

Дэн, не слушай, все корабли по своему хороши, не ведись на старых волков! :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 18 мар 2018, 19:01

волков
Да из "волков" М3 что ли , то ж ничо . :D

А если серьёзно , то М6 там больно широкие , с доками проблемы будут .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 19 мар 2018, 17:41

DNA, смотри что я предлагаю по фабрикам.
Например ранчо смотрим, точные цифры не помню, не судите.

Пусть за цикл потреблялось 200 батарей. Добавили 100 воды. Я предлагаю пересчитать потребление так, что бы за цикл потреблялось столько же кредитов, как и было. Т.е. не 200 батарей+ 100 воды, а сдедать 150 батарей и 60 воды(например). Тогда не только примерная стоимость товаров во вселенной останется такой же, но и разнообразие ресурсов появится, которого не хватает.
Комплексы будут более разнообразны, и доход они приносить будут примерно какой был. Появится смысл строить не толтко XXL станции. Например ракетный комплекс юудет состоят тз 10-15 разных фабрик, а не 3 ранчо, 3 пекарни, 2 кристалки...

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Про кораблики: их ооооочень много в Luctube"s universe и Monster ship pack из альбиона. Было бы офигенно их в комбо добавить.

Кстати. Мне очень понравился подход люктюба по поводу TL. Там отсеки около 2-3 миллиона ед. в среднем. Это же корабли которые больше фабрик раз в 5, а даже патриарх скупить одну кремниевую шахту не может в отсек, можно бы расширить мне кажется. А то грустно когда сплитский слон не может вместить станцию в себя.
+можно поднять цены на транспортер и другое оборудование что бы игрок не скупал в слепую всё что есть на корабль.
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 20 мар 2018, 15:41

Voivoder писал(а):Всё же нивидиум редкий материал...

Но только не в Combo, т.к. в комбо он больше не редкий минерал ;)

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
lmike писал(а):Комплексы будут более разнообразны, и доход они приносить будут примерно какой был.

Для меня это не средство дохода, а средство достижения моих целей в игре. (ну, и средство дохода тоже ;) )
lmike писал(а):Появится смысл строить не толтко XXL станции. Например ракетный комплекс юудет состоят тз 10-15 разных фабрик, а не 3 ранчо, 3 пекарни, 2 кристалки...

А кто сказал, что нужно строить только XXL фабрики. В начале игры их просто не осилить.
lmike писал(а):Про кораблики: их ооооочень много в Luctube"s universe и Monster ship pack из альбиона. Было бы офигенно их в комбо добавить.

Не хочу эти, хочу эти! Это не корабельный мод - это мод немного другой направленности и новые корабли здесь всего лишь немного соли к основному блюду.
Конкретно по этим кораблям, так это просто ностальгия по X3 Reunion. Это мои любимые корабли и один из лучших - их истинный создатель DeadlyDa.
По моему корабли класса TS, а также станции из этого мода уже есть в комбо.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Satir » 20 мар 2018, 17:17

Добрый день, в меню дополнительных модулей дополнительные настройки ТОТТ не открываются, требует пароль(. Хочу переустановит игру и перенести имущество, если я правильно понял то это делается в том меню.
Satir
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 10:04
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 20 мар 2018, 18:12

DNA78 писал(а):Конкретно по этим кораблям, так это просто ностальгия по X3 Reunion. Это мои любимые корабли и один из лучших

Да -да, мне нравится такая ностальгия! Я уже тоже их полюбил! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 20 мар 2018, 20:34

А где эти новые кораблики купить можно будет, на улучшенных верфях? А корабли из неопределенного флота где? Было бы интересно полетать на имперском разрушителе... Ну и вопросы по текущей версии мода. Как можно приобрести корабли, продающиеся на хаакских верфях? Некоторые из них летают в том же секторе где и верфи (их можно захватить), но не все. На смертельной арене видел много новых корабликов, в том числе и очень хороших. М7 терраформеров например, или М1 напоминающий флагман из сериала звездный крейсер галактика - в него можно впихнуть гравитационные резонаторы. В продаже я их не видел, а на смертельной арене захватывать корабли нельзя на сколько я понимаю.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 21 мар 2018, 01:06

Хаакский М2+ я захватил. Было не просто, но это возможно. Может быть эти верфи какой-то задел под хаакский сюжет? :spy: :spy:

Эти корабли, как я понял, продаются в Неизвестном зем. секторе 3, который после альдринской сюжетки открывается игроку.

DNA, любые кораблики это круто, игру точно не испортит)
Жду не дождусь твоего чуда
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 21 мар 2018, 03:42

Прыжковые маяки планируешь добавить? Как в Х3АР.
И большие карты сектора и вселенной. На большом разрешении очень приятно бы было
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 23 мар 2018, 10:03

DNA78

Начинаем старые вопросы о главном . :D
Короче миссия с какого то перепугу сама запустилась , построили 2 обтекателя и снова всё зависло .
Вообщем вопрос такой ; после постройки второго обтекателя нужно пристыковаться к станции ?
Там должно прийти сообщение о передаче кораблей и завершении 3 части миссии , так ?

Из прикольного , после каждой стыковки грузовика приходилось менять корабль и менять сектор , для отстыковки грузовика от станции .

Перезапускал скрипт с циферкой 7 , значит если сидишь на станции то ничего не происходит ,
если в космосе то приходит 3 сообщения , 1 о передаче кораблей , 2 о завершении 3 части и
3 с сообщением об ошибке и перезапуске миссии .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 мар 2018, 17:37

Работаю, работаю :washere:
Зима кончилась, и времени всё меньше и меньше :?
Надеюсь к 9 маю сделаю. Да, к девятому - стопудово сделаю ;) :D
П.С. старайтесь здесь отписываться о всех глюках и непонятках текущей версии.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 25 мар 2018, 11:43

Alex12
На смертельной арене видел много новых корабликов, в том числе и очень хороших. М7 терраформеров например, или М1 напоминающий флагман из сериала звездный крейсер галактика - в него можно впихнуть гравитационные резонаторы. В продаже я их не видел, а на смертельной арене захватывать корабли нельзя на сколько я понимаю.

Ни знаю-не знаю , только что прихватизировал М1 Селену на Арене , там же прибрал новый М3 Хаков ,
пока вроде никуда не пропали .

Вот только в награде "случайные корабли " печалят , одни Мамонты . :D

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 мар 2018, 12:56

sasha75 писал(а):Вот только в награде "случайные корабли " печалят , одни Мамонты .

Нашёл и исправил. Вот фикс.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Alex12 » 27 мар 2018, 19:15

А куда его впихнуть, прям в папку с игрой? Или есть конкретная директория?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13