Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 21 фев 2021, 05:15

Sunder писал(а):Интересует вот что, есть x3 tc с tott 1.5.3, есть ли на него мод типа amt (нужны корабли для покупки всех классов)

А чем АМТ не устраивает ?

DNA78
Я тут чего подумал , корабли стали толще в разы а дроид их чинит из расчёта ванили , может апнуть ему ремонт корпуса раза хотя бы в 2 ?
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 фев 2021, 08:41

sasha75
Увеличил в 3 раза, т.к. это минимальный множитель по которому увеличивались хулы кораблей.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
sasha75
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 21 фев 2021, 12:10

Тут Телади начали зачистку Ксенонского сектора 627, пригласили посмотреть, ну и поучаствовать. А че не помочь когда имеется прокаченный Авадон.
В общем провел два вечера на этом ристалище, даже пришло новое сообщение от сплитов о зачистке сектора. Уничтожал весь крупняк, а им оставлял мелочевку. Были короткие промежутки когда в секторе не было ни одного ксенона.
Потом часть флота поперлась в соседний 598 сектор, где их благополучно раздолбали. На этом терпение кончилось.
Вопрос - для чего затеваются эти зачистки? Я думал ребята хотят прихватизировать сектор, но что-то не похоже.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 21 фев 2021, 12:41

vikingsu писал(а):Вопрос - для чего затеваются эти зачистки?

Для движухи в игре, геймплея, на конец для помощи игроку в зачистки-захвата ксенонских секторов.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение vikingsu » 21 фев 2021, 19:44

DNA78 писал(а):Для движухи в игре, геймплея, на конец для помощи игроку в зачистки-захвата ксенонских секторов.

Т.е. я могу воспользоваться данной ситуацией и поставить свою станцию или что-то другое (еще ни разу не захватывал), тем самым захватить сектор.
vikingsu
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 7
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sherr1976 » 22 фев 2021, 15:28

Поставить станцию можно (торговую аргонскую), как и сектор захватить.
Вот только нельзя поменять его название, к сожалению.
Поэтому возникает вопрос - а есть вообще возможность менять название сектора??? (кроме выбора по сюжеткам)
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 фев 2021, 18:35

sherr1976 писал(а):Поэтому возникает вопрос - а есть вообще возможность менять название сектора???

В плагине Захват сектора есть возможность сменить название неизвестных секторов. Ну а вообще, движок в комбо позволяет это сделать посредством скриптов
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Коваль » 24 фев 2021, 12:16

Ден, я писал раньше, извиняй если ты читал а я повторяюсь...

Возможно сделать берил астротех отключаемой? Очень она мешает...
Коваль
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Filovis » 25 фев 2021, 23:27

Чегой-то разные всякие там на Гиперборее и Тераторне не парятся ,что по ним применяют Судный день. Синенькие такие все, продолжают бороздить просторы большого театра.
А дурашка - ящерица, вообще ляпнул, перед моим последним третьим залпом(то есть, перед своей смертью), что я голодранец и не могу позволить себе достойное вооружение :lol2: :bj: .
Не, ну на граммулю упала репа после их мирной кончины, ошмётки там всякие валяются, типа щитов 10Гдж, если хош, мона у телади замереть в глубоком пардоне :bk: и ты весь такой красивый гадаешь :? чего бы ещё натворить . Кстати с тел.доком оборудования -так не проканало.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 37 секунд:
Прикупил по случаю, окромя Судного дня, пачку генераторов нановолн, ну и установил их но мой Ремонтник для пробы. Судя по инфе с игры - у рем. лазера больше хар-ки по корпусу, но меньше по дальности.Что в реальности эффективнее(быстрее) в ремонте пока не понял, пора баиньки. По дальности - Ремонтник с установленными генераторами подлетел на такое же расстояние, как и с рем. лазерами(ясно из-за скрипта ремонта).
Визуально смотреть на сие чудо вблизи - так себе. Издалека, да - красиво. У кого слабый комп сильно не на радуются. Я быстренько уменьшил кол-во генераторов в отсеках с 18(главные + носовые) до 10 и всё равно мой компик притормаживал.На удалёнке ремонт ещё не пробовал. Зато попробовал одновременный ремонт нескольких кораблей,сие большой плюс, но далеко не всегда это нужно. Команды ремонта станций пока нет, если будет тогда- :ay:
Filovis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:23
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sunder » 26 фев 2021, 02:50

А чем АМТ не устраивает ?


Так AMT как я понял к последней версии TOTT не подходит.
Sunder
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 21:19
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 26 фев 2021, 06:46

Sunder писал(а):Так AMT как я понял к последней версии TOTT не подходит.

За давностью лет уже точно не помню , но АМТ 4.4 я ставил на версию ТОТТ 1.5 .
А вообще проще скачать комбомод , там АМТ есть и главное почти всё можно настроить под себя .

Если надо то вот АМТ 4.4 https://disk.yandex.ru/d/rif9GCt9F0TvBw
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 фев 2021, 15:39

Коваль писал(а):Возможно сделать берил астротех отключаемой?

Возможно, но пока ничего не обещаю.
Filovis писал(а):Чегой-то разные всякие там на Гиперборее и Тераторне не парятся ,что по ним применяют Судный день. Синенькие такие все, продолжают бороздить просторы большого театра.

Ну ещё бы, это'ж ваншотное оружие, они и не успеют понять, как уже испарятся.
Filovis писал(а):А дурашка - ящерица, вообще ляпнул, перед моим последним третьим залпом(то есть, перед своей смертью), что я голодранец и не могу позволить себе достойное вооружение

:lol2: Рандомный выбор предупреждений в игре.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Sunder » 26 фев 2021, 17:36

sasha75 писал(а):
Sunder писал(а):Так AMT как я понял к последней версии TOTT не подходит.

За давностью лет уже точно не помню , но АМТ 4.4 я ставил на версию ТОТТ 1.5 .
А вообще проще скачать комбомод , там АМТ есть и главное почти всё можно настроить под себя .

Если надо то вот АМТ 4.4 https://disk.yandex.ru/d/rif9GCt9F0TvBw



Спасибо тебе, друже))
Sunder
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 21:19
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 фев 2021, 18:55

Небольшие видео демонстрирующие вторжения вражеских флотов в сектор из обновлённых Вторжений.
Ксенонское вторжение
Хаакское вторжение

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Alien181
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 фев 2021, 07:54

Представляю предварительный список всех изменений в X3 Combo Mod v.3.8
Combo Mod v.3.8
- добавлены новые скриптовые команды:
• 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
- изменена работа команды:
• 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>

- изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
- изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
- опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
- убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
- исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
- модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали
- для новых Аргонских кораблей добавлены отсутствующие описания, также изменены названия некоторых кораблей (благодарности пилоту Astarot11 за проделанную работу!)
- исправлено зависание боевых команд при наличии в секторе мин (теперь при обнаружении мины будут уничтожаться )
- для Электромагнитной импульсной пушки добавлен визуальный и звуковой эффект
- улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Боевых пилотов Терракорп
- Боевые пилоты Терракорп научились пользоваться Электромагнитной импульсной пушкой
- Боевые пилоты Терракорп продолжают улучшать свои характеристики если выполняют боевые команды и уничтожают вражеские цели (раньше они улучшались только в боевых рейдах)
- мелкие исправления в меню Военнологистического командного центра и Мобильной тренировочной базы
- для плагина Мобильной тренировочной базы добавлена возможность рекрутинга десантников из пассажиров (астронавтов) находящихся в грузовом отсек
- улучшена работа Автоматической системы целенаведения от Lucike
- улучшена работа Орбитальной службы
- улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Грузового телепортера
- полностью переработан скрипт Восстановления обломков, также в него добавлена возможность настройки для автоматического удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
- исправлена некорректная работа меню Модернизации кораблей на доках оборудования игрока
- мелкие исправления и улучшения в скриптах верфи игрока
- в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлены опции для удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
- полностью переработаны вторжения Ксенонов и Хааков (выведены в отдельный плагин Вторжения, активирующийся в настройках ИИ и имеющий свои настройки в Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Настройка вторжений)
- мелкие исправления для Экспорта
- полностью переработана структура скрипта боёвки Смертельной арены
- улучшена работа скрипта Менеджера оборудования
- улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра
- улучшена работа скрипта пополнения товарами при стыковки корабля к базе приписки
- в плагине Банковское дело исправлен чито-баг позволяющий спонтанно создавать авто-счета с халявными кредитами при настройке Станционного управления кредитами
- в плагине Стратегическая Сеть Секторной Обороны исправлен чито-баг позволяющий безнаказанно уничтожать корабли других рас в секторах подключённых к этой системе
- для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлена возможность настройки действий боевых дронов ко всем типам мин
- для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлены настройки действий атака\бездействие ко всем расам имеющимся в моде
- добавлена возможность захвата Нанобита после модернизации своей верфи
- исправлен баг с зависанием процесса модернизации и повторной модернизации своей верфи при уничтожении Нанобита
- в Rainmeter добавлен новый виджет показывающий текущий игровой FPS
- в меню Грузовой распределительной сети исправлено отображение названий фабрик в комплексе упакованном с помощью Упаковщика комплексов
- исправлен сброс репутации игрока по окончании сюжетной линии ТОТТ
- для дроидов типа R2D2 увеличена скорость ремонта кораблей в 3 раза

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 5
Alien181, necroz, Nikolay, xelfr, Коваль
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pottom » 28 фев 2021, 09:33

[quote="DNA78"]Представляю предварительный список всех изменений в X3 Combo Mod v.3.8


А можно узнать про смертельную арену. Что там поменялось?
Последний раз редактировалось pottom 28 фев 2021, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
pottom
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 18:31
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение andrey9007 » 28 фев 2021, 09:37

Здравствуйте, когда выйдет 3.8? Будут ли работать сохраны из 3.7d?
andrey9007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2020, 09:30
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 фев 2021, 11:24

pottom писал(а):А можно узнать про смертельную арену. Что там поменялось?

Оптимизирован код скриптов и изменена структура данных в них, что влечёт за собой улучшенную работу и быстродействие.
andrey9007 писал(а):Здравствуйте, когда выйдет 3.8?

Скоро, ничего конкретного пока не могу сказать. Ещё планируются некоторые работы, которые нужно закончить.
andrey9007 писал(а):Будут ли работать сохраны из 3.7d?

Нет.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Вадос » 28 фев 2021, 11:46

А перенос нажитого в новую игру? Или опять всё заново?
Аватар пользователя
Вадос
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 1
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 фев 2021, 12:33

Вадос писал(а):А перенос нажитого в новую игру?

Экспорт\Импорт никто не отменял.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Вадос
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49

cron