Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 фев 2018, 06:43

Я тут намедни немного по отдыхал с семьёй ))
phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]

sasha75 писал(а):Вопрос , за респ патрульных разных расс отвечают разные скрипты ?
Почему спрашиваю , в Сатурне у меня 80 Ронинов , 80 Йокогам и 100+ Видаров , похоже что они каждый час прибывают .
У остальных расс такого нет .

Это месть движка за то, что я скриптово подчищаю несколько земных секторов пока в них нет ворот. Постараюсь это исправить.
Voivoder писал(а):Всё штатно, только что по сюжетке после скана делать? Лететь в Чёрное солнце, или надо флот уничтожить? Сообщений нет, или я не дождался?

sasha75 писал(а):Просканировал L , удрал от пиратов , прилетел в Чёрное солнце , убил всех пиратов , пристыковался куда нужно было .
И вот тут непонятно , не записок ни эсэмэсок , короче тишина .

Я тут это немного допилил и теперь все загрузки миссии будут отображаться статус баром, а все миссионные объекты будут помечены специальными иконками.
Voivoder писал(а):Удалить пилота с корабля можно, а вот заменить на другого не получается. Уволить персонал тоже не могу.

Проверю это, спасибо.
lmike писал(а):В x3 combo появились одинаковые станции. И в миссиях просят построить какую-нибудь станцию M, не понятно какую из них строить.

Ту которая продаётся на обычных расовых верфях. По моем в продаже только один тип станций.
sasha75 писал(а):Продолжаем страдания , inti 15 , при входе в сектор начинает появляться ксенонский флот ,
и снова зависон .

У меня штатно этот участок проходит. Может у тебя уже сказывается на производительности спавн в секторе Сатурн?
И вообще верхом профессионализма в написании скриптов для х3 всё таки считается именно написание скриптов для автопилота :? В этом скрипте меня всё время донимает вот это вот правило в написании скриптов данного типа приведённое в ученике по скриптописаню:
"Есть такой пожалуй наиболее неприятный баг: если какой-то непрерывно выполняющийся кусок скрипта (т.е. между двумя ближайшими прерываемыми командами @) выполняется на протяжении более 200 мс, то игра необратимо повиснет. Это одна из основных причин повисания казалось бы идеально написанного скрипта. Причем, если на быстром процессоре скрипт может отмолотить за 50 мс, это не гарантирует, что на компьютере с более слабым процессором этот же скрипт не подвесит игру. Но это еще не самое страшное. Как известно, весь движок игры есть один единственный процесс, где графика, экономика, скрипты и многое другое выполняется поочередно Итог - стоит дать сбой анимации в интенсивном бою и это незамедлительно отражается на скорости исполнения скриптов. Не вместились в окно 200 мс - и игра повисла. И этот баг не отловишь, т.к. он может иметь место 1 раз за 20 часов игры."
Зато какие кренделя эти пирато-паранидские зондеркомандоры выполняют :D Кстати, а они не слишком сильно отупели после моего исправления участка миссии по по сканированию ксенонского L?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 фев 2018, 07:01

Прям беда с этими потерпевшими .
То забери и увези , а в Аргоне оне и ненужны никому .

inti 28 , забирать этих 507 пострадавших никто не хочет , час пристыкованным у торговой станции пробыл .

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
DNA78
Я тут намедни немного по отдыхал с семьёй ))

Ничего невидно .

Зато какие кренделя эти пирато-паранидские зондеркомандоры выполняют :D Кстати, а они не слишком сильно отупели после моего исправления участка миссии по по сканированию ксенонского L?

Честно , не заметил , у меня их ксеноны разобрали , там хоть закрутись когда 50+ истребителей атакуют . :ap:

Мне вот непонятно почему на 7 винде игра зависает а на ХР ( в смысле если выставить совместимость с ХР )
в этих же местах есть только лёгкие фризы ?
И как самое интересное при одинаковой загрузке процессора , фпс на 7 минимум на 50% выше чем на ХР .
sasha75
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 фев 2018, 07:51

sasha75 писал(а):inti 28 , забирать этих 507 пострадавших никто не хочет , час пристыкованным у торговой станции пробыл .

А что пишется в лог log08916.txt. Приведи последние несколько строк. В принципе не должно здесь быть особых проблем.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 фев 2018, 08:54

DNA78


PLAYER is not dockat
CrewStation; CrewStation Prod/Trade=FALSEApr. (Пришествие Тьмы )55
Part.6.END
Part.5 .START
[ScriptName] :plugin.PTEI.x534.inti.28.sv [ScriptVersion] : 337 [ScriptEngineVersion] : 45 [PlayTime] : 487633 [Commentar] : Part.5:Running
[ScriptName] : al.plugin.PTEI.mission.c.x534 [ScriptVersion] : 100 [ScriptEngineVersion] : 45 [PlayTime] : 491186 [Commentar] : Init OR Reinit

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А их нужно было купить или они должны были сами погрузиться ?
sasha75
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 фев 2018, 10:35

Лог пишет, что тебя ждут на станции в Пришествие Тьмы. Стыкуйся к станции в секторе Пришествие Тьмы и следуй дальнейшим указаниям.
sasha75 писал(а):А их нужно было купить или они должны были сами погрузиться ?

Сами должны погрузиться.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 13 фев 2018, 13:27

DNA, в продаже два вида станций. Те, которые продаются на верфях обычных,и их дублеры ,продающиеся только на Х-верфях. Я так понимаю, станции идентичны, но с точки зрения игры- это два разных объекта
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 фев 2018, 14:07

lmike
но с точки зрения игры- это два разных объекта
Строил разные , проверял ?

DNA78
Вообщем загрузил старую сохранку , сели сами , вышли сами , сообщений нет .

" [ScriptName] : plugin.PTEI.x534.inti.28.sv [ScriptVersion]:337 [ScriptEngineVersion]: 45 [PlayTime]:488355 [Commentar]:
PLAYER is dockat HS АРАргонская торговая станция (_ САргон Прайм_Х)77

Part.7 : Running "
Данный цикл примерно 100+ раз .
sasha75
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 фев 2018, 16:30

lmike писал(а):DNA, в продаже два вида станций. Те, которые продаются на верфях обычных,и их дублеры ,продающиеся только на Х-верфях. Я так понимаю, станции идентичны, но с точки зрения игры- это два разных объекта

Совершенно верно, это два разных объекта. Для миссий по постройке станций (как я уже говорил) их нужно покупать на обычных расовых верфях.
sasha75 писал(а):Вообщем загрузил старую сохранку , сели сами , вышли сами , сообщений нет .

А на каком корабле ты это делаешь? Ты сразу пачку в 507 персонала перевозишь?
sasha75 писал(а):Данный цикл примерно 100+ раз .

Да потому, что она ждёт ещё персонал.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 фев 2018, 16:55

DNA78
А на каком корабле ты это делаешь? Ты сразу пачку в 507 персонала перевозишь?

Ну таки да , всю пачку на Транспортнике , написано же в задании на всю толпу корабль нужно , вот за раз и привёз .
sasha75
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 фев 2018, 17:43

sasha75 писал(а):Ну таки да , всю пачку на Транспортнике , написано же в задании на всю толпу корабль нужно , вот за раз и привёз .

Сейчас проверил всё разом привезти или пачками по отдельности - всё работает, хоть так, хоть эдак. Что у тебя там приключилось не пойму.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 фев 2018, 18:32

Сейчас проверил всё разом привезти или пачками по отдельности

У меня пачками нельзя , они на базе дохнут .
Похоже что и по дороге тоже .
sasha75
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 фев 2018, 19:24

sasha75 писал(а):А их нужно было купить или они должны были сами погрузиться ?

DNA78 писал(а):Сами должны погрузиться.

Так, в общем так)) Погрузить ты их должен сам, а вот выгрузиться они должны автоматически по прибытию на станцию в Аргон Прайм.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
sasha75 писал(а):У меня пачками нельзя , они на базе дохнут .
Похоже что и по дороге тоже .

Ничего не пойму, что за бред?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 фев 2018, 19:50

После стыковки последнего истребителя , они появляются в продаже на 5 секунд . дальше уже в трюме оказываются .
Если их продать обратно на станцию , то примерно каждые 5 секунд их становится на 1 штучку меньше .

Так, в общем так)) Погрузить ты их должен сам, а вот выгрузиться они должны автоматически по прибытию на станцию в Аргон Прайм.

Первый раз так и сделал ( успел) , они так и остались в трюме в Аргоне .
sasha75
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение lmike » 13 фев 2018, 19:55

DNA, хочу начать новую игру , да вот не начинаю, хочу попробовать труды твоих плодов(новую версию) :)
Мод на этой неделе ждать, или намного позже?
Заинтриговал новой фишкой с астероидами :ay:
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 фев 2018, 20:03

sasha75 писал(а):После стыковки последнего истребителя , они появляются в продаже на 5 секунд . дальше уже в трюме оказываются .

Да нет, они сами не могут в трюм попасть.
sasha75 писал(а):Если их продать обратно на станцию , то примерно каждые 5 секунд их становится на 1 штучку меньше .

Нужно эту часть миссии пересмотреть и ограничить игрока от таких действий как продажа персонала обратно. Сделать, чтобы всё было автоматом.
И наверное сделаю, чтобы персонал из дров в трюме трансформировался в пассажиров и перевозить их можно было бы только в корабле класса TP, а то и точно как дрова в TS :D
lmike писал(а):Мод на этой неделе ждать, или намного позже?

Намного позже, эдак ближе к восьмому марта))
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение sasha75 » 13 фев 2018, 20:07

Значит так .
Появились в трюме , продал , купил , прилетел в Аргон , после стыковки пропали из трюма , прошло 10 минут сообщений нет .

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
перевозить их можно было бы только в корабле класса TP

Проблема в том что ТР с трюмом в 4 000 в игре нет .
sasha75
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Gvozdoyatel » 13 фев 2018, 21:50

sasha75 писал(а):Проблема в том что ТР с трюмом в 4 000 в игре нет

Есть, экспресс усовершенствованный или улучшенный, не помню
Последний раз редактировалось Gvozdoyatel 14 фев 2018, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 13 фев 2018, 23:48

Народ, кто-нить озадачивался поведением ксенонов при вторжении? На станции не нападают, кучкуются возле врат, при появлении игрока в секторе начинают охоту за кораблями, в итоге сектор не захватывают. Так было и в прошлой версии, я думал что исправлено...
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 фев 2018, 16:45

sasha75 писал(а):Если их продать обратно на станцию , то примерно каждые 5 секунд их становится на 1 штучку меньше .

Их даже не нужно продавать обратно на станцию, они и без этого начинаются уменьшаться :shock: И как я раньше этого не замечал :spy:
И таки да, я нашёл откуда этот глючок с уменьшением персонала берётся. Всё дело в обже, оказывается движок игры со всех доков уменьшает товар, для каждого товара свой рандом уменьшения. Это наверное для того, чтобы в доках на прилавках не залёживался товар и экономика тем самым не встряла. Пришлось специально для этой миссии создать ещё две скриптовые команды, чтобы товар на время выполнения миссии не уменьшался на нужном нам доке :bg:
Код: выделить все
<Var/Station> DOCK Stop Tasks
<Var/Station> DOCK Start Tasks

Voivoder писал(а):Народ, кто-нить озадачивался поведением ксенонов при вторжении? На станции не нападают, кучкуются возле врат, при появлении игрока в секторе начинают охоту за кораблями, в итоге сектор не захватывают. Так было и в прошлой версии, я думал что исправлено...

А где здесь ошибка, чтобы она была исправлена? Включи ксенонов в Улучшенных расах и будет тебе счастье.

Добавлено спустя 41 минуту 15 секунд:
DNA78 писал(а):Пришлось специально для этой миссии создать ещё две скриптовые команды, чтобы товар на время выполнения миссии не уменьшался на нужном нам доке

Да уж, изобрёл велосипед :D , а ведь есть старая добрая стандартная команда:
Код: выделить все
<RefObj> station trade and production tasks: on=<Var/Number>
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 фев 2018, 02:46

DNA78 писал(а):Включи ксенонов в Улучшенных расах и будет тебе счастье.

Дэн, не цепляйся к словам. Я, опять же, имел ввиду ванильную версию ТОТТ. Такие вещи тогда надо прописывать в шапке мода. Почему кто-то должен домысливать, что бы такого нажать, чтобы работало как должно? Я вон, два года промучился с зависаниями, прежде чем ты подсказал что надо выключить! И, опять же, если человек не хочет включать Улучшенные расы, по своим причинам, то как ему получить счастье, реализованное в оригинальном моде? ;) :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2